Вы здесь

Хочу выращивать розовые томаты в промышленных целях

Перейти к полной версии/Вернуться


266 сообщений
02.12.2009 - 00:15
: 66

Ув господа форумчане.
Я на вашем форуме человек новый. Но Благодаря Вам узнал много чего интересного и полезного для себя. Спасибо Вам за это!!!.

Хочу обратится к Вам с просьбой.
СУТЬ. В моём регионе выращивание томатов является довольно массовым. Современные сорта и гибриды дают высокую урожайность что делает нашу область одним из лидеров помидорной продукции страны. Этим занимаюся как крупные так и мелкие фермеры

Однако я имею информацию об определённом "дефиците томатов" на рынках города. Речь об розовых помидорах.
Цена на эту продукцию довольно велика( иногда даже в 2 раза выше чем красные сорта) однако предложения на рынке практически отсутствует.
среди причин - плохая транспортабельность такого продукта.

Вот я и решил заняться выращиванием розовых помидор на своём огороде. (5 соток) Решил то решил а опыта как вы понимаете нет. Не могу сказать что вообще ничего не знаю о выращивании, но о промышленном выращивании действительно очень мало .
Как не крути а хотелось бы иметь прибыль.
ПРОСЬБА
На Вашем форуме есть много специалистов профессионалов своего дела. Прошу Вас дать мне практические советы по выращиванию розовых помидор из рассады с ориентировочным сроком созревания июль-август.
Меня интересуют (сорта, питание, препараты, порядок обработки, методика) для составления тенологии выращивания розовых крупных высокорослых томатов в открытом грунте. ( высадка рассадой 1-9 мая) в г Николаеве УКРАИНА
Буду весьма признателен если кто то из Вас поможет мне составить более детальный план ( технологию). Готов поделится выращенной продукцией.

Специфика ставлю себе цель выращивать томаты из рассады без применения вредной химии( гебициды, пестициды) отдаю предпочтение узким грядкам, мульчированию и минимально достаточному количеству минеральных удобрений.