Куплю/продам/обменяю. Страница 222 из 273



8169 сообщений
Аватар пользователя Виталий 68
Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 4465
Михаил Сычиков пишет:
Виталий 68 пишет:

в магазине мтз цена 100 рэ.

Это не МТЗ. Фонарь намного качественнее.

поставь от мтз.стекол валом. были такие даже не ставили на комбайн.щас палессе конечно с фарами и прочим. а раньше хорошо если мигалка работает...а нет на крышу и гопака lol или метлой махать водиле laugh

Антоны правят миром.

Аватар пользователя Петроff
: Саратовская обл.М.Перекопное.
29.06.2014 - 20:54
: 931
Михаил Сычиков пишет:
Виталий 68 пишет:

в магазине мтз цена 100 рэ.

Это не МТЗ. Фонарь намного качественнее.

Это Дон 1500,правильно Миша,таких сейчас трудно найти,магазинные выгорают за лето....

РФ
: Ярославская область
16.07.2013 - 20:11
: 1325
Петроff пишет:

магазинные выгорают за лето....

Вставить в поворотник лампочку оранжевую, она не выгорит.

IFA-M25(85г.), T-25А & T-40M(91гг.), МТЗ-80(93г.), 1ПТС-2.5(92г.), Л-201&Л-651(93г.) и т.д....

россия
: великий новгород
18.05.2015 - 08:12
: 18

сеточку с линейкой я бы взял

Россия
: Павловский Посад М.О
01.12.2013 - 18:52
: 4044
Юрий г пишет:

Всем доброго времени , может кто брал здесь поршневую ? По фото выглядит не очень , наверное Китай

чем кострамская не устраивает,позвони или напиши на завод и пришлют почтой или транспортной.

Виталька,заднеприводная педалька!

Россия
: Пермь
31.03.2013 - 18:01
: 3345
лёха35 пишет:

Мужики, диски широкие задние 2 штуки нужны хорошие. Куплю или поменяю на что-нибудь.

Вот одно колесо
https://m.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/koleso_v_sbore_t-16t-25...

РОССИЯ
: КОСТРОМА
24.11.2014 - 13:43
: 1319
MEXAHIKC пишет:

Кому надо-пишите.Полурама.балансир."костыли" в отличном состоянии.С вопросами в Лсообщения.

Какие транспортные компании у Вас работают?

РОССИЯ
: КОСТРОМА
24.11.2014 - 13:43
: 1319

Мужики, комплекты шарошек для ремонта головок Д-21везде около трёх тысяч стоят?. На авито несколько дней назад за 1700 промелькнуло, но я уже опоздал.

Россия
: Тульская обл. Нмск
16.08.2013 - 10:14
: 467
костромич пишет:

Мужики, комплекты шарошек для ремонта головок Д-21везде около трёх тысяч стоят?. На авито несколько дней назад за 1700 промелькнуло, но я уже опоздал.

Год назад тут брал http://avtokluch-63.ru/p61902907-zenkovki-sedel-klapanov.html прислали без проблем. 1700 халява была))

РОССИЯ
30.07.2016 - 15:56
: 698
Sabon пишет:

Подскажите,тут барахолка только по тракторам Т25? Тоже хочу выставить кое что,но по миникам.

Нужно свою по японцам открывать.. scratch_one-s_head

Аватар пользователя Viktors27
Россия
: Бикин
28.05.2015 - 03:02
: 3473
Хиномото324Е пишет:

Нужно свою по японцам открывать

yes3

Iseki Sial 19 U-DX

Россия
: Елецкий район с. Казаки
31.01.2012 - 15:54
: 13880

Если навесное или какие то универсальные железки пишите тут, быстрее продадите.

Из поощрений - только снятия взысканий...

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

россия
: саратов
15.01.2012 - 00:03
: 1226

А где написано что тема по т-25? просто 25тошники может быть более активные, запчасти на них более дефицитные, а так хоть козу предлагай.

трактор надо любить как жену!! не за что то, а вопреки всему))

22.09.2010 - 08:26
: 224
МОТОРИСТ 74 пишет:

А где написано что тема по т-25? просто 25тошники может быть более активные, запчасти на них более дефицитные, а так хоть козу предлагай.

Только в подфоруме по Т-25 :)

Форум- Сельскохозяйственная техника -Клубы любителей и владельцев тракторов -Т-25/Т-30- Куплю/продам/обменяю

тракторок уд-2 - https://youtu.be/Pth6FLahjT8

Аватар пользователя Виталий 68
Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 4465
МОТО victory РИСТ 74 пишет:

А где написано что тема по т-25? просто 25тошники может быть более активные, запчасти на них более дефицитные, а так хоть козу предлагай.

Эээнет.могут валенки полететь.прочитай первую страницу темы.я её крестный отец.

Антоны правят миром.

россия
: липецкая облость
01.06.2010 - 13:30
: 790

Привет всем, есть 4 ресивера , 4 крана, которые вкручиваются в ресивер с выходом на подкачку, поперечка мтз короткая с серьгой и пальцами, 4 крана гидравлических трехходовых, все новое. Подвесной мтз не новый но в хорошем состоянии и краны тормозные на прицеп с мтз штуки 4 точно даже с трубками снимают с новых мтз . Цена договорная одекватная .фоток не будет , железки в Екатеринбурге у бати. Отправит любой транспортной в любую точку за Ваши деньги.

Сорняки растут не везде, а только там, где они не нужны.

россия
: саратов
15.01.2012 - 00:03
: 1226
Виталий 68 пишет:

Эээнет.могут валенки полететь.прочитай первую страницу темы.я её крестный отец.

О как!! ну так и надо было определять в названии темы. я то по наивности думал что это общий интерес.

трактор надо любить как жену!! не за что то, а вопреки всему))

россия
: Воронежская область
17.11.2012 - 22:20
: 4245
cерёга пишет:

4 крана гидравлических трехходовых, все новое.

Интерисуют краны, цена можно в личку, регуляторов давления нет?

трактор в поле, что танк в бою

Россия
: Вятка (Киров)
27.10.2014 - 15:20
: 726

Мужики подскажите можно ли такие колёса на т25 поставить, Размерность 8-32,модель - 02
https://www.avito.ru/tulskaya_oblast_yasnogorsk/zapchasti_i_aksessuary/s...

Файлы: 
  • shiny.jpg
РОССИЯ
: КОСТРОМА
24.11.2014 - 13:43
: 1319
маи бобино пишет:

Мужики подскажите можно ли такие колёса на т25 поставить, Размерность 8-32,модель - 02
https://www.avito.ru/tulskaya_oblast_yasnogorsk/zapchasti_i_aksessuary/s...

в давние времена,с такими ДТ-20 в колхозе были. Так-что ставить можно. Но всего скорей при ручной бортировке изломаешь их. если действительно с тех времён стоят.

20.12.2015 - 18:13
: 860

в давние времена,с такими ДТ-20 в колхозе были. Так-что ставить можно. Но всего скорей при ручной бортировке изломаешь их. если действительно с тех времён стоят.[/quote]
Очень интересный протектор good

Россия
: Пермь
31.03.2013 - 18:01
: 3345
Тиван пишет:

в давние времена,с такими ДТ-20 в колхозе были. Так-что ставить можно. Но всего скорей при ручной бортировке изломаешь их. если действительно с тех времён стоят.

Очень интересный протектор :good:[/quote]
Протектор как на ск-4, которые любят на топик ставить.А вот гост вроде 55 там стоит, так что согласен, что поломаются, да и стояли видимо на улице где-то, хотя возможно и будут ходить.

Россия
: Невель
18.12.2012 - 08:55
: 12403
RUS 59 пишет:
Тиван пишет:

в давние времена,с такими ДТ-20 в колхозе были. Так-что ставить можно. Но всего скорей при ручной бортировке изломаешь их. если действительно с тех времён стоят.

Очень интересный протектор good

Протектор как на ск-4, которые любят на топик ставить.А вот гост вроде 55 там стоит, так что согласен, что поломаются, да и стояли видимо на улице где-то, хотя возможно и будут ходить.[/quote]
у знакомого два колеса от прицепа в сборе новых лежало. Лет тридцать им точно. При накачке полезли грыжи со все сторон. Камеры целы а вот покрышкам хана. а на вид как ток с магазина

Аватар пользователя Миxалыч
Россия
: Железногорск, Красноярского края.
27.03.2015 - 07:58
: 3363
Cергей 36 RUS пишет:

регуляторов давления нет?

Серёга, я так понял что именно регуляторы есть. Смотри:

cерёга пишет:

есть 4 ресивера , 4 крана, которые вкручиваются в ресивер с выходом на подкачку

Там походу новые МТЗ под какую-то спецтехнику дербанят, вот и "лишние" запчасти.

cерёга пишет:

снимают с новых мтз

Моё предположение. dntknw

.

.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

россия
: липецкая облость
01.06.2010 - 13:30
: 790
Миxалыч пишет:
Cергей 36 RUS пишет:

регуляторов давления нет?

Серёга, я так понял что именно регуляторы есть. Смотри:

cерёга пишет:

есть 4 ресивера , 4 крана, которые вкручиваются в ресивер с выходом на подкачку

Там походу новые МТЗ под какую-то спецтехнику дербанят, вот и "лишние" запчасти.

cерёга пишет:

снимают с новых мтз

Моё предположение. dntknw

10 трактаров коммунальных новых и свежих все с погрузчиками или со снежными отвалами. Эти запчасти снимают по тому как не пользуются ими и они только мешают. Батя главный механик

Сорняки растут не везде, а только там, где они не нужны.

Аватар пользователя Михаил Сычиков
Россия
: Рязанская область.
23.12.2012 - 21:07
: 4076

Продаю новые широкие колеса на трактор Т-16, Т-25 https://www.avito.ru/penza/zapchasti_i_aksessuary/prodayu_novye_shirokie...
Колёса не мои. скопировал с авито

Т-25
ВТЗ-2032А
ВТЗ-2048А
ЛТЗ-60АБ-10

РОССИЯ
30.07.2016 - 15:56
: 698

Сосед на Т 25 оборвал левую ось ,ни у кого не завалялось?..сколько может стоить.?. scratch_one-s_head

Аватар пользователя Михаил Сычиков
Россия
: Рязанская область.
23.12.2012 - 21:07
: 4076

Передняя? Или задняя?

Т-25
ВТЗ-2032А
ВТЗ-2048А
ЛТЗ-60АБ-10

РОССИЯ
30.07.2016 - 15:56
: 698
Михаил Сычиков пишет:

Передняя? Или задняя?

Задняя....

РОССИЯ
: КОСТРОМА
24.11.2014 - 13:43
: 1319
Хиномото324Е пишет:
Михаил Сычиков пишет:

Передняя? Или задняя?

Задняя....

В агролавке 6100руб. Кроме этог доставка.Цены пипец какие.