Трактор Buhler versatile, кто уже попробовал? Линейка тракторов начинается с модели мощностью 190 л.с., Если верить производителю то трактора Канадского происхождения и качества, ну и цена тоже. Поделитесь опытом, у кого есть. Предложение на рынке появилось а достойно ли оно нашего внимания?
Желательно услышать о надежности, качестве сборки, комфорте или его отсуствии, стоимости и доступности запчастей, сервисе.
Вы здесь
Тракторы Buhler versatile, кто уже попробовал?
вс, 17.02.2013 - 22:24
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
Здравствуйте!
У нас один экземпляр в хозяйстве есть Бюллер 2375, чистый канадец.
Работаем не один год нароботка болше 4500 м.ч., Из поломок и все по недосмотру, Два раза КПП одна и таже проблема. Кардан передний, крестовина изломалась и за собой изломала ГУК. Переделали на камазовский ГУК.
Износились Шаровые подшипники (через5лет Эксплуатации) Опор. Замена своими силами, все хорошо меняется (если есть подъемный кран).
Двигатель Зверь, Главное масло качественное и соблюдать ТО.
Два раза меняли гофру на выхлопной, Один раз ремень генератора. Один комплект АКБ поменяли их там три ШТУКИ. 12В. Навески в комплектации нет.
Комфорт хороший. Сидение Эргономичное. Руль Четкий легкий. Обзор Хороший и Освещенеи правильно сореентировано.
Коробка стоит механика.
Работаем с БДМ 6х4 И посевной комплес ОБЬ-4 12М.
Расход При культивации 6 л/га 100 га за смену смело.
Ну и шланги надо смотреть бывает перетирает и все масло на землю.
Тракто хороший главное Соблюдать и контролировать Все смазочно заменные операции ТО и все такое. Масло от замены до замены. 250м.ч.
Спасибо за коментарий. Странно то что тракторы уже года два на торговой площадке стоят, вся линейка, а отзывов нет. Думал может в России ими больше пользуются но увы пока что информации очень мало. Отзовитесь пожалуйста о технике Российской сборки.
В моей деревне есть бюлер,что с маленькими передним колесами-280 или 305л.с.Об отзывах не скажу,с хозяином не общаюсь.Могу только сказать,что взяли в кредит за 5.8ляма+плуг за 1.8ляма.Часто выдел возле дома хозяина машину сервис Россельмаш.
При пашни едет по канаве.
Досборка происходит на Ростсельмаше,там только колеса ставят,а так остальное Канада
Есть в хозяйстве 375-й. Производство Канада. Трактор надежный, комфортный. Наработка 3000 часов. Работает с 5 кпс, посевным 12 метровым комплексом.
А почему ломаются?
Я повторюсь. У нас в хозяйстве бюллер 2375 чистый канадец. наработка приблизительно 5700 м.ч.
На данном этапе потек сальник шкива привода кондиционера и передний сальник коленвала. И из под прокладки проставки ГБЦ течи появились. А в основном если применять качественные ГСМ, СМ и фильтра и соблюдать периодичность ТО, все будет хорошо. Что и всем желаю.
Ломаются из-за кривых рук! За то импортные движки мощнее и экономичнее
Три года работаю на Versatile 2375, за это время 1200 м\ч
Из поломок на данный момент: потек сальник редуктора переднего моста, датчик на кондиционере, реле на свет. В общем хороший, комфортный трактор! обслуживать главное вовремя. Масло в двигателе меняю каждые 200 м\ч Shell Rimyla R4 если интересует подробно что-то, пишите отвечу)
Здравствуйте!
Зачем в личку, пусть кому интересно читают.
В этом году на тракторе второй раз поменяли шаровые подшипники, (основной и на рулевых цилиндрах). На двигателе поменяли сальник привода кондиционера, Резиновые кольца под маслянными насосами гидравлики, текли. В прошлом году изготовили и внедрили усиленый кронштейн компрессора кондиционера, т.к. уши на кондее два раза отрывало.
Потекла прокладка под проставкой клапанов, но чтобы ее поменять надо все коромысла и форсунки вынимать. Прокладку купили но пока не решились менять. Трактору 8 лет более 6000 м/ч.
Чтобы уши на компрессоре не обрывало, когда глушишь или заводишь двигатель выключай кондёр! Когда заводишь или глушишь у двигателя большая вибрация и когда кондёр включен на него идет нагрузка и сильные колыхания из стороны в сторону, а когда выключен не него нет нагрузки, а только колыхания! Еще ремень перетягивать не нужно, натягивать нужно так, чтобы одной рукой с хорошим усилием можно было шкив компрессора прокрутить, и не как не сильнее.
Всем форумчанам , добрый день !
Может не в ту тему пишу , но все же , может кому то требуются запчасти и сервис к Бюллер !
Занимаемся именно этим трактором 6 лет , очень большой склад в Ростовской области
Обращайтесь , с удовольствием поможем +7988 544 5444 Николай
У нас два Бюллера 2425 и один 535. 535 2010 года, наработку сейчас не скажу, но в этом году капиталим двигатель 15-й.
На одном из 2425 меняли блок двигателя, ну и капиталка у обоих.
Каждый год приходится перебирать редуктора, замена шестерен, подшипников, крестовин и пр. Механизаторы уже по звуку определяют когда менять редуктор нужно.
Таскают глубокрыхлители, культиваторы, БДТ6Пр.
Если за 5 лет такие ремонты, гоните трактористов в шею...Хотя возможен случай, что хозяин экономит на маслах и ТО... У нас в Казахстане Версатайл считается чуть ли не эталонным трактором. Но только 2375, благодаря двигателю QSM 11.... QSX 15, что идет на 535 более геморройный. Часто летят актуаторы. А стоят они как крыло от Боинга... Двигателя выхаживают 8-9000 моточасов до капиталки. Пыли очень много.... КПП - если хотя бы раз в два года регулировать осевые разбеги валов, и чаще менять масло - будет ходить годами....Крестовины меняют раз в один - два года...Навески можно заказывать при покупке нового трактора. Можно и сейчас дозаказать, но стоить будет гораздо дороже...(доставка, растаможка, сборка, установка, гарантия) . Вещь хорошая...Сразу становятся доступными орудия для Кировцев ( они шли почти все навесными) Один знакомый сам сделал навеску....Вышло неплохо....
Здравствуйте!
У нас двигатель 11й в прошлом сезоне заменили кольца и вкладыши, притерли клапана 7250м.ч.. А до этого стал через сапун масло выкидывать.
А по поводу КПП, осевые люфты в каких валах появляются. У нас механическая КПП.
А можно поподробнее о знакомом который навеску на бюллер поставил.
Может у вас фотографии есть?
Масло шелл. ТО все во аремя , бывает даже чаще чем нужно. Механизаторы меняются как перчатки. Не хотят им платить столько, сколько бы им хотелось. Вот и бегают из одной деревни в другую.
А по редакторам? Нет ни у кого проблем? В чем может быть причина(кроме механизаторов)?
Вот в механизаторах - то и дело...Если трактор пошел по рукам...Хуже только баба с панели..
По редуктору - откуда конкретно течет? С главной передачи, с бортовой? И когда? На перегоне, на севе, на пахоте..?
ТЕчи нет. Есть характерный шелест. Если появляется значить нужно разбирать смотреть. И видно уже износ , либо надколы, выработку.
Но я не пойму почему так быстро.
Давление в колесах может влиять? Если например мало накачиваем до 0.6 ? У сервисников спрашивал , сказалу нужно внутреннее колесо 1,1 наружное 0,9. Как скажите?
Как Вы услышали шелест? Может уже грохочет? Когда трактор едет, услышать шелест затруднительно..По давлению, я все колеса (8 штук) ставлю 0.9 - 1 бар...Главное, чтобы одинаково было...По износу - как увидели?
Когда месяцами за трактором. Любое изменение звука чувствуешь. Грохота нет. Сливаешь масло видно стружку. Разбираешь видно сколы какие то полосы на шестерни.
А регулировку главной передачи кто делает? Или у Вас летят бортовые редукторы?
Бортовые не вылетают. Летит дифференциальный редуктор и бывает пара шестерня и хвостовик.
Понял...А регулируете где?
У нас в областном центре в организации которая занимается дифференциала ми. Но факт в том что заводские редуктора ходят не дольше отремонтированных и отрегулированных. Сейчас один редуктор стоит как добротный автомобиль б.у.
Странно...У нас жалоб нет вообще...(тьфу, тьфу, тьфу...) Уже сколько лет, а все редукторы родные...Крестовины меняют ежегодно, зачастую для профилактики...Обычно перед посевной...И все лето только смазывают...
Информация, так на всякий случай, может кому понадобится. Вот фирма занимается производством
3-х точечных сельхознавесок для тракторов мощностью от 300 л.с. для работы с навесными или полунавесными агрегатами (глубокорыхлителями, чизелями, плугом, бороной и т.д.). Также данное навесное устройство подходит и для тракторов BUHLER Versatile (
)
По просьбе трудящихся опишу первый опыт замены основного шарового подшипника на пром опоре.
Тот подшипник так начал бить что верхняя крышка крепящаяся\ на четырех болтах разболталась два болта оторвало два мы потом выкрутили. Прибрели подшипник начали менять. Но не тут то было. Как водится палец во внутренней обойме закис. Поставили рядом подъемный кран и приподняли заднюю часть рамы чтобы шар освободился от нагрузки и чтобы вытащить палец начали его выколачивать он он не поддался. пришлось подшипник вместе в наружной обоймой выпрессовывать из рамы и потом только резаком подрезать шар и продувать внутреннюю обойму не трогав палец. А потом как палец освободился от внутренней обоймы шара все разобрали. Когда ставили новый шар то посадочные места наружной обоймы и место под палец во внутренней обойме намазали графитовой смазкой. Второй раз меняли уже без проблем.
вот на работе получил. пока только 50 часов скоро будем сеять
Евгений,какие агрегаты будете за него таскать?
пока что посевной комплекс Versatile. а дальше видно будет
Хороший трактор. Движок практически беспроблемный. Вовремя менять масло, строго по мануалу. 250 м/ч и своевременная регулировка клапанов и насос - форсунок через 1000 м/ч обеспечат долгую жизнь движку. Насос-форсунки не любят воду...Одна заправка топлива с водичкой и кранты форсункам...А стоят они как крыло от "Боинга" Кстати, на тракторе отсутствует помпа ручной подкачки топлива! Электрической тоже нет! Поэтому, как только уровень топлива упал до четверти бака - сразу на заправку! Иначе прокачивать будете стартером - насос с приводом от шестерни....