Многоуважаемые мастера подскажите где находится и как поменять валик блокировки как я уже понял ... трактор достался от дяди .... будем чинить ... 4/3 и 1 зам и 2 зам не переключаются ... надо снимать кабину и всю плиту коробки ?
Валики блокировки(новые), которые мне попадали, все были диаметром 15, а родной (на тракторе) на 14. Поэтому предполагаю что поставить валик будет проблемматично, нужно или шарошить (рассверлить, развернуть) отверстие под валик, но нужна длинная развертка (опять проблема), или протачивать валик. Пробовал проточить, но он (даже удивился) термо обработан, не получилось. Поэтому тупо на плавил старый, обработал и в путь. Дай бог что бы у вас все получилось. Удачи
Валики блокировки(новые), которые мне попадали, все были диаметром 15, а родной (на тракторе) на 14. Поэтому предполагаю что поставить валик будет проблемматично, нужно или шарошить (рассверлить, развернуть) отверстие под валик, но нужна длинная развертка (опять проблема), или протачивать валик. Пробовал проточить, но он (даже удивился) термо обработан, не получилось. Поэтому тупо на плавил старый, обработал и в путь. Дай бог что бы у вас все получилось. Удачи
СПАСИБО!!! ТАК У МЕНЯ ЕСТЬ И 14 И 15 ... А ВОТ КАК РАЗОБРАТЬ ..
снимайте крышечки сбоку кпп,там торцы валиков и в отверстия на пружинки залить какой нибудь растворитель ржавчины,потом валики расшатаете легкими ударами в торец
именно, пружинки ухватить узкогубцами и "выкрутить", причем крутить нужно в ту сторону, если смотреть то виткам пружины то именно выкручивать, пружина в этом случае уменьшается в диаметре и легко выйдет, по шарикам через бородок легонько постучать, главное чуть стронуть с места (лёгкими ударами кувалды - не этот случай), так же валиками слегка туда-сюда и отмокшие шарики должны пойти, как то так, удачи
именно, пружинки ухватить узкогубцами и "выкрутить", причем крутить нужно в ту сторону, если смотреть то виткам пружины то именно выкручивать, пружина в этом случае уменьшается в диаметре и легко выйдет, по шарикам через бородок легонько постучать, главное чуть стронуть с места (лёгкими ударами кувалды - не этот случай), так же валиками слегка туда-сюда и отмокшие шарики должны пойти, как то так, удачи
Добавлю, валик вытаскивал примерно так : с торца просверлил отв, под резьбу ( не помню то ли под М6 то ли под М 8) нарезал, завернул болт и вперед, правда вот уж чего не помню совсем ) когда сверлил, то ли на месте , то ли на снятом. Удачи
3 и 4 еле еле выходит надо с усилием вытаскивать из скорости
для поменять валик блокировки нужно снять крышку кпп, заодно посмотреть что с валиком 3 и 4 передачи, также посмотреть-отрегулировать механизм блокировки, а так у вас всё вроде как хорошо работает
ребята помогите разобратся с кпп т25 с одним рычагом переключение передачь в перед скрежет стоит на любой передачи и вылетают скоростя или бывает повышеная вылетает или реверс вылетет а назад едит хорошо не шумит не вылетает не чего. что смотреть и куда лезть?
тут читайте https://fermer.ru/forum/t-25t-30/81677
смотря какой механизм блокировки,есть с чугунной приставкой сверху,есть внутри коробки
видимо в нутри потому что с верху все ровно
Валики блокировки(новые), которые мне попадали, все были диаметром 15, а родной (на тракторе) на 14. Поэтому предполагаю что поставить валик будет проблемматично, нужно или шарошить (рассверлить, развернуть) отверстие под валик, но нужна длинная развертка (опять проблема), или протачивать валик. Пробовал проточить, но он (даже удивился) термо обработан, не получилось. Поэтому тупо на плавил старый, обработал и в путь. Дай бог что бы у вас все получилось. Удачи
блокировка кпп старого выпуска с такими фиксаторами более надежная насчет износа https://fermer.ru/forum/t-25t-30/29361?page=30#comment-1074018743
СПАСИБО!!! ТАК У МЕНЯ ЕСТЬ И 14 И 15 ... А ВОТ КАК РАЗОБРАТЬ ..
ВОТ КАК-ТО ТАК
даа,если пружинки так приржавели то... что там с шариками
снимайте крышечки сбоку кпп,там торцы валиков и в отверстия на пружинки залить какой нибудь растворитель ржавчины,потом валики расшатаете легкими ударами в торец
ТОГДА ЧТО WD-шку И В ПУТЬ ?
именно, пружинки ухватить узкогубцами и "выкрутить", причем крутить нужно в ту сторону, если смотреть то виткам пружины то именно выкручивать, пружина в этом случае уменьшается в диаметре и легко выйдет, по шарикам через бородок легонько постучать, главное чуть стронуть с места (лёгкими ударами кувалды - не этот случай), так же валиками слегка туда-сюда и отмокшие шарики должны пойти, как то так, удачи
Добавлю, валик вытаскивал примерно так : с торца просверлил отв, под резьбу ( не помню то ли под М6 то ли под М 8) нарезал, завернул болт и вперед, правда вот уж чего не помню совсем ) когда сверлил, то ли на месте , то ли на снятом. Удачи
а муфту то выжать нужно, валик блокировки и сам не выйдет и валики вилок не даст пошатать
Так он что так выходит ?
3 и 4 еле еле выходит надо с усилием вытаскивать из скорости обеими руками .... что может быть ?
боюсь что могут быть зализаны шестерни вот и цепляются заусенцами
для поменять валик блокировки нужно снять крышку кпп, заодно посмотреть что с валиком 3 и 4 передачи, также посмотреть-отрегулировать механизм блокировки, а так у вас всё вроде как хорошо работает
может он гнутый?!
ЗАРАБОТАЛО ВСЕ .... ВОТ РЕШЕНИЕ
давно бы так
одно из наиважнежнейших направлений решения многих проблем
ребята помогите разобратся с кпп т25 с одним рычагом переключение передачь в перед скрежет стоит на любой передачи и вылетают скоростя или бывает повышеная вылетает или реверс вылетет а назад едит хорошо не шумит не вылетает не чего. что смотреть и куда лезть?
Здраствуйте ежели снимать кришку кппТ 25 , кабину снимать тоже тот можно не снимать кабин
можно и не снимать кабину. трубки гидравлики правда мешать будут.
Спасиба ,походу блокировка вышла из строя.