Уважаемые друзья!
Хотел узнать про эти гусеничные машины,надежность,ремонтопригодность,реальные эксплуатации в наших условиях.Что ломается,сколько служат узлы.вообщем побольше всего.
С моделями знаком неплохо,с Т-70 менее,но хотелось отчетов от реальных пользователей,что и как.
С уважением.
Вы здесь
Расскажите про ДТ-75 и Т-70
вс, 22.03.2009 - 23:21
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
Обязательно,попозже, времени нет.
У меня два Т70, я про них даже и забыл, что они существуют. Держу их для возможности осуществлять работы когда очень сыро. Техника неплохая, но гидрораспределитель стоит не в том месте и самое слабое место, это ходовая. Два года уже не заводили, а может больше. Уже забыл что они существуют.
Доброго дня!
А что изнашивается или ломается часто в ходовой? Какого года выпуска ваши машины? Как от пашет и вообще его проходимость по нашей грязи,в сравнении с ДТ-75?
С ув.
Я могу сказать, что он все работы делает, что и 75, лишь менее мощный. А вотнасчет ходовой обязательно напишу, после 1 апреля(инженер выходит из отпуска). У меня один Т70 94 года, но всего400 моточасов наработал, а второй 94, но ему в жизни доставалось многое. Я их приобретал у фермеров, которые бросили с/х. Про 75 могу больше сказать, сам на них вкалывал около десяти лет. Гусеницы слабое место, часто исполнение желает оставлять лучшее. Сыромятина. НШ насосы ненадежны, топливная система устарела технически и морально. Не камфортен, механизатор в нем устает. За целый день оглушает, тоже минус, жёсток, боли в спине у всех, кто работал. Зимой холоден. Через год, после покупки, при серьезной эксплуатации начинают появляться течи, подтеки. Но в целом, работяга. Представь моим уже по18 лет, но еще в строю. Правда использую их только на бороновании. Как бульдозер. Как буксир.
Всем привет! Начну с того что через мои руки прошли три т-70, так-что опыт есть. Что касаётся распределителя то я непонимаю что плохого в установке на задней стенке кабины. Весь на виду. Пашет не хуже ДТ, а вообщето на равне если дизель на ДТ смдовский. грязь не проблема, в снегу вообше не утопиш. Есть гусеницы шириной 300 мм и 200 мм. Ходовая сильно изнашивается если её мазат регулировать лень, да ещё когда в коробке 9-ю скорость прорезают. На огороде всё сделает не хуже мотоблока,очень вёрткий. И поля до 100га тоже не проблема. Обзорность из кабины прекрасная, комфорт приемлем. Что ещё интересует,спрашивайте, завтра попробую фотки сделать,сегодня уже темно.
Не спорю Артем. Что может быть лучше техники, которую купил новую и у нее один хозяин. Мои 75 были куплены новыми, до сих пор в строю.
Спасибо ребята за ответы.
Этот опрос возник вот к чему. Да и интерес к гусеничам не с проста.У меня имеется дом в Тверской области.Деревня была большая,потом все поразъехались и остались 7 домов,купленных Москвичами дачниками.Потом и того меньше осталось.Все бы ничего,но пошло поголовное воровство леса,местными "деловыми ребятами".А у них основной транспорт для воровства - это УРАЛ Фискарс. За 10 лет апокалиптических рубок все дороги пришли в полную негодность.Колея составляет 50-90см в глубину,при 80 см междуколейности. И такие дороги имеют протяженность до километра,чередуясь с более мелкими местами. Техника проходящая по таким путям это Урал, Т-40,МТЗ-82. Был у меня ЗиЛ-157,но он там отдыхает,просто висит на мостах,хотя в других вариантах - это чудный автомобиль по проходимости.
Так вот закралась мысль добираться в свои угодья и обрабатывать небольшой участок на более проходимой технике,чем у ворюг-лесорубов.Дороги ни кто больше делать не будет,т.к это только в СССР могло иметь место,а теперь разбили - и все,на века.Выбор пал на Т-70 и ДТ-75.На них можно кататься по между колейному пространству,одну гусеницу пуская по обочине дороги,а вторую по середине.Так как в скором времени и остальная колесная техника по колее просто не пройдет.Участок у меня не большой,50сот,да зато поле вокруг ничейное,брошенное,паши сколько влезет.Короче вот и вопрос,что нужен минимальный гусенич,и все про него.Заодно совет дадите по езде на гусянках в разрез колей.Выслушаю все.
Купил бы минитрактор,но я туда просто не доеду.
С ув.
Да нет, два трактора были с колхоза, у них было всё изуродованно что можно, даже поддерживающие ролики были погнуты, как бутто верх гусеницами на них ездили А вот третий в одних руках с новья.
Сложная задача. Убъёш ты гусянки довольно быстро. Раз Захар на мосты садится, бери т-70, он высокий на дт ты замучаешся. Да и вообщё не уважаю эту марку, какойто он бестолковый, не два,не полтора. Понимаеш, на МТЗ,Т-70 и прочих пропашных ты и 50 соток обработаеш,и 50 га. ДТ на огороде делать нечего,а в поле он слабоват. Но это моё личное мнение, вообще-то ДТ самый массовый трактор в России.
Артем! Я так понимаю,что Т-70 это МТЗ на гусеничном ходу?Делает его КишиневскийТЗ,это заграница,растаможка,цена нереальная будет.
Хотя и ДТ тоже не дешев,а еще навесное к нему....
Пётр, новый трактор для 50 соток, думаю, покупать не стоит. Да и для 50 га,тоже. Купи Б/У тысяч этак за стопятьдесят, он тебе лет 20 прослужит.
Артем,вы считаете,что гусенич не может ходить в разрез колеи? Свалится?Или будет стаскивать,хотя гусеница не колесо?
Да,Т-70 помельче,подойдет,и клиренс у него 50см.Сколько он сейчас может стоить?
С ув.
Артем,новый это не осилить,980тыс.руб.(ДТ).
С капиталки - 350т.р, у частных лиц - от 150(дрова) до 600т.р
Хотел спросить, навесное к гусеничу(ДТ)сколько б\у стоит,хотелось бы плуг с дисками сразу,или таких не бывает?
С ув.
Никуда стаскивать не будет, просто в колее у ДТ гусянки спрыгивать очень любят,а у Т-70 каретка цельная,там попроще будет.
До чего народ ленивый пошел. Вот http://special.auto.ru/agricultural/used/sale/19301.html
Пётр, есть тема, ЧТО ДЕЛАТЬ ,там про это я написал. Плуг с дисками помоему в рисовом деле применяют, в глаза ни разу не видел.
Спасибо.
да не за что. там же http://special.auto.ru/agricultural/used/sale/8967.html
Спасибо большое.
Артем,подскажи в каком разделе эта тема?
А про плуг с бороной или с дисками - такие на минитракторе применяют,может и на больших тоже есть.
С ув.
Раздел объщие вопросы.А за плуг бороны зацепить не проблема. Сейчас пошла мода на дискование, я её не разделяю. Подошва такая образуется,как асфальт.
Артем! подскажи,навеска - плуги,бороны на Т-70 от МТЗ подойдут?
Они самые. Подойдут.
Ясно.Я раздел просмотрел,там у человека объемы большие.
У меня все проще,надо проехать,вспахать огород,посеять овес или картофель.Хотя можно одно и другое.Овес для кабанов. В остальных случаях транспортные мероприятия - дрова из леса,песок,и всякое имущество от машины до дома.Вокруг дома дороги в норме - поле оно и поле.А вот участок через лес - колея. Что хочешь то и делай.
Около дома мне минитрактора хватило бы а из за проклятой колеи на гусеничном придется ездить,хотя - Т-70 прилично выглядит,не особенно большой.
Самое то.На маленьких объёмах "стиляги",это одно из прозвищ этого малыша,тебе хватит не на один десяток лет.
Привет,Артем!
Хотел спросить,чего "Боятся" гусеничи,в смысле проходимости? Колеи,повис и.т.д? или есть какие либо еще ограничения по езде по пересеченке? Расскажи.
С ув.
Дался вам гусеничный, тем более скворечник, нет машина хорошая, но по полю ездить, а не по колее. Один раз вы по оттепели съездите в лес , а на утро он увас вмерзнет в грунт и катки к тележке в грязи примёрзнут и звёздочка ведущая и тогда либо ждать весны либо паяльной лампой отогревать и очищать. Берите мтз-82 и будет вам счастье. Его засадить в грязь - это нужно постараться, полюбому сядет гораздо позже чем любой гусеничный ( если не болотоход)
В принципе,Игорь прав. У меня с осени стоит во дворе "забетонированный" Т-70. По осени съездил в лес,и на доски не поставил. Хотел оторвать недавно,подогнал гусеничный Т-150, так т-150 стоит себе,гусеницами землю роет. Бесполезно.А насчёт Мтз, Игорь,колесо ест колесо. Сам то проедиш,а вот протащить что нибудь,это уволь. Застрянеш на ровном месте если под колёсами жижа.Но проходимось в первую очередь зависит от мастерства водителя,тут ничего не посоветуеш,тут талант нужен.
Засадить в болото,пашню раскисшую,посадить на брюхо в снегу, на пенёк наткнуться под снегом. А в принципе ничего и не боятся. Повторюсь,всё зависит от водителя.
Приветствую.
Мне кажется,что колесная техника не может быть лучше по проходимости чем гусеничная.Вездеходы все на гусянках,по топям ходят.Вариант с колеёй - обычно бревно закатывается под гусеницу,цепи накидываются на концы траков и бревно затягивается под машину.тем самым - выезжает.С колесным такой номер не пройдет.Если сел на раму,все,или лебедка или.....вообщем много грязной работы.Ну а касательно МТЗ - гусеница она давление на почву имеет минимальное,как и площадь опоры максимальную.Какое тут колесо.Гусенич может ехать в разрез колеи,колесный - врят ли,стащит.
Какие будут еще соображения?
С ув.