Добрый вечер. нужен совет. случилась следующая проблема: трактор не набирает мощности, плохо работает 2-й цилиндр. случилось это после того как начала подтекать топливная трубка (от насоса (насос д21а) до форсунки), трактор заводиться с пол оборота, но туго реагирует на педаль газа, плохо набирает обороты и не развивает мощность. поменял трубку, проблема осталась. поменял местами форсунки, результата нет. снимал головку всё в порядке клапана целые подгораний и трещин нет (проверял керосином) , кольца целые, зазоры в норме (не так давно поменял). ставил второй топливный насос (у меня их 2) он рабочий но требует ремонта, результата нет. дым из трубы нормальный, в выхлопной масла нет, но не рабочий цилиндр весь в масле. жуткий перерасход топлива. трубки и форсунки снимал с рабочего трактора, эфекта не дало. куда копать и что искать не знаю. подскажите пожалуйста. и на днях с такой же проблемой обратился владелец т-40, он менял местами поршя, цилиндры, головки и форсунки. и не работает 4-й цилиндр.
Перво проверить сжатия , может клапан зажат . И можно подключить форсунку к выходу насоса нерабочего цилиндра и посмотреть распыл . Тут только две причины топливо или не происходит сжатия . Может газы с под головки сикёт ?
форсунку подключал распыляет отлично. (форсунки после ремонта и проверки на стенде) клапана проверял, да и головки местами менял, не помогло
было схожее...разболтался поводок декомпрессора на общей тяге...
Вы подключали к насосу ? Был похожий случай на дизельной бмв , тоже троила , и соляру лила как оказалось лопнуло коромысло . Смотрите на зазор в клапанах на работаюшем движке , на холостых можно даже щупом проверить .
началось всё с того, что начал плохо набирать обороты, пропадала тяга, временами, а потом всё чаще и щаще. потом начала течь соляра с места крепления трубки от насоса к форсунке. трубку поменял. результат остался. трубку брал с рабочего трактора на котором такой же насос. ничего не помогло. симптомы появились до замены трубки
А на холодную хорошо заводится ? У на комбайне тоже пропала тяга , и начал троить , оказалось заборная трубка в баке захватывала воздух . Но не каких потеков из коллектора не было .
да заводиться отлично, как и до поломки, но долго набирает обороты и очень слабо тянет. клапана проверил на "рабочем" зазоры в норме, коромысла толкатели всё целое.
Насос мозги парит.
Если насос то почему пишет что цилиндр в масле ? Или и то и другое
цилиндры местами менял, головки и форсунки тоже. второй цилиндр не работает, ну или наполовину. у меня 2 насоса, оба дают один и тот же результат((
Головка может мозг парить.или набор проблем.давай я подумаю и вечером отвечу.
ну проблема ещё, что нет оригинальных трубок. купил 2 штуки, поменял их впаре, и не работает 2-й цилиндр. уже голову сломал себе.
Не ломай голову.гонит масло или направляющие либо кольца.бывает трещина на гильзе и головке.причин много короче.
Бывает на трубках высокого давления сдавлены отверстия на конусах от безмерного затягивания,
Да не парь мозги себе,снимай насос и вези на ремонт,у меня их четыре лежит в запасе,и все только на одном цилиндре работают ,плохо на набирает обороты и не тянет.Головку менять надо и регулировать.
Надо обе форсунки сразу подключать,а потом распыл смотреть.
НД насосы болеют часто проблемой заниженной подачи на низких оборотах---х.х. и немного выше--около 900-1200.Как указали выше-устраняется заменой плунжерной пары.
у меня 2 насоса, оба дают такой же эфект
их бы на другой мотор поставить ,ощутив от них эффект: положительный или отрицательный. Либо установить на стенд и проверить по проблемным режимам работы мотора.
отвёз насос и форсунки на стенд. с насосом всё в порядке, одна форсунка работала плохо, поменяли распылитель (эта форсунка стояла на том цилиндре который работал нормально). проверил всю магистраль топливо провода, поменял все кольца под штуцерами тем самым устранил подсос воздуха. топливщик сказал, что это проблема новой трубки и она не даёт нужного давления, так как меньше внутренний диаметр. и что к нему часто с таким приходят. также подарил 5 конусных медных втулок с помощью которых реставрируют повреждённое соединение трубки с форсункой или насосом ( у меня старая трубка лила так как не плотно сидит в гнезде). поставил всё на трактор исчез подсос воздуха и утечка солярки в проблемной зоне. сейчас жду человека который поможет установить момент подачи топлива (так как один механик решил что там проблема и сбил многодырочник, пытался отрегулировать зажигание) и после его регулировок трактор вообще не завёлся. как отрегулируют напишу результат. мне не сказали что кто то лазил в многодырочник и регулировал его.
Решил проблему. насос в порядке, форсунки в порядке, клапана и зажигание в порядке зря в этом всём лазил. проблема оказалась в новой трубке. дали мне с убитого двигателя т-40 она оказалась с двумя витками и на 12 сантиметров длиннее, промыл трубку, прокачал систему завёлся трактор сразу подымел секунд 30 синим, потом чёрным дымом и заглох. через пару минут завёл он задымел чёрным дымом и начал буквально минут через 5 работать нормально. появилась тяга, на педаль газа реагирует мгновенно. сделал пробный выезд с сцепкой борон отлично. Всем спасибо за помощь и советы.
Тоже появилась такая проблема , почти не работает второй цилиндр . Думал на форсунки сегодня отвез , работают идеально . Снял головку , проверить клапана , все в идеале . Двигатель после кап ремонта прошел 40 часов . Наверно осталась единственная причина насос , он тоже со стенда .
Как оказалась проблема была в форсунки , собрал все на место и нормально заработал . Отработал пол дня и отказал первый цилиндр , туда ставил форсунку со второго . Может кто в курсе если поставлю новый распылитель дома , насколько может сбится давления ? Пока нет возможности ехать к топлевнику .
На глаз можно сделать.на двигателе подрегулируешь.
Продублирую вопрос в этой теме , может у кого было подобное ?Всем доброго времени , спрошу может кто подскажет . Сделал весной кап ремонт движку на т-25 , насос с мтз . После сборки стал жестко работать , перестановка зажигания нечего не дала .
Во время ремонта возил насос и форсунки на стенд , там у мастера не было распылителя и он дал обменную форсунку . Через 40 часов работы отказал второй цилиндр , повез форсунки на проверку оказалось все нормально .
Топлевщик сказал ищи причину в клапанах , снял головку там все нормально , собрал все назад завел и трактор стало не узнать . Стал работать как иномарка мягко без стуков , отработал пол дня и отказал первый цилиндр .
И снова стал жестко работать , когда снимал перед этим на проверку , не заметил какая форсунка где стояла . Снял с первого цилиндра форсунку и дома поменял распылитель , трактор заработал отлично , отработав день , снова стал жестко работать .
Оба цилиндры работают , но двигатель работает очень громко как бы со стуком . Уже не знаю что и делать , может виновата сама форсунка ? , а не распылители ?
Может у кого было подобное ?
если давление на форсунке накручено выше положенного , то двигло и будет работать со звоном , сама форсунка не влияет на работу распылителя если конечно не забита сеточка на штуцере форсунки , да и ситуация у вас не понятна , то мягко , то со звоном...
Скорее всего такое качество распылителей , пару дней назад поставил опять новый . Пока работает нормально . Распылители по виду как не новые .
Здравствуйте ,у меня на холодную заводится на одном цилиндре ,раскрутится включается второй, потом заводится отлично, форсунки делал,может быть из-за разной длины трубок?
Когда проблема появилась? Было дело у меня -заменил трубку на форсунку , после этого второй цилиндр заработал с перебоями. Форсунку открутишь от трубки - топливо хорошо идёт, прикручиваешь - передавливает. Поменял трубку - всё хорошо стало. Вот такая браковка, все нервы тогда вымотала, полдня навылет. Если трубку менял - может тоже твой случай.
Вполнеь ищи равные.