Вы здесь
бдт-7 или ее аналог. Страница 2 из 2
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
Извините что раньше не ответил,просто давно в эту тему не заглядывал.
Да,цепь реально помогает. В колхозе на диметрах когда обрывало чистки,вместо него цепляли цепь. Я себе на лушильник тоже цепи поставил (двухрядная,звено на 15),работаю уже много лет-впринципе нормально.
А какой расход у ДТ с БДТ 3. У нас Юмз тягает и расход 5-6 литров, но скорость желает лучшего. Стоит ДТ бульдозер 6 лет без дела, вот и подумываем стоит ли его пускать в работу.
8 литров на га
Многовато. А на какой скорости?
Это зависит от почвы и какие зубы на дисках мелких 10 или крупных 8.У меня ДТ-75 таскает на 4 и 5 передаче с мелкими зубами.
Мужики, подскажите, что это за агрегат?
Бери бдт-4 бдт-7 для т-150 тяжелая
Этими цепями катушки перетрет
т-70 під гору йде на 5 а по рівному на 7-8
Здравствуйте!
Планирую весной обработать земли серединой БДТ-7, трактором МТЗ 1221. Говорят, что БДТ сушит землю... Возможно ли для сохранения влаги, к БДТ прицепить зубовые бороны, после них, как-нибудь прицепить каток кольчато-шпоровый.
Спасибо!
после, сеять 2-мя СЗ-3,6 с ЮМЗ-6...
Лучше использовать дискатор со спиральными катками. Разница в качестве обработки - огромная. Другой вопрос - сеять по весновспашке - идея мягко говоря не удачная, "как-нибудь" работать не надо
А пружина режется на пополам.
Для чего пружина то нужна я так и не понял....
Привет,пружина на мой взгляд нужна для того чтоб гайка с вала не отходила[чтоб батарея не раскручивалась]
Что то в тему не кто не заходит на дискаторы перешли