начал ветку здесь
продолжаем...
трактор забрал в целом впечатления не ясные, поехать смог без проблем сразу на нем-как будто ездил до этого, хотя на автомобилях с механикой не ездил уже лет 15 .. ну да ладно
нет сидения
нет части стёкол
не ясно почему отсутствует ряд деталей (на фото)
нет печки
не работает рычаг справа от сидения (который дублирует газ?)
трактор не заглушить из кабины
пускач болтает - резьба сорвана
пускач в целом какой то п-ц.. надо ставить стартер
трактор на воде ... надо переводить на тосол
нет тормозов(!) обещал приехать один человек-это поправить
нужна лопата(отвал) на переднюю навеску
нет заливной пробки
не работает свет
не работает датчик темп
в остальном впечатления будут поступать тк было мало времени для знакомства
фото прикладываю
параллельно гружу видос - завтра появится
ЮМзик
моторная табличка - двигатель 1980, по документам трактор 1983 ЮМЗ-6
какая то дичь, что за шпильки-чего не хватает тут?
также чего не хватает?
Дичь2 - низ
Низ ближе
Здесь сопливит прокладка - вода?
отсутствуют детали?
течет - что не понял, крантик не закрыл-соляра или что за ...
из под пробки в поддоне течет
Если трактор без навески, то задний отвал я бы даже не рассматривал, все это собрать ради того, чтоб потом ездить как жираф wacko2 передний отвал, крепление для него , если есть сварка- болгарка, металл , и определенные навыки , делается без проблем . Трактор из под экскаватора чтоль ? Гидрараспределитель есть хоть ?
треугольник есть-гидравлика сзади есть
более нет ничего
из под чего не знаю
ГУРА НЕТ =(
советы приветствуются!)
Спасибо.
поставить двойное с автобуса-будет шикарный диван.
придется где то поискать-на крайняк боковые можно сделать с оргстекла или монолитного поликарбоната.
не слишком обязательные детали.воздухан на пускач не проблема-стоит копейки в любых тракторных запчастях.угловое колено на выхлоп пускача через впускной коллектор дизеля-имхо атавизм.снять уголки и заглушить вообще эти входы во впускной коллектор-предварительно вынув оттуда трубку а выхлоп пускача завернуть вниз-вдоль блока до уровня низа лонжерона.
сделать самостоятельно на свой вкус-вариантов море из-за обилия всяких автомобильных донорских агрегатов-подобрать по месту и размеру.
возможно просто отсутствует или расцепилась тяга от ручного газа к педали.
это не самая первоочередная задача.
немного металла,сварки и старания-и самодельный отвал вас будет радовать.но можно поискать по авито-часто попадаются отвалы б.у от коммунальных тракторов,так же от экскаваторов проскакивают(сменные с погрузчиков попадались не раз)
скорее всего не работает гена или нарушена проводка.перетряхнуть,где необходимо-добавить,сопли убрать.
табличка явный самоклеп-таких заклепок раньше не было.скорее всего снята с донора и посажена на этот блок.
Воздухан на карбюратор не помешал бы, но как то без него обычно обходятся на тракторах . Снизу сзади движка потеки возможно задний сальник КВ , или гидравлика . То что крышки нет снизу на сцеплении- эт нормально
Хреновая какая-то конструкция кронштейна под гидробак. В этом месте, 2 аккума должно бы стоять... Если под стартер.
С выхлопного колектора толи сечет толи течет...
Работы непочатый край,поздравляю!
Но за 150 имхо дороговато.
Печка и сиденье это ерунда конечно и сопли все эти,шланги манги,тормоза...
Разбирай короче весь смело :-)
Всё равно поддон мятый,можно снять и за одно коренные шатунные посмотреть,бак снимай мой а там и пол понимиш кпп и мост посмотриш оцениш состояние...
Мой юмз кстати так и не купили,приехали и дурковать начали с ценой,перекупы а я им и гидробак быстренько поменял и масло еще раз сменил ...перекупы короче оказались я б тебе продал бы дешевле на 30 и уже рабочий трактор.
воздушного фильтра. но все без него работают.
вода.
да не то чтобы.. там идея какая: выхлопные газы проходят по трубе через воздухопровод, подогревая воздух, идущий в цилиндры что по идее должно облегчать пуск двигателя в зимнее время. но исполнена эта задумка так говняно, что обычно все от этого избавлялись.
может, прокладка, а может, и сальниковая набивка.
вот вообще не рекомендую.
Если бы не тосол, мой движок давно бы уже был в металлоломе, "раздутый напополам"...
там есть два краника для слива воды.
Кто б ещё эту воду слил... в нужный момент. Да и залил бы!
Не говоря уж о том, что в двигле и радиаторах пригоршни ржи и пр. "вкуснятины", после регулярного использования воды. А помпы постоянно текут, не имею нормальной смазки в узле уплотнения. Термостат, имеет всякие перепускные дырки, "шоб вода не замерзала в радиаторе", в итоге движок нихрена не нагреть, он постоянно тарахтит не в режиме, фуга из-за этого, тоже толком "на холодную" не работает. В общем - сплошные плюсы!
Тосол более текучий, чем вода. Для ЮМЗ - самое то... Все микроскопические щели найдет. Ещё и в цилиндрах окажется.
Ожидается заморозок - по окончанию работы слил. Надо работать - залил. Где проблема? Или он у вас посреди пустыни Гоби стоит, где на 200 км вокруг литра воды не найти?
понял - возможно и так, ох наиграюсь я чувствуется с ним
прикольно - то есть крышку можно не искать? там просто грязища адовая.. )
стартер хочу воткнуть, какой емкости аккумулятор(ы) необходим(ы) и в данном случае куда бы его поставить? есть ли смысл купить гелиевый и не снимать его в зиму...?
нет не в пустыни гоби стоит - обитаем в Солнечногорском р-не М.О.
просто трактор как я указывал ранее нужен для очистки снега, причем у меня не будет возможности заморачиваться со сливом - доливом и тп, нужно вышел-завел-выгреб себе дорогу, сел в легковую и уехал на работу. алес. поэтому Тосол в зиму однозначно...
в итоге отдали дешевле гораздо мне его, так всегда бывает- я вот искал достойный и готов был забирать без мозгоделания ... но увы уже нашёл :)
да я уж понял что работы не мало, это не пугает
Если до -10, то с исправной топливной и ЦПГ, 2*60А будет вполне достаточно. Может и в -15 возьмет, я просто не увлекаюсь морозными расчистками снега, обычно в наших широтах, снегопад под увеличение температуры идет. У меня 55А + полумертвая 100а, в общем 55А итоговая на 24В.
Можно тупо один аккум на постоянку, второй с машины брать. Просто все провода развести, чтоб тока клемы накинул и пуск. Стартер исключительно 24В редукторный. Для зимы другой не годится, да и акуумы на 12В иные понадобятся...
Раз там крон, то не знаю, ящик какой-то надо придумлять. У меня два в ряд, вот в этом месте:
Если не для постоянной работы - зачем кучу денег тратить на аккумы, которые будут тупо год простаивать , а в нужный момент подведут? Поставь маленький стартер на пускач, малый аккумулятор, поплавковый карбюратор и катушку зажигания для стабильной искры , будет заводиться с полпинка .
ASN, Юрий 34rus благодарю
Поддержу, пускачем запускать зимой двигатель самое то, тем более если берёте трактор что-бы в основном чистить снег. Запустил ПД, на декомпрессоре раскрутил основной двигатель и заводи, а со стартером (имеется в виду прямым) так не сделаешь (аккумы долго крутить не будут). У меня трактор с ПД а на нём стартер и аккумулятор 60-ка, запуск с кабины но дублировал кнопку - прилепил на пускаче.
понял, запасаюсь свечами зажигания ПД, удобным шнурком, терпением)
уже заказал много ништяков в тч утеплитель на капот на ЮМЗика
подскажите наглядно как тяга газа дублирующая из кабины выглядит и куда идет, как "ловили" холостой ход на ней
а также интересует схема кнопки "отключения массы" откуда чего берется - тк у меня вся электрика сломана-буду восстанавливать
Ништяки на трактор это не утеплитель,это запы советского производства желательно.
Вот кв у меня лежит стандарт вот это ништяк и ещё много чего...
А что там с давлением двс ? Что в центрифуге?
Компресия у пускача как?как заводится?
Что-то вы не тем озадачились для начала востановительных работ...
Ручной газ по конструкции как ручной тормоз , только поменьше его не нужно ловить, трещеткой делаешь обороты, какие нужны , круиз контроль по трассе Выглядит примерно так :
Массой интересуешься- аккумулятор все таки планируешь ? Выключатель массы крепится на корпус, в стенке панели должно быть место под нее на три болта . От выключателя провод на минус аккума . Будешь электрику делать - вольтметр купи поставь , амперметр выкинь, прошлый век
Тонкая тяга ручного газа ,последнее фото выключатель массы
заводится с 2 раза дилетантом
компрессию не мерял-нет компрессометра под рукой
давление 4 на горячую
все передачи работают
понял, а косу в сборе стоит брать или колхозить? нашёл косу на ЮМзика за 3к руб ... новая ... электрики нет от слова вообще сейчас-от Гены ничего не идет, торпедо раздолбана =)
Благодарю за подробные фото - просмотрю и сделаю у себя..
за сегодня успел :
- промыть топливную систему + поменять фильтр тонкой очистки, поставил тот что на верху глухой а снизу канал
грязи было немеряно, какой м...к не обслуживал трактор до меня интересно
- купил масло 20 литров, буду менять
- прикрутил магнето к ПД - болталась, была сорвана резьба
- сменил свечу зажигания на ПД на А-11 вроде так
- поменял прокладку-устранив течь воды у ПД (фото выше было)
- не смог победить крантик на баке-течет соляра, где взять донора пока не пойму
- промыл водяную систему-завтра буду проверять на предмет течи, лить ли герметики? (видел льют ребята на ютуб)
- нужно менять колодки - как пока не смотрел, надеюсь осилю
спасибо за отклики!
если есть понятие как устроена проводка в принципе то лучше эти три рубля пустить на что то более нужное-хотя бы на те же потребители электроэнергии.а проводку с любой разборки пук взять с машины и самому протянуть именно то что нужно.копаться и разбираться со жгутом новой проводки тоже время потеряете не мало-не факт ещё что она пойдет по цветам и все будет по заводской схеме и с нормальным сечением проводов.
в магазине по газонам-уазикам-кран масляного радиатора,ну или в тракторных-кран топливного бака мтз,юмз,лтз-он у всех одинаковый.
не стоит этого делать-радиаторы запечатывает из нутри капитально.
Брать. 3 рубля - ничто по сравнению с многочасовыми маструбациями. Геморы с соплями, не наш метод...
Да и 100% на тракторе уже хрупкие провода, от времени, солнца и температуры.
Колупатор, ASN спасибо за ответы! понял.
по поводу навески на морду, я так понимаю мне нужно гидроцилиндр вначале? где рыть?
с лопатой более менее понятно-их есть на рынке, но вот морда у трактора голая.