Вы здесь

Что скажем про девочку?

Перейти к полной версии/Вернуться
187 сообщений
05.03.2010 - 23:00
: 171

Россия
: Центр МИРА
10.03.2010 - 15:57
: 6697

"Девочка" решила помочь стране на ее же деньги, а точнее "на волне бабла срубить"... А на ЗЕМЛЕ то работать надо (оказывается), а не за грантами бегать. И правильно ее банкир послал. good

РФ
: ВОРОНЕЖ, РАМОНЬ
29.04.2011 - 22:48
: 3742

Человек просто хочет работать и просит обещанной помощи. Но молода, опыта маловато.Большое бабло уходит СВОИМ людям, или за откат. А простым фермерам дают подачки.

31.01.2014 - 17:44
: 1025

жаль девушку до слез!!! как дала б я этим бюрократам и банкирам по башке!!! но вы что , меня сразу посодють! на фига нам такие вредители !? Владимир Владимирович куда вы смотрите? ну не уже ли нет управы? ну ПОМОГИТЕ ВЫ ЛЮДЯМ !!!

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881

Девушку жаль,но силы не рассчитала сама.Понадеялась на грант то бишь авось в итоге руки к занятию с\х ей отбили напрочь.И так не только в Курской области.Сплошная показуха и коррупция.

Россия
: Иркутск
27.01.2009 - 10:24
: 6071

Видео надо перенести в тему "Возрождение деревни".
Эх, молодо-зелено...

Россия
: Иркутск
27.01.2009 - 10:24
: 6071
natali_25 пишет:

ну ПОМОГИТЕ ВЫ ЛЮДЯМ !!!

Это надо к высшим силам обращаться. smile3

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290

не все тут так однозначно. стоит начать с того, что девушка изначально лукавит: "стала фермером, чтобы помочь Родине". да не для этого она стала фермером, а чтобы денег заработать. как и все мы.
склад сожгли, металл попилили - прям кино и немцы, хз что там на самом деле происходило. и почему вдруг действительно ей все должно выдаться бесплатно?
банкир прав по сути: шансы возврата денег туманны. а отвечать за них придется ему. а не путину. и банк вполне вправе отказать в кредите, если что-то смущает, а смущать тут может многое. девочка без опыта работы, наверняка без имущества, которым она могла бы ответить.