Вы здесь

Давайте бороться с непорядочными поставщиками.

Перейти к полной версии/Вернуться
51 сообщение
Россия
: Воронеж
27.10.2012 - 13:54
: 87

Уважаемые Форумчане.
Я начинающий птицевод. Очень хочу развиваться в разрезе пород. Нашла поставщика. Ну нашла как... Ориентировалась на ассортимент и на близость региона. Конечно с доставкой все сложно. Платишь деньги, 1000 руб за доставку до вокзала того региона, где яйца, а потом еще благодаришь доставщика, который довез это тебе поездом. Получается дорого. После этого заряжаешь все свои скромные инкубационные ресурсы и получаешь сумасшедший неоплод. И еще такая смешная штука...... Тебе дарят кучу яиц (бесплатно), типа на случай неоплода... И все эти бесплатные яйца тоже неоплод!!! Т.е. вместо того, что бы забить этим "дерьмом" 1 инкубатор, ты забиваешь 2. И в результате ты получаешь что? Что ты, полный идиот, заплатил 1500 "курьерам", 5000 за пустые яйца, и потерял вывод, который мог бы заложить в инкубатор от своих кур. Когда подсчитываю потери, зло берет! Да я бы вывела виандотов своих, но я использовала инкубатор под пустое яйцо непорядочного поставщика. Это все безнаказанно? Вот просто так можно обманывать людей?


04.10.2013 - 13:44
: 349

Я не юрист, всех принципов не знаю, но мне кажется доказать здесь что-то будет очень трудно. Нужны чеки, свидетели, а так он скажет что ничего вам не продавал и все, тут только ваше слово против его слова. И останется все безнаказанно, к сожалению, таких людей много, которые пытаются нажиться за счет другого.

747
Россия
: Краснодарский край
03.05.2010 - 08:58
: 3457

ирина, не ищите дурней себя. Вы хотите бизнес с минимум вложений? Провальная идея. Берите птицу подрощенную и нет проблем и не будет. К сожалению еще нет диагностики определения оплода яиц. И еще, айца для инкубирования нельзя трясти ( а перевозка та еще тряска) , ваши обвинения безпочвенны. Приезжайте сами, смотрите выбирайте. А поливать грзью не стоит.

747
Россия
: Краснодарский край
03.05.2010 - 08:58
: 3457