Привет всем. Нужен совет . Собираюсь купить новый опрыскиватель ОПШ ,осталось определлиться с выбором производителя и необходимости доп опций таких как миксер,трех позиционные форсунки,пенный маркер.Кто может помогите,
Вы здесь
Российские прицепные опрыскиватели.
пт, 30.03.2012 - 07:56
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
Да, видимо ни кто не покупает отечественные новые опрыскиватели.Ну и ладно, а я нашел б.у. казаньсельмаш за пол цены его наверно и возьму.
Вчера поставили опрыскиватель Буран 2500 18 метров производства Татагрохимсервис в Абинский район Краснодарского края. Отличная машина за свои деньги. Без особых наворотов, но.... Имеет пром опору кардана (снимает нагрузку с подшипников насоса), итальянский насос, бак для маточного раствора, уравновешивание штанги, распределитель.
А что там насос и распределители из пластмассы?
А где не из пластмассы? Даже у Амазона так же
Просто у нас был еще старый опрыскиватель, там все из металла было сделано, хотя внутри тоже мембрана.
Мы строили, строили и вот наконец построили... промопору
Сцепка - опять огромное кольцо, что бы опрыскиватель лупил по затылку механизатора. Опять ему дорабатывать.
Ручное управление и это в 21м веке. Ни притормозить, ни разогнаться. На разворотах опять переливы. Мало того дорогой раствор на землю лишний разливаешь, так еще и за свои же деньги собственный урожай жгешь.
С таким особо не заработаешь.
Ручной распред итальянский Араг, экономить не стали, а вот на домкрате сэкономили. Хорошо хоть колея регулируется.
От таких опрыскивателей давно пора отойти, как от первых Жигулей.
А что, отключив ВОМ на тракторе, опрыскиватель не перестанет прыскать? Это же из кабины легко делается.
А внешний радиус???? Каждая секция должна отдельно включатся
Проблема-то. Беспроводной пульт в кабину на 4 клавиши, на опрыскиватель приемник и 4 клапана. Последний раз делали пульт с приемником 2000р. 4 клапана по 1500р. каждый и все отлично работает. Нажимая кнопку на пульте приемник замыкает реле и подает питание на клапан, нажимаем еще раз эту кнопку - реле отключает питание на клапан.
Клапана были нормально открытые, что не требует постоянного включения клапанов. Электричество протянули от трактора, еще и прожектора повесили, что бы по ночам было видно как и куда поливает. Прожектора светят за штангу опрыскивателей и все хорошо видно. Фары с трактора освещают распыл спереди и получается как в тумане, а когда свет сзади все видно.
А при чем здесь ВОМ? Подъезжая к разворотной полосе, скорость не снижаешь? Это первое.
А второе, сколько протянет ВОМ пока он отрыгнет свои ленты или диски в таком режиме? Давай еще и трактор из-за этого опрыскивателя чаще ремонтировать.
С допиливанием в колхозе нет никаких проблем. Рассуждая так, то можно и тачки опять с кривым ключем продавать. Стартер, кому надо, впихнуть тоже проблем не составляет.
Секция - это уже тоже пережиток прошлого. Сегодня используется пофорсуночное отключение, двойная линия, постоянная циркуляция раствора в штанге.
Можно гидромуфту или иной разъединитель поставить. Вон на Т-150 стоит гидромуфта на ВОМ - хоть каждые 5 минут включать и выключать можно. Только сейчас дешевле гидронасос и гидромотор ставить, т.к. карданы дорогие стали, особенно на такие длинные конструкции.
Фары ставили на концы штанг, задние фары включали на несколько секунд раз 3-5 минут
Чего уж там.. Тракторист то же. Сейчас трактора без кабины, робот управляет.
Нет сейчас роботов, не перегибай )) А опрыскивателей с пофорсуночным - в каждом втором хозяйстве. По крайней мере в нашем регионе. Как и сеялок с посекционным отключением. Как теперь идти вперед в прошлое?
На первый вопрос ответь. Что делать, если вручную скорость поставил 20 км/ч, а на развороте 8. Даже если отбил пару кругов, как понять когда выключать без навигации или пенного маркера?
Надо просто поставить управляемые форсунки и включать их интервалами, по типу как ШИМ управление. На скорости 20 они открыты, при падении скорости периодически закрываются.
Опрыскиватель обошёлся клиенту 620 000 руб с доставкой. Другого ему не надо.
Пофорсуночное отключение, компьютер Браво и прочее- прочее идут опционально. Платите - установим.
Клиент слаще редьки ничего не пробовал. Задача продавца не продать ради продажи, а убедить, что агрегат подороже сэкономит ему еще таких три-четыре стоимости за пару лет.
Так то и копейку сейчас на конвейер поставь, покупатели, которым ничего не надо найдутся.
Максим, ты очередной раз несёшь чушь... Чесслово.....
Ты не знаешь, сколько у человека земли, не знаешь его покупательскую способность, не знаешь его технику, не знаешь технологию........вообще ни хрена о нём не знаешь, и при этом пытаешься "продать слона", который ему нахрен не нужен.
Поэтому и отстаем от запада из-за вот таких рассуждений. Все, что ты написал, это все неважно. Топчимся на месте, никаких новых технологий не производим, только продаем и пользуем, что изобрели наши деды, потому что "покупательская способность" низкая.
Давай порассуждаем по другому. Ты на какой машине ездишь?
Без проблем, только сравниваем сравнимое. Машина - это средство для вложений денег, а вот опрыскиватель, трактор, комбайн, фура и т.д. - это средства для зарабатывания денег.
У меня средство для зарабатывания - это инструмент, и он у меня именитых фирм и соответствующей стоимости. Он точнее, удобнее, крепче. Работая им, устаешь меньше, работу делаешь быстрее, качественнее, а значит по итогу зарабатываешь больше. С дешевыми вещами, устанешь, разломаешь, нихрена не сделаешь и ничего не заработаешь. И такие товарищи, которым не нужен электронный штангель или трещеточный ключ, потому что и обычным справляются, тоже есть. Они просто не понимают, потому что им никто не показал, не объяснил плюсы.
Вот и все рассуждение.
Средства производства. Это называется - средства производства.
И тем не менее, какая у тебя машина? Ну на чём ездишь?
Хмм... спорное вложение.... Машины с годами дешевеют... Ну разве что кроме Ланд Крузера Прадо.
А вообще кому как, для меня машина - это в том числе и средство производства. Она мне помогает зарабатывать.
[quote=MaximusF]
Без проблем, только сравниваем сравнимое. Машина - это средство для вложений денег,
Для меня машина всегда была средством для передвижения.
А средство вложений денег для меня это недвижимость, земельные участки.
Может я не правильно живу?
Да без разницы. Главное результат - заработок.
Своей у меня нет.
Вы оба меня не правильно поняли. Хорошо, слово "вложение" - это денег отдал, через несколько лет столько же или с прибылью забрал. Я же имел ввиду машина - это бездонная яма для траты денег и никакого заработка. Какое слово подходит? Я исправлю сообщение.
Отличный пример. Тогда кому как не тебе понимать какую машину для заработка брать, ВАЗ-2101 или что-то пошустрее, с автозапуском (что бы не тратить драгоценное время на прогрев) или с блютуз и микрофоном (чтоб не отвлекаться от дороги, если переговоры застигли в пути) и т.п. Да и в конечном итоге встречают по одежке.
А велосипед есть?
Если только зад катать, то да. А если рассматривать как средство производства - деньги приносит.
Велосипед есть.
Ну и какая больше принесет?
Шоссейный велосипед Cannondale SUPERX 1
Кросс-босс с полностью карбоновой рамой, гоночной геометрией и способностью выдерживать космические перегрузки. Мускулистый, но без намека на жир и одышку боец, созданный не выживать в сложных условиях, а побеждать в них. Его экипировка продумана до мелочей – сквозные оси, крепко удерживающие колеса, компоненты обеспечивающие моментальное переключение передач и максимальный контроль при торможении, а также жирные, но легкие покрышки, добавляющие на сложном рельефе сцепления байку и комфорта
Очень технологичный (рама карбон, руль тоже, 22 скорости и прочее-прочее). Этот велик технологичнее и лучше твоего раза в 3.
Только есть одна небольшая мелочь, просто сущий пустяк - цена 386 000 руб. Ты готов его купить?
У меня есть с чем сравнивать. Я 8 лет по работе отъездил на Чери Амулет. Теперь 3 года езжу на Прадо. И та и другая деньги дают одинаковые, однако прадик просит больше солярки, а стоимость обслуги дороже раз в 5. Поэтому архаичный Амулет по деньгам в выйгрыше.