Вы здесь

Весной нужна работа с проживанием молодой девушке!

Перейти к полной версии/Вернуться
57 сообщений
Россия
: Тверь
11.12.2012 - 01:32
: 4

Нужна работа с проживанием в сельской местности, я молодая, хрупкая девушка, опыта нет. Способна управлятся только с птицей и мелкими животными. Далеко поехать не смогу. Детей нет.


Россия
: Санкт-Петербург + Псковская область,Порховский район
03.08.2012 - 23:55
: 3829

Так,если у вас "нет опыта" откуда вы знаете,что способны управляться с птицей и мелкими животными? wacko2 И кто попадает под ваш ценз "мелкие животные"? Кролик-мелкое животное?А козы? Свиньи?Ведрами навоз из под кроликов сможете выносить,хрупкая девушка? Сено носить для коз,свиней.кроликов? Что в вашем понимании "управляться"?
Спрашиваю без ехидства.Только вы так неподражаемо заявили о себе для потенциальных работодателей,что только диву даешься и понимаешь,что вас хватит максимум на неделю scratch_one-s_head Откуда у вас желание то такое появилось?!

Россия
: Санкт-Петербург и Тверская область
07.03.2010 - 20:27
: 2775
"Vinsenta" пишет:

вы так неподражаемо заявили о себе для потенциальных работодателей,что только диву даешься

yes3 что-то мне это объявление напоминает...

Россия
: Санкт-Петербург + Псковская область,Порховский район
03.08.2012 - 23:55
: 3829
Наталья 01.02. пишет:
"Vinsenta" пишет:

вы так неподражаемо заявили о себе для потенциальных работодателей,что только диву даешься

yes3 что-то мне это объявление напоминает...

такая же фигня lol я думала,мне одной показалось wink

Россия
: Санкт-Петербург и Тверская область
07.03.2010 - 20:27
: 2775

мы можем даже продолжить lol

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2703

Тогда уж фото в студию..... laugh Для потенциальных же.... ээээээээ,извините,работодателей! thank_you

россия
: поселок металлист владимирская обл
11.11.2011 - 18:51
: 3660

вот ведь из города в деревню девушка просится а не наоборот .. а насчет фото думаю кому надо тот в личк у напишет .......нонсенс shok

Россия