Вы здесь

не крутится вал отбора мощности на мтз 80

Перейти к полной версии/Вернуться
71 сообщение
Россия
: Казань
06.06.2010 - 12:29
: 1

Купил Косилку на мтз 80, немного поработал и перестал крутиться вал отбора мощности. Какие могут быть причины, подскажите


28.07.2009 - 17:56
: 32

Выключился под кабиной( под сидением есть лючок)

Россия
: Забайкальский край, Нерчинский район
23.05.2009 - 18:45
: 284
Александр Половников пишет:

Выключился под кабиной( под сидением есть лючок)

или под трактором снизу. проверь сначала эти узлы если не поможет регулируй на болтах.

: Воронежская обл , с.Солонцы
06.05.2009 - 23:57
: 18604

На заметку . Если сносились шестерни в переключателе 500-1000 оборотов , то можно " отремонтировать не " коля " трактор . При условии , что не будет требоваться 1000 об на валу . Делается так - через люк снизу без больших проблем вырезется газовым резаком шестерня 1000 об . После этого шестерню 500 об уже можно впихнуть ещё см на 1-1.5 , т.е. на не срезанную часть шлицов . Было два случая , как таким образом за 1 час трактор был готов к работе прямо в поле . И совет - если не будут требоватся 1000 об , то при ремонте и не ставте шестерню 1000 об , Зато шестерня 500 об будет работать без " болезни " этого узла долго и счастливо ( рекомендация особенно полезна , если валу приходится крутить часто большие нагрузки ( например , силосоуборочный комбайн )) .

И ещё одно - регулоровать муфту вала нужно так , как пишут в литературе ( без самодеятельности ) .

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
Александр М пишет:

На заметку . Если сносились шестерни в переключателе 500-1000 оборотов , то можно " отремонтировать не " коля " трактор . При условии , что не будет требоваться 1000 об на валу . Делается так - через люк снизу без больших проблем вырезется газовым резаком шестерня 1000 об . После этого шестерню 500 об уже можно впихнуть ещё см на 1-1.5 , т.е. на не срезанную часть шлицов . Было два случая , как таким образом за 1 час трактор был готов к работе прямо в поле . И совет - если не будут требоватся 1000 об , то при ремонте и не ставте шестерню 1000 об , Зато шестерня 500 об будет работать без " болезни " этого узла долго и счастливо ( рекомендация особенно полезна , если валу приходится крутить часто большие нагрузки ( например , силосоуборочный комбайн )) .

И ещё одно - регулоровать муфту вала нужно так , как пишут в литературе ( без самодеятельности ) .

Да можна и так "отремонтировать"(не зря Вы написали в кавычках),то-же случай-износились шестерни на редукторе (МТЗ-повыш-пониж)-нужны пониженные ,а они "выбивают"....человек не долго думая(трактор в аренде),заваривает сваркой редуктор на пониженных...всё трактор работает)).Но думаю нужно очень хорошо подумать прежде чем идти на такой "ремонт".

Украина. Хмельницкий
: Украина. Хмельницкий
22.05.2009 - 19:27
: 457
Александр М пишет:

На заметку . Если сносились шестерни в переключателе 500-1000 оборотов , то можно " отремонтировать не " коля " трактор . При условии , что не будет требоваться 1000 об на валу . Делается так - через люк снизу без больших проблем вырезется газовым резаком шестерня 1000 об . После этого шестерню 500 об уже можно впихнуть ещё см на 1-1.5 , т.е. на не срезанную часть шлицов . Было два случая , как таким образом за 1 час трактор был готов к работе прямо в поле . И совет - если не будут требоватся 1000 об , то при ремонте и не ставте шестерню 1000 об , Зато шестерня 500 об будет работать без " болезни " этого узла долго и счастливо ( рекомендация особенно полезна , если валу приходится крутить часто большие нагрузки ( например , силосоуборочный комбайн )) .

И ещё одно - регулоровать муфту вала нужно так , как пишут в литературе ( без самодеятельности ) .

ну вы даёте. это-же свой трактор а не колхозный как было раньше. нужно разобрать и сделать как положено. а то таким методом можно всё порезать и сдать в конце на металлолом.

Украина. Хмельницкий
: Украина. Хмельницкий
22.05.2009 - 19:27
: 457
Александр М пишет:

На заметку . Если сносились шестерни в переключателе 500-1000 оборотов , то можно " отремонтировать не " коля " трактор . При условии , что не будет требоваться 1000 об на валу . Делается так - через люк снизу без больших проблем вырезется газовым резаком шестерня 1000 об . После этого шестерню 500 об уже можно впихнуть ещё см на 1-1.5 , т.е. на не срезанную часть шлицов . Было два случая , как таким образом за 1 час трактор был готов к работе прямо в поле . И совет - если не будут требоватся 1000 об , то при ремонте и не ставте шестерню 1000 об , Зато шестерня 500 об будет работать без " болезни " этого узла долго и счастливо ( рекомендация особенно полезна , если валу приходится крутить часто большие нагрузки ( например , силосоуборочный комбайн )) .

И ещё одно - регулоровать муфту вала нужно так , как пишут в литературе ( без самодеятельности ) .

ну вы даёте. это-же свой трактор а не колхозный как было раньше. нужно разобрать и сделать как положено. а то таким методом можно всё порезать и сдать в конце на металлолом.

: Воронежская обл , с.Солонцы
06.05.2009 - 23:57
: 18604
victor111 пишет:

ну вы даёте. это-же свой трактор а не колхозный как было раньше. нужно разобрать и сделать как положено. а то таким методом можно всё порезать и сдать в конце на металлолом.

Виктор Вы с своего положения , очевидно не поняли то , что я написал .

Россия
: Мосовская область
23.08.2010 - 16:44
: 55

ребят вом работает шумов нет начинаеш выключать грохот в коробке и сам дергается что делать кто нибуть переберал и что для этого нужно подскажите пожалуста

Україна
: Миколаївська обл. м. Первомайськ
14.06.2009 - 08:05
: 5299
Сергей0104 пишет:

ребят вом работает шумов нет начинаеш выключать грохот в коробке и сам дергается что делать кто нибуть переберал и что для этого нужно подскажите пожалуста

Быстрее всего износ подшипников(игольчатых), когда вал выключен он работает по принципу сателлитов в мосту и находится в постоянном обгонном вращении внутри, а при включенном состоянии внутри остановлен, а вращается хвостовик.
В общем надо снять: поменять маленькие шестеренки с валиками и подшипниками, а за одно и ленты и все станет гут.
Такое часто случается если долго пользоваться трактором с выключенным валом, следует дополнительно выключать вал под сидением или на приставке.

Украина
: Черкасская обл
25.01.2014 - 23:39
: 20

Привет всем! Может уже неактуально но лучше позже чем никогда.Ребята обращайте внимание на длину ленты особенно новой даже самого лучшего качества,разница в 5-7 мм имеет большое значение.В старых лентах обращайте внимание на состояние соединения между рычагом и лентой,здесь тоже даже незначительный износ ухудшает работу.Реставрировать соединение просто ,в ленте сверлом 11,5 мм рассверлить отверстие ,внутренний ролик цепи 25 или 38(элеватор Нивы) запрессовать в отверстие, пальчик звена цепи будет служить штифтом для соединения.Убедится будет ли работать ВОМ можно еще до установки на трактор для этого ввернуть регулировочный винт в рабочую ленту(крайняя к крышке ВОМ) и оттяните его рукой,если рычаг отклонится на значительное расстояние такой ВОМ долго не поработает или вообще не будет работать,причина те лишние мм о которых говорил раньше.Кого интересует обращайтесь.

россия
: Воронежская область
17.11.2012 - 22:20
: 5833

[quote="Куць С С"]Привет всем! Может уже неактуально но лучше позже чем никогда.Ребята обращайте внимание на длину ленты особенно новой даже самого лучшего качества,разница в 5-7 мм имеет большое значение.В старых лентах обращайте внимание на состояние соединения между рычагом и лентой,здесь тоже даже незначительный износ ухудшает работу.Реставрировать соединение просто ,в ленте сверлом 11,5 мм рассверлить отверстие ,внутренний ролик цепи 25 или 38(элеватор Нивы) запрессовать в отверстие, пальчик звена цепи будет служить штифтом для соединения.Убедится будет ли работать ВОМ можно еще до установки на трактор для этого ввернуть регулировочный винт в рабочую ленту(крайняя к крышке ВОМ) и оттяните его рукой,если рычаг отклонится на значительное расстояние такой ВОМ долго не поработает или вообще не будет работать,причина те лишние мм о которых говорил раньше.Кого интересует обращайтесь.
Летом при работе с КРН 2.1, заметил такую хрень. При первом запуске ВОМ, косилка не прокашивает траву, мнет. Потом, мин через 5, все отлично косит. Наверно лента пробкусовывает? На что обратить внимание и какой болт подтянуть?

Украина
: Черкасская обл
25.01.2014 - 23:39
: 20

Привет всем! Тезка надо подтянуть крайний к хвостовику регулировочный болт на 1-2 оборота, если надо подробности обращайся, у моего МТЗ на хвосте Херсонец-7 так что опыта в эксплуатации вом немного есть.

россия
: Воронежская область
17.11.2012 - 22:20
: 5833
"Куць С С" пишет:

Привет всем! Тезка надо подтянуть крайний к хвостовику регулировочный болт на 1-2 оборота, если надо подробности обращайся, у моего МТЗ на хвосте Херсонец-7 так что опыта в эксплуатации вом немного есть.

Понял, но это теперь до покоса, больше мне ВОМ ни для чего не требуется.

Россия
: Ставропольский край Левокумский р-он
04.08.2012 - 21:32
: 59

МТЗ 80. Бывает при прессовании киргизом просто перестает крутить валоотбор. Вроде отрегулирован. Может масса сена превышает нагрузку. так оборвало бы предохранитель. Есть какие либо соображения на этот счет? Регулировочные винты накручивал.

Казахстан
: Астана
15.11.2013 - 17:08
: 195

всем добрый день! На мтз 50 вом крутиться сам по себе при заведенном двигателе, а до этого когда еще он работал при поворотах был какой то хруст в области коробки , теперь вообще не работате а точнее сам крутиться. Кто знает подскажите причину и как ее устранить, .

14.03.2016 - 22:11
: 1

рибята помогите пожалуста выбивает вом мтз 82 500 1000 оборотов вообше не включаетса снизу переключатель переварачивается

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535
tolia пишет:

рибята помогите пожалуста выбивает вом мтз 82 500 1000 оборотов вообше не включаетса снизу переключатель переварачивается

https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/130411?page=1 -читайте,решайте что делать-если возникнут вопросы по ремонту этого соединения без разборки-обращайтесь

Россия
: Краснодарский край.г.Ейск
27.04.2014 - 21:19
: 12

Привет всем,подскожите пожалуйста, на 80том не работает вал отбора а при движении крутит и не отключается

Россия
: Краснодарский край.г.Ейск
27.04.2014 - 21:19
: 12

Привет всем,подскожите пожалуйста, на 80том не работает вал отбора а при движении крутит и не отключается,вал снимали меняли подшипники

: Воронежская обл , с.Солонцы
06.05.2009 - 23:57
: 18604

крутится - значит не держит тормозная лента . Вообщем , отрегулируйте по инструкции

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535
aleksjtin.vladimir пишет:

Привет всем,подскожите пожалуйста, на 80том не работает вал отбора а при движении крутит и не отключается,вал снимали меняли подшипники

потому что у вас под сиденьем включен синхронный привод-от колёс.поверните рычаг переключения по часовой стрелке-может заедать-но в раскачку пытайтесь его переключить.так вы переведёте в режим независимого вом-от мотора.потом будете смотреть что с ним дальше.

Россия
: Краснодарский край.г.Ейск
27.04.2014 - 21:19
: 12

НА том рычаге совсем ничего нет вилочка отломана

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535
aleksjtin.vladimir пишет:

НА том рычаге совсем ничего нет вилочка отломана

надо сделать

Россия
: Краснодарский край.г.Ейск
27.04.2014 - 21:19
: 12

Спасибо, хорошо кабину не поставили крышку открыл монтировкой выключил всё работает

Россия
14.04.2018 - 08:52
: 15

Здравствуйте подскажите, заменил ленты вом отрегулировал, а фрезу под нагрузкой не хочет крутить. Ленту пробовал затягивать что аж гудеть вом начинает а результата ноль. Есть подозрение что барабан сносился .что думаете ?

Россия
: Приморье
16.10.2010 - 09:41
: 132

Вом работает не от того , что сильно или слабо натянута лента , а от разности в их натяжении. Новые лены частенько хуже старых по качеству. Чтобы не менять сношенный барабан, перевари на новое место ухо ленты( оно там из чугуна , так я вытачивал стальное ), но смотри не переусердствуй с размерами, а то потом не натянешь. Лучше если барабан проточишь у токаря. ПРАВЕЛЬНО, по инструкции отрегулируй и будет счастье. Не забывай , что при больших нагрузках съедает шлицы в сцеплении .

Россия
14.04.2018 - 08:52
: 15
ДПБ пишет:

Вом работает не от того , что сильно или слабо натянута лента , а от разности в их натяжении. Новые лены частенько хуже старых по качеству. Чтобы не менять сношенный барабан, перевари на новое место ухо ленты( оно там из чугуна , так я вытачивал стальное ), но смотри не переусердствуй с размерами, а то потом не натянешь. Лучше если барабан проточишь у токаря. ПРАВЕЛЬНО, по инструкции отрегулируй и будет счастье. Не забывай , что при больших нагрузках съедает шлицы в сцеплении .

Сегодня перебрал вом заменил все подшипники они были нормальные, промерил барабан и водило тоже в норме опять отрегулировал и все равно не хочет крутить,

Россия
14.04.2018 - 08:52
: 15
Санек123 пишет:
ДПБ пишет:

Вом работает не от того , что сильно или слабо натянута лента , а от разности в их натяжении. Новые лены частенько хуже старых по качеству. Чтобы не менять сношенный барабан, перевари на новое место ухо ленты( оно там из чугуна , так я вытачивал стальное ), но смотри не переусердствуй с размерами, а то потом не натянешь. Лучше если барабан проточишь у токаря. ПРАВЕЛЬНО, по инструкции отрегулируй и будет счастье. Не забывай , что при больших нагрузках съедает шлицы в сцеплении .

Сегодня перебрал вом заменил все подшипники они были нормальные, промерил барабан и водило тоже в норме опять отрегулировал и все равно не хочет крутить,

Теперь все думаем может ленты гавно или длиньше , потому что больше нету вариантов.через пару дней полезу снимать буду длинну замерять.

Россия
: Приморье
16.10.2010 - 09:41
: 132

Нагрузка фрезы больше получается, чем натяжка ленты. Попробуй, как я писал, переварить ухо, но не сильно много. Делай это на 2 лентах сразу , а то потом остановка работать не будет. Я регулирую так, ставлю рычаг в остановку и закручиваю винт работу и наоборот, потом ставлю в работу и выбираю слабину , чтобы точно рычаг доходил до фиксатора и с остановкой так-же , и все. Посмотри может с фрезой, что не так, если сильно натянуть ленты, то при нагрузке( заклинило что-то ) порвет вом или агрегат , так что сильно этим увлекаться не стоит.
ps Если надо срочно работать, то закрути ленту до самого Ж ,так чтобы фреза работала , но тогда с остановкой будут проблемы.

Россия
14.04.2018 - 08:52
: 15
ДПБ пишет:

Нагрузка фрезы больше получается, чем натяжка ленты. Попробуй, как я писал, переварить ухо, но не сильно много. Делай это на 2 лентах сразу , а то потом остановка работать не будет. Я регулирую так, ставлю рычаг в остановку и закручиваю винт работу и наоборот, потом ставлю в работу и выбираю слабину , чтобы точно рычаг доходил до фиксатора и с остановкой так-же , и все. Посмотри может с фрезой, что не так, если сильно натянуть ленты, то при нагрузке( заклинило что-то ) порвет вом или агрегат , так что сильно этим увлекаться не стоит.
ps Если надо срочно работать, то закрути ленту до самого Ж ,так чтобы фреза работала , но тогда с остановкой будут проблемы.

. Знакомый дал ленту попробую заменить ещё раз , если не получится буду ухо переваривать. А вообще затягивали ленту так что рычаг не фиксировался один рукой держал его а второй пытался ехать и все равно тормозилась фреза, после этого сложилось впечатление что лента полностью не обтягивает барабан.