Полуось МТЗ-80


62 сообщения
Аватар пользователя трактор1224
: Ростовская обл.
28.01.2013 - 16:49
: 16

за два года летит уже третий подшипник 217, советуют поставить аналог 42217, кто сталкивался?

Файлы: 
  • img_0391.jpg
  • img_0391.jpg

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2674

Дерьмо подшипник.Попробуй найти старый,советский,пусть даже бу.

Аватар пользователя трактор1224
: Ростовская обл.
28.01.2013 - 16:49
: 16

Легко сказать : найди советский, хотя бы настоящий китайский, а не это г...о

Ну, вы блин даёте...

Аватар пользователя Ковальский.
Россия
: Татарстан ,Чистопольский р-н
29.12.2010 - 16:39
: 349

Сосчитай шарики . Если 10 шариковый то , китай китаем !
11 шариковые и с меткой ГПЗ - наш Российский а то и вообще советский .
Так же маялся этими подшипниками . Токма у мну внутренние умирали . При культивации . Менял два раза . И оба раза попадались китайские (10 шариковые) .
Нашли 11 подшипниковые ГПЗ но Российские . Установили полет нормальный .
Далее пригнали 2 подшипника 217 ГПЗ г.Курск . Лежат ждут очереди ))

Аватар пользователя трактор1224
: Ростовская обл.
28.01.2013 - 16:49
: 16

Честно говоря не знал про количество шариков, будем считать...

Ну, вы блин даёте...

Аватар пользователя трактор1224
: Ростовская обл.
28.01.2013 - 16:49
: 16

Вот отрыл в инете, и правда количество шариков разное, будем искать 11 шариков.

Файлы: 
  • 217.jpg

Ну, вы блин даёте...

Россия
: Барнаул
26.11.2012 - 15:40
: 1352

ищи аналог причём можно и китай но фабричный , такие есть

Аватар пользователя Руслан Яхин
Российская Федерация , Р.Татарстан
: Елабуга
09.11.2009 - 15:40
: 1454

Советую найти фирму, которая продаёт японские и германские подшипники , и желательно чтоб у них была лаборатория , Советские подшипники отдыхают , хотя и считались лучшими в мире.

Аватар пользователя nikolay999
россия
: где-то в Нижегородской губернии
17.10.2012 - 21:08
: 93
трактор1224 пишет:

за два года летит уже третий подшипник 217, советуют поставить аналог 42217, кто сталкивался?

Я ставил 42217 роликовые, искал специально ГПЗшные, рублей 850 стоил. Но ставить одно удовольствие потому что они разьемные. Посмотрим как походят.

С уважением, Николай

Аватар пользователя трактор1224
: Ростовская обл.
28.01.2013 - 16:49
: 16

ну 217 с 11 шариками я нашёл, 42217 говорите разъёмный а как же он держать будет что бы ось не уходила

Ну, вы блин даёте...

Аватар пользователя ЮrА
Россия
: Свердловская обл
20.12.2009 - 19:24
: 509

Там буртики на оьоймах должны быть. Или я ошибаюсь?

день год кормит

Аватар пользователя nikolay999
россия
: где-то в Нижегородской губернии
17.10.2012 - 21:08
: 93

да, там буртики встречно, зажимают ролики.
я когда насаживал, промахнулся не акуратно, молотоком по буртику....и...... откололся кусок!. Так умирают новые подшипники......Будете делать, с привеликой осторожностью.
Кому интересно поделюсь как восстанавливал посадочные места под подшипники.....

С уважением, Николай

Аватар пользователя трактор1224
: Ростовская обл.
28.01.2013 - 16:49
: 16

И как ?

Ну, вы блин даёте...

Аватар пользователя ЮrА
Россия
: Свердловская обл
20.12.2009 - 19:24
: 509

С роликовым подшипником мысль интересная. Качество предлагаемых в магазинах напрягает. Осенью перебирал мост,был резерв с СССРовских времён из б.у. Побалтывались...НО проехав все магазины лучше не нашел. Поставил их, думаю ещё походят.

день год кормит

Аватар пользователя трактор1224
: Ростовская обл.
28.01.2013 - 16:49
: 16

Предлагают Итальянские (опять же на сколько они настоящие ) 6217 по цене 4200р за штуку в фирмовом магазине, дороговато

Ну, вы блин даёте...

Аватар пользователя nikolay999
россия
: где-то в Нижегородской губернии
17.10.2012 - 21:08
: 93

По поводу восстановления посадочных мест пожшипников.
Делал следующее: использовал инвертор, ток самый минимальный, вместо электрода труток латуни диаметром 5-6 мм, заточенный под карандаш. Наплавлял по кругу посадочного места полоски, можно спиралевидно, практически по всей поверхности. Только начальный заход подшипника не трогал,чтобы ориентировать его правильно. После наплавки слегка прошкуривал мелкой шкуркой получившиеся полоски. Далее в обчном порядке напресовка подшипника. Метод известный, тонкости приходят с опытом. Всем удачи!

С уважением, Николай

Украина
: Киевская обл
16.05.2011 - 00:17
: 627

я отдавал токарю он наваривал а потом протачивал (но говорят что после наварки полуоси сильно ломает)

Аватар пользователя ФЕДЬКО
Украина
03.01.2013 - 00:15
: 727
"Виктор ЮМЗ" пишет:

я отдавал токарю он наваривал а потом протачивал (но говорят что после наварки полуоси сильно ломает)

Когдато в свое время тоже так ремонтировал, наваривали места под подшипники и протачивали - ездили нормально. А от с передними цапфами такой номер не проходит - те лопаются в движении (Warning)

Аватар пользователя Ковальский.
Россия
: Татарстан ,Чистопольский р-н
29.12.2010 - 16:39
: 349
Виктор ЮМЗ пишет:

я отдавал токарю он наваривал а потом протачивал (но говорят что после наварки полуоси сильно ломает)

сварка Металл ведёт . Сталь становится уже не той . Предыдущая полуось сломалась прям по посадочному месту внешнего подшипника .
Сломалось полуось на ходу , при боронировании зяби , прям на борозде . Сначала думали что вообще два куска заварили , но после тщательного осмотра было выявлено , что после наварки появилась трещина . Наваренная полуось отработала часов 20 .

04.04.2012 - 17:59
: 81

Кто знает на счет подшибников ROLTOM кажется томские. Вроде завод китайцы выкупили, как насчет качества?

Аватар пользователя Иван Жданкин
Украина
: Закарпатье ,Хуст
27.09.2011 - 15:40
: 4129

Хорошая тема

Тамбовский Волк.
https://www.youtube.com/user/ivan58085

Аватар пользователя трактор1224
: Ростовская обл.
28.01.2013 - 16:49
: 16

кстати ROLTOM 10 шариков и навернулся, короче нашёл я 11 шариков один поставил Самарский, с другой стороны поставил Харьковский, оба по 450 рублей , если навернутся то буду ставить Шведские по 2300р, короче отпишусь если что.

Ну, вы блин даёте...

Украина
: Запорожская обл
12.01.2013 - 22:10
: 766
"Ковальский." пишет:

Наваренная полуось отработала часов 20 .

Мои обе наварены полуавтоматом и проточены -держат уже три года. Сделал еще такую запасную но пока не пригодилась.

Аватар пользователя ремзон
Россия
: Г Москва
21.06.2011 - 16:37
: 51

Добрый день ,люди добрые.
У знакомого сломался трактор МТЗ 80.
Очень хочется ему помочь.На фото видно ,что развалился подшипник 217 на полуоси.
По всей видимости досталось и второму,который в коробке.
Правильно я вижу,что придется снимать кабину и открывать верхнюю крышку заднего моста?
Если не трудно опишите последовательность операций dntknw
Могли ли при этом раскладе пострадать шестерни?

Спасибо форуму,хоть вовремя понял какой подшипник желательно искать.

Файлы: 
  • poluos.jpg

Правильный путь подскажет сердце.

Украина
: Полтавская обл.
18.03.2013 - 02:03
: 8635
"ремзон" пишет:

Правильно я вижу,что придется снимать кабину и открывать верхнюю крышку заднего моста?

Не правильно.Откручиваеш ступицу, чулок,снимаеш, вытягиваеш полуось, она выйдет из зацепления,меняеш внутр.подшипник,вставляеш полуось,чулок на место,меняеш наруж.подшипник.ставиш ступицу.Масло слить конечно.Меняли так,вдвоем,по времени около двух часов с перекурами и изготовлением новой прокладки.

Украина
: Запорожская обл
12.01.2013 - 22:10
: 766
"Сайбер_01" пишет:

ет:
Правильно я вижу,что придется снимать кабину и открывать верхнюю крышку заднего моста?

Не правильно.Откручиваеш ступицу, чулок,снимаеш, вытягиваеш полуось, она выйдет из зацепления,меняеш внутр.подшипник,вставляеш полуось,чулок на место,меняеш наруж.подшипник.ставиш ступицу.Масло слить конечно.Меняли так,вдвоем,по времени около двух часов с перекурами и изготовлением новой прокладки.

Плохой совет - точнее неправильный .Чтобы сменить внутренний подщипник придется вскрывать мост.

Украина
: Полтавская обл.
18.03.2013 - 02:03
: 8635
"РомАн45" пишет:

Так меняли,шестерня внутри остается.рука пролазит.Немного неудобно.Мост не вскрывал.

Аватар пользователя ремзон
Россия
: Г Москва
21.06.2011 - 16:37
: 51
Сайбер_01 пишет:
"ремзон" пишет:

Правильно я вижу,что придется снимать кабину и открывать верхнюю крышку заднего моста?

.Откручиваеш ступицу, чулок,снимаеш, вытягиваеш полуось, она выйдет из зацепления,меняеш внутр.подшипник.

Если я правильно понял чертеж на МТЗ 80, второй подшипник стоит за шестерней и его достать можно только после извлечения большой шестерни.

тут посмотреть
Видел чертежи(наверное это другая модель трактора) ,где второй подшипник стоит в самом чулке,может из за этого разные мнения?

Сегодня заехал в магазин,узнать о наличии подшипника.Мне пытались подсунуть китайский за 340 руб.(С 10 шариками)

Производства ГПЗ,который числился по эл каталогу за 520 руб(с 11 шариками), не нашли.

Правильный путь подскажет сердце.

Украина
: Запорожская обл
12.01.2013 - 22:10
: 766
"ремзон" пишет:

Если я правильно понял чертеж на МТЗ 80, второй подшипник стоит за шестерней и его достать можно только после извлечения большой шестерни.

Совершенно верно . Одна шестерня вынется без проблем , а чтобы вытянуть другую придется вынимать валик с регулировочными болтами ВОМа .

Украина
: Киевская обл
16.05.2011 - 00:17
: 627

что то я вас непойму там стоит шестерня которую надо вынуть чтоб добраться до второго подшипника.
А по поводу подшипников в чулке так это у ЮМЗа .
Так что мост вскрывать полюбому

Украина
: Полтавская обл.
18.03.2013 - 02:03
: 8635
"Виктор ЮМЗ" пишет:

Так что мост вскрывать полюбому

Не знаю,менял подшипники на левой полуоси,полностью полуось вытягивал,не вскрывая моста.Шестерня уходит вниз без полуоси,оставаясь внутри.Трактор МТЗ-80 90г.с большой кабиной. Может какую подробность и упустил,давно очень это было,но это точно помню.