вот еще вариант не плохой ,https://www.youtube.com/watch?v=pp4wAKcsLaQ
а я посмотрел у себя на турбине есть отверстия под флянец может както прям от турбины подсоеденить , чтоб не от колена?
труба нержавейка 70х2мм(заказывал 1мх2шт,осталось около 20см)+3 отвода 90 градусов 70х2мм+1 отвод 60,3х2мм (сверху)+2 переходника-на чугунный патрубок от двига и сверху(катринка) на колено с 70мм на 60мм(фото)
труба нержавейка 70х2мм(заказывал 1мх2шт,осталось около 20см)+3 отвода 90 градусов 70х2мм+1 отвод 60,3х2мм (сверху)+2 переходника-на чугунный патрубок от двига и сверху(катринка) на колено с 70мм на 60мм(фото)
[изображение]
[изображение]
[изображение]
А зачем переходник на чугунный патрубок, разве чтоб прочнее было.Можно же и кусок трубы добавить.
Был сегодня в Днепропетровске на курчатовскрм рынке , купил 2 м. трубы нержавейки , толщина стенки 3 мм. диаметр 76 по наруже, внутри четко 70, 3 отвода 76 и 1 отвод 70, электроды по нержавейке Австрийские, говорят инвертерная сварка варит ими идеально, посмотрим , в авто магзине для фур купил гофру с хомтами , с какой фуры не помню но подошла на трубу идеально .
Еще взял канализационную трубу диаметр 75, внутри 72, для вывода воздухана на крышу , короче хочу сделать с одной стороны выхлопную а с другой воздухан.
Фотки выложу по позже
немного фото
зделано круто ещоб звук послушать
вот
на моем канале еще есть пару видосов
нормально а как в кабіне шуму меньше стало от станд или
в кабине по звуку почти не изменилось(может на пару % громче,может нет) а вот по обзору +
в конце видео звук есть
земля на взгляд легкая в работе
Земля во
не всегда так бывает
С чего гофра и где можно купить?
вот еще вариант не плохой ,https://www.youtube.com/watch?v=pp4wAKcsLaQ
а я посмотрел у себя на турбине есть отверстия под флянец может както прям от турбины подсоеденить , чтоб не от колена?
вот еще тюнинг https://www.youtube.com/watch?v=U_LMEKTKWR0
а вот еще какой глушак с выхлопом вниз))
Не прикольно,дыма не видно!!!
на любом авторынке.их там шо гуталину .
kakoi diametr u trubi?
труба нержавейка 70х2мм(заказывал 1мх2шт,осталось около 20см)+3 отвода 90 градусов 70х2мм+1 отвод 60,3х2мм (сверху)+2 переходника-на чугунный патрубок от двига и сверху(катринка) на колено с 70мм на 60мм(фото)
Блин, а здесь переходника нету.http://shop.industriams.com.ua/nerzhaveiuschiy-prokat/otvod
переходники я заказывал с Днепра
spasibo
А зачем переходник на чугунный патрубок, разве чтоб прочнее было.Можно же и кусок трубы добавить.
на чугунном патрубке диаметр 70 мм а труба 70 по наруже,из-за этого и заказал переходник.70 внутри на 70 снаружи
Был сегодня в Днепропетровске на курчатовскрм рынке , купил 2 м. трубы нержавейки , толщина стенки 3 мм. диаметр 76 по наруже, внутри четко 70, 3 отвода 76 и 1 отвод 70, электроды по нержавейке Австрийские, говорят инвертерная сварка варит ими идеально, посмотрим , в авто магзине для фур купил гофру с хомтами , с какой фуры не помню но подошла на трубу идеально .
Еще взял канализационную трубу диаметр 75, внутри 72, для вывода воздухана на крышу , короче хочу сделать с одной стороны выхлопную а с другой воздухан.
Фотки выложу по позже
лыш бы мотор вогнем срав эт я так говорю.)
Это точно
будет очень тяжелая конструкция
гофру лучше приварить к трубе
[quote=ANDREY81, короче хочу сделать с одной стороны выхлопную а с другой воздухан.
Примерно так наверное
да примерно так
фото с просторов интернета
воздухан и дымарь неплохо смотрятся,но масляный фильтр ещё никогда не уступал бумажному.