Начало тут: https://fermer.ru/node/102600
Часть вторая тут: https://fermer.ru/node/102726
Часть третья тут: https://fermer.ru/node/102898
Часть четвертая:
У мостков , поблескивая нежно-голубыми, в цвет домика (и казармы ) боками , стояла лодка Леонидыча. По борту ярко-красной краской тянулась надпись «НЕУМОЛИМЫЙ». Вот такие мы, тимуровцы-креативщики.
С именем этого судна связана отдельная история. Если Вы вдруг подумали, что Леонидыч бывший военный капитан в отставке, на пенсии тоскующий по своему боевому прошлому, то быстренько передумайте обратно. Все, как обычно, намного прозаичнее.
Мишаня, местный завклубом, награжденный природой копной ярко-рыжых волос и фанатизмом к творчеству Пушкина, познакомился с девушкой, приехавшей к тетке на лето. Такой-же пушкинистнутой на всю голову. Закрутился летний роман. Как неисправимый романтик, Мишаня решил покатать даму сердца на лодке. То ли беседы о творчестве Пушкина, то ли резвящиеся за бортом головастики так возбудили ценителя прекрасного, что он предложил ей руку, сердце и отдаться ему прямо в лодке...
-«Пацаны, она была НЕУМОЛИМА»- дикий ржач, вырвавшийся из наших глоток, заглушил продолжение рассказа.
Отчаливаем. Гуня, застывшим в стойке сеттером, замирает на носу.
- «Правее, правее бери, вон «зеркало» хорошее в камыше» - командует ГлавРыб.
Ну да, он же у нас удачливый викинг, ему виднее. Якоримся, разматываем снасти. У Гуни с ходу начинает клевать, я втыкаю в замерший поплавок и окрестности.
Прошло три часа.
Гуня наловил уже полпакета карасей. Блин, вот что черные курицы с викингами делают. Я же запомнил в лицо всех головастиков вокруг лодки и сожрал все сало, ради которого всё и затевалось. Рыбалка потеряла смысл.
Ладно, насажу свежего червячка и заброшу вон к той камышинке, вроде она пошевеливалась недавно. Гуня в азарт вошел, его сейчас только вертолетами и спецназом можно из этих камышей выкурить, и то навряд-ли.
Свежий червяк подействовал. Поплавок начал периодически подергиваться. Дрема слетела, адреналин побежал по телу, я напрягся и тут...
- «Серый, поплыли на берег » - слышу я из-за спины.
- «Ага. Ща ещё чуть-чуть» - отвечаю я на «автомате», глядя на поплавок - «ЧТО????»
Лихорадочно соображаю. Или у меня слуховые галлюцинации или у Гуни на солнце совсем башню оторвало. Да он, ведущий свою рыбацкую родословную от первой обезьяны, примотавшей к бамбуку лиану, скорее язык себе откусит, чем во время клева такое скажет.
Медленно поворачиваю назад голову. С носа лодки на меня страдальчески смотрит ГлавРыб.
- «Я в туалет хочу. По большому и очень» - глазами описавшегося в прихожей спаниеля, он глядит на меня.
Ё-мое, опять двадцать пять. Мой поплавок, как назло, начал отплясывать джигу. Взгляд случайно падает на лоб Гуни.
- «Гуня, ну ты же теперь настоящий викинг. А они думаешь, каждый раз к берегу причаливали когда их приспичивало. Садись на борт, потом веслом в камыши отгонишь, делов -то, все свои» - как можно более серьезно говорю я, и отворачиваюсь к поплавку. На носу лодки начались какие-то движения, звякнула расстегнутая пряжка и...
Клюнуло так, что удочку чуть не вырвало у меня из рук. Мощным движением подсекаю...
- «Бл-я-я-я» - заверещала, проснувшись, сигнализация.
Судя по всплеску в районе носа лодки, сработка ниразу не ложная. Ладно, хрен с тобой рыбка, надо друга спасать.
Увиденное очень напомнило мне планетарий, в который я ходил в детстве.
По воде кольцами Сатурна расходились круги, неся на своих орбитах коричневые спутники. Посреди всего этого небесного великолепия торчал сам Сатурн, подозрительно напоминающий голову Гуни в профиль.
- « » - изрек Сатурн, что, видимо, в переводе с русского на русский означало: -
«Досточтимый сударь, не соблаговолите ли ВЫ объяснить, почему наше судно внезапно дало крен на правый борт в 13 градусов ».
Стараясь не заржать, протягиваю ему руку. Молча, не глядя друг на друга, снимаемся с якорей и плывем к берегу.
Потрясание устоев — вот самая красивая замена фразы «ну ни хуя же себе», излучавшаяся из каждой клеточки нашего викинга. Устои Гуни были потрясены до глубины души. Резкая трансформация из отважного викинга в мокрого «дембеля» видимо отрицательно сказалась на его психике. Уставившись в одну точку, он что-то бубнит под нос.
Вот и мостки показались.
Внезапно Гуню сворачивает пополам от хохота. Просмеявшись, он хлопает меня по плечу: - «Там у Леонидыча ещё три черных курицы осталось. Чо, может завтра снова на рыбалку сходим».
- «Да нивапрос. С тобой хоть в разведку» - я улыбаюсь и хлопаю его в ответ.
Лодка зашуршала песком по днищу, с берега взметнулись встревоженные кулики. Да, славная была охота (с) Акелла.
Муза выдохлась и пошла в отпуск.
Продолжение будет... Потом...
Всегда Ваш, sunny_chel
Сколько ж отпуск продлится? Ага.мы подождём)))
Но не долго!