Здравствуйте помогите пожалуйста! Ломает вторую подряд гбц на тракторе т 16 пополам причина поршень упирается в выпускной клапан! Выставляю шестерни грм по метка после прокручивания кв метки не совпадают сколько не крути должно ли так быть?
Здравствуйте помогите пожалуйста! Ломает вторую подряд гбц на тракторе т 16 пополам причина поршень упирается в выпускной клапан! Выставляю шестерни грм по метка после прокручивания кв метки не совпадают сколько не крути должно ли так быть?
Да конечно не должно!Смотрите метки внимательней,может не на ту ставите?А на поршнях проточки есть под клапана?
поршни без проточек! а через сколько оборотов кв метки должны совпасть?
и какого х... поршня от т 40 поставили?ищи головку от т 40 с утопленными клапанами и проблема уйдет.
да поршня поставил с т 40! а чем они отличаются?
метки выставлял четко несколко раз ! резльтат тот же после проворачивания кв не совпадают(
выложи фотки и все напишу.но метки не должны уходить.
значит так.поршня т 25 с проточками под клапана(и или свечи) головки с неутоленными клапанами, т 40 поршня простые, но клапана утоплены.тут спор был про разную камеру сгорания.
фотки выложу завтра до обеда сегодня уже темно если не затруднит отпишитесь) спасибо за ответ сейчас пашел посмотрел на втором целиндре стояла с т 40 с утопленными клапаннами на первом которую сломало родная(
ну видишь .Обращайся и не верь советам некоторых с т 40 все подходит. Рад помочь.
я здесь где то читал что что поршня с прорезями под клапана нового образца! без старого!
с поршнями разобрались огромное спасибо!!! помогите пожалуйста с метками грм разобраться!
А что там разбираться ставьте по меткам ,где то здесь уже публиковалось фото ! При прокрутки второй раз метки совпадут ,я уже точно не помню но раз 30 прокрутить придётся !
хм! сосед говорит в прошлом году поставил на т 16 поршня т 40 гбц остались родные все работает!! может я и зануда или что то не допонимаю но так как разкурочил уже две гбц и поршня хотелось бы что бы это не повторилось снова наверника)) повторюсь пошня без проризей под клапана идут под гбц с утопленными клапаннами а порня с прорезями под гбц с клапанами не утопленными. не звисимо на какй трактор их ставят т16 или т40 так? и одинаковое растояние у поршней с прорезями и без от центра оси бобышки поршня до его верха?
да именно так.расстояние не знаю.
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/kluby-lyubitelei... посмотри вот сдесь по ГБЦ, (стр.72 пост №2157)
Для чего на впускном клапане прорезь?
может быть на поршне?
Не на поршне, а на клапане
наверно для притирки клапонов,но были бы наверно на двух,чего то не задумавался
антон, видел и такие и такие клапана.на вопрос зачем никто внятного ответа не дал.
Михаил поподробней.
Метки называются установочные,чтобы привести в соответствие ход поршня , зажигание и клапана,после прокручивания они и не должны совпасть,
Крутить надо, метки должны совпасть . Поршневая идинтичная на обеих двигателях , но старые поршня без проточек под клапана и свечу , соответственно и головки с утоплением клапанов в самом теле , проверить просто - ставишь любую плоскую железку и смотришь . Поршня с выточками и новыми головками дают мощь движку .
спасибо теперь понятно))
спасибо я вас понял))
А можно ли на поршнях без проточек зделать эти проточки?
Не думаю , скорее всего нет , трудоёмко и неэкономично . Дешевле наверное купить . У меня вообще ремонтные стоят , уже с проточками на Д-144 . Я вообще думаю что при грамотной расточке с установкою ремонтных поршневых с доп .маслосъёмными кольцами самый оптимальный вариант и дешовыи . Кольца ремонтные тоже не дефецит .
Не думаю , скорее всего нет , трудоёмко и неэкономично . Дешевле наверное купить . У меня вообще ремонтные стоят , уже с проточками на Д-144 . Я вообще думаю что при грамотной расточке с установкою ремонтных поршневых с доп .маслосъёмными кольцами самый оптимальный вариант и дешовыи . Кольца ремонтные тоже не дефецит .
Не думаю , скорее всего нет , трудоёмко и неэкономично . Дешевле наверное купить . У меня вообще ремонтные стоят , уже с проточками на Д-144 . Я вообще думаю что при грамотной расточке с установкою ремонтных поршневых с доп .маслосъёмными кольцами самый оптимальный вариант и дешовыи . Кольца ремонтные тоже не дефецит .
Я думаю что можно, главное потом взвесить, чтобы разница в массе между двумя поршнями не отличалось более чем на 10г.