Посоветуйте какой ЗИЛ выбрать для перевозки с/х продукции с поля с каким двигателем Д-240 или Д-245 с турбо надувом или без него
Вы здесь
Посоветуйте какой ЗИЛ выбрать
пн, 04.11.2013 - 21:58
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
Какую продукцию, на какое расстояние возить нужно?
пшеницу, ячмень, подсолнечник расстояние до 10 км по грунтовке для провеяния и еще 15 км до склада по асфальту
Тогда удобнее коротыш, самосвал, или совок его еще называют. Я бы предпочел с родным 8 цилиндровым бензиновым двигателем с газовым оборудованием (если заправка не слишком далеко). У меня как раз такой. Расход газа 45-50 л/100 км. При цене 12,6р. Бензина 35-40 при цене 27 р. Беларусовские двигатели слабоваты и максималка не выше 70 км/ч.
газовая заправка далеко 30 км и цена газа 15,50 думаю брать дизель только какой пока не решил
с турбонадувом бежит 70км/ч я думал больше
30 км не так и далеко. Экономия все равно получится приличная. Можно поставить 2 баллона по 200 л и пореще ездить на заправку. Зилы с дизелями еще и по цене дороже. С обычным двигателем можно купить за 50 - 80 т. р. (это если не ушатаный) + 15 т. р. за газовое оборудование.
245 со свистком или СМДовский,можно уже и прицепчик поцепить.
Для зерна коротыш ????Растить борта до неба? ЗиЛа колхозника нада.
Вдобавок это еще и самопалы.А вообще смотреть по финансам и обьемам работ.
с газом не хочу потому что тяга падает я переделал машину легковую на газ разница заметно сильно
хотелось бы узнать отзывы с какой кабиной брать с новой или старой(ЗИЛ-130) с каким двигателем лучше бежит Д-240 или Д-245 и с каким чаще ломается
У старой кабины обтекаемость лучше,значит будет быстрее ехать.Наверное.
Если на пути нету светофоров,можно нехило порысачить даже с дизельным двигателем.
светофоров нет а насчет двигателя какой надежнее и лучше бежит Д-240 или Д-245
бери с 245 он работает мягче, вибрации меньше, тянет намного лучше и бежит быстрее. на 245, не знаю на всех или нет, стоят свечи накала , в мороз легче завести. у меня на газоне стоит д245.7 прошел почти 300 000км за это время поменял уплотнительные кольца под гильзами и турбину.
С бортами нарощенными вровень с козырьком входит 2,5 бункера Енисеевских. Как раз грузоподъемность. Коротыш намного маневренней, валит назад, грузоподъемность 6 т. У сельхозника грузоподъемность 4,5 т., валит влево-вправо, что в складах и на веялках неудобно.
Можно газ так отрегулировать, что едет лучше чем на бензине, но жрет, конечно, больше. У меня на газу 4 машины - доволен.
Скорость одинаковая т. к. обороты двигателя одни. 245 мощнее, но для ЗИЛа слабоват и холодно в нем зимой будет. Кабина новая мне больше нравится.
Позавчера возил солому на ЗИЛе. Получается в 2 раза быстрее и экономичнее чем на беларусе.
Привет всем, мужики у меня зил 4331 движок д 245, коробка 130, мост гипоидныи. Когда движок на обкатке был тупил, сеичас норма и прывык, 9-9,5 тон споля на 1выежаю, и пощел если близко везти 3-4 передача, если далеко разогнал и 4-5 передача, на трассе с этим грузом 60-70 свободно. пустым обороты 2200-2300 80 км. час бежит легко. Диз газ53 с д240 на полевои с 5 тоннами на 5передаче едет но50-60 км.час, я на 4 с 9 тоннами ему в жопу упираю. Интеркулер комбаиновски поставлю цены не будет. Новая кобина при обслуге и ремонте тащуха.
Д-245 хватает заводская комплектация идет Д-245.9(130 л. с.) а если поставить Д-245 (101 л. с.) разница будет заметна
http://www.powerunit.ru/accessories/diesel_engines/mmz/d_245/#datas
http://www.powerunit.ru/accessories/diesel_engines/mmz/d_245_9/#datas
Разница в оборотах нзначительная. Холодно потому что хрен его нагреешь, бензиновый лучше прогреваетя. У бензинового 150 л. с.
ТЕРМОСТАТ для чего? Теплыи капот. Вентилятор сними? Если захочещ то нагреещ. У бензинового больше расходов, свечи катушка трамблер контакты карбюратор то одно то другое а дизельны фильтор часто меняи(хотябы 2-3 раза в год) саляру кагда заливаеш смотри, отстои сливаи, и катаися славо богу.
Человек выбирает машину для перевозки урожая с поля, может пару тонн сдать поехать, назад селитры пару мешков купить. Лично мое мнение так вместо трактора МТЗ с прицепом лучше ГАзик или ЗИЛ с дизельными двигателями. Везет он груженный немного быстрее трактора те же самые 6 тонн (имею ввиду полевые дороги, а как мне кажется для этого он и покупается), зато пустой намного быстрее трактора. У нас с бензином не дружат, с газом тем более. У знакомого ГАЗ 53 дизель, так он в шутку говорит:"В начале уборки залил полный бак и до конца мне хватает". Стоит у него д240, но хочет 245. Есть у него трактор МТЗ с двигателем д245 105 л.с , так он угробил за 4 года если не ошибаюсь двигатель, сейчас купил простой атмосферник (как на 82-ом, не знаю какая точно маркировка). Говорит тот что снял будет капиталить и ставить на ГАЗон. У нас тоже МТЗ как у него, было более 3500 моточасов, гавкнула турбина, а так работает исправно. Аппаратуру пару раз регулировали. Я бы выбрал 130-го с Д245. Коротыш хорош, но нужно наращивать хорошо борта, а бывает не везде по высоте пролезешь.
И печку с мосвича
К высокофорсированному у меня какое-то недоверие чтоли
И термос с горячим чаем с собой чтобы изнутри греться! :)
для дизеля значительная. На моем стоит электрический вентилятор и термостат на 85градусов в кабине жара , большие обороты на печке ни когда не включаю. Двигатель экономный 15-17литров на 100км по трассе. а родной зиловский сколько?
Я на полном серьезе! На ГАЗ 53 у нас один поставил, очень доволен. д240
Скажите с какой кабиной лучше брать с новой или старой и есть ли смысл ставить интеркулер на двигатель
Интеркулер на какой двигатель? Д245?
Своя печка не плохая.
Да 245, здесь в форуме Сергеи Елисеев ставил, говарит мощь ощутима.