Вы здесь

Мужики раскажите про трактора

Перейти к полной версии/Вернуться
50 сообщений
Россия
: Новороссийск
08.10.2011 - 20:26
: 26

Доброго времени суток уважаемые форумцы, просветите пожалуйста по поводу тракторов, а вопрос вот какова плана.
Я строитель и задумал я купить трактор с телегой самосвальной (5тонн) для перевозки стройматериалов и мини экскаватора (расстояния до 10 км) и еще одну телегу переделать под бытовку на колесах , так же планирую вперед ковш чтоб использовать как фронтальный погрузчик и как отвал. В дальнейшем обязательно на него ямобур куплю.
Все мое знакомство с тракторами это на Т-40 15 лет наза отездил лето и чуток на Т-25, тогда мне Т-40 показался просто махиной :).
По бюджету сегодня могу купить полноприводный Т-40 и телегу или МТЗ - 80 без ничего, а про МТЗ - 82 только мечтать остается.
Город у нас южный и на горах поэтому понимаю что Т-40 слабый и еще и грется будет, но манит полный привод, а почитав форум понимаю что надо брать МТЗ, еще есть в подаже за недорого ЮМЗ но что это за зверь я вообще не знаю и не слышал.
Так что посоветуйте и расскажите пожалуйста какой трактор мне нужен и вообще жизнеспособна ли моя затея, так же очень интересно как подключаются тормоза прицепа к трактору? Что для этого должен иметь трактор и прицеп? Ибо у на на спусках без тормозов никак :(

И еще в будуюшем для мелких развозов хотел купить Т-16, все хорошо в нем но вот грузоподьемность 1 тонна как то мало, берет ли он больше?


Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290

таскать пятитонник по горам- тут и мтз тяжко будет, а про сороковку забудьте. ЮМЗ - родственник мтз-80, со сходными тяговыми характеристиками. так же можно и фронтальный погрузчик можно подсоединить.

"Строитель" пишет:

так же очень интересно как подключаются тормоза прицепа к трактору? Что для этого должен иметь трактор и прицеп?