Расскажите про ДТ-75 и Т-70

40 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

РФ
: г.Москва
22.03.2009 - 22:13
: 91

Уважаемые друзья!
Хотел узнать про эти гусеничные машины,надежность,ремонтопригодность,реальные эксплуатации в наших условиях.Что ломается,сколько служат узлы.вообщем побольше всего.
С моделями знаком неплохо,с Т-70 менее,но хотелось отчетов от реальных пользователей,что и как.
С уважением.


: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2674

Обязательно,попозже, времени нет.

31.01.2009 - 14:01
: 6711

У меня два Т70, я про них даже и забыл, что они существуют. Держу их для возможности осуществлять работы когда очень сыро. Техника неплохая, но гидрораспределитель стоит не в том месте и самое слабое место, это ходовая. Два года уже не заводили, а может больше. Уже забыл что они существуют.

РФ
: г.Москва
22.03.2009 - 22:13
: 91

Доброго дня!
А что изнашивается или ломается часто в ходовой? Какого года выпуска ваши машины? Как от пашет и вообще его проходимость по нашей грязи,в сравнении с ДТ-75?
С ув.

31.01.2009 - 14:01
: 6711
Петр Гарин пишет:

Доброго дня!
А что изнашивается или ломается часто в ходовой? Какого года выпуска ваши машины? Как от пашет и вообще его проходимость по нашей грязи,в сравнении с ДТ-75?
С ув.

Я могу сказать, что он все работы делает, что и 75, лишь менее мощный. А вотнасчет ходовой обязательно напишу, после 1 апреля(инженер выходит из отпуска). У меня один Т70 94 года, но всего400 моточасов наработал, а второй 94, но ему в жизни доставалось многое. Я их приобретал у фермеров, которые бросили с/х. Про 75 могу больше сказать, сам на них вкалывал около десяти лет. Гусеницы слабое место, часто исполнение желает оставлять лучшее. Сыромятина. НШ насосы ненадежны, топливная система устарела технически и морально. Не камфортен, механизатор в нем устает. За целый день оглушает, тоже минус, жёсток, боли в спине у всех, кто работал. Зимой холоден. Через год, после покупки, при серьезной эксплуатации начинают появляться течи, подтеки. Но в целом, работяга. Представь моим уже по18 лет, но еще в строю. Правда использую их только на бороновании. Как бульдозер. Как буксир.

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2674

Всем привет! Начну с того что через мои руки прошли три т-70, так-что опыт есть. Что касаётся распределителя то я непонимаю что плохого в установке на задней стенке кабины. Весь на виду. Пашет не хуже ДТ, а вообщето на равне если дизель на ДТ смдовский. грязь не проблема, в снегу вообше не утопиш. Есть гусеницы шириной 300 мм и 200 мм. Ходовая сильно изнашивается если её мазат регулировать лень, да ещё когда в коробке 9-ю скорость прорезают. На огороде всё сделает не хуже мотоблока,очень вёрткий. И поля до 100га тоже не проблема. Обзорность из кабины прекрасная, комфорт приемлем. Что ещё интересует,спрашивайте, завтра попробую фотки сделать,сегодня уже темно.

31.01.2009 - 14:01
: 6711

Не спорю Артем. Что может быть лучше техники, которую купил новую и у нее один хозяин. Мои 75 были куплены новыми, до сих пор в строю.

РФ
: г.Москва
22.03.2009 - 22:13
: 91

Спасибо ребята за ответы.
Этот опрос возник вот к чему. Да и интерес к гусеничам не с проста.У меня имеется дом в Тверской области.Деревня была большая,потом все поразъехались и остались 7 домов,купленных Москвичами дачниками.Потом и того меньше осталось.Все бы ничего,но пошло поголовное воровство леса,местными "деловыми ребятами".А у них основной транспорт для воровства - это УРАЛ Фискарс. За 10 лет апокалиптических рубок все дороги пришли в полную негодность.Колея составляет 50-90см в глубину,при 80 см междуколейности. И такие дороги имеют протяженность до километра,чередуясь с более мелкими местами. Техника проходящая по таким путям это Урал, Т-40,МТЗ-82. Был у меня ЗиЛ-157,но он там отдыхает,просто висит на мостах,хотя в других вариантах - это чудный автомобиль по проходимости.
Так вот закралась мысль добираться в свои угодья и обрабатывать небольшой участок на более проходимой технике,чем у ворюг-лесорубов.Дороги ни кто больше делать не будет,т.к это только в СССР могло иметь место,а теперь разбили - и все,на века.Выбор пал на Т-70 и ДТ-75.На них можно кататься по между колейному пространству,одну гусеницу пуская по обочине дороги,а вторую по середине.Так как в скором времени и остальная колесная техника по колее просто не пройдет.Участок у меня не большой,50сот,да зато поле вокруг ничейное,брошенное,паши сколько влезет.Короче вот и вопрос,что нужен минимальный гусенич,и все про него.Заодно совет дадите по езде на гусянках в разрез колей.Выслушаю все.
Купил бы минитрактор,но я туда просто не доеду.
С ув.

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2674

Да нет, два трактора были с колхоза, у них было всё изуродованно что можно, даже поддерживающие ролики были погнуты, как бутто верх гусеницами на них ездили laughlaugh А вот третий в одних руках с новья.

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2674
Петр Гарин пишет:

Спасибо ребята за ответы.
Этот опрос возник вот к чему. Да и интерес к гусеничам не с проста.У меня имеется дом в Тверской области.Деревня была большая,потом все поразъехались и остались 7 домов,купленных Москвичами дачниками.Потом и того меньше осталось.Все бы ничего,но пошло поголовное воровство леса,местными "деловыми ребятами".А у них основной транспорт для воровства - это УРАЛ Фискарс. За 10 лет апокалиптических рубок все дороги пришли в полную негодность.Колея составляет 50-90см в глубину,при 80 см междуколейности. И такие дороги имеют протяженность до километра,чередуясь с более мелкими местами. Техника проходящая по таким путям это Урал, Т-40,МТЗ-82. Был у меня ЗиЛ-157,но он там отдыхает,просто висит на мостах,хотя в других вариантах - это чудный автомобиль по проходимости.
Так вот закралась мысль добираться в свои угодья и обрабатывать небольшой участок на более проходимой технике,чем у ворюг-лесорубов.Дороги ни кто больше делать не будет,т.к это только в СССР могло иметь место,а теперь разбили - и все,на века.Выбор пал на Т-70 и ДТ-75.На них можно кататься по между колейному пространству,одну гусеницу пуская по обочине дороги,а вторую по середине.Так как в скором времени и остальная колесная техника по колее просто не пройдет.Участок у меня не большой,50сот,да зато поле вокруг ничейное,брошенное,паши сколько влезет.Короче вот и вопрос,что нужен минимальный гусенич,и все про него.Заодно совет дадите по езде на гусянках в разрез колей.Выслушаю все.
Купил бы минитрактор,но я туда просто не доеду.
С ув.

Сложная задача. Убъёш ты гусянки довольно быстро. Раз Захар на мосты садится, бери т-70, он высокий на дт ты замучаешся. Да и вообщё не уважаю эту марку, какойто он бестолковый, не два,не полтора. Понимаеш, на МТЗ,Т-70 и прочих пропашных ты и 50 соток обработаеш,и 50 га. ДТ на огороде делать нечего,а в поле он слабоват. Но это моё личное мнение, вообще-то ДТ самый массовый трактор в России.

РФ
: г.Москва
22.03.2009 - 22:13
: 91
Артём O пишет:

Да нет, два трактора были с колхоза, у них было всё изуродованно что можно, даже поддерживающие ролики были погнуты, как бутто верх гусеницами на них ездили laughlaugh А вот третий в одних руках с новья.

Артем! Я так понимаю,что Т-70 это МТЗ на гусеничном ходу?Делает его КишиневскийТЗ,это заграница,растаможка,цена нереальная будет.
Хотя и ДТ тоже не дешев,а еще навесное к нему....

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2674

Пётр, новый трактор для 50 соток, думаю, покупать не стоит. Да и для 50 га,тоже. Купи Б/У тысяч этак за стопятьдесят, он тебе лет 20 прослужит.

РФ
: г.Москва
22.03.2009 - 22:13
: 91

Артем,вы считаете,что гусенич не может ходить в разрез колеи? Свалится?Или будет стаскивать,хотя гусеница не колесо?
Да,Т-70 помельче,подойдет,и клиренс у него 50см.Сколько он сейчас может стоить?
С ув.

РФ
: г.Москва
22.03.2009 - 22:13
: 91
Артём O пишет:

Пётр, новый трактор для 50 соток, думаю, покупать не стоит. Да и для 50 га,тоже. Купи Б/У тысяч этак за стопятьдесят, он тебе лет 20 прослужит.

Артем,новый это не осилить,980тыс.руб.(ДТ).
С капиталки - 350т.р, у частных лиц - от 150(дрова) до 600т.р
Хотел спросить, навесное к гусеничу(ДТ)сколько б\у стоит,хотелось бы плуг с дисками сразу,или таких не бывает?
С ув.

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2674

Никуда стаскивать не будет, просто в колее у ДТ гусянки спрыгивать очень любят,а у Т-70 каретка цельная,там попроще будет.

: г. Москва
02.03.2009 - 15:23
: 718

До чего народ ленивый пошел. Вот http://special.auto.ru/agricultural/used/sale/19301.html

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2674
Петр Гарин пишет:
Артём O пишет:

Пётр, новый трактор для 50 соток, думаю, покупать не стоит. Да и для 50 га,тоже. Купи Б/У тысяч этак за стопятьдесят, он тебе лет 20 прослужит.

Артем,новый это не осилить,980тыс.руб.(ДТ).
С капиталки - 350т.р, у частных лиц - от 150(дрова) до 600т.р
Хотел спросить, навесное к гусеничу(ДТ)сколько б\у стоит,хотелось бы плуг с дисками сразу,или таких не бывает?
С ув.

Пётр, есть тема, ЧТО ДЕЛАТЬ ,там про это я написал. Плуг с дисками помоему в рисовом деле применяют, в глаза ни разу не видел.

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2674
ieronimus пишет:

До чего народ ленивый пошел. Вот http://special.auto.ru/agricultural/used/sale/19301.html

Спасибо.

: г. Москва
02.03.2009 - 15:23
: 718
РФ
: г.Москва
22.03.2009 - 22:13
: 91
ieronimus пишет:

До чего народ ленивый пошел. Вот http://special.auto.ru/agricultural/used/sale/19301.html

Спасибо большое.

РФ
: г.Москва
22.03.2009 - 22:13
: 91
Артём O пишет:

Пётр, есть тема, ЧТО ДЕЛАТЬ ,там про это я написал. Плуг с дисками помоему в рисовом деле применяют, в глаза ни разу не видел.

Артем,подскажи в каком разделе эта тема?
А про плуг с бороной или с дисками - такие на минитракторе применяют,может и на больших тоже есть.
С ув.

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2674

Раздел объщие вопросы.А за плуг бороны зацепить не проблема. Сейчас пошла мода на дискование, я её не разделяю. Подошва такая образуется,как асфальт.

РФ
: г.Москва
22.03.2009 - 22:13
: 91
Артём O пишет:

Раздел объщие вопросы.А за плуг бороны зацепить не проблема. Сейчас пошла мода на дискование, я её не разделяю. Подошва такая образуется,как асфальт.

Артем! подскажи,навеска - плуги,бороны на Т-70 от МТЗ подойдут?

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2674

Они самые. Подойдут.

РФ
: г.Москва
22.03.2009 - 22:13
: 91
Артём O пишет:

Они самые. Подойдут.

Ясно.Я раздел просмотрел,там у человека объемы большие.
У меня все проще,надо проехать,вспахать огород,посеять овес или картофель.Хотя можно одно и другое.Овес для кабанов. В остальных случаях транспортные мероприятия - дрова из леса,песок,и всякое имущество от машины до дома.Вокруг дома дороги в норме - поле оно и поле.А вот участок через лес - колея. Что хочешь то и делай.
Около дома мне минитрактора хватило бы а из за проклятой колеи на гусеничном придется ездить,хотя - Т-70 прилично выглядит,не особенно большой.

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2674

Самое то.На маленьких объёмах "стиляги",это одно из прозвищ этого малыша,тебе хватит не на один десяток лет.

РФ
: г.Москва
22.03.2009 - 22:13
: 91

Привет,Артем!
Хотел спросить,чего "Боятся" гусеничи,в смысле проходимости? Колеи,повис и.т.д? или есть какие либо еще ограничения по езде по пересеченке? Расскажи.
С ув.

: краснодарский край новопокровский район
02.03.2009 - 19:26
: 6907

Дался вам гусеничный, тем более скворечник, нет машина хорошая, но по полю ездить, а не по колее. Один раз вы по оттепели съездите в лес , а на утро он увас вмерзнет в грунт и катки к тележке в грязи примёрзнут и звёздочка ведущая и тогда либо ждать весны либо паяльной лампой отогревать и очищать. Берите мтз-82 и будет вам счастье. Его засадить в грязь - это нужно постараться, полюбому сядет гораздо позже чем любой гусеничный ( если не болотоход)

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2674
Игорь.23 пишет:

Дался вам гусеничный, тем более скворечник, нет машина хорошая, но по полю ездить, а не по колее. Один раз вы по оттепели съездите в лес , а на утро он увас вмерзнет в грунт и катки к тележке в грязи примёрзнут и звёздочка ведущая и тогда либо ждать весны либо паяльной лампой отогревать и очищать. Берите мтз-82 и будет вам счастье. Его засадить в грязь - это нужно постараться, полюбому сядет гораздо позже чем любой гусеничный ( если не болотоход)

В принципе,Игорь прав. У меня с осени стоит во дворе "забетонированный" Т-70. По осени съездил в лес,и на доски не поставил. Хотел оторвать недавно,подогнал гусеничный Т-150, так т-150 стоит себе,гусеницами землю роет. Бесполезно.А насчёт Мтз, Игорь,колесо ест колесо. Сам то проедиш,а вот протащить что нибудь,это уволь. Застрянеш на ровном месте если под колёсами жижа.Но проходимось в первую очередь зависит от мастерства водителя,тут ничего не посоветуеш,тут талант нужен.

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2674
Петр Гарин пишет:

Привет,Артем!
Хотел спросить,чего "Боятся" гусеничи,в смысле проходимости? Колеи,повис и.т.д? или есть какие либо еще ограничения по езде по пересеченке? Расскажи.
С ув.

Засадить в болото,пашню раскисшую,посадить на брюхо в снегу, на пенёк наткнуться под снегом. А в принципе ничего и не боятся. Повторюсь,всё зависит от водителя.

РФ
: г.Москва
22.03.2009 - 22:13
: 91
Игорь.23 пишет:

Дался вам гусеничный, тем более скворечник, нет машина хорошая, но по полю ездить, а не по колее. Один раз вы по оттепели съездите в лес , а на утро он увас вмерзнет в грунт и катки к тележке в грязи примёрзнут и звёздочка ведущая и тогда либо ждать весны либо паяльной лампой отогревать и очищать. Берите мтз-82 и будет вам счастье. Его засадить в грязь - это нужно постараться, полюбому сядет гораздо позже чем любой гусеничный ( если не болотоход)

Приветствую.
Мне кажется,что колесная техника не может быть лучше по проходимости чем гусеничная.Вездеходы все на гусянках,по топям ходят.Вариант с колеёй - обычно бревно закатывается под гусеницу,цепи накидываются на концы траков и бревно затягивается под машину.тем самым - выезжает.С колесным такой номер не пройдет.Если сел на раму,все,или лебедка или.....вообщем много грязной работы.Ну а касательно МТЗ - гусеница она давление на почву имеет минимальное,как и площадь опоры максимальную.Какое тут колесо.Гусенич может ехать в разрез колеи,колесный - врят ли,стащит.
Какие будут еще соображения?
С ув.