Здравствуйте товарищи форума!!! может кто под сказать как сделать стоговоз , а то собрался переезжать жить в деревню а нас колко помню с доставкой сена там была всегда проблема а се час и ще в добавок совхоз развалился я этой осенью ехал на поезде и где на ура ли т40 вез скирду где то цен тиров 60 даже не напрягаясь только я не успел рассмотреть а в интернет и нашёл только сп 60 ито только описание даже картинки нету если кто может подскажите Заранее всем спасибо и всех со старым новым годом
Вы здесь
Стоговоз
чт, 14.01.2010 - 20:39
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
Сделан для трактора Т-25 .Возит стога центнеров по 15, принцип работы;лебедка,от ВОМ затаскивает стог на самодельную платформу обратно через ролик стягивает.Если нужно после выходных сделаю снимки (но все в снегу)
Здравствуйте Юрий ну не мешала бы хотя бы посмотреть как это выглядит ,если вас не затруднит то сделайте пожалуйста
Здравствуйте мужики!!! что некто не может подсказать по поводу стоговоза????
Юрий61 здраствуйте,интересно бы посмотреть на фото!Скиньте пожалуйста!
Для инфо . В советское время в г. РАССКАЗОВО Тамбовской обл делали стогорезы и стоговозы для К-700 . Сеычас не знаю как они назывались . Сьоговоз представлял из себя в виде вил на колесах с гидравлическим поднятием стога от земли . Большим преимуществом было , что стожок не разворошённый при траспортировке и при заготовке на весеннюю распутицу снег и дождь нипочём . Эффектно смотрелось , когда по полю при снегу в 50 см прёт К-700 тонн 10 ( может и больше ) стожок со скоростью до 40 км в час .
Далее свершилась революция и более ничего сказать не могу .
У нас сейчас продают платформу на 2-х колёсах с решетчатым ограждением. По полу транспортёр с приводом от ВОМа,сено подбирается и нафигачивается в решётчатый кузов а потом открывается зад.транспортёр работает на реверс и всё выпихивается. Производство Польша времён СССР. Правда боюсь для Беларуса великовата,засядешь с такой-не вылезешь,длина около 8 метров...
У нас такие стоговозы называют "Сараями",его можно облегчить, выбрасываешь подборщик
,а транспортёр остаётся.сваливает без проблем,только в погрузке проблема! А на Т-25 что-нибудь можно придумать?
ну да такой было бы не плохо иметь или сделать где бы его посмотреть как он выглядит .
Привет зёма! Есть в нашем районе такие изделия,для ЮМЗ и даже на Т25 небольшие--но сейчас всё под снегом--рад бы помочь с фото но--увы...
Привет зёма!ну да се час все под снегом ну я думаю что скоро он растает правда сегодня валил целый день на днях ездил в баганский район смотреть пг 60 там мужик один продает но меня мужики отговорили говорят что у него постоянно цепи рвутся и не чего не могут сделать вот и продает
Пока я не перешел на малые тюки, использовал такой стоговоз. Возил стога по 5-10 тонн, правда лучший вариант для него один Т-4 Алтаец. Ему я не находил пределов тяги и не буксует с любым стогом. Пробовал Т-150, но даже 2шт в паре буксуют по грязи или по снегу, едут быстро и разваливают стог. На 60 стогов получалось 5-6 развалов.
Итак сам стоговоз: основа - труба на 250мм длиной 6 метров. Отступив от краев по 0,3м привариваем вдоль трубы 8 цилиндров по 0,5м длиной, равномерно распределив их по длинне. Это будут держатели для зубьев. Сразу привариваем поперек держателей зубьев отрезки арматуры на 12-16 длинной примерно 15 см сверху и снизу по одному отрезку. Это будут крепления зубьев. Зубья берем в соседней ясеневой посадке. Вырубаем какие поровнее, хотя красота особо не нужна, все лишнее потом сотрется. Длина маховиков ок. 5 метров. в основалии можно потолще 25 см, его, основание затесывавем чтобы входило в держатель. Далее делаем кольцевую засечку на зубке около держателя, сажаем зуб на удавку из мягкого троса диаметром 8-10мм и притягиваем к нашему креплению. Лучше посадить на две удавки, одна крепится на верхнее крепление, другая на нижнее. Острия зубев сильно можно не затесывать, лучше стесать снизу зуба, чтобы он немного смотрел вверх. Далее берем ось от прицепа вместе с колесами и немного повздыхав, режем ее пополам. Вставляем полуоси с торцов трубы-рамы. Крепление полуосей - ответственная часть работы. можно сделать в несущей трубе вырезы - овалы и прихватить полуоси внутри трубы. Ну и конечно хорошо проварить на сколько хватит длины электрода с торца трубы-рамы. Далее привариваем отрезки труб д50-70 длиной по метру вертикально около каждого зуба. Лучше если найдете трубы квадратного сечения, они жесче. Особенно хорошо закрепите крайние стойки. можно придумать раскосы или косынки. посредине крайних стоек приварите проушины - в них будет проходить натяжной трос. Также делаем мощное вия из швеллера как можно ботьшего размаха. Поэтому готовое с прицепа не пойдет. Готовим два куска троса по 20-25 м диаметром 20-25мм. Делаем хорошие петли по краям и ок. 10 распорок посередине по 1 метру из уголка 40-50 закрепляем на стяжках на тросах через примерно 1 метр. Получается волокуша. Вот собственно и все.
Подъезжаем к стогу, распрямляем, выравниваем зубья, снимаем волокушу (ее удобно наматывать на вертик. зубья) и на задней загоняем стоговоз под стог. Лучше если не до конца, а на 2/3. Отцепляем трактор от стоговоза, обводим волокушу вокруг стога, заводим концы в проушины на крайних вертик. стойках и трактором натягиваем стог на стоговоз. Закрепляем концы троса замотав их как на кнехт на верт. стойки. (Удобно вставить к проушины ломы и заклинить их между верт. стоек, потом легко отцеплять). Поехали
я 10 лет стога загружаю и сгружаю целыми вот так
Файлы:
razgruzka.jpg
pogruzka.jpg
lebedka_dlya_traktora.jpg
pogruzka2.jpg
Сфотографировать не получилось но схема примерно такая.
Файлы:
stogovoz_2.png
stogovoz.png
Первые года брали стоговоз, изготовленный под МТЗ. Проблема в том, что бортовая не выдерживала. На навеску приходился большой вес. Поэтому стоговоз обязательно делайте на четырех колесах. Сзади два и спереди два. Спереди пойдут от сеялки СЗС-3.6 Если кого интересует - могу по-подробнее описать принцип работы такового и некоторые детали. Но трактор ходил как с телегой без напрягов и особых усилий.
а как он себя при поваротах чуствует себя
Всем привет,а мы по старинке волокушей таскаем правда на расстояния не большие 6-8км.
эдо а вы откуда?слышал там про баганский район говорили,так это все знакомо...
здраствуйте тракторист1 за здвинского района родом сечас живу в столице сибири
Слышал про такой,а я с чистоозерного района.
бывал там пару раз на охоте есть хорошие места там
ага по охотится есть где,а где охотился если не секрет?
добрый день один раз в Покровке а второй раз журавли или журавель вроде так деревня называется если память не подводит
привет!ага знаю где это,покровка недалеко от купино,и наверное Журавка там тоже просторы хорошие
привет аха точно Журавка
Как с телегой. Фотки получится сделать только весной. Сделаю, всё поймете
как сойдет снег сделаю фотографии своего стоговоза, сделан очень просто- два колеса газ 66, площадка 6 на 7 метров, лебедка редуктор 1Ц2У. МТЗ-80 тянит любой стог без проблем.
Любой стог - это до скольки примерно центнеров?
центеров 80 прет зараз
Насколько я понял, у вас всего два колеса. Получается, что они расположены сзади. Перед стога на навеске трактора. Если это так, то у вас точно либо уже есть, либо совсем скоро будут проблемы с бортовой. На трактор такая нагрузка точно не расчитана!! Проверено на личном опыте!
Ниже примерная схема стоговоза, который мы сделали сами. Художник из меня никакой, но суть думаю передал
Ребята ,извините что не в тему, просто увидел и не смог удержаться- Экземпляр редкий.КАЗ самосвал переделали под седельный тягач. Привез 25 катушек сена.