Доброго времени суток уважаемые форумцы, просветите пожалуйста по поводу тракторов, а вопрос вот какова плана.
Я строитель и задумал я купить трактор с телегой самосвальной (5тонн) для перевозки стройматериалов и мини экскаватора (расстояния до 10 км) и еще одну телегу переделать под бытовку на колесах , так же планирую вперед ковш чтоб использовать как фронтальный погрузчик и как отвал. В дальнейшем обязательно на него ямобур куплю.
Все мое знакомство с тракторами это на Т-40 15 лет наза отездил лето и чуток на Т-25, тогда мне Т-40 показался просто махиной :).
По бюджету сегодня могу купить полноприводный Т-40 и телегу или МТЗ - 80 без ничего, а про МТЗ - 82 только мечтать остается.
Город у нас южный и на горах поэтому понимаю что Т-40 слабый и еще и грется будет, но манит полный привод, а почитав форум понимаю что надо брать МТЗ, еще есть в подаже за недорого ЮМЗ но что это за зверь я вообще не знаю и не слышал.
Так что посоветуйте и расскажите пожалуйста какой трактор мне нужен и вообще жизнеспособна ли моя затея, так же очень интересно как подключаются тормоза прицепа к трактору? Что для этого должен иметь трактор и прицеп? Ибо у на на спусках без тормозов никак :(
И еще в будуюшем для мелких развозов хотел купить Т-16, все хорошо в нем но вот грузоподьемность 1 тонна как то мало, берет ли он больше?
таскать пятитонник по горам- тут и мтз тяжко будет, а про сороковку забудьте. ЮМЗ - родственник мтз-80, со сходными тяговыми характеристиками. так же можно и фронтальный погрузчик можно подсоединить.
тормоза пнематические. для этого у трактора должен быть компрессор и ресивер, выводы пневмопривода тормозов, манометр также желателен. а у прицепа должны быть входы пневмопривода тормозов.
не стоит его перегружать, иначе постоянно будут колёса отваливаться передние. серьезно.
Спасибо!
А сколько может тягать МТЗ? 4тонны потянет?
И про тормоза прицепа, педаль трактора имеет какойто пневмоклапан для прицепа?
тянет и больше.по хорошей ровной дороге рассчитан тянуть 2 прицепа 2птс4 полностью загруженных-около 12т.в горах этот показатель естественно будет меньше.для торможения прицепа установлен воздушный тормозной кран с приводом от правой педали тормозов и рычага стояночного тормоза.
Значит будем искать МТЗ пределенно.
Думаю хватит мне и заднеприводного трактора для начала.
На что обратить внимание при покупке? И сколько МТЗ-80 будет кушать при перевозке скажем 4-х тонн по холмистой месности?
Ну что сказать по ровной дороге за мтз и 2 телеги кировских можно зацепить груженых на пониженой может и утянет только для чего трактор перегружать от двух прицепов ему лучше не станет раз расчитан трактор для своего тягового веса тем более на спуске и на подъеме трактор МТЗ 12 тонн уж точно не весит если телеги потянут то это будет фарш и на тормоза надеяться не надо с таким весом всякое может быть
Купи ЛТЗ-55 у него есть все оборудование для тормозной системы все выходы у меня есть такой я им очень доволен двигатель Д-144 -55 лошадок полный привод рабочая температура двигателя до 115 градусов я на нем сеял сеялка была сзп-3,6 он ее легко тянет на 4 передаче по порам температура не поднималась выше 105
все таки, побаиваюсь я воздушного охлаждения, у нас летом по 45 градусов месяц стоит, так что или МТЗ или ЮМЗ, первый дороже, но вроде как с запчастями легче да и вообще самый распространенный трактор, второй дешевле но для меня абсолютно темная лошадка.
Подскажите сколько всетаки МТЗ 80 будет по асфальту кушать с груженой телегой?
не могу утверждать точно до литра но при перевозке из города в колхоз удобрений и пр. за 30км.расход составлял примерно 20литров туда и обратно(60км).на сорокете расход поменьше должен быть но раз я на нём попал на подъёме с 4т комбикорма-встал на 4буксует на бетонке сухой а на подъём ни-ни.мтзхи этот подъём преодолевают с ходу -в конце моторы гаснут как свечи на именинном торте,но кое как всёж вылазят.
Ты как строитель, тебе нужно смотреть МТЗ с балочным передним мостом. Так как если погрузчик то нагрузка большая на передний мост. Такие люди я слышал берут именно такой, так как он надежнее, а МТЗ с передком еще проблемнее на 5 лет конечно бес проблем, а вот когда погрузка с ним таким куном песком то он и начинает мозги компосировать. Если непойми какой тракторист он может и раздолбать его. Вот посмотри про такой, хотя он дороже будет, но как с куном он должен на это идти. Дело твое, мое дело предложить... А телегу если тебе надо 2ПТС-6, такой надежнее как раз для строительных грузов..
полностью согласен.только одна проблема-бюджет товарищу не позволит купить трактор с куном за пол-ляма да и телегу шеститонку за 30-40 тыров не купит.а так предложение дельное и обоснованное.
Ну надеюсь будет такой работой, чтобы все это можно осуществить в будущем...
Мужики спасибо на добром слове!
я присмотрел МЗТ 80 с большой кабиной, за 140т.р. с виду ничего так на фото весь покрашен хозяин говорит все работает, только на счет компрессора для тормозов не спросил. И по расходу подойдет.
Теперь надо знать на что следует обратить внимание при покупке.
Сказочная цена. И советик: верь глазам своим, а не то что продавец говорит. Перед покупкой обязательная проверка работы всех узлов трактора!!!!
С таким бюджетом однозначно полноприводной ЛТЗ и 2ПТС-4. На температуру воздушника незаморачивайтесь,это все от лукавого. Для таких работ в сторону моно приводных тракторов лучше и не смотреть. МТЗ из выше перечисленных тракторов самый прожорлив,ЛТЗ будет гораздо экономние.
ЛТЗ для строительных работ никак, ходовая литит, даже дорожники которые с щетками едут порой эта часть самая больная.
Цена и правду сказачная, я в нашей республике не видел дешевле 160 тыс. МТЗ , сам вот свой думаю за 180 продать еще и со старой кабиной. Белокатай а у тебя в районе по какой цене покупают? Просто може быть я не прав про нашу республику..
Что то типа этого за 140т.р.
http://www.avito.ru/items/rostov-na-donu_avtobusy_gruzoviki_spetstehnika...
А есть со старыми кабинами и по 100 т.р., но я всетаки аквариум хочу
За новые ЛТЗ незнаю,а Т-40 довольно таки выносливый трактор. На том же мтз82 передний мост тоже не показатель прочности,а новые мтз так вообще лоторея.
Я про новые и говорил. Они рассчитаны на Т-40 вся трансмиссия, а впиндюрили 60 л.с. движек. ЛТЗ вроде как развалился уже.
Да нет,там наверное не в мощности двига дело,а в качестве комплектующих. На том же Т-40 двиг на 60лошадей тоже ставили,да и хлопцы сами на эту мощность крутят двигателя и все нормально ходит. Завод потихому "откидает ласты" от седа и все вытекающие.
Если нормальный в районе 200-250тыс, барахло ниже 200. Короче наравне с т-16 и т-25 по цене. Ну есть которые и новые берут, почему-то в основном лесники. У нас в основном стараются со Свердловской области технику брать, у них дешевле в среднем на 30-50 тыс. аналогичные экземпляры.
Эти движки хорошо коробку в бараний рог скручивают. У нас один начинающий фермер с такого трактора и начинал. За осень на пахоте 4 раза коробку перебирал. Потом продал и ЮМЗ купил, лет 5-6 на нем рыл. Все еще его эксплуатирует, но уже не фермер.
В свое время поработал на к-700 и к-701, коробки одинаковые, но к-701 мощнее, поэтому коробки ходили как правило в 2 раза меньше чем на к-700.
Основываясь на единичный случай нельзя говорить что коробка слабая. Например в моей практике тот же Т-40 отпахал не один гектар на тяжелых почвах с плугом у которого захват больше чем у ПЛН-3-35 и с кпп все в порядке. за восем лет ещё ниразу не делал трансмиссию. И таких примеров можно приводить уйму. Вот например у нас хлопцы взяли новый МТЗ,так он и в поле не успел поработать,а КПП полетела и не только кпп,вот так,даже такое бывает,так что теперь нужно говорить что новые МТЗ все "отстой"? К юМАЗовской трансмиссии вообще нужен особый подход,а для строительных дел он вообще не вариант за исключением отдельных операций.
ну не все, но очень приличное количество, сколько новых знаю, все за 1-2 года эксплуатации перебирали сцепление, некоторые и не по разу, один топливную делал - перелетел вал ТНВД. Но все МТЗ "лесные".
Коробка там нормальная, только сцепление мудрит, да шум от прямозубок.
НЕ ВЕРЮ!!! или пахал на 15см
п/с Крутящий момент Д-144(221 Нм при 2000 об/мин и 192Нм при 1500 об/мин) и Д-248(240 Нм при 1400об/мин) разные, а ломает именно крутящий момент, а не мощность.
Но может кто знает как МТЗ по годам выпуска, по надежности отличаются?
Что то стремаюсь я годов выпуска начала СНГ, такая неразбериха была что думаю за качеством выпускаемых тракторов никто не смотрел.
можно и мтз-50 купить каких то 70 годов в дедка который здувал с нево пиль и хватит на долго а можно и 90, 2000 годов взять но есть ещо такой людской фактор поламалось разобрал тямы нету собрал с помощу молотка и какойто матери и труба перевел в негодность нового трактора) так что по покраске и кабине не выбирайте а лудше по агрегатам смотреть и где был в експлуатацыи кабину и покрасить можно самому как захочеш а вот трансмисию???знакомый взял т-40 поюзал полетела коробка разобрал на половине посадочных мест под подшыпники в корыте втупую взято керном набита насечка накладена фольга гайки ели открутил )
то что я говорил что "не только коробка",так какраз на том тракторе аппаратура тоже полетела и турбина в придачу. Тот трактор отремонтировали,посадили нормального тракториста и он работает и горя не знает. Кстати в то время во многих новых МТЗ проблемы были,наверное партия такая была. Сейчас вроде не слышно чтобы аппаратуры сразу "концы отдавали".
Я не говорю что кпп там плохая,но траблов она не лишена и если ЮМЗ попадает в руки халатного чела,то кпп хана и от седа такое мнение о этой кпп. Со сцеплением этого трактора тоже не все потеряно.
Верить или нет это ваше полное право. В поле я пахал на глубину 15-20см. Мне глубоко не нужно было и я всегда ставил такую глубину чтобы трактор мог нормально работать второй передачей,дабы можно было сэкономить топливо и время,а под зерновые культуры глубже и не нужно. На огородах пахал на глубину 30-35см первой передачей в нагрузку. Когото обманывать я не собираюсь и не вижу в этом смысла.
С этим трудно не согласится,но я уверен что трансмиссия Т-40 легко выдержит этот крутящий момент,а вот сцепление действительно слабовато и при большой нагрузке,особенно на оборотах,начинает буксовать.
Качество тех лет не чем не хуже нынешнего. У меня есть трактор тех лет,правда не МТЗ,а ХТЗ-25Ф. Его качеством я вполне доволен,по мне так сейчас ещё больше халтурят.
до 90х годов наиболее крепкие. Если найти тех лет в хорошем состоянии, он еще столько же проходит. Самое стремное качество 93-2000годы, ну и новые не блещуют.
Ну да, вот был случай знакомый рассказал. Так был МТЗ на одном предприятии, так она перевернулся на бок и поломался на пополам, так его тут же списали и купили новый и другой но не сказал какой. Я вот думаю ну как она смог его так поломать. Тракторист утверждал что сам трактор не очень по сборке сказал что ранше прочнее были. ТАк его в шутку спросли, ты раньше часто переворачивался. Он просто сказал что ремонтировал и соединения были крепче, а тут сталь слабая и в местах стыка на шпильках разарвало.
ну если будешь брать с жидкостным охлаждением там тоже надо обращать внимание на состояние системы охлаждения что проблемотично радиатор и двигатель изнутри не посмотреть если система охлаждения загрезнена то придется шамполить радиатор лично мне воздушная больше нравится открыл дифузор обдул и поехал))))
да да смотреть надо хорошо а то как говорят губы накрасил и все чтоб глаза затереть найди знающего человека проверить надо рулевое двигатель на тягу чистоту работы вибрацию трансмиссию чтоб передачи все включались и без проблем чтоб постороннего шума не было