К-708.4 проходит испытания, после которых он готов будет конкурировать с аналогичными тракторами зарубежного производства и продукцией ХТЗ. Тяговый класс (третий или четвертый) новинки определяет тип двигателя. Тестовый вариант трактора оборудован шестицилиндровым дизелем на 240 «лошадок» — ЯМЗ 536. Производители также планируют оснащать «Кирюшу» менее мощным четырехцилиндровым мотором на 180 «лошадей» четырехцилиндровый ЯМЗ 534.
У кого какие мысли стоит думать о покупке или пока подождем?
Вы здесь
Трактор «Кирюша» серии К-708.4
пт, 15.01.2016 - 22:49
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
Вот же ж культяпка ))))
Ну, фермера, расскажите теперь какие плюсы вы видите в ломающейся раме со 180 лошадями.
Кировский завод решил заменить трактор хтз своим изобретением.
Такое впеч атление , что на обычную раму Кировца поставили колеса с ХТЗ и движки поменьше :https://www.youtube.com/watch?v=-5TJFl_iPfM
а цену, поди, сформируют путём сложения цены К-744 и ХТЗ...
Заявляют что цена будет в 2-3 раза ниже чем К 744.
Очень рад такому трактору! 250 л.с. вполне реальный работник, вот диаметр колёс надо побольше как на ХТЗ 17221, будем надеяться на качественное исполнение и надёжность апарата.
"Представляю сколько себе наложили" (с) Слепая девочка
Складная рама лучше в любом случае по манёвренности трактора на разворотах на концах поля, и 180 л.с. это начальный уровень, а 240 л.с. вполне нормальная мощность для такого трактора.
Согласен 240 нормальная мощность для нашего хозяйства самое то что надо.
слабо верится в цену 2-3 мульта, я уверен, что когда и если дойдёт до массового производства - повторится ситуация с Ладой-Вестой: хорошо, красиво, всё блестит, но когда узнают цену - реакция подавляющего большинства одинакова " Да вы чо там, вконец охренели!"
Трактор очень востребован! Не век же на Т-150 работать! Если цена будет 3 млн ( во что верится с трудом), то спрос обеспечен, если 4 или выше, то вряд ли.
В текущей ситуации, (как мне видится) о новых покупках можно забыть надолго.
нормальный трактор. я бы взял
Замена ХТЗ рано или поздно понадобится . Новый ХТЗ 240 на всех выставках и презентациях шол с рядным ЯМЗ 536 , а если смотреть сайт завода , то в начале декабря первые тракторы быле переданы местным селянам под маркой уже 245 и двигатель уже Вольво .
Наконец-то наши начинают шевелиться. Может хоть какой-то маленький плюсик будет кормильцам-колхозникам от той ситуации которая сейчас складывается в стране. Очень давно нужен отечественный средний трактор! Теперь нужно узреть цена-качество. Лишь бы не сильно разачероваться.
разочаруемся, со временем добьем тесики и пересядем на кирюш
Если при такой цене будет сохранена неубиваемость кировца, то я первый его возьму.
неубиваемость какого кировца? если 701 то это да, а если 744-че то народ не очень и рад им....
Разница в чём? Разве что в качестве металла и сборки, тут согласен, а в целом, тот же трактор, только с новой шкуркой.
Нормальная альтернатива ХТЗ и МТЗ 20-х серий
какой он страшный, а колеса ваще убого смотрятся и втопчут землюшку не хило, если на него колеса побольше, а лучше низкого давления, еще более менее, но думаю цена будет выше ХТЗ.
там вариантов моторов несколько
Надеюсь рессоры поставят.
Может быть у кого есть подробная информация по нему? А так, судя по фото- колёса с "горбатого" К-700, мощность у того-215лс, хорошо было-бы и мосты с того оставить- неубиваемые, самоблокирующийся дифференциал работал всю жизнь трактора.
Сейчас в таком мощностном диапазоне в России представлены только импортные изделия, прежде всего крупнейших мировых производителей John Deere и Claas, а также продукция украинских производителей, в частности Харьковского тракторного завода (им, кстати, руководил Сергей Серебряков до того, как возглавил ПТЗ в 2013 году).
Ну раз Харьковским,то наши-начинают шевелится,моя фамилия заканчивается на КО В Украине не разу не был В Эфиопии тоже (Жмурки)
А ПТЗ небудет выпускать лошадей на 130-140 второго класса ? Никто незнает ? А этот на 240 л\с будет стоить я думаю 4 ляма и не меньше , да и вес в нём я думаю побольше чем в Т150.
да и как спросил Сергей с Липецка он на рессорах ?
С таким замечательным двигателем кирюша и даром не нужен, хрень ещё та видел на грузовиках 30 тыс не проезжал), ещё и kononRail вдобавок
Вот это и главное проблемы для наших деревень, у нас(да и не только у нас) 2 китайца евро-3 сдохли на нашей солярке. Только не надо мне говорить типа не надо было ослиной мочой заправлять и тд и тп.
С таким мотором заправляться только на Лукойл-заправках.
По мне так опять не в ту степь. Главное достоинство К-700 неубиваемые мосты убрали. Надо было всего то переварить раму полегче и поставить Ямз 236 или 238 без турбины, остальное оставить с кировца и был бы ТРАКТОР. А это опять экспонат для выставок. Ну или донор для Бизонов, как знать.
совершенно верно, но КПП надо менять, он же полтрактора весит
вот это мы любим