Сосчитай шарики . Если 10 шариковый то , китай китаем !
11 шариковые и с меткой ГПЗ - наш Российский а то и вообще советский .
Так же маялся этими подшипниками . Токма у мну внутренние умирали . При культивации . Менял два раза . И оба раза попадались китайские (10 шариковые) .
Нашли 11 подшипниковые ГПЗ но Российские . Установили полет нормальный .
Далее пригнали 2 подшипника 217 ГПЗ г.Курск . Лежат ждут очереди ))
Советую найти фирму, которая продаёт японские и германские подшипники , и желательно чтоб у них была лаборатория , Советские подшипники отдыхают , хотя и считались лучшими в мире.
да, там буртики встречно, зажимают ролики.
я когда насаживал, промахнулся не акуратно, молотоком по буртику....и...... откололся кусок!. Так умирают новые подшипники......Будете делать, с привеликой осторожностью.
Кому интересно поделюсь как восстанавливал посадочные места под подшипники.....
С роликовым подшипником мысль интересная. Качество предлагаемых в магазинах напрягает. Осенью перебирал мост,был резерв с СССРовских времён из б.у. Побалтывались...НО проехав все магазины лучше не нашел. Поставил их, думаю ещё походят.
По поводу восстановления посадочных мест пожшипников.
Делал следующее: использовал инвертор, ток самый минимальный, вместо электрода труток латуни диаметром 5-6 мм, заточенный под карандаш. Наплавлял по кругу посадочного места полоски, можно спиралевидно, практически по всей поверхности. Только начальный заход подшипника не трогал,чтобы ориентировать его правильно. После наплавки слегка прошкуривал мелкой шкуркой получившиеся полоски. Далее в обчном порядке напресовка подшипника. Метод известный, тонкости приходят с опытом. Всем удачи!
я отдавал токарю он наваривал а потом протачивал (но говорят что после наварки полуоси сильно ломает)
Когдато в свое время тоже так ремонтировал, наваривали места под подшипники и протачивали - ездили нормально. А от с передними цапфами такой номер не проходит - те лопаются в движении (Warning)
я отдавал токарю он наваривал а потом протачивал (но говорят что после наварки полуоси сильно ломает)
сварка Металл ведёт . Сталь становится уже не той . Предыдущая полуось сломалась прям по посадочному месту внешнего подшипника .
Сломалось полуось на ходу , при боронировании зяби , прям на борозде . Сначала думали что вообще два куска заварили , но после тщательного осмотра было выявлено , что после наварки появилась трещина . Наваренная полуось отработала часов 20 .
кстати ROLTOM 10 шариков и навернулся, короче нашёл я 11 шариков один поставил Самарский, с другой стороны поставил Харьковский, оба по 450 рублей , если навернутся то буду ставить Шведские по 2300р, короче отпишусь если что.
Добрый день ,люди добрые.
У знакомого сломался трактор МТЗ 80.
Очень хочется ему помочь.На фото видно ,что развалился подшипник 217 на полуоси.
По всей видимости досталось и второму,который в коробке.
Правильно я вижу,что придется снимать кабину и открывать верхнюю крышку заднего моста?
Если не трудно опишите последовательность операций
Могли ли при этом раскладе пострадать шестерни?
Спасибо форуму,хоть вовремя понял какой подшипник желательно искать.
Правильно я вижу,что придется снимать кабину и открывать верхнюю крышку заднего моста?
Не правильно.Откручиваеш ступицу, чулок,снимаеш, вытягиваеш полуось, она выйдет из зацепления,меняеш внутр.подшипник,вставляеш полуось,чулок на место,меняеш наруж.подшипник.ставиш ступицу.Масло слить конечно.Меняли так,вдвоем,по времени около двух часов с перекурами и изготовлением новой прокладки.
ет:
Правильно я вижу,что придется снимать кабину и открывать верхнюю крышку заднего моста?
Не правильно.Откручиваеш ступицу, чулок,снимаеш, вытягиваеш полуось, она выйдет из зацепления,меняеш внутр.подшипник,вставляеш полуось,чулок на место,меняеш наруж.подшипник.ставиш ступицу.Масло слить конечно.Меняли так,вдвоем,по времени около двух часов с перекурами и изготовлением новой прокладки.
что то я вас непойму там стоит шестерня которую надо вынуть чтоб добраться до второго подшипника.
А по поводу подшипников в чулке так это у ЮМЗа .
Так что мост вскрывать полюбому
Не знаю,менял подшипники на левой полуоси,полностью полуось вытягивал,не вскрывая моста.Шестерня уходит вниз без полуоси,оставаясь внутри.Трактор МТЗ-80 90г.с большой кабиной. Может какую подробность и упустил,давно очень это было,но это точно помню.
Дерьмо подшипник.Попробуй найти старый,советский,пусть даже бу.
Легко сказать : найди советский, хотя бы настоящий китайский, а не это г...о
Сосчитай шарики . Если 10 шариковый то , китай китаем !
11 шариковые и с меткой ГПЗ - наш Российский а то и вообще советский .
Так же маялся этими подшипниками . Токма у мну внутренние умирали . При культивации . Менял два раза . И оба раза попадались китайские (10 шариковые) .
Нашли 11 подшипниковые ГПЗ но Российские . Установили полет нормальный .
Далее пригнали 2 подшипника 217 ГПЗ г.Курск . Лежат ждут очереди ))
Честно говоря не знал про количество шариков, будем считать...
Вот отрыл в инете, и правда количество шариков разное, будем искать 11 шариков.
ищи аналог причём можно и китай но фабричный , такие есть
Советую найти фирму, которая продаёт японские и германские подшипники , и желательно чтоб у них была лаборатория , Советские подшипники отдыхают , хотя и считались лучшими в мире.
Я ставил 42217 роликовые, искал специально ГПЗшные, рублей 850 стоил. Но ставить одно удовольствие потому что они разьемные. Посмотрим как походят.
ну 217 с 11 шариками я нашёл, 42217 говорите разъёмный а как же он держать будет что бы ось не уходила
Там буртики на оьоймах должны быть. Или я ошибаюсь?
да, там буртики встречно, зажимают ролики.
я когда насаживал, промахнулся не акуратно, молотоком по буртику....и...... откололся кусок!. Так умирают новые подшипники......Будете делать, с привеликой осторожностью.
Кому интересно поделюсь как восстанавливал посадочные места под подшипники.....
И как ?
С роликовым подшипником мысль интересная. Качество предлагаемых в магазинах напрягает. Осенью перебирал мост,был резерв с СССРовских времён из б.у. Побалтывались...НО проехав все магазины лучше не нашел. Поставил их, думаю ещё походят.
Предлагают Итальянские (опять же на сколько они настоящие ) 6217 по цене 4200р за штуку в фирмовом магазине, дороговато
По поводу восстановления посадочных мест пожшипников.
Делал следующее: использовал инвертор, ток самый минимальный, вместо электрода труток латуни диаметром 5-6 мм, заточенный под карандаш. Наплавлял по кругу посадочного места полоски, можно спиралевидно, практически по всей поверхности. Только начальный заход подшипника не трогал,чтобы ориентировать его правильно. После наплавки слегка прошкуривал мелкой шкуркой получившиеся полоски. Далее в обчном порядке напресовка подшипника. Метод известный, тонкости приходят с опытом. Всем удачи!
я отдавал токарю он наваривал а потом протачивал (но говорят что после наварки полуоси сильно ломает)
Когдато в свое время тоже так ремонтировал, наваривали места под подшипники и протачивали - ездили нормально. А от с передними цапфами такой номер не проходит - те лопаются в движении (Warning)
сварка Металл ведёт . Сталь становится уже не той . Предыдущая полуось сломалась прям по посадочному месту внешнего подшипника .
Сломалось полуось на ходу , при боронировании зяби , прям на борозде . Сначала думали что вообще два куска заварили , но после тщательного осмотра было выявлено , что после наварки появилась трещина . Наваренная полуось отработала часов 20 .
Кто знает на счет подшибников ROLTOM кажется томские. Вроде завод китайцы выкупили, как насчет качества?
Хорошая тема
кстати ROLTOM 10 шариков и навернулся, короче нашёл я 11 шариков один поставил Самарский, с другой стороны поставил Харьковский, оба по 450 рублей , если навернутся то буду ставить Шведские по 2300р, короче отпишусь если что.
Мои обе наварены полуавтоматом и проточены -держат уже три года. Сделал еще такую запасную но пока не пригодилась.
Добрый день ,люди добрые.
У знакомого сломался трактор МТЗ 80.
Очень хочется ему помочь.На фото видно ,что развалился подшипник 217 на полуоси.
По всей видимости досталось и второму,который в коробке.
Правильно я вижу,что придется снимать кабину и открывать верхнюю крышку заднего моста?
Если не трудно опишите последовательность операций
Могли ли при этом раскладе пострадать шестерни?
Спасибо форуму,хоть вовремя понял какой подшипник желательно искать.
Не правильно.Откручиваеш ступицу, чулок,снимаеш, вытягиваеш полуось, она выйдет из зацепления,меняеш внутр.подшипник,вставляеш полуось,чулок на место,меняеш наруж.подшипник.ставиш ступицу.Масло слить конечно.Меняли так,вдвоем,по времени около двух часов с перекурами и изготовлением новой прокладки.
Плохой совет - точнее неправильный .Чтобы сменить внутренний подщипник придется вскрывать мост.
Так меняли,шестерня внутри остается.рука пролазит.Немного неудобно.Мост не вскрывал.
Если я правильно понял чертеж на МТЗ 80, второй подшипник стоит за шестерней и его достать можно только после извлечения большой шестерни.
тут посмотреть
Видел чертежи(наверное это другая модель трактора) ,где второй подшипник стоит в самом чулке,может из за этого разные мнения?
Сегодня заехал в магазин,узнать о наличии подшипника.Мне пытались подсунуть китайский за 340 руб.(С 10 шариками)
Производства ГПЗ,который числился по эл каталогу за 520 руб(с 11 шариками), не нашли.
Совершенно верно . Одна шестерня вынется без проблем , а чтобы вытянуть другую придется вынимать валик с регулировочными болтами ВОМа .
что то я вас непойму там стоит шестерня которую надо вынуть чтоб добраться до второго подшипника.
А по поводу подшипников в чулке так это у ЮМЗа .
Так что мост вскрывать полюбому
Не знаю,менял подшипники на левой полуоси,полностью полуось вытягивал,не вскрывая моста.Шестерня уходит вниз без полуоси,оставаясь внутри.Трактор МТЗ-80 90г.с большой кабиной. Может какую подробность и упустил,давно очень это было,но это точно помню.