Месяц назад приобрел Газ 3302 двигатель Гумминс турбо дизель 120 кобыл из опций панель люкс, блокировка дифера. Буду отписываться о поломках в течении срока эксплуотации, эксплуотируется в фермерском хозяйстве. На данный момент пробег немного за 2тыс если что то интересно спрашивайте.
Вы здесь
Газель бизнес turbo diesel
чт, 28.02.2013 - 23:40
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
В соседнем хозяйстве такую купили. Уже год ездят. Пока не жалуются.
Двигатель в переводе называется "Камминз", испривь.
Кентавр не столь важно. главное чтоб не ломался и горючки мало жрал!
тем более нельзя хороший двигатель так обзывать.
Он китайский
Камминз американская фирма. Но к нам идут китайской сборки и еще стали собирать на Камазе. Американский считается милионником , клоны вроде бы тоже , но с трудом верится. Где то попадалось что на Газели после 100 тысяч были проблемы . У нас в одной агрофирме на Камазе стоит Камминз китайский , тоже были какие то проблемы . Долго стоял на сервисе. Но не будем пугать , может это были едииничные случаи и сейчас научились собирать. Как то неловко получается готовое не могут собрать.
Андрей КАПМ, что вы этим хотели сказать?
Эта которая может блокировать только когда диференциал крутится, а как выключил передачу - разблокировался пока снова не наберет определенные обороты??? КОротче 2 проводка м редуктор, да???
Молитесь. Весь бюджет высосет скотина эта если сломается. Ремонтников толковых тоже нет практически нигде, по принципу "а давайте вот эту штучку за 12тыр поменяем и посмотрим что будет" Если спросите "а почему эту" получите в ответ - "потому что она самая дешевая"...
А вобще дурной славы пока за камминсами пока вроде нет, и КАМАЗисты любят. Говорят даже заводится в -20 безо всяких - просто ключ в замок и завел. Хотя наверно если в простой КАМАЗ залить синтетику он тоже ну не в -20 но в -15 заведется.
Старый без проблем, а евро 1,2. 3 естественно с двигателем Камаз не заводится когда за 0 перевалит .
В поселковом ПАТП есть автобус с так сказать камминсом аврора у которой пробег за пол миллиона перевалил
Павел Вадимович там какой то импортный дифер ставят с электронным включением как написано в инструкции когда буксуешь нельзя включать нужно обязательно выжать сцепление либо заблаговременно включить блокировку перед препятствием но скорость не должна превышать более 5 км/час а после 30 км в час она автоматически выключается ну или можно вуключить самому но с блокировкой мне нравится тем более движок немного тяжелей инжекторного. и блокировка очень кстати. В минус 27 градусов без проблем заводится так как стоят свечи накала что очень радует.
Артем! Из заявленных потреблений топлива, каков реальный расход?
Блокировка всегда кстати, даже если грунтовки не горозят - возле складов, домов вечно ямы и колеи обледеневшие. А что такое на газели попасть передним колесом в колею примерно понимаю, волга она такая же почти...
доброго вечера. что камминз что штаер запчасти запредельные цены. мерседес 2.0 дизель самое то на газель и запчасти дешевле в разы. есть опыт с ними.......
Установка Камминз это временное решение . Сейчас на Газе командуют немцы и в планах перейти на Мерседес.
знакомый говорил что расход топлива по городу бальшой правда или нет не знаю вот моя старушка надёжная и временим провереная
я знаю чья эта фирма, на Камаз и ГАЗ ставят лицензионные китайские Камминсы, иногда бразильские.
никто ничего там не собирает - они просто ставят
ничего-просто то что он китайский
eddy реальный расход пока что не замерял но не сказать что он прожерливый. Сейчас ее использую в роли молоковоза в кузове бочка стоит 900л до этого возил на Газ-53, дорога туда обратно в общей сложности 80 км заправлял 30 литров на 2 рейса хватало! на газели а легкую на 4 рейса хватает да и по месту иногда немного путаюсь . на гашетку не давлю. тем более отец обычно ездит на ней 80км в час ну когда 90 максимальная. Дизель есть дизель он не для гонок а для работы!
Владимир-70 я тоже слыхал что они от мерса ставить будут начинку ведь не зря линию устанавливают мерседесовскую.
Павел Вадимович блокировка весчь хорошая но устанавливают ее с октября прошлого года. Да и какую то новую газель будут выпускать с марта месяца на сколько правда не знаю!
Лично видел сюжет по телеку с Камаза , где даже показали сборку и рабочий ставил клеймо на поршнях. Типа у каждого свое клеймо , чтобы было потом с кого спросить.
Я так понял расход даже соляры даже не груженый где-то 12 литров на 100, правильно? Дох%я сказал бы, хотя при сравнении с бензиновой газелью, но там вариант - на газу.
80*4=320
320\30=10.6
плюс по месту катаюсь немного и забывать не надо что молоко принимаю по частникам а это тоже самое что городской цикл плюсом холодный пуск и нагрев в течении 15 минут так как сейчас не +25 а утрами -15 средняя. плюс обратно еду груженый водой 900 литров. помоему по ттх 10 на сотню точно не помню но завтра взгляну и отпишусь.
я хотел бы жить в той стране, которую показывают по 1-му и 2-му каналам.....
А вот объявление датированное 14.02.2013
"Совместное предприятие ЗАО "КАММИНЗ КАМА" (г. Набережные Челны, Республика Татарстан) создано с участием крупнейших корпораций ОАО "КАМАЗ" (лидер российской грузовой автомобильной промышленности) и Cummins Inс. (мировой лидер в производстве дизельных двигателей).
Основное направление деятельности предприятия: производство двигателей Cummins с электронным блоком управления класса ЕВРО-4, с последующим переходом на ЕВРО - 5.
В настоящее время предприятие находится на стадии start up. Активно ведется подготовка производственных площадей, закупается современное производственное оборудование, осуществляется подбор ключевого персонала и его обучение. Предпочтение отдается кандидатам владеющим английским языком."
А вот одно из требований к кандидату на роль снабженца:
"Обязанности:
Сопровождение контрактов на поставку двигателей с завода - изготовителя в Китае/Англии;"
Камминз КАМА
Это совместное предприятие существует уже четыре года. Пройден этап «отверточной» сборки рядных дизелей Cummins, уже освоена обработка почти половины деталей двигателей. Объемы производства сейчас составляют 500 моторов в месяц.
информация на сайте http://www.zr.ru/content/articles/298170-kamaz_doroga_peremen
Обычная заказная статья. ИБД (имитация бурной деятельности). Я бы не стал судить по публикациям в журналах. Важно то, что они сами о себе пишут при наборе сотрудников.
Если внимательно прочитать КПП ZF планируют в 2011 году произвести 27000 штук, а автомобилей всего сделали 45000 - половина кпп ZF? - неправда.
Касаемо Ферал Могул - дык они льют поршни для ВАЗа и КАМАЗ-740, или где-то написано, что для Камминс? Можно ещё поискать - мне лень, да и спорить тоже лень
хорошая вполне машина , мне только ненравится кочерга и качество материалов и сборки , а камминс с рядным насосом или КР?
мне КР не нравится , у самих хинарь 8 литров турбо 235 лс на 5 тонн но КР , бодяжную соляру не любит, пробег больше мильона , заменены сальники две втулочки и кольца
мне сильно атласы м прочие японцы нравятся , простые надёжные и качество на высоте , купил старенького перекопал всего и лет на 15 забыл
Спорить с вами не собираюсь и не я заказал эту статью . Смотрел как то сюжет по Авто Плюс про чешскую фирму Авиа .Представитель сказал что планируют сборку в России и двигатели завозить не надо , потому что их уже собирают на Камазе. Опять скажете бред. Есть такие люди , прав не прав - всегда прав.
Artyom22 КР стоит.
Рабочий объем двигателя 2.8 степень сжатия 16,5. 120 лошадок. крутящий момент для евро 3 -297. евро 4- 270.Н/м