Дамы, господа.
Вводные :
Начинающему хозяйству требуется машинка , возить :
Корма, строй материалы, скотинку какую привезти....
Продукцию вывести продать, будку может потом с холодильником поставить...
Пошабашить , когда свободна..
Все указывает на б/у Газель Фермер... Или какую бортовую газельку...
Но что-то отзывы указывают на обратное..
А вы чем решаете подобные задачи:? Бюджет 200-250
Авито не особо много что предлагает в качестве альтернативы :
https://www.avito.ru/schekino/avtomobili/baw_fenix_2006_446995412
Или такое -
https://www.avito.ru/tula/avtomobili/dong_feng_2007_583558205
Или такое -
https://www.avito.ru/bogoroditsk/avtomobili/hyundai_porter_2006_583781250
Или такое
https://www.avito.ru/tula/avtomobili/jmc_2007_554362701
или праворулька :
https://www.avito.ru/tula/avtomobili/toyota_hiace_1996_488359752
или зилок дизельный -
https://www.avito.ru/schekino/avtomobili/zil_2005_557921556
Газель или Зилок
бык дорого.... максимум 100....китайцы просто гуано..про других незнаю...
за 250 можно очень даже живую иномарку найти. француза или итальянца.
Земляк, в Калининграде вполне. В России бортового ... оч сложно. Именно бортовой нужен, так т4 есть в семье для мелких грузов.
зил бычок не берите точно. очень плохая модель.
Мазда мпв нас полностью устраивает.7 посадочных,сиденья убираются.Что мы на ней только не возили и вагонку 2,5 метра с закрытым багажником и утеплитель и людей и телят и свинов.Тонну везет не напрягаясь,а при желании можно и порысачить 200 лошадей,3 л двигло.Вобщеи и легковушка и минигрузовичек.
На MPV телят?!!
От дают ))) Бохато живете ))
Ну клеенку постелить и машину помыть не долго.Зато удобно.
я знаю людей, которые на лексус RX картошку на рынок возят
Ну это ж не лексус.Скромный минивен.Машина должна работать,а не мы на нее.
если хайс грузовой живой то хайса , в принципе любогояпонца на мех аппаратуре , но быть готовым к следующему , без груза проходимость равна 0, запчасти дороже чем на козель
китай не смотрим в принципе ибо его срок жизни 3-5 лет , потом он свпется весь , козель да но за 250 убитая будет , в принцмпе за эти деньги всё убитое будет
а почему 3309 не рассматриваеш? простая машина , в обслуживании проще бычка и валдая
Мне казалось что газель попроще будет. Стоит рассмотреть?
Машина будет ездить не часто, поэтому вкладывать много денег в нее смысла нет.
Есть ли смысл покупать убитую газель, и делать ее? Заодно что-бы собрать для себя и узнать полностью что там к чему.
козель сложнее чем 3309 , + убитая гозель тебе мозг выест ложечкой очень очень медленно но без остановон
начиная от кучи датчикв которые будут отказывать и заканчивая рассыпающейся рамой
да ездят да берут под работу старый утиль но если раз в неделю выезжать а птом оставшеесе время под ней то это не работа
козельи уазик это те автомобили которые нидадут разориться продавцам автозапчастей
основная проблема это говённое качество
До кучи к Т4, LT старенькую будет ходить только брать на балке не на подвеске.
т4 в семье есть но на подвеске.
Про 3309 понял. Буду смотреть на него и читать как выбирать.
Вам надо определится с максимальным весом который будете перевозить и с экологическим классом машины, то есть где будет эксплуатироватся . Газ 3302 и 3309 разные по грузоподьемности автомобили ,а на 3302 можно и весной и под грузовой знак в город. У 3309 то же много проблем, не меньше чем у Газели .Да и ценник на запчасть 3309 в разы побольше чем на 3302.
Газ 51-53 можно найти в весьма приличном состоянии. Идеальная машина для села, по запчастям дешевле газели, и без проблем с их наличием. Желательно ищите с установленным ГБО, так существенно сократите расходы на гсм.
ага , как в город поедет так всё прокленёт
газ 51 был хорошей машиной 60 лет назат , газ 53 40 , сейчас же это не авто а так по деревне навоз возить
если уж что то брать в эту сумму в европейской части рф то однозначно козель
у нас бы сдесь можно япа поискать живого
Соглашусь , Газелька с 4215 м движком ,простенько - надежно -не дорого .Но я бы еще посоветовал купить за 50 т р и 150 в нее вложить будет вообще супер.
не знаю какие у вас ценники но унас меньше чем за 200 просто утиль , который даже делать не стоит
оптимальный ценник на то что хоть само едет с 200 начинается
https://www.avito.ru/velikiy_novgorod/avtomobili/gaz_gazel_2004_578438648
цена зависит от региона..
в калининграде проще взять наверное иномарку бу..чем российский автопром..
выбираешь машину..ищешь форум по ней и читаешь..где какие косяки есть..слабые места и прочее типа таких))это правда по быку...нет наврал.http://wroom.ru/forum
У нас тут купить ГАЗель, практически не реально. У нас ходовые авто это Форд Транзит, Мерседес Спринтер и разного рода Пежо Боксеры,Фиат Дукато, Ситроен Джампер. На любой вкус, цвет и год выпуска. А главное, все дизеля.
У меня товарищ любит говорить: "Мерседес и дурак купит, а содержать не каждый сможет"!
Любую машину надо обслуживать.
Представьте, что у вас большое ТО с ремонтом.
Например: Масло, масленый фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, передние тормозные диски, передние тормозные колодки, правый суппорт, рулевые наконечники оба, рулевые тяги обе, трос ручника, правый ШРУС в сборе (если задний привод, то кардан), комплект сцепления с маховиком.
Посчитайте на каждую понравившуюся вам модель стоимость указанных запчастей - вы удивитесь!
Правда, попробуйте! Возьмите вин от понравившейся модели на "авто ру" и позвоните в профильный магазин запчастей.
По своей работе сталкиваюсь с ремонтом импортного коммерческого транспорта (лет 8 назад работал с газелями).
Тут советовали Форды, Фиаты, Ситроены и прочее разрекламированное ... Посчитайте цены запчастей на указанные модели!
Любой человек отработавший в сервисе более 10 лет знает "закон трех Ф", звучит он так: "Не покупать себе Форды, Фиаты и все Французское!"
Уважаемые владельцы "трёх Ф"! Прошу воздержаться от доказывания с пеной у рта, что ваш автомобиль не г-но. У вас прекрасный автомобиль, пусть он вас радует каждую поездку!
Из стран производителей, могу рекомендовать Японию, Германию, Корею, (конечно не все марки и модели, есть более удачные и менее удачные).
Извините, что вмешался в вашу тему! Просто немножко в этом разбираюсь...
Из всего перечисленного, для покупки на ГАЗель, для импортного авто необходима лишь половина. Да и к примеру фильтры есть неоригинальные по той же цене что и для ГАЗели. Да и в автосервисах тот ещё уровень развода, к примеру зачем менять целиком кардан, когда можно заменить лишь крестовины. Не каждый раз нужно менять тормозные диски и барабаны, да и сцепление ходит не одну сотню км, при грамотной езде.
И чем вам Форды не нравятся? Отличная рабочая лошадка. Да французы по нежнее, но и они значительно лучше ГАЗели.
А если у человека нет денег на Мерседес, то и на ГАЗель не особо хватит, в силу более частого ремонта.
Про иномарки можно много диферамбов петь , но жизнь в отдалении от более менее крупных городов расставляет все по своему. Да есть магазинчики возящие з/части на заказ,но не факт что привезут именно нужную модификацию з/части ,или привезут не оригинал и приходится еще дорабатывать , иногда приходится неделями ждать и это еще не все проблемы связанные с эксплуатацией импортного автомобиля в сельской местности . Вообщем добыча запчастей , их стоимость , поиск хороших диагностов , не говорю уж про ремонт потому что сам все делаю , заставило распрощаться с иномарками и ездить на отечественном автопроме. При грамотном уходе и эксплуатации с нашими машинками проблем практически не бывает. В городах согласен иномарку содержать проще.
Ну тут уже каждый выбирает что ему ближе.
Стартовая сумма покупки мала. После покупки коммерческого транспорта с пробегом (это не у дедушки в гараже машина стояла), придется вложиться в ремонт. Список запчастей скорее всего будет отличаться, но общая цена примерно такой.
По поводу не оригинала и такой же цены на запчасти как и у газели, посчитайте Дукато по не оригиналу - все станет на свои места.
Я достаточно много лет эксплуатирую импортную технику, как новую, так и с пробегом и прекрасно знаю различия "нашей марки" от "ихней марки". То что говорю, из личного многолетнего профессионального опыта.
Рассказы, что кто то, где то эксплуатировал и не мог нарадоваться или продажные оценки автомобильных журналов, со мной не прокатывают - мы по разные стороны баррикад и у меня другая статистика.
Как правило, люди очень болезненно реагируют, на противоречащую их убеждениям информацию. Переубеждать, открывать глаза и прочей ерундой заниматься - нет желания.
Человек спросил, я ответил. Дальше пусть сам думает, какое решение примет, то и будет!
Потому что они основаны на реальности. Я юзал и отечественные авто и импортные. И скажу так. На импорт цены выше, но и качество тоже выше. Был Форд Транзит 1991 г.в. в пользовании с 2004 года по 2010 год. Кроме масла, фильтров, колодок, шаровых, ремня ГРМ и подвесного подшипника кардана более ни чего не меняли, ни в двигателе, ни в коробке, ни в мосту. Хотите сказать, что ГАЗель была бы такой же безпроблемной?