помогите с установкой тнвд от мтз на т-25. тем много замучился искать. какие трубке подключать к форсункам надо ли дополнительные регулировки.
помогите с установкой тнвд от мтз на т-25. тем много замучился искать. какие трубке подключать к форсункам надо ли дополнительные регулировки.
https://fermer.ru/forum/t-25t-30-kluby-lyubiteley-i-vladelcev-traktorov-...
толком там нечего не написано
а что конкретно надо? насос переделан...у топливщика был?там по сути всё просто,сам ставил без великих проблем
еще не чего не делал. нужно плунжера вытягивать? реагировать вести? или так можно сброс в бак сделать
Я снял 2-ой и 4-ый. Сверху штуцера заварил, чтобы мусор не попадал. 1-ый и 3-ий поставил новые. Совсем другая работа трактора стала. После замены плунжеров обязательно на стенд. Да и так желательно. Если нет опыта с ремонтом насоса, то проще к топливщику. Заодно и форсунки проверить.
из основного:1. угол впрыска ТНВД с МТЗ примерно на 25 градусов позже,поэтому при установке такого насоса-нужно корректировать момент впрыска на моторе в раннюю сторону. 2. перепускной клапан на ТНВД УТН-для МТЗ--там свой,а не встроенный как на НД штатном. В идеале--найти с пластмассовым элементом вместо шарика,а так-камазовский купить ,но проверить его на герметичность и давление срабатывания на определенное давление.-1.0-1.5 бара3. когда устанавливаете УТН на Т-25...--нужно примерно 10 мм срезать передней обоймы ТНВД для норм. захода всего ТНВД в приводную шестерню. Бывалые и опытные люди делают это прямо на ТНВД простой "болгаркой".4. подкачку для ТНВД УТН---искать заводскую--белого или серого цвета.а не красную-китайскую,ибо у нее в качестве сопрягаемой детали для штока--обычная резинка в корпусе ТННД,а должна быть втулка стальная. Просто нередки случаи течи китайских ТННД в поддон. 5. кстати...НД штатный--имеет автономную смазку ...а УТН-как правило современный--централизованную--от мотора...Либо "глушить" смазку у ТНВД...современный ТНВД идет на роликовых подшипниках и там не предусмотрена возможность автономки,а на шариковых подшипниках--в обойме передней насоса--есть место под сальник 20-40-7 мм. 6. Нерабочие секции-2-ую и 4-ую-- из них вытащить толкатели и пружины с управляющими поводками ,плунжерами и нагн. клапанами.Вместо последних деталей-выточить "обманку"-заглушку в корпус ТНВД.Либо взять ржавые пары заклиненные и установить их в ТНВД с нагн. клапанами-это и будут заглушки этих неработающих секций.
Может речь про новые ТНВД? Вот фото 1978г.в. Я ставил аналогичный, ничего не подрезал.
у меня такойже
а если две лишних трубки в бак ?
Делают и так. Снимают плунжера, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель. Думаю, это не существенно. А ещё сняв плунжера будут про запас. (для экономных (хозяйственных)).
совсем плунжера в нерабочих секциях убиравть нельзы--ибо каналы топливные в корпусе будут открыты наружу. Либо ржавые пары вставлять и убирать толкатель.либо ,что лучше--выточить у токаря заглушки.которые будут повторять форму верх. части втулки плунжера,а в средине не будут иметь отверстия под сам плунжер...
вот мой от мтз 50
kubinez--насколько я понимаю работу фильтров---вход в них происходит сбоку.а выход очищенного топлива--по центру. На ФТОТе у ВАС эта схема выполнена,а на ФГОТе-- не соответствует.Хотя--там не так просто и понять боковой и центральный подвод топлива...тогда ориентир на "стрелочки"...
Можно просто зафиксировать не рабочие толкатели в верхнем положении...
С задней стороны есть штифты, которые не дают толкателю вращаться. Вместо них вкручиваем более длинный болт М6. Отрыть заднюю крышку, поднять отвёрткой толкатель, затянуть болт...
Плунжер работать не будет. А момент подачи надо корректировать...
Про запас они останутся на месте,их можно использовать установив другой порядок зажигания...
на УТНе нет задней крышки..а к толкателям можно и чрез боковой лючок добраться. Болты М6 часто ломает...толкатель легко возвратит себе подвижность со всеми вытекающими...
С ..99г. так работает
никто не оспаривает ВАШ работоспособный ТНВД,но вероятность "освобождения" толкателей в ВАШЕМ варианте их фиксации--крайне высока и уж точно ниже варианта.где их вообще демонтируют.
Я этот вариант предлагаю, в случае если нет варианта со стендом.
Дома на "коленке",так сказать...
ну уж вытащить пары из корпуса,чтобы затем удалить толкатели--много труда не составит..
Не пойму почему у меня топлевник оставил 3и4 секции , у всех 1-3 . Вроде работает нормально , только жёстче , де же когда ставишь руку на глушитель слышно что выхлоп сильней её откидывает чем на родном . Зажигание нормально пробивал с так и так , только хуже . Но даже с четвёркой дыма почти нет выхлоп чистый .
привет механизаторы есть топливная с д144 отдам за недорого.может у кого т40 в запасе есть.пригодиться отработала 1003 м.ч пишите в личку
за 5 тыс заберу все что на фото
есть все кроме турбины.турбина ушла. фото старое.остальное отдам за 6000
у мяя вроде такой же,,ты чтонить подрезал или встал так как был?и зажигание как сделать?
впрыск нужно "ранить".ибо у самого УТНа оный градусов на 25 позднее...Обычно на УТНе делают 1и 3 секции рабочими.а по ДВС--это 1 и 2 цилиндры соответственно.Также не забыть приобрести исправный клапан обратки на УТН.Сам слив из ТНВД чрез этот клапан направить не в ТННД,а в идеале в бак.
мужики, я извиняюсь,а за что отвечает клапан обратки на ТНВД,и если он выйдет из строя-какие последствия?
Он сбрасывает топливо обратно к помпе ТННД при возрастании давления,там стоит шарик с пружинкой.В идеале его сделать в бак,как вам Геннадий сказал выше.Фишка в том,что на МТЗ стоит пружинка туже,у меня поменяна на более слабую,выше тоже про это говорили
ага спасибо,но Геннадий говорил не мне,у меня сделано в бак,а вы пружинку с чего поставили?
Недавно при установке нового ТННД заметил,что есть подтеки на этом штуцере-лопнул по резьбе,был родной от МТЗ,я его закрутил и заметил,что трактор работает неровно,вспомнил,что говорили про пружинку,разобрал сломанный,переставил пружинку и стал работать ровно.От чего не знаю,ставил топливщик,похожа на пружинку с шариковой ручки,но короче,родная слишком жесткая.