трактор т-70 ваше мнение

15 сообщений
Аватар пользователя Артём Боков
Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 274

доброго времени суток всем!

интересуюсь трактором т-70 сам на нем никогда не работал и даже особо то не видел как он в работе!
владельцы и бывшие владельцы, трактористы, ваше мнение о тракторе?
как в поле себя ведет, в пашне?
как в лесу на нем работается?
как ходовая терпит?
как трактористы терпят?

всем заранее спасибо за ответы!!!


Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1193

Какого направления интерес?

gentos

Аватар пользователя Артём Боков
Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 274
gentos пишет:

Какого направления интерес?

предлагают купить, по приемлимой цене, полностью исправен кроме радиатора, он отсутствует вообще.. у меня тракторов достаточно, но вдруг цена будет очень заманчивой.. вот и думаю если ВДРУГ, то стоит ли, и если стоит, то что я на нем делать буду

Аватар пользователя А-р-т-е-м
: Ярославская обл
04.02.2010 - 16:16
: 1069

Пока работает, хороший трактор, как начнет ломаться с ходовой поставите как памятник. В тракторе из за полного остекления в жару работать не возможно, обычный мтз 80 в 100 раз лучше будет, конечно если вам именно по грязи лазить то да , и если очень дешево как игрушку можно взять.

Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1193
Артём Боков пишет:

предлагают купить, по приемлимой цене

Похоже, не знают, как избавиться.
P.S. На косогорах на бок падает на ура.

gentos

Аватар пользователя Артём Боков
Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 274
А-р-т-е-м пишет:

Пока работает, хороший трактор, как начнет ломаться с ходовой поставите как памятник. В тракторе из за полного остекления в жару работать не возможно, обычный мтз 80 в 100 раз лучше будет, конечно если вам именно по грязи лазить то да , и если очень дешево как игрушку можно взять.

gentos пишет:
Артём Боков пишет:

предлагают купить, по приемлимой цене

Похоже, не знают, как избавиться.
P.S. На косогорах на бок падает на ура.

все, спасибо большое! я вас услышал! игрушек мне хватает и без него! good
раз он на уровне МТЗ работает, тогда действительно лучше МТЗ... да и раз набок падает, в лесу он уже ни к чему...

Аватар пользователя game1xp1
Россия
: Podolsk
09.06.2016 - 02:08
: 1

.
Трактор Т-70С является хорошей техникой не только для выращивания сахарной свеклы, но вообще для широкого спектра деятельности. Он применим и в сельском хозяйстве и при выполнении строительных работ. Оптимальным вариантом является покупка совершенно нового трактора, если вы планируете на долгое время окунуться в сельскохозяйственную или строительную сферу и хотите быть уверенным в производительности и работоспособности своей техники .
Теперь вы знаете все про этот трактор, и сколько он весит и чего он стоит.
good

Файлы: 
  • traktor-t-70.jpg
Аватар пользователя МАО
Украина
: Бобринец
01.03.2016 - 23:07
: 161

прям хуже молдована трактора нет. если в кабине наездник то положить можно любой трактор и без косогора в работе по полю ни одна мтз с ним не ровня(как по тяге так и по скорости 2 тяговый клас) для пропашной обработки лутше нет. есть проблемы с запчастями по ходовке(последний сошол с конвеера в 2008 году) если колхоз-тюнинг разблокировал 9 передачу то ходовой 100% нет. посмотри что с девятой если заблокированна то можно брать . посмотри не розехались лонжероны в районе ленивцев. и мне интересно сколько случаев было опрокидывания?

Опыт, как и половое бессилие приходит с годами!

14.05.2014 - 01:25
: 8

Видел пару штук новых в продаже у нас в Молдове, цена была что-то около 6 тыс евро. И наш тракторный периодически их все еще выпускает малыми партиями.

Россия
03.07.2016 - 14:36
: 1

traktort70
Трактор Т-70 является машиной гусеничного типа, с тяговым классом 20 кН. Данный специализированный транспорт используют для выполнения широкого спектра рабочих операций в сельскохозяйственной сфере. Также довольно часто такой тип техники встречается в сферах промышленного производства, строительства. Так как подобная тракторная техника предназначена для работы с оборудованием прицепного типа, навесными устройствами, полунавесными механизмами гидрофицированного типа, то, выступает самым оптимальным вариантом для использования транспорта в коммунальных хозяйствах и транспортировочной отрасли. Но основным назначением такой машины остается осуществление уборочно-обрабатываемых операций на свекольных полях и плантациях с засеянными пропашными культурами, которые возрастают на расстоянии между рядами 450 или 600 миллиметров.
Базовой фундаментной основой для разработки модели Т-70, послужил широко известный на транспортном рынке трактор МТЗ-80. С 1974 года Кишиневскими производителями специальной техники было начато серийное изготовление модифицированной модели тракторной техники. Трактор оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с двумя парами функциональных цилиндров. Двигатель Д-241Л функционирует при прямом впрыскивании топливной массы и оборудован надежной охладительной системой, которая успешно справляется с задачами обеспечения допустимого температурного режима при активной работе устройства. Для запуска основного моторного механизма, в водительской кабине оборудован дополнительный электростартерный двигательный компонент.
Каркас Т 70 изготовлен в виде полурамной основы, которая, в свою очередь, складывается из пары лонжеронов, что соединены друг с другом брусовой (передней) перемычкой, и муфтенного блока сцепления, задней мостовой опоры с системой скоростных и завершающих передач. Спереди и сзади основного каркаса трактора оборудованы четыре круглых торсиона, что размещены поперечно друг к другу и являются приспособлениями подрессоренного типа. Установлены эти элементы попарно, то есть, два торсиона в передней части корпуса специализированной техники и два подрессоренных элемента в задней части машины.
Гусеничный Т-70
Основной муфтенный блок сцепления трактора Т-70 имеет однодисковую конструкцию. Фрикционная, сухая муфта замкнутого типа соединяется, при помощи зубчатого устройства с первичным валовым приспособлением, которое является основным комплектующим скоростной передающей коробки. Контроль над функционированием муфтенного блока осуществляется с использованием педального рычага. Установленный в общей муфтенной системе гидроусилительный механизм выполняет задачу снижения уровня усилительного воздействия на педальный рычаг, во время работы механических соединений техники. На тракторе установлена механическая коробка переключения скоростных режимов, которая имеет восьмиступенчатую конструкцию и обеспечивает легкость переключения скорости при движении машины.
Особенности технического оснащения гусеничного трактора
Высокие технические характеристики Т-70 обеспечиваются надежным типом соединения все механических элементов транспорта. Технические детали для трактора разрабатывались в индивидуальном порядке и, перед выпуском транспорта на потребительский рынок, прошли все испытания на прочность и уровень нагрузочной устойчивости. Заднее мостовое соединение состоит из передачи конического типа, поворотного механизма, редукторного приспособления и ленточного тормоза. Поворотный механизм техники составлен из многодисковых муфт сухого типа, что расположены на шлице заднего мостового вала. Универсальная конструкция сухих, ленточных тормозов, установленная на тракторе, обеспечивает точное торможение как при перемещении машины вперед, так и при движении трактора назад. В отличие от педального управления тормозной системой, функционирование поворотных муфт регулируется рычагами, оснащенными гидроусилительными элементами. По обе стороны заднего мостового блока расположены две заключительных передачи, то есть, редукторные приспособления двухступенчатого типа с индивидуальными корпусными покрытиями.
Пропашной Т 70
Т-70 оборудован надежной ходовой системой, что немаловажно для трактора, складываемая из таких составляющих компонентов, как телеги гусеничного типа, колес с ведущим и направляющим функциональным назначением, страхующих роликовых приспособлений, подвесных элементов и цепей гусеничного трака. Телеги гусеничного типа изготовлены лонжеронов с прямоугольным сечением, имеющих полую структуру. К каждой телеге, консольным методом, прикреплены по пять опорных катков и направляющие колесные приспособления. Вращение направляющих колес машины осуществляется на конических подшипниковых устройствах. Опорные катки имеют централизованную систему смазки, при этом основная полость лонжеронов является накопительным смазочным резервуаром.
Неприхотливость и простота конструкции - основные преимущества
Подвесные элементы специализированной техники данного типа состоят из задней, передней трубы и шарнирных рычагов, к которым подсоединены упругие компоненты (торсионы). Торсионы имеют круглую конструкцию и размещаются во внутренней части труб. Для повышения производительной наработки и качества выполнения трактором прямых функциональных задач, для Т-70 применяют гусеничные цепи, ширина звеньев которых не более 200 миллиметров. Запрессованные в цепи втулки разрезного типа, легко заменить при износе. Для осуществления рабочих операций не связанных с уборкой (обработкой) урожайных полей, то есть, для работ общего плана, предусмотрено использование трехсот миллиметровых гусеничных цепей. Индивидуальной особенностью данной модели трактора является наличие заднего ВОМ, который оборудован независимыми, синхронными приводами.
Трактор Т 70 по своей массе не превышает четырех тон. При этом максимальный уровень тягового усилия составляет около двух тонн. Машина может функционировать на восьми, поочередно переключаемых скоростных режимах при движении вперед, и двухскоростных режимах заднего хода. Эксплуатационные скоростные возможности транспорта находятся в числовом диапазоне 1,356-11,358 километров в час, при перемещении машины вперед, и 2,855-4,86 при движении транспортного средства назад. Максимальный мощностной уровень работы дизельного двигателя, который установлен на этой технике составляет до 75 литров перекачки топливной массы за одну секунду. Удельный топливный расход не более чем 190 г/э. л. с. ч. Рабочий резервуар для хранения топливного ресурса имеет объемную вместительность до 160 литров жидкой массы.
Все вышеуказанные технические свойства данной тракторной модели, в сочетании с доступностью приобретения Т-70, цена трактора составит не более 120 тысяч рублей, за машину с обозначенным эксплуатационным пробегом, но прошедшую капитальный ремонт и пребывающей в отличном, рабочем состоянии, обусловливают широкую популярность такого транспортного средства. Сравнительная экономность техники и высокий производительный уровень выдвигают трактор на передовую линию спецтехники, что используется в различных сферах человеческой деятельности.

Файлы: 
  • traktor-t-70-tehnicheskie-harakteristiki.jpg
Аватар пользователя Semen43
Россия
: Усть-Лабинск
25.09.2016 - 05:57
: 9

трактор т70 это инструмент который доставлять на поле необходимо на трале!!! У него очень жесткая ходовая и все кочки и пеньки и камни будут отдаваться в голове!!! Слабое место это ходовая! Но при этом этому трактору нет равных в посеве в междурядной обработке! Культивация на уклонах- да пожалуйста любой колесник нервно курит в стороне ,опрокинуть этот трактор ? еще нужно постараться! Проходимость у него просто сказка мтз82 рядом не стоял! Был случай зацепили за т70 прицеп камаза с 10ю тоннами редиски так он по осенней распутице по полю на 3й а по дороге 5ю включил и как с добрым утром припер! Единственна просьба никогда не пахать на нем - потомучто смерть ходовой! На поле не важно сееш или культивируеш ты отдыхаеш душей и телом . В нашем колхозе до 50 гектаров за смену на нем сеяли а вы на колеснике так сможете?

Познавая себя , познаеш Бога!

Аватар пользователя Semen43
Россия
: Усть-Лабинск
25.09.2016 - 05:57
: 9

некоторые дебилы открывают 9ю данные гонки для этих шумахеров кончаются тем что туловищем и головой выносят лобовое стекло !

Познавая себя , познаеш Бога!

Аватар пользователя Тарасов Юрий
россия
: омская обл. марьяновка
23.01.2015 - 17:53
: 38

Ребята признавайтесь у кого есть поштучно широкие траки надо 6 штук и кусок ланжерона с двумя осями.

Россия
: Тюмень
09.10.2014 - 18:30
: 4

В Советское время работал на Т-70 ,на столовой свекле.Сеял 170га сеялкой ССТ-12.Междурядку на 4 следа проходил культиваторами УСМК и КФ-5,4.Лучше трактора в поле ,нет ,но переезжать с поля на поле ,сказать УЖАС ,не сказать ни чего!Кстати отходил он 8 лет ,а потом начал сыпаться(бортовые по 3-4 раза на день протягивал и даже приваривал ,безполезно ОТВАРАЧИВАЛИСЬ)

Раис

02.11.2016 - 18:36
: 151

[]ОТВАРАЧИВАЛИСЬ shok