Мое почтение всем труженикам на земле!
Есть вопрос:
Как-то видел Т-150к с седельным устройством и с седельным полуприцепом автомобильного типа. но было это очень давно и тогда тема эта меня не беспокоила. Сейчас же возникло желание догрузить свой трактор работой: хочу научить его работать с седельными полуприцепами бортовыми, цистернами, тралами. Уже узнал, что седло ставится ЗиЛовское, его высота составляет 1610 мм, диаметр соединительного пальца - 50,8мм, нагрузка на седло допустимая 5т... а вот хочу знать больше: кроме РУП-8А, какие еще полуприцепы подходят для указанной цели, у большинства автополуприцепов высота опоры - 1280-1300 - как отразится их подсоединение на более высокое седло.... и многое другое тоже интересует.
Всех, кто что знает по теме - прошу высказывайтесь!
Вы здесь
Т-150К с седельным устройством
8 сообщений
вс, 11.03.2012 - 21:07
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
Если п/п будет под седло 128см, то задняя часть п/п будет сильно назад опущена с увеличением нагрузки на оси, возможно будет резину жрать, груз скатываться или еще что-то. Но есть прицепы другой высоты, поищите, может найдете что-то.
Кстати перед тем как заниматься этим лучше узнайте в ГИБДД или Гостехнадзоре как Вам это дело все оформить, т.к. однозначно что нельзя взять и просто так ССУ (седельно-сцепное устройство) поставить на трактор, наверняка некая бумажка нужна будет. Опять же не узнайте прод допустимые осевые нагрузки и т.п., чтобы на весах не попасть.
Сталкер, благодарю за ответ! я то и сам понимаю, что сцепление разновысотное это не хорошо, но по другой причине ( вы указали на уклон кузова) - эксплуатация Т-150К с автополуприцепом планируется преимущественно не по дорогам с твердым покрытием, а по полевым дорогам: в поле грузится трактор с прицепом и до базы, а там перецепился авто тягач и п/прицеп поехал дальше... при этом возможны большие качания седла - углы въезда-съезда-косогора на полевых дорогах бывают круче чем на дороге.
пп ГАИ и технадзора - раньше на ХТЗ серийно выпускался колесный тягач в комплектации 151.00.000-26 (сейчас на сайте завода не нашел - http://www.xtz.ua/rus/production_and_manufactures.html), но другая контора -
http://www.spk.in.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=3&Item... успешно производит такие тягачи: так что уже давно все посчитано - надо правильно использовать.
igoresha1974, а у Вас тягач свой? Может тогда у него седло поднять до одинаковой высоты с п/п? Хотя погрузочная высота больше полутра метров не дело конечно. А еще лучше вот что: берите подкатную ось (или подкатную тележку) и цепляйте как прицеп, мне кажется, что если сильно не грузить, то так проще будет.
да вот и мне на ум такой же вариант лезет.... уж больно хлопотно с п/п выходит...
Добрый день, Т-150К седельный тягач работал на Ивановской ДСК, с полуприцепом. Я так понимаю что переделка в тягач осуществлялась силами ДСК, он всегда работал с этим прицепом на перевозке ЖБК, перевозкой деталей от башенных кранов, небольшой техники и различных грузов на строительные площадки ДСК. Его удалось заснять на территории ДСК в 2012 году, сейчас он порезан в металлолом,
У нас был трактор ХТЗ седельный тягач с завода. У него к задней полураме прикручена сверху сварная рамка из уголка, которая потом оцинкована. На нее сверху уже седло прикручивалось 4-мя болтами.
Работал трактор с большим грейдером, который не это седло устанавливался, скрепером, большой бочкой для воды.
Грейдер с такой навеской очень хорошо себя вел, т.к. точка передней опоры была сверху колес и при наклоне трактора вверх или вниз точка опоры грейдера не менялась.
При такой схеме быстро разбивает трубу на тракторе, для чего седло и придумали ставить. С родным грейдером трактор работал несколько лет и никаких проблем с трубой не было, как только стали использовать полуприцепной грейдер на навеске - за год разбило.
Вот с такими прицепами работал трактор. Часто это стройплощадки в труднопроходимых районах.