Вы здесь

Как стать фермером. Нужны советы и моральная поддержка :)

Перейти к полной версии/Вернуться
88 сообщений
Россия
: Красноярск
07.12.2008 - 13:22
: 26

Здравствуйте!
Вводная у меня такая:
Родился и до 8 лет жил в деревне.
После этого уехал, закончил в городе школу, вуз (никакого отношения к с/х), подался в бизнес (наемником).
Последние 6 лет работаю руководителем (возраст - 40 лет). Есть также бизнес образование.
И также последние несколько лет не могу отделаться от желания сбежать из города, жить в своем доме в деревне.
Коттеджные поселки не прельщают, да и слишком они рядом от города.
Идея жить в деревне и каждый день такскаться в город на работу тоже не нравится.
Да и собственно перспектива дальше карабкаться по карьерной лестнице совсем не интересна.
Нравится вариант жить и работать в деревне.
Видимо нужно что-то вроде ЛПХ или КФХ.
Понимаю, что в разы потеряю при этом в зарплате, по крайней мере на первые несколько лет, но это не пугает.
До сих пор этот вариант пугал тем, что абсолютно было непонятно с чего начинать.
Бросить все и ехать в деревню, пытаться с нуля все организовывать казалось слишком рискованным (особенно с учетом того, что работаю и живу сейчас вместе с семьей за границей).
Но недавно моя матушка переехала жить в деревню и мне кажется что можно попробовать.
Мысль такая:
Попытаться начать не бросая работы и не переезжая в деревню, а попробовать так вот, дистанционно подготовить почву и тогда уже перебираться. Пока же потихоньку начинать и развивать хозяйство, за которым матушка будет по мере сил и возможностей присматривать. У матушки кстати гораздо больше в этом опыта - 30 лет назад работала как раз в коровнике.
Начать например так:
Арендуем неподалеку заброшенный дом с землей (там где сейчас живет мама, держать кого-то неполучится),
покупаем 3-4 коровы и начинаем работать с них.
Прибыль на данном этапе не нужна, лишь бы в минус сильно не уходить.