На заметку . Если сносились шестерни в переключателе 500-1000 оборотов , то можно " отремонтировать не " коля " трактор . При условии , что не будет требоваться 1000 об на валу . Делается так - через люк снизу без больших проблем вырезется газовым резаком шестерня 1000 об . После этого шестерню 500 об уже можно впихнуть ещё см на 1-1.5 , т.е. на не срезанную часть шлицов . Было два случая , как таким образом за 1 час трактор был готов к работе прямо в поле . И совет - если не будут требоватся 1000 об , то при ремонте и не ставте шестерню 1000 об , Зато шестерня 500 об будет работать без " болезни " этого узла долго и счастливо ( рекомендация особенно полезна , если валу приходится крутить часто большие нагрузки ( например , силосоуборочный комбайн )) .
И ещё одно - регулоровать муфту вала нужно так , как пишут в литературе ( без самодеятельности ) .
На заметку . Если сносились шестерни в переключателе 500-1000 оборотов , то можно " отремонтировать не " коля " трактор . При условии , что не будет требоваться 1000 об на валу . Делается так - через люк снизу без больших проблем вырезется газовым резаком шестерня 1000 об . После этого шестерню 500 об уже можно впихнуть ещё см на 1-1.5 , т.е. на не срезанную часть шлицов . Было два случая , как таким образом за 1 час трактор был готов к работе прямо в поле . И совет - если не будут требоватся 1000 об , то при ремонте и не ставте шестерню 1000 об , Зато шестерня 500 об будет работать без " болезни " этого узла долго и счастливо ( рекомендация особенно полезна , если валу приходится крутить часто большие нагрузки ( например , силосоуборочный комбайн )) .
И ещё одно - регулоровать муфту вала нужно так , как пишут в литературе ( без самодеятельности ) .
Да можна и так "отремонтировать"(не зря Вы написали в кавычках),то-же случай-износились шестерни на редукторе (МТЗ-повыш-пониж)-нужны пониженные ,а они "выбивают"....человек не долго думая(трактор в аренде),заваривает сваркой редуктор на пониженных...всё трактор работает)).Но думаю нужно очень хорошо подумать прежде чем идти на такой "ремонт".
На заметку . Если сносились шестерни в переключателе 500-1000 оборотов , то можно " отремонтировать не " коля " трактор . При условии , что не будет требоваться 1000 об на валу . Делается так - через люк снизу без больших проблем вырезется газовым резаком шестерня 1000 об . После этого шестерню 500 об уже можно впихнуть ещё см на 1-1.5 , т.е. на не срезанную часть шлицов . Было два случая , как таким образом за 1 час трактор был готов к работе прямо в поле . И совет - если не будут требоватся 1000 об , то при ремонте и не ставте шестерню 1000 об , Зато шестерня 500 об будет работать без " болезни " этого узла долго и счастливо ( рекомендация особенно полезна , если валу приходится крутить часто большие нагрузки ( например , силосоуборочный комбайн )) .
И ещё одно - регулоровать муфту вала нужно так , как пишут в литературе ( без самодеятельности ) .
ну вы даёте. это-же свой трактор а не колхозный как было раньше. нужно разобрать и сделать как положено. а то таким методом можно всё порезать и сдать в конце на металлолом.
На заметку . Если сносились шестерни в переключателе 500-1000 оборотов , то можно " отремонтировать не " коля " трактор . При условии , что не будет требоваться 1000 об на валу . Делается так - через люк снизу без больших проблем вырезется газовым резаком шестерня 1000 об . После этого шестерню 500 об уже можно впихнуть ещё см на 1-1.5 , т.е. на не срезанную часть шлицов . Было два случая , как таким образом за 1 час трактор был готов к работе прямо в поле . И совет - если не будут требоватся 1000 об , то при ремонте и не ставте шестерню 1000 об , Зато шестерня 500 об будет работать без " болезни " этого узла долго и счастливо ( рекомендация особенно полезна , если валу приходится крутить часто большие нагрузки ( например , силосоуборочный комбайн )) .
И ещё одно - регулоровать муфту вала нужно так , как пишут в литературе ( без самодеятельности ) .
ну вы даёте. это-же свой трактор а не колхозный как было раньше. нужно разобрать и сделать как положено. а то таким методом можно всё порезать и сдать в конце на металлолом.
ну вы даёте. это-же свой трактор а не колхозный как было раньше. нужно разобрать и сделать как положено. а то таким методом можно всё порезать и сдать в конце на металлолом.
Виктор Вы с своего положения , очевидно не поняли то , что я написал .
ребят вом работает шумов нет начинаеш выключать грохот в коробке и сам дергается что делать кто нибуть переберал и что для этого нужно подскажите пожалуста
ребят вом работает шумов нет начинаеш выключать грохот в коробке и сам дергается что делать кто нибуть переберал и что для этого нужно подскажите пожалуста
Быстрее всего износ подшипников(игольчатых), когда вал выключен он работает по принципу сателлитов в мосту и находится в постоянном обгонном вращении внутри, а при включенном состоянии внутри остановлен, а вращается хвостовик.
В общем надо снять: поменять маленькие шестеренки с валиками и подшипниками, а за одно и ленты и все станет гут.
Такое часто случается если долго пользоваться трактором с выключенным валом, следует дополнительно выключать вал под сидением или на приставке.
Привет всем! Может уже неактуально но лучше позже чем никогда.Ребята обращайте внимание на длину ленты особенно новой даже самого лучшего качества,разница в 5-7 мм имеет большое значение.В старых лентах обращайте внимание на состояние соединения между рычагом и лентой,здесь тоже даже незначительный износ ухудшает работу.Реставрировать соединение просто ,в ленте сверлом 11,5 мм рассверлить отверстие ,внутренний ролик цепи 25 или 38(элеватор Нивы) запрессовать в отверстие, пальчик звена цепи будет служить штифтом для соединения.Убедится будет ли работать ВОМ можно еще до установки на трактор для этого ввернуть регулировочный винт в рабочую ленту(крайняя к крышке ВОМ) и оттяните его рукой,если рычаг отклонится на значительное расстояние такой ВОМ долго не поработает или вообще не будет работать,причина те лишние мм о которых говорил раньше.Кого интересует обращайтесь.
[quote="Куць С С"]Привет всем! Может уже неактуально но лучше позже чем никогда.Ребята обращайте внимание на длину ленты особенно новой даже самого лучшего качества,разница в 5-7 мм имеет большое значение.В старых лентах обращайте внимание на состояние соединения между рычагом и лентой,здесь тоже даже незначительный износ ухудшает работу.Реставрировать соединение просто ,в ленте сверлом 11,5 мм рассверлить отверстие ,внутренний ролик цепи 25 или 38(элеватор Нивы) запрессовать в отверстие, пальчик звена цепи будет служить штифтом для соединения.Убедится будет ли работать ВОМ можно еще до установки на трактор для этого ввернуть регулировочный винт в рабочую ленту(крайняя к крышке ВОМ) и оттяните его рукой,если рычаг отклонится на значительное расстояние такой ВОМ долго не поработает или вообще не будет работать,причина те лишние мм о которых говорил раньше.Кого интересует обращайтесь.
Летом при работе с КРН 2.1, заметил такую хрень. При первом запуске ВОМ, косилка не прокашивает траву, мнет. Потом, мин через 5, все отлично косит. Наверно лента пробкусовывает? На что обратить внимание и какой болт подтянуть?
Привет всем! Тезка надо подтянуть крайний к хвостовику регулировочный болт на 1-2 оборота, если надо подробности обращайся, у моего МТЗ на хвосте Херсонец-7 так что опыта в эксплуатации вом немного есть.
Привет всем! Тезка надо подтянуть крайний к хвостовику регулировочный болт на 1-2 оборота, если надо подробности обращайся, у моего МТЗ на хвосте Херсонец-7 так что опыта в эксплуатации вом немного есть.
Понял, но это теперь до покоса, больше мне ВОМ ни для чего не требуется.
МТЗ 80. Бывает при прессовании киргизом просто перестает крутить валоотбор. Вроде отрегулирован. Может масса сена превышает нагрузку. так оборвало бы предохранитель. Есть какие либо соображения на этот счет? Регулировочные винты накручивал.
всем добрый день! На мтз 50 вом крутиться сам по себе при заведенном двигателе, а до этого когда еще он работал при поворотах был какой то хруст в области коробки , теперь вообще не работате а точнее сам крутиться. Кто знает подскажите причину и как ее устранить, .
Привет всем,подскожите пожалуйста, на 80том не работает вал отбора а при движении крутит и не отключается,вал снимали меняли подшипники
потому что у вас под сиденьем включен синхронный привод-от колёс.поверните рычаг переключения по часовой стрелке-может заедать-но в раскачку пытайтесь его переключить.так вы переведёте в режим независимого вом-от мотора.потом будете смотреть что с ним дальше.
Здравствуйте подскажите, заменил ленты вом отрегулировал, а фрезу под нагрузкой не хочет крутить. Ленту пробовал затягивать что аж гудеть вом начинает а результата ноль. Есть подозрение что барабан сносился .что думаете ?
Вом работает не от того , что сильно или слабо натянута лента , а от разности в их натяжении. Новые лены частенько хуже старых по качеству. Чтобы не менять сношенный барабан, перевари на новое место ухо ленты( оно там из чугуна , так я вытачивал стальное ), но смотри не переусердствуй с размерами, а то потом не натянешь. Лучше если барабан проточишь у токаря. ПРАВЕЛЬНО, по инструкции отрегулируй и будет счастье. Не забывай , что при больших нагрузках съедает шлицы в сцеплении .
Вом работает не от того , что сильно или слабо натянута лента , а от разности в их натяжении. Новые лены частенько хуже старых по качеству. Чтобы не менять сношенный барабан, перевари на новое место ухо ленты( оно там из чугуна , так я вытачивал стальное ), но смотри не переусердствуй с размерами, а то потом не натянешь. Лучше если барабан проточишь у токаря. ПРАВЕЛЬНО, по инструкции отрегулируй и будет счастье. Не забывай , что при больших нагрузках съедает шлицы в сцеплении .
Сегодня перебрал вом заменил все подшипники они были нормальные, промерил барабан и водило тоже в норме опять отрегулировал и все равно не хочет крутить,
Вом работает не от того , что сильно или слабо натянута лента , а от разности в их натяжении. Новые лены частенько хуже старых по качеству. Чтобы не менять сношенный барабан, перевари на новое место ухо ленты( оно там из чугуна , так я вытачивал стальное ), но смотри не переусердствуй с размерами, а то потом не натянешь. Лучше если барабан проточишь у токаря. ПРАВЕЛЬНО, по инструкции отрегулируй и будет счастье. Не забывай , что при больших нагрузках съедает шлицы в сцеплении .
Сегодня перебрал вом заменил все подшипники они были нормальные, промерил барабан и водило тоже в норме опять отрегулировал и все равно не хочет крутить,
Теперь все думаем может ленты гавно или длиньше , потому что больше нету вариантов.через пару дней полезу снимать буду длинну замерять.
Нагрузка фрезы больше получается, чем натяжка ленты. Попробуй, как я писал, переварить ухо, но не сильно много. Делай это на 2 лентах сразу , а то потом остановка работать не будет. Я регулирую так, ставлю рычаг в остановку и закручиваю винт работу и наоборот, потом ставлю в работу и выбираю слабину , чтобы точно рычаг доходил до фиксатора и с остановкой так-же , и все. Посмотри может с фрезой, что не так, если сильно натянуть ленты, то при нагрузке( заклинило что-то ) порвет вом или агрегат , так что сильно этим увлекаться не стоит.
ps Если надо срочно работать, то закрути ленту до самого Ж ,так чтобы фреза работала , но тогда с остановкой будут проблемы.
Нагрузка фрезы больше получается, чем натяжка ленты. Попробуй, как я писал, переварить ухо, но не сильно много. Делай это на 2 лентах сразу , а то потом остановка работать не будет. Я регулирую так, ставлю рычаг в остановку и закручиваю винт работу и наоборот, потом ставлю в работу и выбираю слабину , чтобы точно рычаг доходил до фиксатора и с остановкой так-же , и все. Посмотри может с фрезой, что не так, если сильно натянуть ленты, то при нагрузке( заклинило что-то ) порвет вом или агрегат , так что сильно этим увлекаться не стоит.
ps Если надо срочно работать, то закрути ленту до самого Ж ,так чтобы фреза работала , но тогда с остановкой будут проблемы.
. Знакомый дал ленту попробую заменить ещё раз , если не получится буду ухо переваривать. А вообще затягивали ленту так что рычаг не фиксировался один рукой держал его а второй пытался ехать и все равно тормозилась фреза, после этого сложилось впечатление что лента полностью не обтягивает барабан.
Выключился под кабиной( под сидением есть лючок)
или под трактором снизу. проверь сначала эти узлы если не поможет регулируй на болтах.
На заметку . Если сносились шестерни в переключателе 500-1000 оборотов , то можно " отремонтировать не " коля " трактор . При условии , что не будет требоваться 1000 об на валу . Делается так - через люк снизу без больших проблем вырезется газовым резаком шестерня 1000 об . После этого шестерню 500 об уже можно впихнуть ещё см на 1-1.5 , т.е. на не срезанную часть шлицов . Было два случая , как таким образом за 1 час трактор был готов к работе прямо в поле . И совет - если не будут требоватся 1000 об , то при ремонте и не ставте шестерню 1000 об , Зато шестерня 500 об будет работать без " болезни " этого узла долго и счастливо ( рекомендация особенно полезна , если валу приходится крутить часто большие нагрузки ( например , силосоуборочный комбайн )) .
И ещё одно - регулоровать муфту вала нужно так , как пишут в литературе ( без самодеятельности ) .
Да можна и так "отремонтировать"(не зря Вы написали в кавычках),то-же случай-износились шестерни на редукторе (МТЗ-повыш-пониж)-нужны пониженные ,а они "выбивают"....человек не долго думая(трактор в аренде),заваривает сваркой редуктор на пониженных...всё трактор работает)).Но думаю нужно очень хорошо подумать прежде чем идти на такой "ремонт".
ну вы даёте. это-же свой трактор а не колхозный как было раньше. нужно разобрать и сделать как положено. а то таким методом можно всё порезать и сдать в конце на металлолом.
ну вы даёте. это-же свой трактор а не колхозный как было раньше. нужно разобрать и сделать как положено. а то таким методом можно всё порезать и сдать в конце на металлолом.
Виктор Вы с своего положения , очевидно не поняли то , что я написал .
ребят вом работает шумов нет начинаеш выключать грохот в коробке и сам дергается что делать кто нибуть переберал и что для этого нужно подскажите пожалуста
Быстрее всего износ подшипников(игольчатых), когда вал выключен он работает по принципу сателлитов в мосту и находится в постоянном обгонном вращении внутри, а при включенном состоянии внутри остановлен, а вращается хвостовик.
В общем надо снять: поменять маленькие шестеренки с валиками и подшипниками, а за одно и ленты и все станет гут.
Такое часто случается если долго пользоваться трактором с выключенным валом, следует дополнительно выключать вал под сидением или на приставке.
Привет всем! Может уже неактуально но лучше позже чем никогда.Ребята обращайте внимание на длину ленты особенно новой даже самого лучшего качества,разница в 5-7 мм имеет большое значение.В старых лентах обращайте внимание на состояние соединения между рычагом и лентой,здесь тоже даже незначительный износ ухудшает работу.Реставрировать соединение просто ,в ленте сверлом 11,5 мм рассверлить отверстие ,внутренний ролик цепи 25 или 38(элеватор Нивы) запрессовать в отверстие, пальчик звена цепи будет служить штифтом для соединения.Убедится будет ли работать ВОМ можно еще до установки на трактор для этого ввернуть регулировочный винт в рабочую ленту(крайняя к крышке ВОМ) и оттяните его рукой,если рычаг отклонится на значительное расстояние такой ВОМ долго не поработает или вообще не будет работать,причина те лишние мм о которых говорил раньше.Кого интересует обращайтесь.
[quote="Куць С С"]Привет всем! Может уже неактуально но лучше позже чем никогда.Ребята обращайте внимание на длину ленты особенно новой даже самого лучшего качества,разница в 5-7 мм имеет большое значение.В старых лентах обращайте внимание на состояние соединения между рычагом и лентой,здесь тоже даже незначительный износ ухудшает работу.Реставрировать соединение просто ,в ленте сверлом 11,5 мм рассверлить отверстие ,внутренний ролик цепи 25 или 38(элеватор Нивы) запрессовать в отверстие, пальчик звена цепи будет служить штифтом для соединения.Убедится будет ли работать ВОМ можно еще до установки на трактор для этого ввернуть регулировочный винт в рабочую ленту(крайняя к крышке ВОМ) и оттяните его рукой,если рычаг отклонится на значительное расстояние такой ВОМ долго не поработает или вообще не будет работать,причина те лишние мм о которых говорил раньше.Кого интересует обращайтесь.
Летом при работе с КРН 2.1, заметил такую хрень. При первом запуске ВОМ, косилка не прокашивает траву, мнет. Потом, мин через 5, все отлично косит. Наверно лента пробкусовывает? На что обратить внимание и какой болт подтянуть?
Привет всем! Тезка надо подтянуть крайний к хвостовику регулировочный болт на 1-2 оборота, если надо подробности обращайся, у моего МТЗ на хвосте Херсонец-7 так что опыта в эксплуатации вом немного есть.
Понял, но это теперь до покоса, больше мне ВОМ ни для чего не требуется.
МТЗ 80. Бывает при прессовании киргизом просто перестает крутить валоотбор. Вроде отрегулирован. Может масса сена превышает нагрузку. так оборвало бы предохранитель. Есть какие либо соображения на этот счет? Регулировочные винты накручивал.
всем добрый день! На мтз 50 вом крутиться сам по себе при заведенном двигателе, а до этого когда еще он работал при поворотах был какой то хруст в области коробки , теперь вообще не работате а точнее сам крутиться. Кто знает подскажите причину и как ее устранить, .
рибята помогите пожалуста выбивает вом мтз 82 500 1000 оборотов вообше не включаетса снизу переключатель переварачивается
https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/130411?page=1 -читайте,решайте что делать-если возникнут вопросы по ремонту этого соединения без разборки-обращайтесь
Привет всем,подскожите пожалуйста, на 80том не работает вал отбора а при движении крутит и не отключается
Привет всем,подскожите пожалуйста, на 80том не работает вал отбора а при движении крутит и не отключается,вал снимали меняли подшипники
крутится - значит не держит тормозная лента . Вообщем , отрегулируйте по инструкции
потому что у вас под сиденьем включен синхронный привод-от колёс.поверните рычаг переключения по часовой стрелке-может заедать-но в раскачку пытайтесь его переключить.так вы переведёте в режим независимого вом-от мотора.потом будете смотреть что с ним дальше.
НА том рычаге совсем ничего нет вилочка отломана
надо сделать
Спасибо, хорошо кабину не поставили крышку открыл монтировкой выключил всё работает
Здравствуйте подскажите, заменил ленты вом отрегулировал, а фрезу под нагрузкой не хочет крутить. Ленту пробовал затягивать что аж гудеть вом начинает а результата ноль. Есть подозрение что барабан сносился .что думаете ?
Вом работает не от того , что сильно или слабо натянута лента , а от разности в их натяжении. Новые лены частенько хуже старых по качеству. Чтобы не менять сношенный барабан, перевари на новое место ухо ленты( оно там из чугуна , так я вытачивал стальное ), но смотри не переусердствуй с размерами, а то потом не натянешь. Лучше если барабан проточишь у токаря. ПРАВЕЛЬНО, по инструкции отрегулируй и будет счастье. Не забывай , что при больших нагрузках съедает шлицы в сцеплении .
Сегодня перебрал вом заменил все подшипники они были нормальные, промерил барабан и водило тоже в норме опять отрегулировал и все равно не хочет крутить,
Теперь все думаем может ленты гавно или длиньше , потому что больше нету вариантов.через пару дней полезу снимать буду длинну замерять.
Нагрузка фрезы больше получается, чем натяжка ленты. Попробуй, как я писал, переварить ухо, но не сильно много. Делай это на 2 лентах сразу , а то потом остановка работать не будет. Я регулирую так, ставлю рычаг в остановку и закручиваю винт работу и наоборот, потом ставлю в работу и выбираю слабину , чтобы точно рычаг доходил до фиксатора и с остановкой так-же , и все. Посмотри может с фрезой, что не так, если сильно натянуть ленты, то при нагрузке( заклинило что-то ) порвет вом или агрегат , так что сильно этим увлекаться не стоит.
ps Если надо срочно работать, то закрути ленту до самого Ж ,так чтобы фреза работала , но тогда с остановкой будут проблемы.
. Знакомый дал ленту попробую заменить ещё раз , если не получится буду ухо переваривать. А вообще затягивали ленту так что рычаг не фиксировался один рукой держал его а второй пытался ехать и все равно тормозилась фреза, после этого сложилось впечатление что лента полностью не обтягивает барабан.