Вы здесь
прцепной гредер СД-105 потянет его мтз 82.1-23?. Страница 2 из 2
Самые популярные темы
- Миниэкскаваторы-ремонт и поиск неисправностей.
- Курилка
- Приспособления для миниэкскаватора
- Экскаватор ЭО 2621 и ЭО 2626 на базе МТЗ
- Предбанник
- Выбор миниэкскаватора.
- Экскаваторы-погрузчики JCB , эксплуатация и ремонт.
- Помогите выбрать экскаватор погрузчик
- Будни миниэкскаваторщика
- эо-4321 С такой техникой нет опыта работы,поэтому хотелось бы послушать знающих людей
Если делать сложный механизм то нужно угадать угол атаки , чтоб ножь мог снимать слой земли , или же регулировать подьемом навескичтоб не ставить третий цилиндр .
А на счет чтоб мост наклонялся нужно привать к оси короб со втулками и палец проходной .К примеру можно взять трубу моста мтз80 приварив к концам оси под ступицу и будет качающая ось .А скольно нужен ход угол качения оси ?
Если делать сложный механизм то нужно угадать угол атаки , чтоб ножь мог снимать слой земли , или же регулировать подьемом навескичтоб не ставить третий цилиндр .
А на счет чтоб мост наклонялся нужно привать к оси короб со втулками и палец проходной .К примеру можно взять трубу моста мтз80 приварив к концам оси под ступицу и будет качающая ось .А скольно нужен ход угол качения оси ?