В общем...
Предлагаю рассмотреть варианты сборки пневмоситемы на тракторе т-25, компрессор штука нужная, да и не плохо бы восстановить пневмо тормоза на прицепе.
Схема может быть 2х вариантов, назову их:
1) "старого" с размещением на тракторе тормозной камеры для управления цилиндром гидравлических тормозов (с применением тормозной жидкости). и краном переключения для исто воздушных тормозов
2) "нового" без тормозной камеры. Схема более проста и "современна".
интересно...
Была мысля поставить. Компрессор кондиционера, ресивер мтз, разгрузочник(регулятор давления) мтз или зил. Зил больше понравился - легкий и простой. Пердун ( он же солдатик) - это предохранительный, вкручивается вроде в разгрузочник.
Шурик, на фото компрессор от шкива коленвала - с чего он?
Еще интересует вопрос по соединителям - какие, что, как и шланги.
НЕ СОВЕТУЮ ОЧЕНЬ ХЛИПКО часто рвет!
Завтра сфоткаю. Мне сказали они оба с мтз. Но один дюралевый и легкий, написано зил на нем и серийник вроде есть. Второй синий и потяжелее. Я подключал дюралевый к компрессору и ресиверу. Отрабатывал нормально, сверху вращением штока задается давление стравливания, т.е при достижении в ресивере накрученного давления, компрессор будет качать не в ресивер, а в атмосферу. Давление упало - опять в ресивер. Пердун - шарик с пружиной, предохранительный. Может он и на ресивер ставится. Про то что его ставить на разгрузочник, мне один чел сказал. Но я еще толком не разбирался. Разгрузочник у меня и без пердуна хорошо отрабатывал. Я бы на ресивер его поставил.
походу с ЮМЗ
у меня привод компресора гидромотором---- ЧЕПУХА!!!!!!!!!!!! скат накачивает долго и нудно,для тормоза не прокатит
Шурик привет ! ты про этот говорилhttp://www.youtube.com/watch?v=4sNyBc_LtKc
вот интересное решение нашего одноклубника
и это....лучше обойтись без пластика,там три рубки протянуть...лучше металл или медные... это из опыта и в пневмосистему алкаш (осушитель воздуха) ставить надо...
Шурик,может я не понял,было бы фото,но по моему ты глаголишь о стравливателе конденсата с баллона.
я понимаю что ты хочешь построить полноценную пневмосистему с ресивером, рдв,кранами и т.д. сам понимаешь при работе компрессора будет возникать конденсат, который как ни старайся хоть в день по два раза ,будет попадать в систему и при минусовых температурах БУДУТ возникать проблемы. ставить влагоотделитель громоздко, а алкаш места не займёт и легок в установке...чутка спирта и нормально. ну это тебе так к размышлению....хотя тоже не панацея...
а по поводу пластика , то что стоит на машинах с завода сильно отличается ,что продают с прилавка...для камаза да, я согласен вариант и то не везде...
P.S тема зачет оч интересно!
вероятнее всего , больше ни чего не должно быть.
В синем походу солдатик вкручен. А в дюралевом дле него места нет.
думай !
такой наверно дорого?
Синий ставился на МТЗ,это старый вариант,если ставить,то нового образца.
А в чем отличия? Всмысле чем нового образца лучше?
какой солдатик ? о чем речь ?
Новый ставится непосредственно на рессивер,старый ставился на лонжерон,соединялся трубкой,соответственно два лишних соединения для подтравливания воздуха.Пытались ставить и на баллон,но он тяжелый,бывали проблемы.Солдатик не совсем удачное исполнение,в новом видоизменение солдатика.Новый проще подогнать под необходимые давления,старый можно без проблем подогнать только под максимум.
Шурик,ты прав,в новых их не видно визуально,но они есть.По поводу клапана сбрасывания конденсата,сколько встречал из,пружина там стоит не слабая,намного быстрее сбросит через солдатик,чем через него.
РВД полюбому ставить, никаких дополнительных клапанов на надо
клапан на ресивере, сброс конденсата...сам не работает
На регуляторе настраивается давление.
Вот он, солдатик. Корпус, шарик (когда-то блестел наверное ) и пружина.
интересует именно пневмосистема для прицепа или трактора тоже?
а дядька с ГТН ? изменение тормозной системы ,тяжкое преступление!
http://klevan.rov.olx.ua/obyavlenie/komplektuyuche-do-kompresora-na-trak...
вот может чемто поможет ресивер и компрессор
и вот выносной польский компрессор
http://kivertsy.vol.olx.ua/obyavlenie/kompresor-t-25-IDerAbQ.html#e4c2f9...
Шурик, а на счет системы смазки компрессооа не думал? С родным все хорошо. А вот в газ-66 и др. - там смазка от системы двигателя. Только польский автономный вроде.
да кстати на ЮМЗ у меня от двигателя смазка
самый оптимальный компрессор от немки. маленький, смазка автономная. видел такой на т-25. установлен на полураму, привод был от генератора. Использовался для накачки колес и опрыскивания картофеля (накачивал давление в емкость с рабочим раствором).
О минусах компрессора т-40 слышал, что появляется люфт в соединении шестерня ГРМ-компрессор-ТНВД и двигатель работает через пень-колоду(поэтому компрессоры нового образца с конусным валом и шпонкой, как и ТНВД). Компрессор не отключаемый - мощность постоянно отбирает и пуск двигателя затрудняет...
польский вариант