Вы здесь

Замена поршневой Т-25

Перейти к полной версии/Вернуться
112 сообщений
Украина
: Киев
26.05.2010 - 12:50
: 21

Добрый день уважаемые форумчане , если кто сталкивался , подскажите пожалуйста с заменой поршневой на т-25 , старая уже дохлая . масло кушает , хочу заменть гильзы и поршня с кольцами . Можно ли это сделать не раскручивая шатуны ? Тяжело ли повыбивать таким образом старые пальцы ? нужно ли менять втулки в шатунах при замене пальцев на новые? если кто менял , раскажите пожалуйста как кто это делал . Спасибо большое !


15.05.2010 - 17:54
: 68

Здравствуйте. Можно и не снимая шатуны. Покрайней мере так не давно делал, пальцы выбил легко, а вот новые ставить парился(к первому поршню ещё можно подобраться, а к второму сложновано) раз пять точно поршень в масле бегал греть. А в основном нет никаких сложностей. Следите за одной и тойже размерностью(на цилиндре и поршне, а по размерной группе поршня палец).

15.05.2010 - 17:54
: 68

и парился со вставкой стопорных колец на поршень(обычными кольце сьемными плоскогубцами не подобраться). Делал самостоятельно. Зделал типо ножницы, на концах просверлил отверстия, в них вставил два гвоздика(по диаметру подходили в отверстия в стопорное кольцо). При замене поршневой, шатуны на расшатоность нужно смотреть, если плоховатое состояние только новые поршня и гильзы быстро "износишь", а если нормальные, то и не надо снимать

Украина
: Киев
26.05.2010 - 12:50
: 21

Спасибо большое за ответ , скажите а как насчет втулок в шатунах ? вы их меняли ? или в старые забивали пальци ? мне просто интересно насколько сложно их менять ? я так понимаю выбить тяжело эти втулки будет а потом их надо райбером прогнать под нужный размер . И еще такой вопрос, как правильно подобрать пальцы к поршню ? или они все стандартные идут ?

Украина
: Киев
26.05.2010 - 12:50
: 21

извините , про палец уже понял с вашего поста . то есть по поршя размерной группе подбирается палец. спасибо ! если можно подскажите по поводу втулок в шатунах!?

Ukraine
: Ружын
07.08.2009 - 01:05
: 3051

Втулки старые береш болта или шпильку подбираиш под втулку шайбу с обратной стороны подкладываиш так чтоб когда втулка выходила не упералась и тяниш болтом если нет можна акуратно распилять ножовкой по металу но акуратно новую так само болтом затягиваиш потом их ещо нада разверткой райборить тоесть проганять под размер пальца точно будет райборить на станку можна и вручную акуратно)))я думаю что если поршневая убита втулки тоже или потом будеш снова делать дурную работу а так скачай книгу по ремонту Т-25 или любово трактора машыны прынцып однаков))Удачи))все приходит с опытом))

Украина
: Киев
26.05.2010 - 12:50
: 21

Спасибо большое. книга есть , просто хотелось не снимать шатуны , значит втулки тоже буду менять чтобы и правда потом не пришлось делать дурную работу . вообщем раскручу а там уже оно покажет что надо менять а что нет. спасибо вам всем большое за советы и отклики.

Украина
: Киев
26.05.2010 - 12:50
: 21

Добрый день , вопрос к знатокам кто менял поршневую на Т-25, Т-16 . У меня возникла проблема , есть новые гильзы и поршня но проблема в киеве купить новые кольца так как их привозят все по заказу и подобрать под гильзы нету возможности , подскажите какие брать кольца если поршня размерности М ? я так понимаю это стандартные надо брать? мне сказали что есть еще ремонтные , может брать ремонтные а потом уже подгонять зазор напильником?

Украина. Хмельницкий
: Украина. Хмельницкий
22.05.2009 - 19:27
: 457
awer пишет:

Добрый день , вопрос к знатокам кто менял поршневую на Т-25, Т-16 . У меня возникла проблема , есть новые гильзы и поршня но проблема в киеве купить новые кольца так как их привозят все по заказу и подобрать под гильзы нету возможности , подскажите какие брать кольца если поршня размерности М ? я так понимаю это стандартные надо брать? мне сказали что есть еще ремонтные , может брать ремонтные а потом уже подгонять зазор напильником?

если цилиндры новые то кольца стандартные 105.0 ремонтные я ставил когда растачивал цилиндры под ремонтные поршня 105.7 зазор в стыке 0.45-0.65мм.

Украина
: Киев
26.05.2010 - 12:50
: 21

Спасибо большое за ответ , так и купил , померял так действительно зазор не больше 0,5 мм . купил СТапри кольца . надеюсь походят нормально

Украина. Хмельницкий
: Украина. Хмельницкий
22.05.2009 - 19:27
: 457
awer пишет:

Спасибо большое за ответ , так и купил , померял так действительно зазор не больше 0,5 мм . купил СТапри кольца . надеюсь походят нормально

кольца меняют когда зазор доходит до 5 мм в стыке

22.02.2014 - 10:22
: 6

Здравствуйте!!! Решил перебрать двигатель на т-25. Двигатель д-21. Купил практически всё и новые кольца и вот не задача, они отличаются от старых. Фото прилагается. Так вот на фото 00001 которые стояли а вот на 00002 и 00003 новые, их во первых и больше по количеству и совсем не такие на вид. 4 кольца почти медного цвета, 4 кольца я так понимаю что они маслосъёмные это если их как то соеденить, потому что как бы россколоты и нет пружинки никакой. 4 кольца с выпуклостью в середине по окружности. 2 кольца простых и 4 каких то хрен его знает что это такое. Восьми конечные жестянки.
Как это всё поставить ума не приложу. Подскажите пожалуйста если кто сталкивался с этим как это всё поставить на поршень. Заранее спасибо.

россия
: губкин
12.03.2015 - 22:27
: 124

смотри значит там 2 кольца ты их узнаешь сразу если смотреть с боку они блестят это первые верх надписан лейблом! потом два коричневых с надписью верх их ставиш на верх к дну поршня ! затем идет маслосеное оно идет с выемками ставиться надписью в верх потом без надписи выемкой маленькой в низ ! да забыл перед установкой маслосемных нужно лапшу вложить внутрь а затем колца ставить !

россия
: губкин
12.03.2015 - 22:27
: 124

только сегодня маился с этими колцами ! смотри там еще нужно запонить ка цилиндры снимал по другому они плохо лезут ! там есть лейбл б ставиться со стороны насоса!

россия
28.03.2014 - 19:46
: 120

купил комплект поршневой привез домой оказались разные маркировки д 144 м-01 и д 144 м-02 кастромские как вы думаете чем отличаются пальцы

Россия
: Ростовская область
10.01.2010 - 02:25
: 291

/

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4448

Хотел спросить , стоит ли растачивать гильзы ? Или купить комплект новых . Год назад менял кольца выработки не было . когда снимал первый цилиндр был замасленный , после замены колец , через время стало хуже . Летом на 14 часов работы съедал до литра масла , повезу головки на ремонт . Могут ли они так сильно кидать масло ?

Казахстан
: Павлодар
30.01.2017 - 14:00
: 206
Юрий г пишет:

Хотел спросить , стоит ли растачивать гильзы ? Или купить комплект новых . Год назад менял кольца выработки не было . когда снимал первый цилиндр был замасленный , после замены колец , через время стало хуже . Летом на 14 часов работы съедал до литра масла , повезу головки на ремонт . Могут ли они так сильно кидать масло ?

Из-за головок возможен расход масла но не в таком кол-ве Скорее всего у тебя в гильзах уже элипс который зачастую нельзя прощупать и увидеть а нужно проверять нутромером.Я бывает применяю старый дедовский метод в б.у гильзу вставляю новое кольцо и смотрю не только зазор в замке но и плотность прилегания кольца к гильзе по всей окружности т.е на просвет(поднимаешь гильзу на свет или подсвечиваешь лампой снизу)Так вот допускается просвет между кольцом и гильзой не более чем в 3х местах и их длинна должна быть 3-5мм не более и чем на более равном расстоянии они друг от друга тем лутче.А покупать новю поршневую или растачивать старую смотри сам Если у тебя есть ремонтные поршня то дешевле рассточить а если нет то у себя я считал поршня+кольца+ рассточка+как хорошо рассточат по цене практически выходит новая поршневая.

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4448
Бойко Геннадий пишет:
Юрий г пишет:

Хотел спросить , стоит ли растачивать гильзы ? Или купить комплект новых . Год назад менял кольца выработки не было . когда снимал первый цилиндр был замасленный , после замены колец , через время стало хуже . Летом на 14 часов работы съедал до литра масла , повезу головки на ремонт . Могут ли они так сильно кидать масло ?

Из-за головок возможен расход масла но не в таком кол-ве Скорее всего у тебя в гильзах уже элипс который зачастую нельзя прощупать и увидеть а нужно проверять нутромером.Я бывает применяю старый дедовский метод в б.у гильзу вставляю новое кольцо и смотрю не только зазор в замке но и плотность прилегания кольца к гильзе по всей окружности т.е на просвет(поднимаешь гильзу на свет или подсвечиваешь лампой снизу)Так вот допускается просвет между кольцом и гильзой не более чем в 3х местах и их длинна должна быть 3-5мм не более и чем на более равном расстоянии они друг от друга тем лутче.А покупать новю поршневую или растачивать старую смотри сам Если у тебя есть ремонтные поршня то дешевле рассточить а если нет то у себя я считал поршня+кольца+ рассточка+как хорошо рассточат по цене практически выходит новая поршневая.

За расточку узнавал сейчас просят 1000 тенге за цилиндр , поршня еще не узнавал сколько стоят . Вот не знаю какого производителя выбрать ?

Казахстан
: Павлодар
30.01.2017 - 14:00
: 206

[quote=Юрий г]За расточку узнавал сейчас просят 1000 тенге за цилиндр , поршня еще не узнавал сколько стоят . Вот не знаю какого производителя выбрать ?
У нас поршня от 2500 до 3500 за 1 Производители разные(но если честно все они из катая хотя не все продавцы в этом сознаются)есть под 1 и под 2 маслосъёмных кольца Можно найти ещё совдепию

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4448

Хотел обратится к тем кто ставил детали Мотрдеталь Кострома , проверяли ли вы карту подлинности , два раза покупал их продукцию и два раза приходил ответ что продукция поддельная .
Это у всех так или только у нас ?

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4448

Есть у кого отзывы об поршневой производство Украина ? Как на фото , стоит ее брать ??

Вложение
22953270x270.jpg
Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4448

Совсем запутался с этой поршневой , комплект на д-21 Украина стоит 5000 рублей с пальцами . Кострома у нас в городе стоит 6500 с пальцами , на сайте завода почти 7600 . Пальцы Украина 120 рублей , пальцы Кострома 454 рубля . Думаю заказать с Костромы , может кто что посоветывать по этому поводу ?

РОССИЯ
: КОСТРОМА
24.11.2014 - 13:43
: 3090
Юрий г пишет:

Хотел обратится к тем кто ставил детали Мотрдеталь Кострома , проверяли ли вы карту подлинности , два раза покупал их продукцию и два раза приходил ответ что продукция поддельная .
Это у всех так или только у нас ?

Я Ставил одну прошлый год. Вторую брат в 2015 ставил. Продукция подлинная. Коробка была такого вида:

Вложение
900a9df9678d91e88ee1965a61a43636.jpg
.RU
: Краснодарский край
06.07.2012 - 11:40
: 3147
Юрий г пишет:

Совсем запутался с этой поршневой , комплект на д-21 Украина стоит 5000 рублей с пальцами . Кострома у нас в городе стоит 6500 с пальцами , на сайте завода почти 7600 . Пальцы Украина 120 рублей , пальцы Кострома 454 рубля .

на сайте завода продают как свою так и украину , да и внешне они схожи , возможно на одном оборудовании производится и по одной технологии , только разница в цене смущает и наводит на мысль , что не всё так гладко

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4448
wasili4 пишет:

так и украину

На их сайте Украина Канатоп , у нас продают поршневую производство Украина Завод Двигатель . Если бы речь МТЗ то там условия мягче , но так как т-25 воздушник то тут требования к поршневой серьезней . И состав поршня должен быть жаростойкий .

.RU
: Краснодарский край
06.07.2012 - 11:40
: 3147
Юрий г пишет:

На их сайте Украина Канатоп

есть неприятный опыт установки конотопа , пальцы проскочили со свистом в поршня без их нагрева , если есть возможность берите мотордеталь , ставил на один двигатель группу и кольца их производства , изготовлено очень качественно

.RU
: Краснодарский край
06.07.2012 - 11:40
: 3147
Юрий г пишет:

на сайте завода почти 7600 .

заходил на сайт завода один комплект 3499 на д-21 выйдет 7000 , без пальцев , но в комплект входят кольца как указано у них , в украинский конотоп только гильза поршень , вот и разница набегает

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4448
wasili4 пишет:
Юрий г пишет:

на сайте завода почти 7600 .

заходил на сайт завода один комплект 3499 на д-21 выйдет 7000 , без пальцев , но в комплект входят кольца как указано у них , в украинский конотоп только гильза поршень , вот и разница набегает

Поршня буду менять с пальцами , цена 7600 с пальцами , http://zdvigatel.com/item/77-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%... вот этого завода продают у нас поршня . Вместе с пальцами и кольцами под два маслосъеных стоит 5000 рублей , разница против Кострамы большая поэтому и думаю может ее взять .

.RU
: Краснодарский край
06.07.2012 - 11:40
: 3147
Юрий г пишет:

разница против Кострамы большая

я так же когда конотоп брал хотел с экономить , но потом пожалел , дело конечно ваше , не всё зависит от наших желаний к сожалению ...

РОССИЯ
: КОСТРОМА
24.11.2014 - 13:43
: 3090
wasili4 пишет:
Юрий г пишет:

разница против Кострамы большая

я так же когда конотоп брал хотел с экономить , но потом пожалел , дело конечно ваше , не всё зависит от наших желаний к сожалению ...

Сейчас стоит Костромская. До этого ставил Ростовского производства. Одна гильза лопнула через неделю,другая через месяц. Старые трактористы не поверили что такое возможно. У брата такая-же история с Ростовской поршневой. После зтого в интернете искал информацию о производителе,но ни чего не нашел. Похожих упаковок так-же не нашел.