Неделю назад стали счастливыми обладателями трактора ТР-М 160(вот такие мы патриоты!).Первое впечатление от него на высоте,действительно сделан на военном заводе(минимум пластика) всё железное и очень качесвенно подогнано. О тракторе:полноуправляемый(радус разворота 4.7м и идёт по одной калее),переднее и заднее навксное устроество с ВОМами,мотор ЯМЗ 236 Д2,КПП механика полная с принудительной смазкой,в ящике ЗИП есть всё от фильтров и монжетов до тягово сцепных устроиств(в комплекте их 4 включая 2 "треугольника"), реверсивный пост управления,панорамный обзор с места водителя,немецкий кондей (KONVEKTA) и т.д и т.п!
Интересно ваше мнение.
Вы здесь
Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
сб, 18.12.2010 - 15:40
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
По моему то, что надо.
Всем привет.
Я был летом 2009 года на выставке Урал-Экспо-Армз в г. Нижнем Тагиле. Именно там делают эти трактора, так там вместе с военной техникой были представлены ещё и эти трактора, которые преодолевали и полосу препятствий в том числе
Файлы:
image187_1.jpg
image193_1.jpg
image197_1.jpg
image179_0.jpg
image176_2.jpg
Водная преграды
Файлы:
image231.jpg
image226_1.jpg
image225_1.jpg
image224_0.jpg
Ещё немного препятствий
Файлы:
image242.jpg
image241.jpg
image237_0.jpg
Во-во.думаю на заводе где делают "ЛЕТАЮЩИЙ ТАНК" Т-90 фуфло делать не будут!!!
Ну и их стенд
Файлы:
image1399.jpg
image1400.jpg
Ну тут сказать ничё не могу. Но фотки летающего танка есть.
А кондишен есть в комплектации?
Представитель завода мне очень много чего рассказывал, комплектация, то сё, говорит только кондиционер не наш, всё остальное отечественное.
Файлы:
image1404.jpg
По выставкам ещё тягают вот такой гламурный!
Файлы:
035_9.jpg
А кондишен есть в комплектации?
Да стоит KONVEKTA на всех
Ну значит не обманул
Я ничего в тех.характеристиках не запомнил, кроме кондишена Так что прошу прощения.
А на выставке на ВВЦ, в этом году я тоже тагильчан видел
Файлы:
dsc_6468_0.jpg
dsc_6470_0.jpg
выскажу своё мнение,может быть ошибочное, не взыщите трактор смотрится неплохо,но насколько мне известно,речь о массовом серийном выпуске не идет.Отсюда неизбежные проблемы с оригинальными запчастями,сложности с сервисом,ремонтом и возможностью продажи.(есть опыт эксплуатации газ-4301,вроде газон, отечественный,но запчастей НЕТ! А если найдёшь,то цена заоблачная)
с двигателем ямз-236 второй тяговый класс не совсем вяжется, видимо запас мощности рассчитан на орудия с активным приводом.Да и цена по сравнению с одноклассниками выше. А так хорошая конструкция,высокая универсальность,может и приживётся на полях.На липецком заводе выпускали раньше аналогичный лтз-155,но что-то не прижился(может попал на период реформ )
У нас в крае эти трактора успешно работают с 2005года. Завод формально относит их к 2-му т.классу,перестраховывается. Зато МТЗ свой 1523 при весе 6тонн(РТ-М-160 весит 6700кг) уверенно заявлят 3 класс! Да и мотор Д-260 в 155сил -это ЯМЗ-236... Другое дело-цена...,тут я согласен,(на данный момент выше 2млн.)высокая!
85jenijka а про коробку передач поподробней можно? Т.е она простая механика? ЛТЗ-155 делали с гидроподжимными муфтами, как Т-150, с переключением под нагрузкой, собственно из-за этой коробки трактор и не "пошёл" не мог завод её нормально собрать.
Добавлю свое маленькое мнение. По косметике и эстетике смотрится нормально, но вот думаю есть слабое местечко - задний управляемый мост. Особенно если использовать с довольно тяжелыми навесными орудиями. Поэтому наверное и перестваховались вторым классом. Орудия-то потянет, а на подъем... управляемый мост.
Коробка передач механическая с косозубыми шестернями постоянного зпципления,четырёхдиапазонная с переключением четырёх скоростей внутри диапазонов,обеспечиавя 16 скоростей переднего и 8 заднего хода.
Номинальное тяговое усилие по ГОСТ-27021:
- без дополнительного груза, т (кН) 3 (30)
- с дополнительным грузом, т (кН) 4 (40)
Задний мост сделан довольно мощно,даже не задумывался о его изломе! Есть также РТ-М 160У у него мост обычный неуправляемый.
Тот-же упровляемый задний мост можно заблокировать если не нужен малый радиус разворота!
В универе писал в своё время курсовую по ЛТЗ-155, изучал материалы испытаний, вобщем по тяге этот трактор лучше не перегружать, пахать плугом 4*40 оптимально, с пяти корпусным плугом со временем шестерни в бортовых редукторах заднего моста(как наиболее нагруженные) выкрашиваются, целая научная работа помню на заводе была по работе трактора с 5-ти корпусным вне борозды, давление колёс подбиралось и т.д. А так с 4-х корпусным у соседей пахал столько же как и Т-150 с пятью корпусами, только соляры ел раза в полтора меньше, мотор алтайский 4-х цилиндровый с турбонаддувом. Но повторюсь это был ЛТЗ-155, на уральском должны уже слабые места за столько времени по идее убрать.
Владимир48 .
Выбирая трактор мы расматривали два ЛТЗ-155.4(новые стоят на стоянке 2008года выпуска) и РТ-М 160.
Владимир48
Мотор Д-442-52 у меня стоит на СК-5М1 и я в восторге от него!
А тут поставили ЯМЗ-236 и КПП сделали механической.
И при весе почти семь тонн заявляют второй класс тяги....(НУ КАК СКАЗАЛ ИНЖЕНЕР УРАЛВАГОНЗАВОДА"МЫ ПРОСТО НЕ ХОТИМ ОБОСРАТЬСЯ")
Курсовая по Лтз-155 в универе,-это хорошо! Знакомый пашет ПЛН-5-35 и говорит:-в своём классе(имея два ХТЗ) ему равных нет! Сравнивать я не могу эти(ЛТЗ иРТМ) трактора по качеству...,но судя по безотказной работе РТМ-160-сам мечтаю "юзать" такой. Да,сравнивая РТ-М-160 и ХТЗ-150,у первого три степени(межосевая и две межколёсных,спереди самоблокирующаяся) блокировки!
Еслиб курсовую не писал, то купил бы себе четыре года назад ЛТЗ-155, как говорится меньше знаешь крепче спиш! Конечно если бы этот уральский вариант в то время серийно выпускался то скорее всего выбрал его а не 1221, всё таки он более универсальный.
23МИН
Если мечтаешь эксплуатировать то есть вопрос про запасные части.......? Ведь нижний тагил далеко!!!
Вот сами купили такой и думаем лет на .......много хватит!!!
Владимир48
Мы тоже хотели взять МТЗ-1221. Но без обид он слабоват а ХТЗ(тоже без обид) убогие...а вот РТ-М во всём хорош и обзор и мощность и простата в эксплуатации.
МТЗ-1221-это то, чего долгое время нехватало сельскому хоз-ву нашей необъятной Родины!!! Сравнивать его с РТМ-160 нельзя! Это разные трактора! (разный вес,мощь и соответственно тяговый класс)
Трактор прикольный, универсальный а главное что отечественый!КПП механика тоже очень хорошо, никогда такого не видел но думаю если покажет себя хорошо то скора и у нас такие появятся!С двиг ЯМЗ думаю проблем с ремонтом не будет ведь он простой как утюг!На 4 тяговой клас хоть и с баластом думаю не потянет надо чтоб его было хоть тонн 9, ну а 3 клас вполне!Немогли бы вы выложить фотки как в кабине сего аппарата,а то очень бы хотелось увидеть.
фотки выложу!
МТЗ-1221тоже очень хорош но слабее и легче!
фото с краснодар экспо, свой в кабине ешё не фоткал! Но выложу на днях!
Файлы:
pb230021.jpg
pb230025.jpg
pb230020.jpg
pb230018.jpg
pb230023.jpg
pb230022.jpg
ну че а мне нравиться!!! сколько стоит ???
Нормально!Все просто и эргономично!Свои выложиш заценим!