Бляха-муха, вам нужно в тему про прицепы. Там орфографию и пунктуацию обсуждают.
Пс а по теме, ставте вопрос грамотно. Побольше сопутствующих факторов, а не почему небо синее...
Ну при замене головок и колечек вы вряд ли снимали аппаратуру , или снимали чтоб не мешала ???
Если не снимали , то скорее всего нужно аппаратуру и форсунки на регулировку надо везти... В инструкции написано " При работе дизеля с перебоями и дымным выпуском при одновременном падении мощности проверьте работу форсунок и топливного насоса"
Если снимали , то смотри инструкцию
черный дым -это много топлива,топливо можно убрать,сзади открути колпачок ,отпусти контрогайку придерживая серцевину ключом на 12 и закрути на оборот. если мало то еще.но не переусердствуй
Всем здравствуйте, принимайте новенького. Начну с того, что на службе приобрели Т-25 который простоял без движения более 3-х лет. ТНВД и форсунки проверили на стенде все работает. Все собрали. Поршень первого цилиндра выставили в ВМТ, затем, путем проворачивания вала привода ТНВД, добились впрыска на форсунке 1-го цилиндра (форсунку выкручивали) после этого установили форсунку в цилиндр закрыли крышку ТНВД подогрели фильтра, впускной и выпускной коллекторы, форсунки, поддон картера и запустили двигатель. Вроде бы двигатель работает нормально, холостые держит при движении дыма как черного, так и белого нет. Под нагрузкой (опустили снеговую лопату) не глохнет даже при большом количестве снега буксует, но не глохнет, но смущает одно но - слышен уж очень сильный металлический цокот. Зазор на клапанах выставили, как описывалось в ветке по клапанам, т.е.-0.3 мм. Подозрения падают на то, что все-таки у нас не правильно выставлен впрыск, так как коленвал, после установке поршня в ВМТ, повернули против часовой стрелки на 16 градусов на глаз, а вот как этот самый коленвал повернуть точно на 16 гр. бог его знает, так как предыдущий владелец потерял «гребенку», или как она там точно называется, по которой выставляется поршень чуть не доходя до ВМТ. Может быть, кто-нибудь подскажет, как по другому выставить угол в 16гр.?
Т.е если я ВАС правильно понял, мы проворачиваем коленвал до тех пор, пока поршень первого цилиндра не встанет в ВМТ и не на какие 16 градусов обратно его возвращать не надо. Затем отворачиваем болт за головкой на НД, ставим риску, только не пойму на чем ее ставить, затем откручиваем два болта привода на насосе и ключем проворачиваем вал привода пока не выставим 60 градусов, так? Или я что-то не так понял?
да правельно,ставите 1 поршень вмт,откручиваете болт за голоакой,увидете там типо циферблата будет,с цифрами и там валик на нём риска имеется,открутите 2 болтика и ключом установите насос по риске на 60 градусов,если как вы говорите отвести назад 16 градусов то там покажет приблизительно 27 градусов
нет,но вы его не счем не перепутаете он под ключь19 и прорезь на нём как под отвёрку,вы сразу не разберайте,поставте как увас щас есть и проверте,может вам всего надо будет сдвинуть на немножко,1-2 отверстия
подогрели фильтра, впускной и выпускной коллекторы
У нас когда трактор в семье появился, на всю жизнь запомнились потроха воздушного фильтра, который грели. Там и фильтра то почти не было, так, сгусток какой-то субстанции.
да правельно,ставите 1 поршень вмт,откручиваете болт за голоакой,увидете там типо циферблата будет,с цифрами и там валик на нём риска имеется,открутите 2 болтика и ключом установите насос по риске на 60 градусов,если как вы говорите отвести назад 16 градусов то там покажет приблизительно 27 градусов
насколько я помню,то на том циферблате цена деления 15 градусов и риска на вертикальном валу такая порой,что и 15 градусов ещё постараться надо поймать.а уж 27--- непросто будет. Вроде выше приводили выдержки из книги--по ним и необходимо действовать.Метка "Т1"--как раз и соответствует нужному углу опережения впрыска по к.в. ДВс.а ТНВД--по моментоскопу устанавливается.
Также нельзя сбрасывать со счетов того,что ТНВД может быть с ошибкой "закатан" и угловое положение вертикального вала---по циферблату--может быть другим при положении ТНВД на впрыске и всё равно нужно видеть реальный впрыск насоса по моментоскопу.
Сегодня выставили впрыск как советовал Антон Фадеевич, запустили двигатель и вот как он работает: http://youtu.be/81HhZ5-PzV4
Если кто-то услышал какие-то отклонения в работе двигателя, будем благодарны за советы и подсказки. Антону Фадеевичу еще раз огромное спасибо за помощь.
Это радует . Только еще куча проблем. Гидравлика не желает снеговую лопату поднимать и опускать, вернее через раз сробатывает, сцепление хватает только в самом верху, короче проблем еще много.
Это радует . Только еще куча проблем. Гидравлика не желает снеговую лопату поднимать и опускать, вернее через раз сробатывает, сцепление хватает только в самом верху, короче проблем еще много.
такой купил?опиши подробней.чего крутил
ничего не крутил поменял головки колечки и усе
клапана не при чем.форсунки не льют.попробуй посмотри пружинку в насосе.или зажигание немного крутани, хотя дым это много топлива.
зажигание в какую сторону крутить надо
Бляха-муха, вам нужно в тему про прицепы. Там орфографию и пунктуацию обсуждают.
Пс а по теме, ставте вопрос грамотно. Побольше сопутствующих факторов, а не почему небо синее...
Ну при замене головок и колечек вы вряд ли снимали аппаратуру , или снимали чтоб не мешала ???
Если не снимали , то скорее всего нужно аппаратуру и форсунки на регулировку надо везти... В инструкции написано " При работе дизеля с перебоями и дымным выпуском при одновременном падении мощности проверьте работу форсунок и топливного насоса"
Если снимали , то смотри инструкцию
черный дым -это много топлива,топливо можно убрать,сзади открути колпачок ,отпусти контрогайку придерживая серцевину ключом на 12 и закрути на оборот. если мало то еще.но не переусердствуй
крутил думаю все таки надо на стенд везти ведь как ни как 3500 мч а кто до этого че смотрел.
тему мона в корзину
А что сразу в корзину то, поменять название на более корректное, и все, пригодится кому нибудь.
а по мениску на тнвд выставлял кто нибудь зажигание,сколько должно быть градусов?
Всем здравствуйте, принимайте новенького. Начну с того, что на службе приобрели Т-25 который простоял без движения более 3-х лет. ТНВД и форсунки проверили на стенде все работает. Все собрали. Поршень первого цилиндра выставили в ВМТ, затем, путем проворачивания вала привода ТНВД, добились впрыска на форсунке 1-го цилиндра (форсунку выкручивали) после этого установили форсунку в цилиндр закрыли крышку ТНВД подогрели фильтра, впускной и выпускной коллекторы, форсунки, поддон картера и запустили двигатель. Вроде бы двигатель работает нормально, холостые держит при движении дыма как черного, так и белого нет. Под нагрузкой (опустили снеговую лопату) не глохнет даже при большом количестве снега буксует, но не глохнет, но смущает одно но - слышен уж очень сильный металлический цокот. Зазор на клапанах выставили, как описывалось в ветке по клапанам, т.е.-0.3 мм. Подозрения падают на то, что все-таки у нас не правильно выставлен впрыск, так как коленвал, после установке поршня в ВМТ, повернули против часовой стрелки на 16 градусов на глаз, а вот как этот самый коленвал повернуть точно на 16 гр. бог его знает, так как предыдущий владелец потерял «гребенку», или как она там точно называется, по которой выставляется поршень чуть не доходя до ВМТ. Может быть, кто-нибудь подскажет, как по другому выставить угол в 16гр.?
попробуйте переставить зажигание позже на 1-2 отверстия,у вас насос какой рядный или нд?
Насос НД-21 одноплунжерный, а вообще эта техника для нас совсем не знакома, чайники мы в этом деле.
ставите вмт,и на насосе с верху за головкой есть большой болт-пробка,его открутите там видно шкалу ствите риску примерно 60 градусов
Т.е если я ВАС правильно понял, мы проворачиваем коленвал до тех пор, пока поршень первого цилиндра не встанет в ВМТ и не на какие 16 градусов обратно его возвращать не надо. Затем отворачиваем болт за головкой на НД, ставим риску, только не пойму на чем ее ставить, затем откручиваем два болта привода на насосе и ключем проворачиваем вал привода пока не выставим 60 градусов, так? Или я что-то не так понял?
да правельно,ставите 1 поршень вмт,откручиваете болт за голоакой,увидете там типо циферблата будет,с цифрами и там валик на нём риска имеется,открутите 2 болтика и ключом установите насос по риске на 60 градусов,если как вы говорите отвести назад 16 градусов то там покажет приблизительно 27 градусов
Извиняюсь, а фото или рисунка этой пробки-болта на насосе случаем, у Вас нет? Огромное Вам спасибо за помощь.
нет,но вы его не счем не перепутаете он под ключь19 и прорезь на нём как под отвёрку,вы сразу не разберайте,поставте как увас щас есть и проверте,может вам всего надо будет сдвинуть на немножко,1-2 отверстия
Понял. Еще раз огромное спасибо. Завтра попробуем все так и сделать, обязательно отпишусь о результате, по возможности , сделаем фото или видео.
удачи
Кто-то на форуме говорил, что одно отверстие на фланце - это вроде 2 градуса.
Отверстия размещены из условия 1,5 градуса поворота вала ТНВД,или соответственно 3 градуса поворота коленвала.
У нас когда трактор в семье появился, на всю жизнь запомнились потроха воздушного фильтра, который грели. Там и фильтра то почти не было, так, сгусток какой-то субстанции.
насколько я помню,то на том циферблате цена деления 15 градусов и риска на вертикальном валу такая порой,что и 15 градусов ещё постараться надо поймать.а уж 27--- непросто будет. Вроде выше приводили выдержки из книги--по ним и необходимо действовать.Метка "Т1"--как раз и соответствует нужному углу опережения впрыска по к.в. ДВс.а ТНВД--по моментоскопу устанавливается.
Также нельзя сбрасывать со счетов того,что ТНВД может быть с ошибкой "закатан" и угловое положение вертикального вала---по циферблату--может быть другим при положении ТНВД на впрыске и всё равно нужно видеть реальный впрыск насоса по моментоскопу.
Сегодня выставили впрыск как советовал Антон Фадеевич, запустили двигатель и вот как он работает:
http://youtu.be/81HhZ5-PzV4
Если кто-то услышал какие-то отклонения в работе двигателя, будем благодарны за советы и подсказки. Антону Фадеевичу еще раз огромное спасибо за помощь.
вроде не плохо работает
Это радует . Только еще куча проблем. Гидравлика не желает снеговую лопату поднимать и опускать, вернее через раз сробатывает, сцепление хватает только в самом верху, короче проблем еще много.
Ну по другим вопросам в соответствующие темы,по сцеплению для начало зазор между лапками и выжемным посмотреть,сделать свободный ход педали
Решим
Здесь парни шустрые