Кабина комфортабельная, безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД; по заказу устанавливается тент-каркас или основание кабины.
Гидронавесная система; по заказу- с силовым, позиционным и смешанным регулированием глубины обработки, с максимальным давлением в гидросистеме 200 кгс/см.
Колесные универсально-пропашные трактора МТЗ-82 тягового класса 1,4 предназначены для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ — от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; могут использоваться в лесном, коммунальном хозяйстве, строительстве и промышленности, приспособлены для работы в различных климатических зонах.
Тракторы МТЗ отличают высокие надежность и экономичность при низких эксплуатационных затратах и высокой производительности.
Универсальность и высокая навесоспособность тракторов обеспечивают их агрегатирование с различными отечественными и зарубежными машинами и орудиями.
Технические характеристики
Двигатель
Дизель с непосредственным впрыском
Модель Д-243
Мощность, кВт (л.с.)
60 (81)
Номинальная частота вращения, об/мин
2200
Число цилиндров
4
Рабочий объем, л
4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Нм (кгсм)
290 (29,6)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
220 (162)
Коэффициент запаса крутящего момента, %
15
Емкость топливного бака, л
130
Габаритные размеры 80.1 82.1
Колесная база, мм
2370
2450
Общая длина, мм
3850
3930
Ширина, мм
1970
Высота по тенту, мм
2780
Колея, мм
по передним колесам
1350-1850
1450-1800
по задним колесам
1400-1600
1800-2100
Дорожный просвет под рукавами полуосей, мм
под передней осью
645
под задним мостом
465
Наименьший радиус поворота, м
3,8
4,1
Эксплуатационная масса без балласта, кг
3770
4000
Размеры шин:
передних колес
9,0-20
11,2-20
задних колес
15,5R38
Рулевое управление
Гидрообъемное, с насосом-дозатором, с гидроцилиндром в рулевой трапеции. По заказу - гидромеханический усилитель.
Передний ведущий мост
Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
выключен,
включен постоянно,
включен автоматически при буксовании задних колес.
Тормоза
Основные и стояночные - дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).
Электрооборудование
Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу - пусковая система
напряжением 24 В со стартером мощностью 6 кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Кабина
Безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД, комфортабельная, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми и задним стеклами, с электрическими
стеклоочистителями переднего и заднего стекла и омывателем лобового стекла. По заказу - тент-каркас, или основание кабины.
Комплектация
Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, механическая фиксация задней навески, поперечина прицепного устройства. По заказу - синхронизированный риверс-редуктор, проставки для сдваивания задних колес, кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, гидрофицированный прицепной крюк, маятниковое
прицепное устройство, буксирное устройство, шины 16,9R38; 18,4R34;
13,6-20 и др.
Трактор МТЗ-922 - модель нового поколения в семействе универсально-пропашных тракторов марки Беларус. Он оснащен дизелем с турбонаддувом мощностью 90 л.с.
В конструкцию трактора внесены существенные изменения, позволяющие значительно улучшить потребительские свойства.
Технические характеристики
Двигатель
Дизель с непосредственным впрыском.
Модель
Д - 245.5
Мощность, кВт (л.с.)
65 (89)
Номинальная частота вращения, об/мин
1800
Число цилиндров
4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
110/125
Рабочий объем, л
4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м)
386 (39)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
217 (166)
Коэффициент запаса крутящего момента, %
15
Емкость топливного бака, л
125
Трансмиссия
Управление муфтой сцепления: гидростатическое. Редуктор : понижающий синхронизированный с электрогидравлическим управлением.
Блокировка дифференциала: с электрогидравлическимуправлением; имеет три режима работы:
блокировка выключена;
блокировка включена с автоматическим отключением при повороте направляющих колес на угол более 13;
блокировка включена постоянно при нажатой клавише.
Муфта сцепления
сухая, однодисковая
Коробка передач
механическая синхронизированная
Переключение передач
синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад
14/4
Скорости движения, км/ч:
вперед
2,6-37,1
назад
5,4-12,2
Задний ВОМ:
независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления
независимый I, об/мин
570
независимый II, об/мин
1000
синхронный, об/м пути
3,5
Гидронавесная система
Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидроподъемником, обеспечивающим силовое, позиционное и комбинированное регулирование положения орудия.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс
4300
Максимальное давление, кгс/см²
200
Производительность насоса, л/мин
45
Емкость гидросистемы, л
21
Размеры и масса
Колесная база, мм
2450
Общая длина, мм
4320
Ширина, мм
1970
Высота по кабине, мм
2500
Колея, мм
по передним колесам
1410 - 2000
по задним колесам
1800 - 2100,
1400 - 1600
Дорожный просвет, мм
под передним мостом
560
под задним мостом
420
Наименьший радиус поворота, м
4,5
Эксплуатационная масса, кг
4300
Размеры шин:
передних колес
360/70R24
задних колес
18,4R34
Рулевое управление
Гидрообъемное, с насос-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост
Портального типа, планентарно-цилиндрическими колесными редукторами, с
самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
Включен автоматически (при буксовании задних колес)
Включен постоянно
Выключен.
Основные и стояночные - сухие, дисковые. Привод тормозов -гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов пневматический однопроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).
Электрооборудование
С генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 12В мощностью 3кВт и электрофакельным подогревателем.
Комфортабельная,безопасная (ROPS), соответсвует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с теплопоглощающими стеклами, с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла, с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.
Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов и вывод безнапорного слива, телескопические нижние тяги, поперечина, передние грузы, пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС, гидрокрюк, буксирное устройство. По заказу: коробка передач механическая, ступенчатая, с числом передач 18/4, синхронизированный реверс-редуктор исполнения i = -1,07 или i = -1,88, неразъемные нижние тяги, правосторонняя подножка, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте, шины передние 11,2R24; 13,6R20; 360/70R20, шины задние 16,9R30; 9,5-42; 16,9R34; 11,2R42; 18,4R34.
Широкая универсальность и наличие основного и дополнительного оборудования для агрегатирования дает возможность использовать трактора серии 900 в сельском хозяйстве в различных комбинациях. Они способны выполнять разнообразные работы с навесными, полунавесными, полуприцепными и прицепными машинами.
Отличия моделей 952.2 от 952: передний ведущий мост с планетарными редукторами, имеющий большую
грузоподъемность, возможность установки передних колес с шинами 360/70R24";
возможность комплектации тормозами повышенной эффективности; возможность комплектации гидросистемой на основе гидроподъемника, умеющего большую грузоподъемность (для 952.2);
возможность комплектации электрогидроуправлением ВОМ (для 952.2);
возможность комплектации электрогидроуправлением блокировкой дифференциала заднего моста с режимом автоматического включения (для 952.2).
Технические характеристики
Тяговый класс1.4
Колёсная формула4х4
Мощность двигателя89 л.с.
Тип двигателядизельный с турбонаддувом
Двигатель, модельД-245.5
Число и расположение цилиндров4R
КППмеханическая, синхронизированная
Количество передач переднего/заднего хода14/4
Скорость движения вперед min/max2.1...30.0 км/ч.
Скорость движения назад min/max4,4...9,9 км/ч.
Сцеплениесухая, однодисковая, постоянно замкнутая муфта
Рулевое управлениегидрообъемное
Тип задней навескизадний ВОМ, шарниры задних тяг (3200 кгс)
Габаритные размеры3970/1970/2850 мм.
Колеяпередних колес 1450...1970, задних 1500...2100 мм.
Позвонил одному дилеру и вот что говорит МТЗ-952 не серийный трактор и за него нечего не знает МТЗ-892 постоянные проблемы с турбиной так что типа бери МТЗ-82 на него сейчас хорошая цена у кого какое мнение по этому поводу
Из за несколько л.с. думаю не стоит брать двигатель с турбиной. но если 82 по габаритам не умещается куда нибуть то стоить присмотреться на другие трактора. вроде они по меньше по габаритам. 82 верный друг проверенный годами. это мое мнение.
Из за несколько л.с. думаю не стоит брать двигатель с турбиной. но если 82 по габаритам не умещается куда нибуть то стоить присмотреться на другие трактора. вроде они по меньше по габаритам. 82 верный друг проверенный годами. это мое мнение.
Подождите пару сезонов, пусть появятся отзывы тех, кто набил шишки. Как проведут рестайлинг, там глядишь и можно будет брать. А 82, проверенный. При нормальной эксплуатации и хранении, 25 лет легко отработает.
Так их уже несколько лет продают, просто у нас в смол.обл. до 2008г. их покупку супсидировали по кредиту а сейчас только трактора свыше 280 л.с. вот цены и упали и кризис еще но вокруги у нас нет таких чтоб спросить а продавцы говорят если сразу не сломался то будут работать долго вот и спешу прикупить пока деньги есть и цены упали
aleksey77 !
У меня МТЗ 952 с 2007г.Проблем с ним никаких.С эксплутационной точки зрения превосходит 82,двигатель 89л,коробка синхронизированная,шире резина. Такой пример боронование пропашных культур всегда проводил Т-70,т.к. после 80-82 всегда оставалась колея,боронили на одном поле Т-70 и 952 отличий не заметил привычной колии не было.Удобнее проводить междурядную обработку,передниее колеса шире .Про турбину, если соблюдать элементарные требования завода,а имено при запуске нагнать давление масла,а лишь потом запускать двигатель и при остановке дать двигателю поработать 2 минут проблем с турбиной нет.У нас в районе у фермеров МТЗ 952 20 шт. у всех работают и никто не пожалел ,что взяли такой трактор.
У меня два трактора МТЗ 82.1 и в принципе нормально. Я вот что-то не увидел по "классу" они одинаковые или нет. Если одинаковые, то смысла я не вижу, проще проверенный МТЗ 82.1. А если конечно классом выше, то надо подумать!!
Год пользуюсь МТЗ 892 наработка 1600мото часов.Сразу скажу проблемы были, Сгорел стартер, взорвался аккомулятор, сломался датчик уровня топлива, вышел из строя датчик температуры, потекла бортовая на третий день эксплуотации. Но это не поломки МТЗ 892, а общие для всех тракторов. У нас разница в цене 40 т р. Я считаю за эти деньги можно покупать 10% мощности.
Сгорел стартер, взорвался аккомулятор- сразу вопрос причина, есть конечно вариант ответа т.к. за собой тянет другие поломки, но хотелось бы выслушать ваш вариант
Сгорел стартер, взорвался аккомулятор- сразу вопрос причина, есть конечно вариант ответа т.к. за собой тянет другие поломки, но хотелось бы выслушать ваш вариант
Один из вариантов рас......и. Но как можно уложить передний бортовой редуктор на третий день эксплуатации при транспортных работах или датчик топлива и демпературы.
Вобшем то трактором доволен. Но прежде чем брать нужно определить для каких работ.
Самое главное не возьми Саранской сборки, которые называются "САРЭКС" плохие отзывы, а насчёт остальных я бы взял 1022 или 1025, у нас фермера ими на спарках, даже 8 ки культиваторы тягают, или агрегаты 3 сеялочные.
Самое главное не возьми Саранской сборки, которые называются "САРЭКС" плохие отзывы, а насчёт остальных я бы взял 1022 или 1025, у нас фермера ими на спарках, даже 8 ки культиваторы тягают, или агрегаты 3 сеялочные.
Под каждый трактор необходимо подбирать инвентарь. Не потянет 1025 тресеялочный агрегат со скоростью 12км ч соответственно и выработка уже не та. Пример я двух сеялочным сею до 60 го, соседи 1221 с тремя до 70. Вопрос -"где больше эффективность использования техники"? Про культиватор аналогичная ситуация, может лутше за 1025 зацепить 5м культиватор(все таки дешевле), но добавить скорость?
Самое главное не возьми Саранской сборки, которые называются "САРЭКС" плохие отзывы, а насчёт остальных я бы взял 1022 или 1025, у нас фермера ими на спарках, даже 8 ки культиваторы тягают, или агрегаты 3 сеялочные.
Под каждый трактор необходимо подбирать инвентарь. Не потянет 1025 тресеялочный агрегат со скоростью 12км ч соответственно и выработка уже не та. Пример я двух сеялочным сею до 60 го, соседи 1221 с тремя до 70. Вопрос -"где больше эффективность использования техники"? Про культиватор аналогичная ситуация, может лутше за 1025 зацепить 5м культиватор(все таки дешевле), но добавить скорость?
Так я сею трехсеялочным агрегатом и тягаю его Т-150К, он его и 3\4 попрёт, то есть 30км в час, только на сколько гектар хватит сеялок?
12км(рабочая скокость) и 30 км разницу улавливаеш?
Раньше при совхозах, Дт больше 4 не включай или агроном на куски порвёт, а сейчас если сеялки хорошие, да ещё и по парам то я и 100га сеял за 10 часов работы.
Я Дтухой в сцепе с СЗ-3.6*2 по парам сею 60 га.Урожайност в этом году 35 на круг-засуха была.
А МТЗ для каких целий хотите купить.У меня работают МТЗ-82 как транспортники и на пропашных 2 штуки,1998 и 2007г.То что 98г эсполтный вариант нечита тому что молож.
Возможно не очень в тему, у меня МТЗ 80 - 93 года и 82.1 - 2007 , так вот ,как ни странно, работники предпочитают на старом работать на транспортных работах, говорят мощнее. У 82 -го какой то провал при троганье с грузом пока раскочегаришь . Хотя и на старом и на новом с топливной аппаратурой ни чего не делал ни когда.
Уже купил? Могу тебе посоветовать Беларус-892 немного дороже 821 но у него самое главное КПП механика и двигун 100 сильный. я на таком уже второй год работаю проблем ни каких если, как уже говорили здесь, соблюдать элементарные правила эксплуатации. хотя у меня личный МТЗ-82 1986 года тоже трактор хороший но по сравнению с 892 он ни как, особенно на транспорте возит как угарелый. Вот если бы ему еще и задний мост МТЗ-50 с механической блокировкой было бы просто супер. у своего личного трактора сам переделал в лесу вещь не заменимая.
У 82 -го какой то провал при троганье с грузом пока раскочегаришь . Хотя и на старом и на новом с топливной аппаратурой ни чего не делал ни когда.
У меня на 1221 такая же беда, с 15 тонным прицепом трогается чуть не с полных оборотов, причина нашлась легко - пневмокорректор перекрывает подачу топлива пока турбина не нагонит давление во впускной тракт, теперь на транспорте чтоб не жечь сцепление подкладываю под крышку корректора 2-х миллиметровую пластиковую шайбу, трогается под любой нагрузкой свободно. На работе в поле шайбу снимаю.
А трактор Евро1, 2? Никакого прибамбаса на насосе не стоит? Я весной на подкормке за 82-й с куном цепляю 2 тележки 2ПТС-4, в каждой 5тонн селитры, нормально (относительно конечно) он их таскает.
Трактор Беларус МТЗ-82.1 Минский тракторный завод. МТЗ
По техническим характеристикам трактора Беларус МТЗ-82.1 имеют следующие отличительные черты:
Колесные универсально-пропашные трактора МТЗ-82 тягового класса 1,4 предназначены для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ — от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; могут использоваться в лесном, коммунальном хозяйстве, строительстве и промышленности, приспособлены для работы в различных климатических зонах.
Тракторы МТЗ отличают высокие надежность и экономичность при низких эксплуатационных затратах и высокой производительности.
Универсальность и высокая навесоспособность тракторов обеспечивают их агрегатирование с различными отечественными и зарубежными машинами и орудиями.
Технические характеристики
Двигатель
Дизель с непосредственным впрыском
Модель
Д-243
Мощность, кВт (л.с.)
60 (81)
Номинальная частота вращения, об/мин
2200
Число цилиндров
4
Рабочий объем, л
4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Нм (кгсм)
290 (29,6)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
220 (162)
Коэффициент запаса крутящего момента, %
15
Емкость топливного бака, л
130
Габаритные размеры
80.1
82.1
Колесная база, мм
2370
2450
Общая длина, мм
3850
3930
Ширина, мм
1970
Высота по тенту, мм
2780
Колея, мм
по передним колесам
1350-1850
1450-1800
по задним колесам
1400-1600
1800-2100
Дорожный просвет под рукавами полуосей, мм
под передней осью
645
под задним мостом
465
Наименьший радиус поворота, м
3,8
4,1
Эксплуатационная масса без балласта, кг
3770
4000
Размеры шин:
передних колес
9,0-20
11,2-20
задних колес
15,5R38
Рулевое управление
Гидрообъемное, с насосом-дозатором, с гидроцилиндром в рулевой трапеции. По заказу - гидромеханический усилитель.
Передний ведущий мост
Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
Тормоза
Основные и стояночные - дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).
Электрооборудование
Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу - пусковая система
напряжением 24 В со стартером мощностью 6 кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Кабина
Безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД, комфортабельная, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми и задним стеклами, с электрическими
стеклоочистителями переднего и заднего стекла и омывателем лобового стекла. По заказу - тент-каркас, или основание кабины.
Комплектация
Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, механическая фиксация задней навески, поперечина прицепного устройства. По заказу - синхронизированный риверс-редуктор, проставки для сдваивания задних колес, кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, гидрофицированный прицепной крюк, маятниковое
прицепное устройство, буксирное устройство, шины 16,9R38; 18,4R34;
13,6-20 и др.
Источник www.agromacholding.ru
ТРАКТОР МТЗ-892
Технические характеристики
Двигатель
Дизель 4-тактный с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Модель
Д-245,5
Мощность, кВт (л.с.)
66 (89)
Номинальная частота вращения, об/мин
1800
Число цилиндров
4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
110/125
Рабочий объем, л
4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м)
386 (39)
Коэффициент запаса крутящего момента, %
15
Емкость топливного бака, л
130
Размеры и масса
Колесная база, мм
2450
Общая длина, мм
3930
Ширина, мм
1970
Высота по кабине, мм
2820
Колея, мм
по передним колесам
1450-1630
по задним колесам
1800-2100
Дорожный просвет, мм
под передним мостом
645
под задним мостом
465
Наименьший радиус поворота, м
4,1
Глубина преодолеваемого брода, м
0,85
Эксплуатационная масса без балласта, кг
3900
Размеры шин (стандартных):
передних колес
13,6-20
задних колес
18,4R38
Источник www.apso.ru
Трактор Беларус МТЗ-922
Трактор МТЗ-922 - модель нового поколения в семействе универсально-пропашных тракторов марки Беларус. Он оснащен дизелем с турбонаддувом мощностью 90 л.с.
В конструкцию трактора внесены существенные изменения, позволяющие значительно улучшить потребительские свойства.
Технические характеристики
Двигатель
Дизель с непосредственным впрыском.
Модель
Д - 245.5
Мощность, кВт (л.с.)
65 (89)
Номинальная частота вращения, об/мин
1800
Число цилиндров
4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
110/125
Рабочий объем, л
4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м)
386 (39)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
217 (166)
Коэффициент запаса крутящего момента, %
15
Емкость топливного бака, л
125
Трансмиссия
Управление муфтой сцепления: гидростатическое. Редуктор : понижающий синхронизированный с электрогидравлическим управлением.
Блокировка дифференциала: с электрогидравлическимуправлением; имеет три режима работы:
Муфта сцепления
сухая, однодисковая
Коробка передач
механическая синхронизированная
Переключение передач
синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад
14/4
Скорости движения, км/ч:
вперед
2,6-37,1
назад
5,4-12,2
Задний ВОМ:
независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления
независимый I, об/мин
570
независимый II, об/мин
1000
синхронный, об/м пути
3,5
Гидронавесная система
Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидроподъемником, обеспечивающим силовое, позиционное и комбинированное регулирование положения орудия.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс
4300
Максимальное давление, кгс/см²
200
Производительность насоса, л/мин
45
Емкость гидросистемы, л
21
Размеры и масса
Колесная база, мм
2450
Общая длина, мм
4320
Ширина, мм
1970
Высота по кабине, мм
2500
Колея, мм
по передним колесам
1410 - 2000
по задним колесам
1800 - 2100,
1400 - 1600
Дорожный просвет, мм
под передним мостом
560
под задним мостом
420
Наименьший радиус поворота, м
4,5
Эксплуатационная масса, кг
4300
Размеры шин:
передних колес
360/70R24
задних колес
18,4R34
Рулевое управление
Гидрообъемное, с насос-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост
Портального типа, планентарно-цилиндрическими колесными редукторами, с
самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
Основные и стояночные - сухие, дисковые. Привод тормозов -гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов пневматический однопроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).
Электрооборудование
С генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 12В мощностью 3кВт и электрофакельным подогревателем.
Комфортабельная,безопасная (ROPS), соответсвует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с теплопоглощающими стеклами, с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла, с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.
Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов и вывод безнапорного слива, телескопические нижние тяги, поперечина, передние грузы, пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС, гидрокрюк, буксирное устройство. По заказу: коробка передач механическая, ступенчатая, с числом передач 18/4, синхронизированный реверс-редуктор исполнения i = -1,07 или i = -1,88, неразъемные нижние тяги, правосторонняя подножка, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте, шины передние 11,2R24; 13,6R20; 360/70R20, шины задние 16,9R30; 9,5-42; 16,9R34; 11,2R42; 18,4R34.
Источник www.agromacholding.ru
извеняюсь не 922 а БЕЛАРУС-952.2
Трактор Беларус 952
Широкая универсальность и наличие основного и дополнительного оборудования для агрегатирования дает возможность использовать трактора серии 900 в сельском хозяйстве в различных комбинациях. Они способны выполнять разнообразные работы с навесными, полунавесными, полуприцепными и прицепными машинами.
Отличия моделей 952.2 от 952: передний ведущий мост с планетарными редукторами, имеющий большую
грузоподъемность, возможность установки передних колес с шинами 360/70R24";
возможность комплектации тормозами повышенной эффективности; возможность комплектации гидросистемой на основе гидроподъемника, умеющего большую грузоподъемность (для 952.2);
возможность комплектации электрогидроуправлением ВОМ (для 952.2);
возможность комплектации электрогидроуправлением блокировкой дифференциала заднего моста с режимом автоматического включения (для 952.2).
Источник http://v-a-l.ru
Позвонил одному дилеру и вот что говорит МТЗ-952 не серийный трактор и за него нечего не знает МТЗ-892 постоянные проблемы с турбиной так что типа бери МТЗ-82 на него сейчас хорошая цена у кого какое мнение по этому поводу
Из за несколько л.с. думаю не стоит брать двигатель с турбиной. но если 82 по габаритам не умещается куда нибуть то стоить присмотреться на другие трактора. вроде они по меньше по габаритам. 82 верный друг проверенный годами. это мое мнение.
сил побольше, колеса пошире, мосты покрепче , а так Вы правы
Подождите пару сезонов, пусть появятся отзывы тех, кто набил шишки. Как проведут рестайлинг, там глядишь и можно будет брать. А 82, проверенный. При нормальной эксплуатации и хранении, 25 лет легко отработает.
Если в планах светит установка фронтального погрузчика, то нужно брать 82-й с передним мостом 1221, о переплате потом не пожалеешь.
Так их уже несколько лет продают, просто у нас в смол.обл. до 2008г. их покупку супсидировали по кредиту а сейчас только трактора свыше 280 л.с. вот цены и упали и кризис еще но вокруги у нас нет таких чтоб спросить а продавцы говорят если сразу не сломался то будут работать долго вот и спешу прикупить пока деньги есть и цены упали
посмотрело 230 человек и не у кого нет таких тракторов кроме 82
aleksey77 !
У меня МТЗ 952 с 2007г.Проблем с ним никаких.С эксплутационной точки зрения превосходит 82,двигатель 89л,коробка синхронизированная,шире резина. Такой пример боронование пропашных культур всегда проводил Т-70,т.к. после 80-82 всегда оставалась колея,боронили на одном поле Т-70 и 952 отличий не заметил привычной колии не было.Удобнее проводить междурядную обработку,передниее колеса шире .Про турбину, если соблюдать элементарные требования завода,а имено при запуске нагнать давление масла,а лишь потом запускать двигатель и при остановке дать двигателю поработать 2 минут проблем с турбиной нет.У нас в районе у фермеров МТЗ 952 20 шт. у всех работают и никто не пожалел ,что взяли такой трактор.
У меня два трактора МТЗ 82.1 и в принципе нормально. Я вот что-то не увидел по "классу" они одинаковые или нет. Если одинаковые, то смысла я не вижу, проще проверенный МТЗ 82.1. А если конечно классом выше, то надо подумать!!
Год пользуюсь МТЗ 892 наработка 1600мото часов.Сразу скажу проблемы были, Сгорел стартер, взорвался аккомулятор, сломался датчик уровня топлива, вышел из строя датчик температуры, потекла бортовая на третий день эксплуотации. Но это не поломки МТЗ 892, а общие для всех тракторов. У нас разница в цене 40 т р. Я считаю за эти деньги можно покупать 10% мощности.
Сгорел стартер, взорвался аккомулятор- сразу вопрос причина, есть конечно вариант ответа т.к. за собой тянет другие поломки, но хотелось бы выслушать ваш вариант
Один из вариантов рас......и. Но как можно уложить передний бортовой редуктор на третий день эксплуатации при транспортных работах или датчик топлива и демпературы.
Вобшем то трактором доволен. Но прежде чем брать нужно определить для каких работ.
Самое главное не возьми Саранской сборки, которые называются "САРЭКС" плохие отзывы, а насчёт остальных я бы взял 1022 или 1025, у нас фермера ими на спарках, даже 8 ки культиваторы тягают, или агрегаты 3 сеялочные.
Под каждый трактор необходимо подбирать инвентарь. Не потянет 1025 тресеялочный агрегат со скоростью 12км ч соответственно и выработка уже не та. Пример я двух сеялочным сею до 60 го, соседи 1221 с тремя до 70. Вопрос -"где больше эффективность использования техники"? Про культиватор аналогичная ситуация, может лутше за 1025 зацепить 5м культиватор(все таки дешевле), но добавить скорость?
Так я сею трехсеялочным агрегатом и тягаю его Т-150К, он его и 3\4 попрёт, то есть 30км в час, только на сколько гектар хватит сеялок?
12км(рабочая скокость) и 30 км разницу улавливаеш?
Раньше при совхозах, Дт больше 4 не включай или агроном на куски порвёт, а сейчас если сеялки хорошие, да ещё и по парам то я и 100га сеял за 10 часов работы.
Я Дтухой в сцепе с СЗ-3.6*2 по парам сею 60 га.Урожайност в этом году 35 на круг-засуха была.
А МТЗ для каких целий хотите купить.У меня работают МТЗ-82 как транспортники и на пропашных 2 штуки,1998 и 2007г.То что 98г эсполтный вариант нечита тому что молож.
Возможно не очень в тему, у меня МТЗ 80 - 93 года и 82.1 - 2007 , так вот ,как ни странно, работники предпочитают на старом работать на транспортных работах, говорят мощнее. У 82 -го какой то провал при троганье с грузом пока раскочегаришь . Хотя и на старом и на новом с топливной аппаратурой ни чего не делал ни когда.
А меня работяги предпочитают на новом (МТЗ892). Сел кондер включил и едь в прохладе.Сегодня первый снег выпал, сел печку включил и едь в тепле.
Да не то что выпал, а со вчерашнего дня идет непереставая, сегодня в Константиновск ездил, через Цимлу там на трассе уже накатали снег.
Уже купил? Могу тебе посоветовать Беларус-892 немного дороже 821 но у него самое главное КПП механика и двигун 100 сильный. я на таком уже второй год работаю проблем ни каких если, как уже говорили здесь, соблюдать элементарные правила эксплуатации. хотя у меня личный МТЗ-82 1986 года тоже трактор хороший но по сравнению с 892 он ни как, особенно на транспорте возит как угарелый. Вот если бы ему еще и задний мост МТЗ-50 с механической блокировкой было бы просто супер. у своего личного трактора сам переделал в лесу вещь не заменимая.
У меня на 1221 такая же беда, с 15 тонным прицепом трогается чуть не с полных оборотов, причина нашлась легко - пневмокорректор перекрывает подачу топлива пока турбина не нагонит давление во впускной тракт, теперь на транспорте чтоб не жечь сцепление подкладываю под крышку корректора 2-х миллиметровую пластиковую шайбу, трогается под любой нагрузкой свободно. На работе в поле шайбу снимаю.
А у меня то турбика нет, и пневмо корректора тоже.
А трактор Евро1, 2? Никакого прибамбаса на насосе не стоит? Я весной на подкормке за 82-й с куном цепляю 2 тележки 2ПТС-4, в каждой 5тонн селитры, нормально (относительно конечно) он их таскает.