можно ли поршневую группу от д-245 устанавить на д-240. ведь гильза на д-245 короче чем на д-240
Вы здесь
Двигатели д-240 и их модификации
пн, 02.01.2012 - 22:01
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
да, только поршень должен быть на 3 кольца
спасибо.А мощность двигателя измениться ?
и ёще кто какие кольца предпочитает производителя имел в виду
мощность не изменится,
призводитель Чехия- само-то, правда дорого
на д-240 турбину установить можно без масляных форсунок?.ТНВД регулировать-это понятно
разбирали д 245 первого образца больших отлиций не нашли маслофорсы стояли может еще вал усиленый поршневая от юмз стояла турбина ткр 6
в принцепе на д-240 можно установить поршневую от д-245 и турбину или как?Уменя мтз-82 и можно дополнительно мощность выжать от трактора.вся эта затея в том что собрался капремонт двигателя делать или эта затея не стоть свечь
коленвал от д 245того и ткр 6 с родной поршневой мужики у нас на зила 157 воткнули д 240 и поставили турбину 6 лет полет нормальный сам хочу поставить но ткр 6 много мощи не добавит 20 процентов а если более мощную турбину то лутше д 245 найти
разница коленвалов в чём? просто мне не разу не приходилось д-245 разбирать
в размерах 243 (МТЗ-80 80лс) и 245 (Бычок 112лс) отличий нет ни каких (только в чугуне- 245-й крепче) визуально можно отличить только наличием красной краски на щеке к-вала, 245.30 (Зубр 156 лс) увеличен диаметр отливки крепления маховика (там больше отверстий). 245.9 (ПАЗ 136лс, ГАЗ 122лс ) гладний передний конец коленвала.
Речь идет о "простых" валах. На Евро3 есть дополнительная шпоночная канавка под колесо датчика оборотов коленвала.
спасибо всё понятно. а гильзы на д-245 с какой целью делают короткими?
они и на д243 короткие у д65 подлинше поршневые взаимозаменяемые
вот форум фермеров толи польша они турбины ставят на все даже на мтз 50 http://dmerkys.ahost.lt/samadielkos.lt/photogallery.php?album_id=4&ro
Файлы:
am.jpeg
турбину можно поставить куда угодно, вопрос в целесообразности, надежности и цене комплектующих. Обратите внимание - на фото стоит коллектор и турбина с 245.5 (892, 952). В этом случае главное правильно сделать нагнетание и слив масла с турбокомпрессора, если будет сопротивление на сливе- масло будет лететь в цилиндры... ну и тд и тп тонкостей очень много. Можно также всё купить, поставить, а эффекта ноль, или вообще обратный....
Ребята а никто не знает, есть ли отличие головки Д-240 и Д-245?
( поставил на д-240, турбину ТРК6, хочу поменять группу на д-245, вот узнаю что как , как лучше сделать )
Вам не поршневую группу нужно менять, а коленвал на 245.12 (бычковский)- тракторный лопнет со временем. Голова 245-я от 240-й отличается наличием сёдел под клапанами и жесткостью пружин (они немного жестче- меньше "инерционность" на высоких оборотах), больше ни чем. Если отливка МТЗ (красно-кирпичного цвета), то там и маркировка на обеих начинается с 240-......, если литьё ГАЗ (черного цвета)- то 245-......
спасибо, так а как меня коленвал есле у бычка коленвал крепится на 5 постелей а на д-240 на 3 всего??
да ну...... )))))) не путайте с распредвалом- это да на 240-м 3 опоры, на 245- 5 опор
коленвал- один-в один, визуально не отличите, единственное- на заводе 245-е метят (мажут кисточкой крайнюю щёку) красной краской- ищите такой
спасибо....)
Ребята а подскажите мне ещё такую тему, какие поршня вообше сушествуют на Д-245 двигатель и вчем их различие?
В камерах сгорания, евро-0,1, евро-2, и евро-3, и диаметр поршневого пальца, на 38мм, и 42мм, и 3 поршневых кольца.
ребята, подскажите , пожалуйста, где можно в Украине купить Д-242-71 мотор ? чтоб установить его на ЮМЗ-6 вместо Д-65-го...
в чем отличие Д-242-71 от "простого" Д-242 и от Д-240 ?
можно ли сделать что-то вроде " -71" на д-240 ? что для этого надо ?
где купить двигатель- заходите на сайт ММЗ, ищите дилера на Украине и заказываете
Если обходиться малым - купить отдельно задний лист, корпус сцепления, маховик, переднюю крышку, шестерню распредвала (она двойная на сколько я помню), распредвал (с удлинненным передним концом), привод НШ-32 и привод НШ-10, стартер и всё это собрать на б/у Д240 .
Ещё как вариант- я писал в другой теме - это купить задний лист, маховик и корпус сцепления, а привод НШ-32 мостить ремённый. Ну и плюс доработки ввиде патрубков, шлангов и тд и тп
Однако отдельно эти запчасти скорее всего Вам не продадут (тут нужен толковый менеджер по запчастям- знающий что где стоит, а также запчасти "не ходовые"- могут просто не захотеть связываться), а если продадут то только под заказ и долго ждать
Кстати, на "заводском двигателе" ничего дорабатывать не нужно, кроме тяги подачи топлива, все остальное уже подготовлено
Нашел, просят 46 тис грн. Д-242-71 Т
Файлы:
10174316_w640_h640_3.jpg
10174312_w640_h640_6.jpg
10174310_w640_h640_5.jpg
10174302_w640_h640_7.jpg
именно он, с ним ещё в комплекте идет глушитель, воздухан, ящик (на нижем рисунке на заднем плане тонкий плоский), и металлические трубки
наверное эти:
Файлы:
10174320_w640_h640_2.jpg
да
больше же ничего не надо для установки этого двигла на ЮМЗ-6 ?!
заехал в мастерскую на д-65, талькой переставил Д-242-71Т и выехал на нем ?
или что-то еще надо менять/докупать ?
нет, больше ничего не нужно, ну мелочевка какая-нить ввиде хомутов, колец, проводка (до стартера) и аккумулятор.
Само-собой, коль меняете двигатель захочется ещё че-нить подремонтировать-поменять.. ну это уже по-желанию
нашел вот обьявление в газете, мол продают двигатель Д-242-й....
что мне нужно будет "докупить" и "доделать" чтоб поставить его на трактор (ЮМЗ-6)?