Подскажите по коленвалу ЮМЗ !!
Мужики, подскажите пожалуста, у меня остался от отца трактор ЮМЗ.
Выехал я на нем с косилкой и у него лопнул коленвал под 2 шатуном.
Коленвал у меня под набивку с шатунными шейками на 44 ММ (вкладыш 40ММ).
Наверное он нового образца. Новый стоит 20000. Предлогают купить коленвал старого образца (новый)
и поменять шатуны на старого образца в два раза дешевле.
Скажите, подойдет ли коленвал и шатуны старого образца в мой блок?
Уже была тема на форуме, там писали что нет, а в магазине говорят что да.
Вы здесь
Подскажите по коленвалу ЮМЗ ПОЖАЛУЙСТА !!!
вт, 19.11.2013 - 16:08
#1
Так надо помнить про двоих на рынке!
Ну кто подскажет? Срочно надо.
Объясни еще раз!я не понял причем здесь шатуны?У меня была похожая проблема,постараюсь помочь!
Спасибо. Ситуация такая, я снял поддон и головку и открутил один шатун под которым лопнул каленвал.
Ширина шатунной шейки коленвала около 44 мм. Размер шатунного вкладыша 40 мм.
У коленвала старого образца который мне могуг продать дешево, ширина шейки шатуна 54 мм. а вкладыш 50 мм.
Следовательно мои шатуны к нему не подойдут. Есть вариант найти шатуны старого образца, но я не знаю подойдет ли сам коленвал в мой блок ?
Есть 2 коленвала на ЮМЗ. Обычный, который стоит у Вас (ширина вкладыша 40мм) и усиленный, который втюхивают в магазине. Скока ЮМЗ делал, но с широкими вкладышами я не разу не встречал, видимо поэтому он в магазине стоит дешевле как не ходовой (небось у них он не один год валяется!)
Из недавнего опыты, меняли коленвал на новый (Обычный), так за вал отдали около 12 т.р.
Вытащите сначала вал тот который лопнул и сравните с тем новым!Я в этом году купил вал старого образца вроди все такое но маслозгонная резьба крупная и острая причем конкретно!побоялись что набивку будет горнуть.так бы оно и было!короче вернул я его обратно добавил денег и взял с магазина новый поставил и забыл!!лучше переплати но возьми то что стояло.потом дешевле выйдет)после покупки обязательно отвези проверь на размеры,на биение,и т.д.
Кто подскажет,есть ли в продаже сейчас широкие шатунные вкладыши на д-65,а то везде продают уже на сантиметр.
Я двигатель сейчас перебираю и купил широкие вкладыши у нас их валом. 2400 р. сальник .набивка .вкладыши кор. и шат.
Это где у вас?
Кавказ
Друзья, подскажите пожалуйста в моей проблемме! Вчера на Д65н появился сильный стук в моторе. Позвал более понимающего тракториста ,завел . Он сказал что вкладыши провернуло. Ну это вскрытие покажет. Вопрос вот в чем: мне сказали что если вкладыши провертывает, то надо и шатун менять. Так ли это?И в каком случае надо К,В шлифовать или просто можно обойтись заменой вкладышей.
Если действительно провернуло, то шатун надо смотреть по месту, после вскрытия. Если он поврежден, то под замену! Но есть вероятность что это не так. Смотря сколько вы его мучали после появления постороннего шума.
Кол. вал. шлифовать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Т.к. в вашем случае износ на лицо. Если просто поставить новые вкладыши, без шлифовки кв, то он их сожрет быстро, и опять ремонт. Шейки кол вала без шлифовки- терка для вкладышей.
Как только застучал сразу заглушил. И еще раз завел когда более опытного тракториста пригласил, буквально на 10 секунд.А какие признаки должны быть у шатуна требующемуся в замене?
Если посинел, хотя наверно не успел, однозначно под замену. А так его можно померить нутромером, если вкладыш провернуло то там уже эллипс.
подушку затягиваешь и между стыками шатуна и подушки заусенки не должно быть и на постели вкладышей. должны быть видны следы хона. если все нормально меришь микрометром
Всем огромное спасибо!!!!
Підкажіть будь ласка шо означає надпис на вкладиші БН 1
это стандартный вкладыш
Б - состав сплава из которого изготовлен.
Н1 - размер вкладыша, соот-щий размеру шеек вала (первый номинальный).
Друзья, дело не во вкладышах , а к.в. сломался . Подскажите ,в магазине есть к.в. (аналог) китай наверное или заводской. Цена на аналог 6т.р. а на завод 13т.р. Может кто брал китай? Или слышал рекомендации. Денег нет совсем.
Китай писали что чугунный и качество никакое.
токарь мне сказал что китайский очень слабый слишком легко точится. и они ходят очень мало. на пахоте многие на мтз даже двух месяцев не протягивают
Спасибо, тогда лучше денег займу и возьму заводской.
Спасибо, тогда лучше денег займу и возьму заводской.
Підкажіть який шат колінвала має бути?
Осевой зазор коленвала - 0,3 мм край.
Друзья и еще один совет дайте пожалуйста.К,В, поменял сейчас почти уже собрал. Вопрос: как правильно поднять давление масла перед запуском? У меня с пускачем. Может сначала пускачем погонять на открытых клапанах ?
желательно надо так
Если при минусовых температурах то в первую очередь залить зимнее масло, потом уже все остальное.
Всем спасибо за советы!!! Сегодня завел. Давление троичку держит на холостом. Часа три гонял на холостом так троичка и держится.Правда на улице -26 температура больше 40 не поднялась. Еще раз всем спасибо за советы.