О нашем, О девичьем... Зона свободная от мужчин. Часть 2. Страница 871 из 2194

Вы здесь

65816 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя Катючка
Не в сети
Заходил: 2 недели 5 дней назад
Россия
: Кимры Тверская область Московская область
Регистрация: 24.02.2015 - 18:30
: 2821

По материнской линии. Корни моего деда -Чувашская республика Канашский район дер. Григорово(сейчас ее даже на карте нет в тех местах).Прапрадед был раскулачен (пару мешков пшеницы под яблоней зарыл для семьи) и расстрелян в 1937 году в возрасте 40 лет. Его брат был священником большого сана в Казани при Распутине. Сколько не пыталась узнать о дальнейшей судьбе, ничего не получилось, так как под имеющиеся сведения подходят сразу несколько человек.
Бабушкины корни из этих мест.
О происхождении семьи моего отца мало мной изучены, так как "-Тот еще фрукт" и сведения взять просто неоткуда. Так в общих чертах. Так как моя фамилия очень распространенная в том месте откуда мой отец,(но редко встречается в других местах) Тверская область, Конаковский район, можно сделать вывод что они там давно.

До замужества у меня было пять теорий относительно воспитания детей. Теперь у меня пять детей и ни одной теории!!!
Остановка коней.
Вход в горящие избы.
ООО "Русская женщина"

Не в сети
Заходил: 1 год 2 месяца назад
Рооссия
: Ставрополье
Регистрация: 25.07.2015 - 05:44
: 1164

Девчат вы куды все делись

Когда душа твоя тоскует--- ты взор к Аллаху обращай. Когда душа твоя ликует -- добра Его не забывай.

Аватар пользователя Irishka_ponomar
В сети
Заходил: 9 минут 12 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28547

Пирог с мясом и картошкой и 2 пиццы пеку! hi

Судьба помогает смелым!

Olga Olga 1
мадина25 пишет:

Девчат вы куды все делись

Я работу работала)) сейчас время появилось свободное - к вам поболтать забежала)

Olga Olga 1
Irishka_ponomar пишет:

Пирог с мясом и картошкой и 2 пиццы пеку! hi

Скоро готовы будут? Кинь в меня кусочком, а?))

Аватар пользователя Марина31
Не в сети
Заходил: 6 дней 8 часов назад
Россия
: село Ницинское ирбитского района свердловской области
Регистрация: 08.08.2011 - 16:13
: 8324

На работе была, прибежала, поела, печку топлю, посуду вымыла, можно посидеть немного

Аватар пользователя Irishka_ponomar
В сети
Заходил: 9 минут 12 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28547
Olga Olga 1 пишет:
Irishka_ponomar пишет:

Пирог с мясом и картошкой и 2 пиццы пеку! hi

Скоро готовы будут? Кинь в меня кусочком, а?))

Да, пирог поставила только что. Минут через 10.
А пицца собрана - после пирога тоже минут 5.

Не долетит же ...нифига... не жалко даже ни капли!

Это последние. Потом перерыв. Мои НЕ едят. А я итак... не худею...

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Irishka_ponomar
В сети
Заходил: 9 минут 12 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28547
Марина31 пишет:

На работе была, прибежала, поела, печку топлю, посуду вымыла, можно посидеть немного

Капец с этими печками и посудой.
У меня по 2му разу посудомойка колотит.
а я пока с пирогами - следующая кучка насобиралась.

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Марина31
Не в сети
Заходил: 6 дней 8 часов назад
Россия
: село Ницинское ирбитского района свердловской области
Регистрация: 08.08.2011 - 16:13
: 8324

Это я ещё ужин не готовила, вечером опять светит мытьё посуды

Аватар пользователя Irishka_ponomar
В сети
Заходил: 9 минут 12 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28547
Марина31 пишет:

Это я ещё ужин не готовила, вечером опять светит мытьё посуды

Скажи своему, что ты ЖЕНЩИНА, а не посудомойка! laugh

Судьба помогает смелым!

Olga Olga 1
Irishka_ponomar пишет:
Olga Olga 1 пишет:
Irishka_ponomar пишет:

Пирог с мясом и картошкой и 2 пиццы пеку! hi

Скоро готовы будут? Кинь в меня кусочком, а?))

Да, пирог поставила только что. Минут через 10.
А пицца собрана - после пирога тоже минут 5.

Не долетит же ...нифига... не жалко даже ни капли!

Это последние. Потом перерыв. Мои НЕ едят. А я итак... не худею...

Эх, блин... есть хочу!

Аватар пользователя Ирина-Ирис
Не в сети
Заходил: 1 час 47 минут назад
Россия
: Хургада - Москва - Ставрополье
Регистрация: 12.05.2015 - 12:15
: 1299
Irishka_ponomar пишет:

Да, пирог поставила только что. Минут через 10.

Эх, я бы тоже напросилась на пирожок-то. wiggle Голодная сижу на работе, а тут ты с пирогом :) Пойду-ка я в кулинарию схожу laugh

"Не бойся делать то, что не умеешь. Ковчег построен любителями, профессионалы построили "Титаник".

Аватар пользователя Марина31
Не в сети
Заходил: 6 дней 8 часов назад
Россия
: село Ницинское ирбитского района свердловской области
Регистрация: 08.08.2011 - 16:13
: 8324

Да хоть заговорись lol , покупать не начто, ставить некуда

Аватар пользователя Анива
В сети
Заходил: 2 минуты 49 секунд назад
РОССИЯ
: Воронеж
Регистрация: 12.10.2012 - 22:43
: 9304
Марина31 пишет:

покупать не начто, ставить некуда

Роди.

Ударим цветочной клумбой по серой жизни!
СВЕТЛАНА

Аватар пользователя Irishka_ponomar
В сети
Заходил: 9 минут 12 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28547
Ирина-Ирис пишет:

Пойду-ка я в кулинарию схожу laugh

Не хочу. Есть.
Может разве кофе попью.

Чото меня приезд толпы моих родственников выбил из колеи...

Ир! Чо там у вас? - ваще новостей нет...в новостях...как отрезало.

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Julia_34
В сети
Заходил: 3 минуты 7 секунд назад
Россия
: Санкт-Петербург. СНТ София, Массив Новинка, Гатчинский район.
Регистрация: 19.02.2014 - 00:06
: 1655
Irishka_ponomar пишет:

Ну, что... Питер, видимо, точно пролетел...

в прошлом году у нас 29 и 30 декабря было минус 15 градусов и снег, а на Новогоднюю ночь 0+2 и дождь. Всё растаяло , слякоть ,грязь и от таких скачков голова у всех трещала ещё до начала праздника.
Питер это не то место куда надо ехать на Новый год. Может так получиться, что впечатления будут такие, что Новый год да и рождественские каникулы лучше дома провести. yes3

Меня зовут Юля, обращайтесь ко мне на "ты".
Пожалуйста помогите поднять посещаемость на моём сайте про котиков, его перестали видеть поисковики из-за низкой посещаемости, достаточно просто перейти по ссылке http://koshastik.ucoz.ru/

Аватар пользователя Марина31
Не в сети
Заходил: 6 дней 8 часов назад
Россия
: село Ницинское ирбитского района свердловской области
Регистрация: 08.08.2011 - 16:13
: 8324
Анива пишет:

Роди.

Кого, за что shok

Аватар пользователя Irishka_ponomar
В сети
Заходил: 9 минут 12 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28547
Марина31 пишет:

покупать не начто, ставить некуда

В кредит. Они сейчас тыс 20-25 - за год отдашь. Она ТОГО стоит! yes3
Ой, она такая маленькая - влезет куда-нибуть!

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Марина31
Не в сети
Заходил: 6 дней 8 часов назад
Россия
: село Ницинское ирбитского района свердловской области
Регистрация: 08.08.2011 - 16:13
: 8324
Julia_34 пишет:

Новый год да и рождественские каникулы лучше дома провести.

с родственниками laugh

Аватар пользователя Анива
В сети
Заходил: 2 минуты 49 секунд назад
РОССИЯ
: Воронеж
Регистрация: 12.10.2012 - 22:43
: 9304
Марина31 пишет:

Кого, за что

Посудомойку. Лет на 10 хватит.

Ударим цветочной клумбой по серой жизни!
СВЕТЛАНА

Аватар пользователя Irishka_ponomar
В сети
Заходил: 9 минут 12 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28547
Julia_34 пишет:

каникулы лучше дома провести. yes3

да... видимо...лучше... cry

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Марина31
Не в сети
Заходил: 6 дней 8 часов назад
Россия
: село Ницинское ирбитского района свердловской области
Регистрация: 08.08.2011 - 16:13
: 8324

Мне бы кухню нормальную сначала

Аватар пользователя Irishka_ponomar
В сети
Заходил: 9 минут 12 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28547
Анива пишет:

Посудомойку. Лет на 10 хватит.

У меня уже 6 лет с прошлого кризиса.
1 раз ремонтировали.
Я без нее вообще бы целыми днями и ночами мыла-мыла-мыла... бы...ууу...

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Ирина-Ирис
Не в сети
Заходил: 1 час 47 минут назад
Россия
: Хургада - Москва - Ставрополье
Регистрация: 12.05.2015 - 12:15
: 1299
Irishka_ponomar пишет:

Ир! Чо там у вас? - ваще новостей нет...в новостях...как отрезало.

Ага, я вчера все ждала че про нас скажут. А ниче, молчок. У нас тоже все тихо. Проблемы в нескольких отелях, которые были русские почти на 100%. Собираются закрываться на время, людей в неоплачиваемый отпуск. А в остальном все нормально. НИКТО больше своих туристов не забрал. Немцев полно, англичане, итальянцы, швейцарцы - все на месте. Заливских больше стало. Что это? - не могу понять.... Как будто только нам в Египте опасно, а остальным не опасно.... Мутно как-то все...

"Не бойся делать то, что не умеешь. Ковчег построен любителями, профессионалы построили "Титаник".

Аватар пользователя Irishka_ponomar
В сети
Заходил: 9 минут 12 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28547
Марина31 пишет:

Мне бы кухню нормальную сначала

Кухня пока появится - может куча лет пройти

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Марина31
Не в сети
Заходил: 6 дней 8 часов назад
Россия
: село Ницинское ирбитского района свердловской области
Регистрация: 08.08.2011 - 16:13
: 8324

Я не тороплюсь laugh

Olga Olga 1
Irishka_ponomar пишет:

Не хочу. Есть.

Счастливая)) а я очень хочу... вчера завтрак с обедом в три часа дня были. И всё) ужинать не успела.. грызла яблоко и апельсинку. Я их уже тихо ненавижу))

Olga Olga 1
Ирина-Ирис пишет:
Irishka_ponomar пишет:

Ир! Чо там у вас? - ваще новостей нет...в новостях...как отрезало.

Ага, я вчера все ждала че про нас скажут. А ниче, молчок. У нас тоже все тихо. Проблемы в нескольких отелях, которые были русские почти на 100%. Собираются закрываться на время, людей в неоплачиваемый отпуск. А в остальном все нормально. НИКТО больше своих туристов не забрал. Немцев полно, англичане, итальянцы, швейцарцы - все на месте. Заливских больше стало. Что это? - не могу понять.... Как будто только нам в Египте опасно, а остальным не опасно.... Мутно как-то все...

Ир, очень мутно... эвакуация туристов, запрет полётов...

Аватар пользователя Irishka_ponomar
В сети
Заходил: 9 минут 12 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28547

Щас.
Вот.

Файлы: 
  • foto1688.jpg

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Irishka_ponomar
В сети
Заходил: 9 минут 12 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28547

Козел мой - вот.
Ему год будет аж 15 января.
А он уже 4 козы покрыл. 5ую я прогнала - сказала - детей не насилуем. bang

Файлы: 
  • foto1687.jpg

Судьба помогает смелым!

Страницы