Интересно услышать от людей использующих у себя импортную технику класса 80-140 л/с мнения о целесообразности траты денег на ее покупку в сравнении с МТЗ. В интернетах полно рекламы и размышлений теоретиков, но найти что-то высказаное основываясь на опыте найти трудно. Думаю эта тема будет интересна многим аграриям, потому как реклама делает свое дело и глядя на многообразие проспектов и буклетов глаза загораються блеском, но цены которые минимум в два раза дороже от "Беларуса" отпугивают с той же силой.
Вы здесь
Есть ли смысл покупать импортную технику как альтернативу МТЗ в классе 80-140 л/с.
12 сообщений
чт, 16.05.2013 - 10:24
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
Смысл будет, если есть квалифицированные кадры. Если таких нет, то о импорте нужно забыть.
Если импорт не китай - отличная техника. У меня нет, но у соседей имеется. Да и в строительных и дорожных организациях восхищаются.
В хороших руках и китай отличная техника, тот же Нью Холонд китайской сборки, а когда механизаторов почти не осталось, приходится на трактора наездников сажать. Так эти наездники из любой конфетки г......о сделают
Не нужно путать китайскую сборку и китайский самопал, типа фотона. Нью холанд любой сборки отличная техника.
А сильно-ли отличаеться new holland tl5060 и foton 804(yto x804, jinma 804), в названиях могу ошибиться но примерно так, суть коробка fiat двигатель perkins.
Знаю только что нью холланды работают, а с фотонами через некоторое время начинают мучаться. Может разные заводы собирают?
Работают все трактора, только каждому трактору свое.
У нас в хороших руках и фотоны работают и люди ими довольны. А есть люди, которые ДД не довольн.
В хороших руках все работает, а у наездников и именитые бренды разваливаются
Факты!!! Дайте фактов.
Факт: Новый фотон. После пробега 200 км по трассе (гнали своим ходом) начали вылетать некоторые скорости в коробке (какие уже не помню - трактор не мой). Вызвали гарантийных специалистов. Привезли кучу железяк разных - подшипников, шестерен). Поменяли пол коробки. Какое-то время поработал. Начало гнать масло со всех щелей. Специалисты по гарантии залили какое-то китайское масло которое пенится начало. Начали вылетать скорости. Хозяин сам разобрал, купил болтающиеся подшипники не китайские, собрал, залил нормальное масло. Вроде коробка работает. В кабине стоит вонь от китайского пластика. При работающем двигателе магнитолу, которая тоже уже сломалась не слышно. Кондер пока работает. А снаружи какой рев стоит - это надо слышать. В общем на такие изделия даже смотреть не хочется.
Еще факт:
Есть знакомый который года 3 назад купил б/у нью холанд (экскаватор). С весны по осень работает целыми днями почти без выходных. Из поломок только ковш ремонтирует и кондиционер заправляет, колеса пробивал несколько раз (на стройкх разной дряни много валяется). Ну и естественно масло, фильтра и т. п. В кабине не воняет, магнитолу слышно.
Недавно гидромолот к нему приобрел. На гидравлике следов масла почти нет.
В одной теме уже писал. У меня на приколе стоит YTO 1304. честно говоря что за черт тогда меня потянул эту заразу купить. стыдно даже писать. после 1000 моточасов заклинил масляный насос. сорвало шестерни ГРМ согнуло штанги клапанов. Шестерни выточил на зоводе. родные не нашел. Продовец замучил ответами типе пишите на официальном бланке. вышлите по почте синим печатем. потом начнем искать запчасти. Час не спеша ищу маслянный насос.
Абсолютно любой европеец ( кейс, сем, джон, дойц фар) 80-90 годов пережывет любого китайца, сам хочу от мтз избавится и купить что то из выше перечисленного.