Здаствуте я из Болгарии,у меня Т-150 к с двигател ЯВЗ 236. Скажите какая регулировка нужна для навесной системе для работа тракторе с ПН 5х35 в боразда. Извините меня зя плохой руский язъйк. В момета система на 3 точковой захват без изменения спряма центре трактора но кагда он оре он не пройти в перед
Вы здесь
Регулировка Т-150 с плуг ПН 5х35
19 сообщений
ср, 21.11.2012 - 14:05
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
Почти ничего не понял...
трактор прям картинка
Здравствуйте,я из Болгарии. У меня Т150К с двигателем ЯМЗ-236. Скажите,какая нужна регулировка навесной системы для работы трактора в борозде с плугом ПН-5-35? У плуга система на три точки без изменения захвата относительно центра трактора,но когда он пашет,он "не пройти в перед" (наверно не тянет,что ли?).
nais,вы хотите чтобы трактор колесами ехал по борозде?
да
А правда,что при пахоте т150 в борозде сильный износ боковин шин?Раньше пахал МТЗ в борозде-полный отдых.Сейчас пашу Бизоном сверху-постоянно нужно рулить.Перешел бы в борозду-резину жалко.
Т-150 работает с плугом по двух точечной схеме. Тоесть: продольные тяги навесной системы сводятся на оси крепления к трактору в одну точку,а расположением этой точки по длинне вала смещают плуг вправо (в лево) по отношению к оси симметрии трактора.
Поняли?
Если можно,дайте фотографии навесонй системы трактора и плуга?
Видел просто снятый первый корпус и поставлен назад на довареный кусок рамы. Но как там с навеской не знаю.
Не советую пускать трактор в борозду. На это есть несколько причин:
1. Сильно уплотнятся слой в борозде
2. Трактор буксует особенно на твердой почве при сильно заглубленном плуге
3. Износ шин на правой стороне трактора заметно сильнее чем на левой
Я сам пашу колесами рядом с бороздой. Правда рулем крутить приходится больше чем по борозде.
Как нибудь сфотографирую свою навеску.
Да ребята послушаю вас так вам лучше геморой чем на долю процента сношенные шины и трактор у вас почему то буксует в борозде сильней покажите мне фотку где шины износились по грунту неровномерно и я сразу перейду в ваш клуб.А для автора темы нижние тяги навески вместе и максимум влево и колеса не забудь на широкую колею переставить и бугеля придется переделать на раме плуга если нет дырок напротив первого корпуса и с песней прыг в колею и газеты читай.
Пробовал бугеля переставлял сколько можно все равно первый корпус на пол захвата пахал. Потом удлинил левую тягу и все стало окей.
купите плуг компании ООО НПО "СУР" г.Энгельс Саратовская обл. и проблем не будет. Колеса трактора от борозды идут примерно на пол-метра, да и захват у этого плуга три метра. плуг называется ПСКу-5. Рекомендую.
Недавно настраивал оборотный плуг.
Трактор хорошо себя повёл.
что за плуг ?
а как настроить 5и корпусной плуг, весь день промучились, пласт не переворачивает, только поднимает. нижние лодыжки вместе и в правую сторону не до конца, надо до конца сделать? или тут пишут максимально влево увести? корпуса примерно одинаково лезут в землю, первый хуже только. а как правильно наклон выставить? как его только не крутили уже.
Сделайте фото с разных ракурсов, потом разберемся.
сейчас вот так навеска стоит. не переворачивает до конца.
Как мне показалось, передний брус плуга не перпендикулярен оси трактора, или не параллелен оси задних колес? Если это так, то нужно укоротить правую растяжку. В поднятом состоянии (когда цепи натянуться) плуг должен встать идеально ровно, в опущенном (заглубленном) идти тоже ровно. Вертикальные подвесы должны висеть вертикально, правый вроде наклонен.
Принцип настройки плуга сводится к тому чтобы...... плуг шел горизонтально почвы .полевые доски держат упор от сноса отвала....захват первого корпуса\ не меньше других\\\при меньшем не хватит почвы для забрасывания борозды\\\
глубина первого регулируется винтовыми ракосами.Задний корпус центральным винтом и наконец только колесом.Плуг не должен затягивать трактор в стороны .большую роль играет износ .расболтаность тяг .раскосов и самой трапеции плуга..............в настройке добавте логику мышления и руки