Мужики раскажите про трактора


Перейти к полной версии/Вернуться
50 сообщений
Россия
: Новороссийск
08.10.2011 - 20:26
: 26

Доброго времени суток уважаемые форумцы, просветите пожалуйста по поводу тракторов, а вопрос вот какова плана.
Я строитель и задумал я купить трактор с телегой самосвальной (5тонн) для перевозки стройматериалов и мини экскаватора (расстояния до 10 км) и еще одну телегу переделать под бытовку на колесах , так же планирую вперед ковш чтоб использовать как фронтальный погрузчик и как отвал. В дальнейшем обязательно на него ямобур куплю.
Все мое знакомство с тракторами это на Т-40 15 лет наза отездил лето и чуток на Т-25, тогда мне Т-40 показался просто махиной :).
По бюджету сегодня могу купить полноприводный Т-40 и телегу или МТЗ - 80 без ничего, а про МТЗ - 82 только мечтать остается.
Город у нас южный и на горах поэтому понимаю что Т-40 слабый и еще и грется будет, но манит полный привод, а почитав форум понимаю что надо брать МТЗ, еще есть в подаже за недорого ЮМЗ но что это за зверь я вообще не знаю и не слышал.
Так что посоветуйте и расскажите пожалуйста какой трактор мне нужен и вообще жизнеспособна ли моя затея, так же очень интересно как подключаются тормоза прицепа к трактору? Что для этого должен иметь трактор и прицеп? Ибо у на на спусках без тормозов никак :(

И еще в будуюшем для мелких развозов хотел купить Т-16, все хорошо в нем но вот грузоподьемность 1 тонна как то мало, берет ли он больше?


Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 16123

таскать пятитонник по горам- тут и мтз тяжко будет, а про сороковку забудьте. ЮМЗ - родственник мтз-80, со сходными тяговыми характеристиками. так же можно и фронтальный погрузчик можно подсоединить.

"Строитель" пишет:

так же очень интересно как подключаются тормоза прицепа к трактору? Что для этого должен иметь трактор и прицеп?

тормоза пнематические. для этого у трактора должен быть компрессор и ресивер, выводы пневмопривода тормозов, манометр также желателен. а у прицепа должны быть входы пневмопривода тормозов.

"Строитель" пишет:

Т-16, все хорошо в нем но вот грузоподьемность 1 тонна как то мало, берет ли он больше?

не стоит его перегружать, иначе постоянно будут колёса отваливаться передние. серьезно.

Всякий, кто вместо одного колоса или одного стебля травы сумеет вырастить на том же поле два, окажет человечеству и своей родине бо́льшую услугу, чем все политики, взятые вместе. (Джонатан Свифт)

Россия
: Новороссийск
08.10.2011 - 20:26
: 26

Спасибо!
А сколько может тягать МТЗ? 4тонны потянет?
И про тормоза прицепа, педаль трактора имеет какойто пневмоклапан для прицепа?

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16536

тянет и больше.по хорошей ровной дороге рассчитан тянуть 2 прицепа 2птс4 полностью загруженных-около 12т.в горах этот показатель естественно будет меньше.для торможения прицепа установлен воздушный тормозной кран с приводом от правой педали тормозов и рычага стояночного тормоза.

Россия
: Новороссийск
08.10.2011 - 20:26
: 26

Значит будем искать МТЗ пределенно.
Думаю хватит мне и заднеприводного трактора для начала.
На что обратить внимание при покупке? И сколько МТЗ-80 будет кушать при перевозке скажем 4-х тонн по холмистой месности?

Россия
: Тюменская область Абатский район
19.07.2011 - 23:12
: 1503
FinФИН пишет:

тянет и больше.по хорошей ровной дороге рассчитан тянуть 2 прицепа 2птс4 полностью загруженных-около 12т.в горах этот показатель естественно будет меньше.для торможения прицепа установлен воздушный тормозной кран с приводом от правой педали тормозов и рычага стояночного тормоза.

Ну что сказать по ровной дороге за мтз и 2 телеги кировских можно зацепить груженых на пониженой может и утянет только для чего трактор перегружать от двух прицепов ему лучше не станет раз расчитан трактор для своего тягового веса тем более на спуске и на подъеме трактор МТЗ 12 тонн уж точно не весит если телеги потянут то это будет фарш и на тормоза надеяться не надо с таким весом всякое может быть

Россия
: Тюменская область Абатский район
19.07.2011 - 23:12
: 1503

Купи ЛТЗ-55 у него есть все оборудование для тормозной системы все выходы у меня есть такой я им очень доволен двигатель Д-144 -55 лошадок полный привод рабочая температура двигателя до 115 градусов я на нем сеял сеялка была сзп-3,6 он ее легко тянет на 4 передаче по порам температура не поднималась выше 105

Россия
: Новороссийск
08.10.2011 - 20:26
: 26

все таки, побаиваюсь я воздушного охлаждения, у нас летом по 45 градусов месяц стоит, так что или МТЗ или ЮМЗ, первый дороже, но вроде как с запчастями легче да и вообще самый распространенный трактор, второй дешевле но для меня абсолютно темная лошадка.
Подскажите сколько всетаки МТЗ 80 будет по асфальту кушать с груженой телегой?

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16536

не могу утверждать точно до литра но при перевозке из города в колхоз удобрений и пр. за 30км.расход составлял примерно 20литров туда и обратно(60км).на сорокете расход поменьше должен быть но раз я на нём попал на подъёме с 4т комбикорма-встал на 4буксует на бетонке сухой а на подъём ни-ни.мтзхи этот подъём преодолевают с ходу -в конце моторы гаснут как свечи на именинном торте,но кое как всёж вылазят.

11.08.2011 - 21:58
: 65

Ты как строитель, тебе нужно смотреть МТЗ с балочным передним мостом. Так как если погрузчик то нагрузка большая на передний мост. Такие люди я слышал берут именно такой, так как он надежнее, а МТЗ с передком еще проблемнее на 5 лет конечно бес проблем, а вот когда погрузка с ним таким куном песком то он и начинает мозги компосировать. Если непойми какой тракторист он может и раздолбать его. Вот посмотри про такой, хотя он дороже будет, но как с куном он должен на это идти. Дело твое, мое дело предложить... А телегу если тебе надо 2ПТС-6, такой надежнее как раз для строительных грузов..

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16536
plowman30 пишет:

Ты как строитель, тебе нужно смотреть МТЗ с балочным передним мостом. Так как если погрузчик то нагрузка большая на передний мост. Такие люди я слышал берут именно такой, так как он надежнее, а МТЗ с передком еще проблемнее на 5 лет конечно бес проблем, а вот когда погрузка с ним таким куном песком то он и начинает мозги компосировать. Если непойми какой тракторист он может и раздолбать его. Вот посмотри про такой, хотя он дороже будет, но как с куном он должен на это идти. Дело твое, мое дело предложить... А телегу если тебе надо 2ПТС-6, такой надежнее как раз для строительных грузов..

полностью согласен.только одна проблема-бюджет товарищу не позволит купить трактор с куном за пол-ляма да и телегу шеститонку за 30-40 тыров не купит.а так предложение дельное и обоснованное.

11.08.2011 - 21:58
: 65
"FinФИН" пишет:

полностью согласен.только одна проблема-бюджет товарищу не позволит купить трактор с куном за пол-ляма да и телегу шеститонку за 30-40 тыров не купит.а так предложение дельное и обоснованное.

Ну надеюсь будет такой работой, чтобы все это можно осуществить в будущем...

Россия
: Новороссийск
08.10.2011 - 20:26
: 26

Мужики спасибо на добром слове!
я присмотрел МЗТ 80 с большой кабиной, за 140т.р. с виду ничего так на фото весь покрашен хозяин говорит все работает, только на счет компрессора для тормозов не спросил. И по расходу подойдет.
Теперь надо знать на что следует обратить внимание при покупке.

Россия
: Родина
26.11.2010 - 17:05
: 2373
"Строитель" пишет:

МЗТ 80 с большой кабиной, за 140т.р. с виду ничего так на фото весь покрашен хозяин говорит все работает, только на счет компрессора для тормозов не спросил.

Сказочная цена. И советик: верь глазам своим, а не то что продавец говорит. Перед покупкой обязательная проверка работы всех узлов трактора!!!!

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7648

С таким бюджетом однозначно полноприводной ЛТЗ и 2ПТС-4. На температуру воздушника незаморачивайтесь,это все от лукавого. Для таких работ в сторону моно приводных тракторов лучше и не смотреть. МТЗ из выше перечисленных тракторов самый прожорлив,ЛТЗ будет гораздо экономние.

Руслан
----------

11.08.2011 - 21:58
: 65
"rulja" пишет:

,ЛТЗ будет гораздо экономние.

ЛТЗ для строительных работ никак, ходовая литит, даже дорожники которые с щетками едут порой эта часть самая больная.

"Белокатай" пишет:

Сказочная цена. И советик: верь глазам своим, а не то что продавец говорит. Перед покупкой обязательная проверка работы всех узлов трактора!!!!

Цена и правду сказачная, я в нашей республике не видел дешевле 160 тыс. МТЗ , сам вот свой думаю за 180 продать еще и со старой кабиной. Белокатай а у тебя в районе по какой цене покупают? Просто може быть я не прав про нашу республику..

Россия
: Новороссийск
08.10.2011 - 20:26
: 26

Что то типа этого за 140т.р.
http://www.avito.ru/items/rostov-na-donu_avtobusy_gruzoviki_spetstehnika...
А есть со старыми кабинами и по 100 т.р., но я всетаки аквариум хочу

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7648
"plowman30" пишет:

ЛТЗ для строительных работ
никак, ходовая литит, даже
дорожники которые с
щетками едут порой эта часть
самая больная.

За новые ЛТЗ незнаю,а Т-40 довольно таки выносливый трактор. На том же мтз82 передний мост тоже не показатель прочности,а новые мтз так вообще лоторея.

Руслан
----------

11.08.2011 - 21:58
: 65
"rulja" пишет:

За новые ЛТЗ незнаю

Я про новые и говорил. Они рассчитаны на Т-40 вся трансмиссия, а впиндюрили 60 л.с. движек. ЛТЗ вроде как развалился уже.

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7648

Да нет,там наверное не в мощности двига дело,а в качестве комплектующих. На том же Т-40 двиг на 60лошадей тоже ставили,да и хлопцы сами на эту мощность крутят двигателя и все нормально ходит. Завод потихому "откидает ласты" от седа и все вытекающие.

Руслан
----------

Россия
: Родина
26.11.2010 - 17:05
: 2373
"plowman30" пишет:

Белокатай а у тебя в районе по какой цене покупают?

Если нормальный в районе 200-250тыс, барахло ниже 200. Короче наравне с т-16 и т-25 по цене. Ну есть которые и новые берут, почему-то в основном лесники. У нас в основном стараются со Свердловской области технику брать, у них дешевле в среднем на 30-50 тыс. аналогичные экземпляры.

"rulja" пишет:

На том же Т-40 двиг на 60лошадей тоже ставили,да и хлопцы сами на эту мощность крутят двигателя и все нормально ходит.

Эти движки хорошо коробку в бараний рог скручивают. У нас один начинающий фермер с такого трактора и начинал. За осень на пахоте 4 раза коробку перебирал. Потом продал и ЮМЗ купил, лет 5-6 на нем рыл. Все еще его эксплуатирует, но уже не фермер.
В свое время поработал на к-700 и к-701, коробки одинаковые, но к-701 мощнее, поэтому коробки ходили как правило в 2 раза меньше чем на к-700.

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7648
"Белокатай" пишет:

Эти движки хорошо коробку
в бараний рог скручивают. У
нас один начинающий
фермер с такого трактора и
начинал. За осень на пахоте 4
раза коробку перебирал. Потом продал и ЮМЗ купил,
лет 5-6 на нем рыл. Все еще
его эксплуатирует, но уже не
фермер.

Основываясь на единичный случай нельзя говорить что коробка слабая. Например в моей практике тот же Т-40 отпахал не один гектар на тяжелых почвах с плугом у которого захват больше чем у ПЛН-3-35 и с кпп все в порядке. за восем лет ещё ниразу не делал трансмиссию. И таких примеров можно приводить уйму. Вот например у нас хлопцы взяли новый МТЗ,так он и в поле не успел поработать,а КПП полетела и не только кпп,вот так,даже такое бывает,так что теперь нужно говорить что новые МТЗ все "отстой"? К юМАЗовской трансмиссии вообще нужен особый подход,а для строительных дел он вообще не вариант за исключением отдельных операций.

Руслан
----------

Россия
: Родина
26.11.2010 - 17:05
: 2373
"rulja" пишет:

так что теперь нужно говорить что новые МТЗ все "отстой"?

ну не все, но очень приличное количество, сколько новых знаю, все за 1-2 года эксплуатации перебирали сцепление, некоторые и не по разу, один топливную делал - перелетел вал ТНВД. Но все МТЗ "лесные".

"rulja" пишет:

К юМАЗовской трансмиссии вообще нужен особый подход

Коробка там нормальная, только сцепление мудрит, да шум от прямозубок.

Россия
: Родина
26.11.2010 - 17:05
: 2373
"rulja" пишет:

Например в моей практике тот же Т-40 отпахал не один гектар на тяжелых почвах с плугом у которого захват больше чем у ПЛН-3-35 и с кпп все в порядке. за восем лет ещё ниразу не делал трансмиссию.

НЕ ВЕРЮ!!! или пахал на 15см

п/с Крутящий момент Д-144(221 Нм при 2000 об/мин и 192Нм при 1500 об/мин) и Д-248(240 Нм при 1400об/мин) разные, а ломает именно крутящий момент, а не мощность.

Россия
: Новороссийск
08.10.2011 - 20:26
: 26

Но может кто знает как МТЗ по годам выпуска, по надежности отличаются?
Что то стремаюсь я годов выпуска начала СНГ, такая неразбериха была что думаю за качеством выпускаемых тракторов никто не смотрел.

Ukraine
: Ружын
07.08.2009 - 01:05
: 3025

можно и мтз-50 купить каких то 70 годов в дедка который здувал с нево пиль и хватит на долго а можно и 90, 2000 годов взять но есть ещо такой людской фактор поламалось разобрал тямы нету собрал с помощу молотка и какойто матери и труба перевел в негодность нового трактора) так что по покраске и кабине не выбирайте а лудше по агрегатам смотреть и где был в експлуатацыи кабину и покрасить можно самому как захочеш а вот трансмисию???знакомый взял т-40 поюзал полетела коробка разобрал на половине посадочных мест под подшыпники в корыте втупую взято керном набита насечка накладена фольга гайки ели открутил )

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7648
"Белокатай" пишет:

ну не все, но очень
приличное количество,
сколько новых знаю, все за
1-2 года эксплуатации
перебирали сцепление,
некоторые и не по разу, один топливную делал -
перелетел вал ТНВД. Но все
МТЗ "лесные".

то что я говорил что "не только коробка",так какраз на том тракторе аппаратура тоже полетела и турбина в придачу. Тот трактор отремонтировали,посадили нормального тракториста и он работает и горя не знает. Кстати в то время во многих новых МТЗ проблемы были,наверное партия такая была. Сейчас вроде не слышно чтобы аппаратуры сразу "концы отдавали".

"Белокатай" пишет:

Коробка там нормальная,
только сцепление мудрит, да
шум от прямозубок.

Я не говорю что кпп там плохая,но траблов она не лишена и если ЮМЗ попадает в руки халатного чела,то кпп хана и от седа такое мнение о этой кпп. Со сцеплением этого трактора тоже не все потеряно.

"Белокатай" пишет:

НЕ ВЕРЮ!!! или пахал на 15см

Верить или нет это ваше полное право. В поле я пахал на глубину 15-20см. Мне глубоко не нужно было и я всегда ставил такую глубину чтобы трактор мог нормально работать второй передачей,дабы можно было сэкономить топливо и время,а под зерновые культуры глубже и не нужно. На огородах пахал на глубину 30-35см первой передачей в нагрузку. Когото обманывать я не собираюсь и не вижу в этом смысла.

"Белокатай" пишет:

п/с Крутящий момент
Д-144(221 Нм при 2000 об/
мин и 192Нм при 1500 об/
мин) и Д-248(240 Нм при
1400об/мин) разные, а
ломает именно крутящий момент, а не мощность.

С этим трудно не согласится,но я уверен что трансмиссия Т-40 легко выдержит этот крутящий момент,а вот сцепление действительно слабовато и при большой нагрузке,особенно на оборотах,начинает буксовать.

"Строитель" пишет:

Но может кто знает как МТЗ по
годам выпуска, по
надежности отличаются?
Что то стремаюсь я годов
выпуска начала СНГ, такая
неразбериха была что думаю за качеством выпускаемых
тракторов никто не смотрел.

Качество тех лет не чем не хуже нынешнего. У меня есть трактор тех лет,правда не МТЗ,а ХТЗ-25Ф. Его качеством я вполне доволен,по мне так сейчас ещё больше халтурят.

Руслан
----------

Россия
: Родина
26.11.2010 - 17:05
: 2373
"Строитель" пишет:

Но может кто знает как МТЗ по годам выпуска, по надежности отличаются?

до 90х годов наиболее крепкие. Если найти тех лет в хорошем состоянии, он еще столько же проходит. Самое стремное качество 93-2000годы, ну и новые не блещуют.

11.08.2011 - 21:58
: 65
"Белокатай" пишет:

до 90х годов наиболее крепкие. Если найти тех лет в хорошем состоянии, он еще столько же проходит. Самое стремное качество 93-2000годы, ну и новые не блещуют.

Ну да, вот был случай знакомый рассказал. Так был МТЗ на одном предприятии, так она перевернулся на бок и поломался на пополам, так его тут же списали и купили новый и другой но не сказал какой. Я вот думаю ну как она смог его так поломать. Тракторист утверждал что сам трактор не очень по сборке сказал что ранше прочнее были. ТАк его в шутку спросли, ты раньше часто переворачивался. Он просто сказал что ремонтировал и соединения были крепче, а тут сталь слабая и в местах стыка на шпильках разарвало.

Россия
: Тюменская область Абатский район
19.07.2011 - 23:12
: 1503
Строитель пишет:

все таки, побаиваюсь я воздушного охлаждения, у нас летом по 45 градусов месяц стоит, так что или МТЗ или ЮМЗ, первый дороже, но вроде как с запчастями легче да и вообще самый распространенный трактор, второй дешевле но для меня абсолютно темная лошадка.
Подскажите сколько всетаки МТЗ 80 будет по асфальту кушать с груженой телегой?

ну если будешь брать с жидкостным охлаждением там тоже надо обращать внимание на состояние системы охлаждения что проблемотично радиатор и двигатель изнутри не посмотреть если система охлаждения загрезнена то придется шамполить радиатор лично мне воздушная больше нравится открыл дифузор обдул и поехал))))

Россия
: Тюменская область Абатский район
19.07.2011 - 23:12
: 1503
Белокатай пишет:
"Строитель" пишет:

МЗТ 80 с большой кабиной, за 140т.р. с виду ничего так на фото весь покрашен хозяин говорит все работает, только на счет компрессора для тормозов не спросил.

Сказочная цена. И советик: верь глазам своим, а не то что продавец говорит. Перед покупкой обязательная проверка работы всех узлов трактора!!!!

да да смотреть надо хорошо а то как говорят губы накрасил и все чтоб глаза затереть найди знающего человека проверить надо рулевое двигатель на тягу чистоту работы вибрацию трансмиссию чтоб передачи все включались и без проблем чтоб постороннего шума не было