Вы здесь

СОВЕСТЬ

Перейти к полной версии/Вернуться
129 сообщений
: Сургут
02.01.2009 - 21:32
: 312

Мир вокруг меняется. Всякие вёсны. Так жить нельзя. А как жить? В чём-то плохо всем. Людям разных стран, веры и сословий. Оказывается плохо лошадям и даже разным циплятам(пишут здесь).
Лозунги разные. Цели разные, но со слов-благие. В чем стержень, как достичь благоденствия, есть ли что-то, что станет мерилом добра и зла, искренности и справедливости? Этим стержнем, по моему убеждению, является совесть. Вот например. Я врач. Я могу взять деньги с пациента. Но я никогда не назову ему стоимость услуги, и не возьму больше, чем это официально стоит, кто бы он не был. А могу и отказаться, что чаще. Поэтому я не понимаю зарплату(официально) менеджера в 1,3 млн руб/месяц. Это бессовестно. Человек должен в первую очередь сам себя оценивать. Не понимаю, как можно жить, есть, спать, когда голодают вверенные тебе животные.
Вот в России лозунг-"За чесные выборы". Как могут проводить чесные выборы люди, у которых нет совести?
В, извините, полиции, в госструктурах проводят аттестации и ввели увольнение за "несоотвествие, по недоверию". А что есть мерилом? Эго официально не определили. А этим мерилом может стать совесть. Человек бесчестный, лживый, бессовестный не может служить никому и никогда. Только сатане. (Назовем как хотите: вершить беззаконие, быть черствым на грани жестокости и тд.)
Я за совесть. Совесть, как основу человеческих отношений, основу отношения к окружающему нас миру.
По моему убеждению антонимы понятия "совесть" - "алчность, трусость".


РФ
: МО-Юг Воронежской
14.04.2011 - 10:16
: 3550
"Сашуля" пишет:

А этим мерилом может стать совесть.

и в каких единицах её мерить, а главное кто это будет делать ?

"Сашуля" пишет:

я не понимаю зарплату(официально) менеджера в 1,3 млн

я знаю людей абсолютно честно отрабатывающих такие зарплаты.

"Сашуля" пишет:

Я врач. Я могу взять деньги с пациента.

И как это увязать с совестью (я МОГУ взять)?