Раскажите как они в работе,ремонтопригодность,о их надежности,слабые места,какой удобнее в работе.
Вы здесь
Раскажите про Т-150Г и ДТ-75
вс, 26.12.2010 - 22:47
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
Про Т-150 сказать ничего не могу т.к на нём не работал. А вот ДТ-75(мотор Д-440) знаю уже наизусть,работаю на таком с 14лет! Надёжность у него на высоте если с умом относиться к КПП(Д-440 на порядок мощней А-41 а СМД и рядом не стоит),трактор железный в прямом смысле зтого слова.
Управление лёгкое если знать нюансы регулирования а слабые места это ходовая которая любит регулярной смазки.
Трансмиссию не рвет?
У меня Т-150г 1992 года покупал б/у из лесничества (трактор эксплуатировался в очень жестоких условиях, его переворачивали валили на него лес, горел несколько раз) для подмоги Т-150к во время весеннего боронования и работы в качестве бульдозера, со всем этим он справляется прекрасно, по мощности трактор просто зверь, по ремонтопригодности тоже нормально, управление удобнее чем в ДТ руль вместо рычагов, работает у меня мало поэтому и ремонтировать то и не приходилось за 7 лет эксплуатации всего навсего поменял аппаратуру и распылители.
А почему сравниваете эти два трактора не много ли в них разницы и класс, и агригатируемые орудия а общего только то что они гусеничные.
Надо быть конечно акуратнее с трансмиссиёй,особенно в пахате(шестерни КПП конечно слабоватые). Приходилось ремонтировать,благо ДТ-75 по ремонтопригодности очень прост.
У нас был ДТ-75 с СМД-18 убитым,поставили на него СМД-22 с воздушным радиатором.Трактор стал зверь Т-150 не уступал,но мост (сателиты) не выдерживали.А главная беда первичный вал всё время выползал вперёд.К тому же на нем всё время тянет в сторону ,за день фрикцион так натаскаешься...Но в ремонте простой за день КПП разобрать и собрать не проблема.Сейчас Т-150,ставим на него ЯМЗ-236.СМД-достал да и с зап.частями туго стало.Трактор на класс выше во всём.Работать легче,быстрее и тише,но нужна более высокая кваллификация в ремонте и эксплуотации.
Всем привет! расскажите про т-150 с двигателем смд , и еще говарят на т-150 коробка есть гидравлическая и механическая , подскажите что да как, (предлагают т-150 с движком смд) вроде как смд слабоват наверное для такого трактора ?
У нас т-150 гусеничный,сейчас переоборудуем на ЯМЗ-236.СМД у нас был убитый:давление при 80-ти 2,1 при 2000 оборотов,а на 1000-че падало ниже 1,к тому же радолбало шкив к\вала.Цинтрифуга тоже не развивала обороты.Сейчас предлагают сплошь запчасти с реставрации,а новые проблемнее да и дорого.А так по СМД-двигатель короткоходовой поэтому большие нагрузки не любит,чтобы двигатель дольше ходил многие работают на сокращённых оборотах (1800-1900).Ешё проблемма топливный насос, нужно тщательно регулировать(не все регулировщики умеют),но решение есть ставят топливный насос от ЯМЗ-236 и двигатель работает не хуже ЯМЗ.По мощности мы работаем с ПЛП-6-35 (2-1,2-2),2 кпс 4,БДТ-7(2-2,2-3),БДК-4(это вообще кировский агрегат,колёсный Т-150К тянет с пробуксовкой,на глубину 10-12 (2-1-:-2-3) 3СЗП-3.6 (2-3,3-1),как видишь мощности вполне хватает это при 1900 об. двигателя.Гидравлическая коробка вполне надёжна,если при ремонте менять на новое то что изношено,и затем вовремя менять масло и фильтра,о механической коробке не знаем.
т 150 с смд двигателем неплохой и по мощности он не уступит ямз если только исправин в отличном состоянии содержать трудно ямз в этом плане конечно получше будет а насчет каробки есть и гедровлические они более распространненые и механические но они реже встречаются
Есть возможность ДТ 75 (казахстан) старый с круглой кабиной и двиг а41 с плугом и задним отвалом за 50 тр. взять. Говорят всё в норме, только гуски менять нужно точно. Трактор нужен пахать 5 га , а главное снег чистить зимой. Есть смысл покупать?
Для ДТ-75 5га на пол дня работы.Не знаем какие у вас зимой снега,но 50т.р+новые гусеницы около 60т.р +маленькая,холодная кабина в которой удобно людям ниже среднего роста-может быть за эти деньги поискать МТЗ-82 и поставить на зиму, на задние колёса цепи.Лопату спереди.
Дмитрий М62 по ценам в наших местах это дешево , ДТ-овский плуг у нас рублей 25 стоит , так что если ходовая и двигло нормальные я думаю стоит взять , правда канечно не знаю ваших цен, а гуси не обязательно сразу новые брать можно повертется по металаломщикам ну или б.у. поискать . и потом мтз-82 канешно машина серьезная , но если зимой снега серьезные то мтз тож тяжко ,хоть и 82 -рой . да и в пашне на мой взгляд дт только улыбается .
У нас сейчас намело так что дороги ранее прочищенные на открытых местах исщезли,МТЗ-82 нервно курят о перевозке чего либо и речи нет,только гусеничные ходят...
Вот и я с утра КИРОВЕЦ искал....
К 701 лучший в мире трактор ... Если у него на задней навеске двухсторонний снегоочистительный отвал "бабочка"!!!
Всем привет. Т-150 с двигателем смд очень нежный. Двигатель боится нагрузки, перегрева, очень дорогой в эксплуатации. Конечно можно и топку ямз-236 поставить только кабину резать надо. Лучше сразу на него поставить двигатель ямз-236, самый лучший вариант. Расход горючего меньше, масло вообще не берет. 2 трактора переделали и горя не знаю. а смд может в любой момент и в борозде встать.
...
Дед мой говорил:" шо Вы дядьку пыз...дытз?!! цэ не трактор -цэ ДэТэ" и я с ним полностью согласен.
Работал на дт-75 и 75 м вспоминаю как кошмар)))) сейчас т-150 к с ямз-236 у которого всего 4 колеса!)))
каретки-ленивцы-гусеницы(старые рвуться -новые пальцы вылезают) про Планетарный механизм поворотов помолчу)))) и ВОМ там не очень..хотя ко всему привыкаешь..в пахоте, зимой разулся вовнутрь-страшно вспомнить...
Т-150 с гидроходом хорошо тем ,что не теряешь время на переключение...более рационально используешь мощность двигателя, а механника там вместо гидроподжимных муфт стоят обычные шестерни и переделок минимум..плюс принудительная смазка коробки.
"каждый выбирает для себя")))))
Землю-Крестьянам!Заводы-Рабочим!Траву-наркоманам!Деньги-Всем прочим!Все на Маёвку!Стакан не забудь,чтобы покрепчезунг загнуть!Лысым-Расчёску!Корявому-Бабу!К пиву студентам-Камчатского краба!Пускай пролетарии мирного Мая!Ничуть не стесняясь сегодня мечтают!С праздником весны и горячей Любви!УДАЧИ ВАМ,МУЖИКИ,В ВАШЕМ НЕЛЁГКОМ ТРУДЕ!!!
.
УРА!!!
Здравствуите, почему двигатель СМД-62 токои не нодежнии?
Двигатель СМД-60 короткоходовой,ход поршня меньше диаметра(диаметр-130,ход 115),поэтому он не любит перегрузку.Но на наш взгляд главный порок-это двухплунжерный топливный насос.Одна секция насоса подаёт топливо на левый ряд цилиндров,другая на правый.Не все регулировщики умеют их правильно регулировать,а другие просто не хотят долбаться(надо тщательно подбирать по толщине нижнюю тарелку пружины плунжера).У нас однажды разницу по секциям сделали в 16градусов(допускается не более 1градуса).Если всё нормально,то многие чтобы не перегружать двигатель работают на сокращённых оборотах,тогда двигатель может работать довольно долго.
работал я на т-150 гусиничном двигатель ямз236 гавно отстой непокупайте это чудо каробку делали раз15 за2года я сним чють в петль незалез кагда работаеш с тяжолым орудием на повороте рулем крутиш сбрасывается давление а другая сторона забегае крутится одна гуска с бдт7 трактор на повороте встает из за пробуксовке.лучше т-150калесный он и более тяговитый мабильный проходимый
костян93,трактором надо уметь пользоваться.При повороте с орудиями на Т-150 надо пользоваться рычагами переключения скоростей,а рулём рулят в в борозде(на пахоте,при посеве и пр.),а также в других случаях,когда необходим плавный и точный подворот трактора.По тяговитости Т-150К с Т-150 не сравнится т.к. гусеничный практически не буксует.КПП на своём Т-150 мы отремонтировали сразу ,как купили в 2005г(он 1996г выпуска и был не на ходу),за это время только раз заменили первичный вал(срезало шлицы-это слабое место у гусеничных,как раз из за того что они не буксуют).Сейчас, с заменой двигателя на ЯМЗ, поставили с увеличенными шлицами.Коробка работает до сих пор.В соседнем колхозе гусеничных штук 5 ,и у них коробки ходят минимум по 4-5лет,главное во время менять масло и фильтра и проблем не будет
Пять балов ИЗ ЛАРЦА,прокладка виновна в поломках. Когда детей на тэсик садят он и ломается. Нужно иметь хорошее знание о принцепе трактора на котором работаеш
ну я просто много низнаю!но этот трактор был первым в маей карьере давно это было на культивации весной хател мачак пролитеть на гусиничном т150 харошо он шол по болоту но все больше садился пака под сбрасные тяги грязь ненабилась засадил так что дверь открыл и пашел земля на ровне с кабиной а морда трактора гарнула как бульдозер долго мы вытаскавали его в аконцовке 3 дт-75 и адинк701 с прабуксовкой ели вытащили а калесник т-150 тяжило прошол слаживая трактор вот вам и гусиничный
Здраствуйте если смысл ставить ямз 236 на Дт 75? может у кого-то есть какой-то опыт? будит ли дт 75 с двигателем ямз 236 таскать 5-ти корпусный плуг ?
Он будет таскать что угодно, но только недолго)))) Ни трансмиссия, ни ходовая под такую мощность не рассчитаны...
еще вопрос где в Украине можна произвести полный капремонт Дт 75 ? что бы загнать туда убитый а из него лялю сделали...подскажите пожалуйста,сущиствуют ли такие щас предприятия (если можна ссылку)
ДТ-75 снят с производства.На счет установки ямз-236 на ДТ,НЕ стоит тратить время и деньги.Лучше купить Т-150Г б/у отремонтировать.Я тоже хотел поставить на дт ямз-6,но купил новый ХТЗ-181,доволен.
И про то,что у колесного ХТЗ лучше проходимость чем у гусеничного НЕИМОВЕРНАЯ БРЕХНЯ.
Поставить на т150к ямз 236 и забыть о дт75м как о страшном сне:-)