Вы здесь

30 кв. м. оптимальное использование

Перейти к полной версии/Вернуться
132 сообщения
Россия
10.10.2014 - 15:14
: 22

Здравствуйте, уважаемое Сообщество!

Планирую освоить выращивание цветочной рассады для продажи.
Жду скидок на теплицы и буду заказывать в ноябре/декабре арочную теплицу из поликарбоната размером 3х10/12х2,1 метров (ширина, длина, высота), чтобы собственно и попробовать свои силы в этой сфере. больше пока страшновато, да и опыта в этом деле у меня нет. в связи с чем возник ряд вопросов, ответы искал в форуме, возможно что-то пропустил, но вроде поиск освоил.

самый главный, конечно,
1. количество рассады, которое я смогу разместить в теплице (без ампельных думаю первый раз обойтись, ибо места маловато)?
(дома есть комната приблизительно 20 кв. м., которую тоже можно всю занять, до тех пор, пока не вынесу в теплицу).
2. Исходя из ответа на первый вопрос - сколько чего надо:
- грунт: какой, сколько и где купить?
- ящики (есть ли другие варианты?) для посева: какие и сколько?
- пикировочные ящики нужны ли?(опять же какие, сколько) или сразу в отдельную тару пересаживать, тогда в какую?

и ещё один, очень важный вопрос ассортимент, знаю, что нужно смотреть/пробовать/к чему душа лежит... но всё же? вот что понравилось, пока рылся на просторах прайсов и каталогов намеренно привожу в алфавитном порядке:

Агератум алоха (он же гавайи?)
Агератум мери
Алиссиум (гига, вондерленд, эстер бонет)
Бальзамин (баланс, ново-гвинейский Дивайн)
Бархатцы тонколистные
Бегония вечноцветущая зеленолистная Бада Бинг
Бегония клубневая Фортун
Вербена Кварц
Виола… глаза разбегаются, нужна ли, если да, то какая, хотя бы примерно
Гвоздика Диана
Гвоздика Лиллипот
Гвоздика Супер Партфайт
Гвоздика Чиба
Глоксиния Аванти F1
Глоксиния Брокад F1
Капуста декоративная Нагойя
Карантус Виктори
Лобелия прямостоячая Ривьера
Мимулюс Максимус
Пеларгония зональная Нано
Примула Пионер
Табак Сандер F1
Флокс друмонди Этни
Целозия гребенчатая Амиго
Циния Циннита