Всем привет. Не нашел на форуме ответ как убрать позиционный регулятор из МТЗ-80, может есть у кого фото и описание как это сделать? в тракторе пока не очень разбираюсь, достался по наследству.
Всем привет. Не нашел на форуме ответ как убрать позиционный регулятор из МТЗ-80, может есть у кого фото и описание как это сделать? в тракторе пока не очень разбираюсь, достался по наследству.
если хорошо разобраться,то окажется что вещ очень полезная и удобная.в случае когда все в комплекте - настроить окажется намного дешевле
просто я не могу отжаться на навеске, насос новый в верх поднимает отлично, на куне отжимается, а вот задняя в низ никак. мне посоветовали обойти позиционник вроде как может в нем дело, разбирать все под ряд нет времени пока совсем.
какого года трактор и какая кабина? удалить не сложно.глушите выход с насоса на регулятор заглушкой и трубку убираете совсем.по левому борту от распреда идёт трубка опускания, по правому подъём-их подсоединяете к цилиндру минуя регулятор.остаётся тонкая трубка и обратка-их убираете.а тонкий вывод с основного распреда (канал управления выносным распредом) пускаете на слив в бак-ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе закипятиье систему через предохранительный клапан и насос подпалите.
Скажите пожалуста. Если у меня распределитель р80-3/1-222, то он может работать с позиционным регулятором вместе. Непрезведет ето к перегрева масла или сбоя гидравлики. (МТЗ 80Л.)
для работы с регулятором нужен распред 3-4-ххх-он для совместной работы с регуляторм.распред 3-1-ххх может вообще не будет работать с регулятором-канал управления в нем пущен на слив внутри а у 3-4-ххх пущен трубопровод на регулятор.
А если в канал управления вкрутить длинный штуцер и трубопровод пустить в регулятор, будет работать или нет.
тогда должно работать.только в теле резьба конусная-как сделать такой штуцер длинный
Скажите еще? У меня на распределителе сорвана табличка с его именем. Как узнать что ето за распределитель. На нижней кришки пишет Р75.3.022Б АК5М7.
это каталожный номер детали-крышки и материал сплав из которого она отлита.марка выбивается на табличке которая приклёпана к крышке.если есть в отверстии под пробкой косое сверление то 1,если только одно прямое то 4.есть ещё 2 и 3-они работают в паре-но мне такие в живую не попадались.
У меня сосед проработал 40 лет на тракторе. И он говорит что все у кого был мтз выбрасывали позиционный регулятор. Стоит ли его ставить или нет. Мне принесли регулятор вместе с ричагом управления, снятый с свеклопогрузчика. Хочу поставить на свой мтз 80л.
пользоваться не умели или небыло в нём нужды-вот и выкидывали.я сам устанавливал-до меня был снят-мне с ним лучше работать.без него система проще-меньше косяков возможных при работе навеской но и теряется такая возможность как догрузка колёс-в кратце.
А что сильнее догружает колеса ГСВ или регулятор.
в принципе одинаково.но регулятором удобнее выставлять момент догрузки-давление подпора в гидроцилиндре.у гсв надо нагибаться и крутить маховичок а у регулятора движением рычага сбоку вперёд-назад уменьшаеш-увеличиваеш догрузку.плюс у регулятора есть позиционное регулирование(у меня оно не подключено-нет ни тяг ни к чему цеплять на навеске-да мне и ненадо).хотя при желании можно и собрать.
Скажите еще, такая проблема. Навеска з грузом поднимается нормально, а вот опускается очень быстро, хотелось бы плавно. Что ето может быть.
в цилиндр ввернуть клапан замедлитель в секцию подъёма-у мтз это штуцер по правому борту на цилиндре.клапан представяет из себя штуцер цилиндра дроссельной шайбой внутри с отверстием в шайбе 2 3 и 4 мм-клапана различной пропускной способности.
Канечно регулятор.
Пожалуйста помогите. У меня на мтз 80 стоит позиционный регулятор. Почему не происходит подъем орудия рукояткой регулятора, когда ее тяну на себя. Когда рукоятку регулятора тяну вперед от себя-орудие опускается. Почему оно не поднимается. Спасибо.
Двумя руками ЗА! Вот правильный отзыв, Вещь на вспашке обалденная (силовой режим). Косилку роторную юзать - позиционный. И т.д., и т.п. Не пожалейте времени, разберитесь. Не пожалеете! ИМХО.
Так понимаю , что имеете опыт пользования. Поделитесь, пожалуйста, а то очень много противоречивой информации.
Есть такое. Всё описать - слишком долго. В народе силовой-позиционный регулятор не зря колдуном называют. В принципе в заводском РЭ его работа неплохо описана. Я по РЭ разбирался. Надо понять и будет Вам счастье. Вспашкой огородов занимаюсь 14-й год. Начинал на МТЗ-80 с полумертвым регулятором, но и то здорово выручал. Теперь у меня новый 892.2, так вот при его покупке главным условием и бвло наличие любимого "колдуна". Теперь наслаждаюсь.
Я Вам в личку свой номер скину, звоните, чем смогу - помогу.
Да лучше здесь, может еще кому- то пригодиться. У меня проблема, сделал из-за финансовых проблем недоБизона: вес с водой 6 тонн, а двигатель ЯМЗ236. Тягаю ПЛН5-35. По ровному без проблем, горка покруче и пробуксовка. Вот и думаю, может ГСВ мне спасение? А пользователей данной штуковины очень мало, все обычно выбрасывают. Но на заводе тоже не дураки его ставили.
Я думал у Вас Беларус. А тут совсем другое дело оказывается.
Значит так, гидроувеличитель сцепного веса (ГСВ) и силовой-позиционный регулятор это абсолютно разные агрегаты. Задачи близкие, но решение совсем разное. ГСВ создаёт, регулируемый вручную, подпор давления в цилиндре навески, тем самым догружая ведущий мост.
Силовой-позиционный регулятор это более продвинутая система. Сам регулятор связан тягами с механизмом задней навески. В позиционном режиме он поддерживает орудие в заданном относительно остова трактора положении. На ровном рельефе можно работать без опорных колёс, тем самым максимально используется догрузка от орудия.
Силовой режим - вобще чума. Центральная тяга на тракторе закреплена не жестко - подрессорена. По её смещению регулятор получает информацию о нагрузке от орудия и автоматически регулирует подпор. Получается чем больше нагрузка от орудия, тем сильнее подпор и догрузка. Рычагом в кабине регулируется степень этого подпора.
Приспособить, и главное настроить, регулятор на Вашу самоделку мне представляется проблематичным. А вот гидроувеличитель сцепного веса (ГСВ) попробовать можно. В Вашем случае толк будет.
Дерзайте. Удачи!
но если отключить выбор датчиков(силового или позиционного регулирования)-качающийся фиксатор с лева на валу регулятора-поставить в среднее положение.то будет выполнять ту же функцию что и гсв-только степень подпора регулируется не вращением маховичка на гсв а рукояткой управления регулятора-распред при этом в положении подъём навески.чем больше подвинут рычаг регулятора вперёд тем меньше догрузка.несколько лет уже так эксплуатирую без подключения тяг и датчиков-их не было на б.у. тракторе а регулятор ставил уже сам.
Вот она польза форума! Я этого не знал! По книжке-то знаю, что среднее положение качающегося фиксатора называется нейтральным. На старичке полумертвый регулятор лишь в силовом чутка помогал, а на новом всё четко работает. Обязательно попробую "режим ГСВ".
Сергей, спасибо!
Для FinФИНа:
Перечитал внимательнее. Подобная Вашей, Сергей, схема у меня на старичке работала. В этом случае подпор ещё и от оборотов двигателя (читай - НШ) зависел. Грубо говоря регулятор как регулируемый кран на сброс работает. Секция в подъём, а регулятором сброс.
На новом МТЗ-892.2 все три секции распреда на выносные цилиндры. Навеска ТОЛЬКО регулятором управляется. На днях попробую сработает ли при новой схеме "режим ГСВ". Что-то сомнения возникли.
ну у меня же работает в таком режиме.на холодную немного больше поднимает.но с прогревом коррекция на одном уровне по скорости.если начинает садиться рычажок чуть на себя и навеска начинает лезть в гору.в общем мне понравилось больше чем на мк с гсв-на ходу регулировать не особо быстро а переключать гсв постоянно-это не работа.
Понятно, что у вас удобнее чем в МК с маховичком.И, естественно, гораздо лучше, чем совсем без подгрузки. Сам на 80-м так юзал. А когда на новом прочувствовал как должно работать, так и кайфанул. Песня.
Тогда самый решающий вопрос: обязательно ли механически соединять рычаги распределителя и ГСВ или можно включать их как-то по отдельности каждый своим рычагом? А то распределитель на моей самоделке уже стоит и места для установки ГСВ именно для спаривания там уже нет. А поставить в другом положении без проблем, места навалом.
можно и по раздельности ставить.просто сделано для удобства включения-работаеш одним рычагом а он штырём включает распред на подъём в положении гсв-сброс давления на навеске (нефиксированное положение).когда рычаг гсв отпустиш то распред уже включен на подъём а гсв в положение включен (догрузка колёс).в принципе всё это организовано на рычагах а расставить гидроагрегаты можно где угодно.
всем привет,кто нибудь имел опыт работы с позицонно-силовым регулятором на мтз 892.2?помогите если можете