Вы здесь

Хочу сделать автоматический инкубатор с отдельной камерой для нагрева воздуха вместимостью 1500 куриных яиц, но опыта нет

Перейти к полной версии/Вернуться
144 сообщения
Россия
08.09.2016 - 11:14
: 26

здраствуйте дорогие форумчане, хочу сделать своими руками автоматический инкубатор с отдельной камерой для нагрева воздуха вместимостью 1500 куриных яиц но ранее не делал, в кармане есть около 20тысяч рублей думаю хватит наверное, хочу заказать терморегулятор хм 18 в алиэкспрессе и греющий кабель думаю 40 метра 33 ом хватит еще концевики, для переворота яиц есть двигатель от стеклоочистителя с редуктором от Газели, каркас стен думаю делать из деревянных реек 45х45 мм утеплить пенополистиролом толщиной 45мм из внешней стороны общить листом ДВП ну а с внутренней стороны обшить отражающим пенофолом, как вы думаете что лучше выдвижная тележка для лотков или же конструкция внутри каркаса? На счет вентилятора не определился еще, жду ваших предложений


Россия
: Великие Луки
04.03.2014 - 23:09
: 10753

Вы выводили когда нибудь в инкубаторе птенцов ???
Без опыта вывода и понимания процессов происходящих в яйце в этот период пытаться изобретать прибор на 1500 яиц - и сделать хорошо работающим = утопия.... я так понимаю что и брудеров для такого кол-ва птенцов у Вас тоже нет ?? куда будете размещать 1200 птенцов единовременно..?
20 тыс говорите -- маловато будет..... а вот для покупки ТГБ на 280 шт яиц может и хватить...
Гигантомания одолевает.....

Россия
: Великие Луки
04.03.2014 - 23:09
: 10753

Кстати тем типа инкубатор своими руками - уже несколько - полистайте -посмотрите и про хм-18 там есть отзывы и пр...

Россия
: Краснодарский край
14.05.2015 - 16:32
: 1941

Саша! В разделе "самодельные инкубаторы" очень много советов и по корпусу и по нагревателям, в том числе и по греющему кабелю, и по регуляторам. Смотри 2, 3 ,4 страницы и далее. Вряд ли кто-то еще и здесь будет повторять то, о чем уже много раз писалось.