Все привет! Создаю тему узнать подробнее об этих тракторах. Кто эксплуатировал их? Какие они в плане ТО, ремонта и эксплуатации? И все что с ними связано предлагаю обсудить в данной теме.
Вы здесь
Тракторы John Deere 8000, 9000. Эксплуатация, ТО.
вс, 10.11.2013 - 10:13
#1
Самые популярные темы
- КИРОВЕЦ - один в поле воин!!!
- Выбор универсального культиватора
- Широкопрофильные шины сверхнизкого давления на почву
- Зарубежная или отечественная техника?
- Тракторы Fendt 800-е, 900-е. Отзывы, эксплуатация, ТО
- CLAAS AXION 850 поделитесь опытом
- Фото, видео, обсуждения интересных идей собственного производства в тракторах, комбайнах, с/х орудиях, с/х прицепов, навесного
- Тракторы John Deere 8000, 9000. Эксплуатация, ТО.
- Кировец К744Р4 2014 года выпуска комплектация стандарт
- Трактор для хозяйства 5000 ГА и более
может у кого есть программы для их сервиса и ремонта?
Народ! Расскажите пожалуйста как себя Джоники ведут зимой. Меня интересует как они терпят наши морозы.
Не знаю как джоники, а вот Valtra работают на отлично. В течении пяти лет работают почти круглогодично, масло полусинтетика вкруг.
Думаю и джоники должны переварить наши морозы.
У нас два JohnDeere 8520 . Хорошие трактора, зимой используются редко - раз в месяц дня на три - навоз вывезти да сена-соломы привезти.
При ниже.чем -10 не заводили, решили не гробить технику. Работы не срочные, у нас -25 больше недели не держится.
А кто-нибудь может сказать при какой максимально низкой температуте Джоники заводятся? Ну уж про север где -50 и ниже не будем говорить.
Работал на 7830, 8430,3650 отлично. По заводке зимой в-30 7830 только ключ покажи,8430 в-25 тяжело но во всех есть кипятильник 220v2кв. И самое главное топливо должно соответствовать климатическим условиям.
Мне вот 8430 очень нравится. Его при - 30 только после предварительного подогрева заводить значит надо?
Мне тоже очень,очень нравились пока совхоз не продали,а в последствии полное банкротство!
В обслуживании трактора очень дорогие, John Deere монополисты з/ч только у дилера по бешеным ценам. Другое днло New Holland или Case!
В обслуживании все дорогое ,что за доллары и евро. В John Deere есть как и везде серые дилеры и цены на з/ч ниже.Нельзя забывать и о дилерской сети ведь она у них очень развита по всему миру. В сезон день,год кормит.
Про Джонов читал что запчасти на них просто нереально дорогие. Бортовая в сборе без поворотного кулака 325 тыс, гидронасос 230 тыс.
какая нужна производительность или цена на продукцию, чтоб это окупилась
JD дороже в запчастях и обслуживании примерно 30-40%. А самое главное кто сидит за рулем...... Если интересует инфа по CASE NEW HOLLAND, пишите помогу всем. Могу расписать стоимость з/ч на любую импортную технику.
Лично сам менял гидронасос на 7830 цена 120тыс и менял топливный насос на 8430 100тыс .Покупали все у дилера,привезли в течение 2 дней с центрального склада Москвы . Востановленные были бы дешевле.Для сравнения скажу на личный митсубиси l-200 топлевный насос стоит 220 тыс и фирма одна и таже ,которая делает аппаратуру .
Надо же. На Л-200 тнвд стоит дешевле чем на Джона. Хотя 8430 я смотрел по инету стоит 6 млн, а Л-200 всего 1,1 млн
Джоны словно из золота сделаны.
В 2007 году покупали 8430 новый 8млн ,а в германии на то время 100-120тыс евро. Наше государство делает JD золотыми и вынуждает нас гробить свое здоровье на технике которую делают люди далекие от сельского хозяйства.
Да на наших тракторах работать только язвы зарабатывать. У нас даже легковушку собирают тяп-ляп что она противно шуршит и разваливается. А вон тракторы Джоны Диры если взять они в разы лучше наших Калин и Приор по всем показателям. Хотя трактор техника куда более сложной конструкции чем легковушка.
Да отработал на JD 18 часов и идешь спокойно домой,а на кирюши после 12 часов ноги подкашиваются
Ноги подкашиваются мягко сказано. Трактористы вообще еле живые бывают. А потом тяжело болеют и даже не доживают до пенсии.
У многих было время когда одни стахановские нормы придумывали другие их делали
Судя по откликам темы. JD не ломаются ведь в России их больше всего из импортных тракторов.
на Кировец мотор уже около 700 000р. и корбка 450 где-то, а ты про Джон говоришь
Тот же кировский в том году 45 стоил
Пусть кирюша будет хоть золотой,а 25-летний JD все ровно лучше . JD так быстро не умирает и не умирают люди в них быстро
а они живут столько, вот кирюхи живут и без всякого ТО
Живут поверь и люди которые их получали в 1989г живы на одной краске с экономили .
У нас в дорожниках есть кировца погрузчика. Всем больше 20 лет. Все они проходили капиталку неоднократно, неоднократно были перекрашены. Там все что родное осталось - это документы. Хотя еще работают эти апараты. Только лично мне трактористов жалко которые на них трудятся. Сам я не тракторист и с кировцем может и не на "Ты", но знаю какого на нем трудится.
Святая истина! Хотя это касается не только тракторов.
Ну обычно на импортную технику запчасти на порядок дороже стоят. Хотя кирюха исходя из ваших слов тоже удовольствие дорогое.
Да. Встречаются они очень часто. Кейсы, Фендты, Нью Холланды лично я не видел.
Понимаешь kmm 102 ,смысл в чем что техника JD состоит фактически из компонентов собственного производства и мировая конкуренция заставляет их делать хорошо, такой закон .И если технические косяки встречаются, они стараются быстро сами это исправить .Жалко что много времени пройдет пока изменится отношение производителей к потребителям у нас.На фото тот что поменьше ему 25 годиков
а сами пробовали что то ремонтировать,или эту технику не понять и ремонт только спецы
Алексей полностью с вами согласен. А кстати тракторы красивые. Мне 8430 купить охота и ездить. Это же лучше чем купить новую калину или приору.
Это было раньше..., а теперь - посыпались свежие Джоники как песок.... к сожалению.... Сервис работает хорошо, однако качество сборки упало значительно.... Может российская сборка виновата, может китайская, может погоня за снижением затрат....