За 10 лет работы на покупных (привозных)кормах впервые столкнулись со следующей претензией со стороны ГИБДД:
Оказывается сено и навоз являются опасными грузами (пожароопасными) и требуют специальных условий перевозки. Санкция - штраф от 2000р и/или лишение прав.
Отсюда вопросы: 1. Это местная инициатива (Новосибирск) или всеобщая? 2. Как из ситуации выходить - а) паковать,б) вызывать пожарное сопровождение, в) запасаться некими бумагами (фиточай везем)?
Ну и вообще, к чему бы все это?
Вы здесь
Нечто новое в ГИБДД?
ср, 02.02.2011 - 13:38
#1
на какой машине перевозите?
Читайте
http://www.siacom.ru/instruktsiya-po-perevozke-krupnogabaritnyih-i-tyazh...
К сожалению, это правда. Нынешний год вообще показал насколько опасно перевозить сено, особенно по оживленным магистралям. Окурок попал и сену капец и транспорту. По трассе М5 таких случаев куча была(фуры хорошо горели). А вот штрафы за это не знаю какие.
Нет, это местная безграмотность на местах
читайте пдд, там есть все.
пытаются навести порядок на дороге
2000 руб. нарушение инструкции по перевозке крупногабаритных грузо
К сожалению, в ПДД не указана цена за разрешение на перевозку, не говоря уж о заморочках по его получению. Логика по сену еще понятна, но вот с навозом - уже сложнее.
И еще, не очень понятно, каким образом наличие разрешения влияет на факт пожароопасности? По нашей М 52 и взрывчатку возят, между прочим, не говоря уж о топливе.
Лично у меня складывается впечатление. что не обошлось без промышленно - аграрного лобби. Хотя и у аграрных гигантов редко сенокосы прилегают к коровникам - тоже везти приходится...
Похоже, придется в реальности исследовать качество якобы лучших в России дорог...
Кстати, у нас подпалить цельный тюк не удалось даже при пожаре (завалялся один рядом со сгоревшим домом).
Честно, я не прочитала всю инструкцию. но как поняла, все пляшет от веса и габаритов. то есть если в грузовике везти мешок сена или навоза, то это уже не тяжеловесный и не габаритный груз. В общем то опасность, когда перевозят груженую под завязку и уж тем более перегруженную. это и нагрузка на дороги и особенности управления машиной. ну, наверное любой водитель сможет рассказать, какая разница в управлении пустым грузовиком и максимально загруженном. особенно на плохой дороге. я бы попыталась исходить именно от веса сначала. и найти лазейку там. то есть просто перевозить не полностью груженную машину. но сейчас нет времени, чтобы порыться в законах. но догадываюсь, что выходы есть
Ну какой вес у сена может быть? У меня знакомый на фуре 10 рулонов максимум везет - это 3 тонны с гаком. Габарит - ширина рулона по всякому меньше 2-х метров, это под любой габарит проходит.
Пожароопасность - действительно сжечь рулон еще суметь надо.
Так что бред полный.
На фурах что сено не прессованное было? Или перед тем как окурок бросить его бензином поливали?
Робяты!
Да я же не о том, что данная санкция неадекватна (люди, иеющие дело с перевозками навоза да сена меня поймут). Мне интересны способы борьбы (помимо объезда постов), везти то корма все равно придется. Ну и как бывшего теоретика сама тенденция (способ отъема денег у соответствующего контингента) напрягает.
Вопрос - а сено в рулонах, тюках или стогом?
На чем везете - трактор, зилок, маз, фура?
Какое количество?
Для начала обратитесь в ГИБДД по месту жительства с этим вопросом.
Это уже как лет 5 или 10 прописано.
постебаться решили?
Да нет просто видел как рулон в поле жгли. Без бензина трудно.
Хотя всяко бывает. В этом году сено пересушенное в основном было. У знакомого тонн 200 сгорело. Хотя тоже есть подзрение что без бензина не обошлось.
П ОС Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
08 июля 2010 года
Мировой судья судебного участка № 1 Режевского района Свердловской области Бадритдинова Л.Ю.,
в соответствии со ст.23.1. ч.2 КоАП РФ, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.12.21.1.ч.1 КоАП РФ в отношении гражданина
ШАМАНАЕВА В.А., хххххх года рождения, родившегося в хххххххх, Свердловской области, гражданина РФ, не работающего, женатого, имеющего среднее образование, проживающего по адресу: хххххххх, Свердловской области, ул.ххххххх, ранее не судимого, ранее привлекавшегося к административной ответственности за нарушения ПДД РФ хххххх.2009.
Права и обязанности лица, в отношении которого ведется производство по делу, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, в том числе право на защиту и ст.51 Конституции РФ, разъяснены и понятны, ходатайств нет.
У С Т А Н О В И Л:
Шаманаев В.А. ххххх2010 года, в 17:30, на улице хххх в с.ххххх, хххххх района, Свердловской области, возле дома №ххх, был задержан сотрудниками милиции, при управлении автомобилем марки ЗИЛ ММЗ 4501, государственный регистрационный знак хххххх. Водитель нарушил правила перевозки крупногабаритного груза (сено в рулонах), габаритные параметры груза, перевозимого на автомобиле, по ширине превысили допустимые 2 м 55 см, фактический размер – 2 м 60 см, без соответствующего специального разрешения, чем нарушил п.1.4. Инструкции №1146 от 08.08.1996 по перевозке тяжеловесных и опасных, крупногабаритных грузов, п.п.23.5. ПДД РФ.
Своими противоправными действиями Шаманаев В.А. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.12.21.1. ч.1 КоАП РФ – перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска.
Факт совершения Шаманаевым В.А. указанного административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении 66 А № хххххх от хххх.2010, согласно которого Шаманаев В.А. хххх 2010 года, в 17:30, на улице ххххх в с.хххх, Режевского района, Свердловской области, возле дома №хххх, был задержан сотрудниками милиции, при управлении автомобилем марки ЗИЛ ММЗ 4501, государственный регистрационный знак хххх. Водитель нарушил правила перевозки крупногабаритного груза (сено в рулонах), габаритные параметры груза, перевозимого на автомобиле, по ширине превысили допустимые 2 м 55 см, фактический размер – 2 м 60 см, без соответствующего специального разрешения, чем нарушил п.1.4. Инструкции №1146 от 08.08.1996 по перевозке тяжеловесных и опасных, крупногабаритных грузов, п.п.23.5. ПДД РФ. В своих объяснениях правонарушитель признал свою вину в совершенном административном правонарушении; фотографиями, подтверждающими факт нарушения водителем правила перевозки крупногабаритного груза (сено в рулонах), габаритные параметры груза, перевозимого на тракторе, по ширине превысили допустимые 2,55м, фактический размер – 2,60; алфавитной карточкой водителя, согласно которой Шаманаев В.А. привлекался к административной ответственности за нарушения ПДД РФ 18.11.2009; рапортом сотрудника милиции П., согласно которого хххх 2010 года, в 17:30, на улице ххххх в с.хххххх, хххх района, Свердловской области, возле дома №ххххх, был задержан Шаманаев В.А., который при управлении автомобилем марки ЗИЛ ММЗ 4501, государственный регистрационный знак хххх, нарушил правила перевозки крупногабаритного груза (сено в рулонах), габаритные параметры груза, перевозимого на автомобиле, по ширине превысили допустимые 2 м 55 см, фактический размер – 2 м 60 см, без соответствующего специального разрешения, чем нарушил п.1.4. Инструкции №1146 от 08.08.1996 по перевозке тяжеловесных и опасных, крупногабаритных грузов, п.п.23.5. ПДД РФ. В отношении водителя составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренным ст.12.21.1. ч.1 КоАП РФ.
По мнению суда, вина Шаманаева В.А. нашла свое полное подтверждение в показаниях правонарушителя, в протоколе об административном правонарушении, согласно Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» № 372 от 23.04.1994 года, главы № 2 «Организация перевозок», главы № 4 «Техническое обеспечение перевозок», инструкции № 1146 от 08.08.1996 по перевозке тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов.
Действия Шаманаева В.А., по мнению суда, правильно квалифицированны по ст.12.21.1. ч.1 КоАП РФ – перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска. Установленный порядок привлечения к административной ответственности соблюден.
Шаманаев В.А. ххххх 2010 года, в 17:30, на улице хххх в с.ххххх, Режевского района, Свердловской области, возле дома №хххх, был задержан сотрудниками милиции, при управлении автомобилем марки ЗИЛ ММЗ 4501, государственный регистрационный знак ххххх. Водитель нарушил правила перевозки крупногабаритного груза (сено в рулонах), габаритные параметры груза, перевозимого на автомобиле, по ширине превысили допустимые 2 м 55 см, фактический размер – 2 м 60 см, без соответствующего специального разрешения, чем нарушил п.1.4. Инструкции №1146 от 08.08.1996 по перевозке тяжеловесных и опасных, крупногабаритных грузов, п.п.23.5. ПДД РФ.
При решении вопроса о виде и размере административного наказания, учитывается характер, тяжесть и общественную опасность совершенного административного правонарушения и личность правонарушителя – женат, имеет постоянное место жительства, не имеет постоянного места работы, а также тот факт, что он, имея право правления транспортным средством – автомобилем, управлял источником повышенной опасности, перевозил крупногабаритный груз, параметры которого составили 2 м 60 см, при разрешенной ширине 2 м 55 см, представляя реальную угрозу для жизни и здоровья граждан, что является грубым нарушение Правил Дорожного Движения. Шаманаев В.А., получая водительское удостоверение на право управления транспортными средствами, водительский стаж 28 лет, управляя трактором, при перевозке крупногабаритных грузов, знал и обязан был соблюдать требования п.23.5. ПДД РФ. Кроме того, судом учитывается и то, что Шаманаев В.А., признал свою виновность, а, следовательно, раскаялся в содеянном, ранее привлекался к административной ответственности за нарушения ПДД РФ хххх2009.
По мнению суда, назначение Шаманаеву В.А. наказания в пределах санкции ст. 12.21.1. ч.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 2 000 рублей труда будет являться справедливым наказанием и послужит для Шаманаева В.А. необходимой и достаточной мерой для его исправления и предупреждения совершения вновь подобных однородных административных правонарушений в области дорожного движения.
Рулонов таких габаритов нет. Просто мужик пожадничал, опустил борта и два рулона в ряд положил.
Все правильно - тут хоть сено, хоть не сено, шире чем 2,50 нельзя возить.
Нарушил - плати, нет проблем. А не стал бы выступать - на месте бы 500 р сунул бы и дальше поехал. ИМХО.
Тут вопрос в не сколько в габаритах, а сколько в опасном грузе. это немного другая тема. Там и мигалка желатя должна стоять и знаки опасный груз. Ну вообщем бензовоз видели? вот что то в этом роде, и у водителя лицензия на перевозку опасных грузов.
Оно конечно может и бред, но бред в том что сено приравняли к этому.
Есть еще один бред в законодательстве. тема- Легковой прицеп.
на все прицепы грузоподьемность 350 кг(так кажется) документы не нужны(имеется в виду открытая категория в правах). все что с выше надо. Пример: прицеп тонар у него 1,5 тон. нужна открытая категория "Е". Причем в правах должна стоять отметка что категрория "Е" относится в категории "В".
Потому как есть еще категория "Е" которая относится к "С"
Вот такой маразм.
И он уже лет 5 или 10 как существует.
это не то что надо. там про габарит и тяжеловес, а в теме о взрывоопасный груз
Ну хорошо про сено еще куда не шло - можно поджечь, но навоз-то
Что были случаи возгорания навоза при перевозке?
А вот прикалываться не надо. Окурок + ветерок от скорости и горит оно как милое!
В декабре вёз на автомобильном прицепе небольшой рулон сена кг. 300-400. Несусь с ветерком вдруг меня останавливают ГИБДД и начинают:-А вы знаете, что сено является легко воспламеняемым грузом и перевозить его надо с проблесковым маячком. Маячок не нашёл. Наверно в следующий раз повезу сено в сопровождении: Впереди меня ГИБДД с маячком, сзади пожарные!!!.........
Отделался предупреждением.
Правильно. "А если бы ты патроны нес"
Понял, буду знать теперь как рулоны поджигать.
А навоз что бы поджечь, надо какую скорость развить? Первую космическую или вторую?
У нас вот так рулоны возят. Менты не цепляются.
Файлы:
senovoz.jpg
Выполнять правила ПДД.
Крупногабариты и есть опасные грузы.
Навоз выделяет газ и может разорвать ёмкость.
Сено всё же горит хотите вы того или нет.
Конечно можно много примеров привести что такая безопасность чрезмерна типа поджечь пресованую солому трудно, навоз все возят и не взрывается. Вот только когда авария всё таки происходит страдают ни в чём не повиные участники движения на дорге.
Правила не только для того чтобы здать экзамен и получить права но и думать о безопасности всех участников в этой жизни.
Не ищите обхода дороже выйдет лучше соблюдайте правила.
И почему он в телеге взорвется? Бред какой-то. Даже если жидкий навоз перевозить в емкости - ну сделайте отверстие - и ничего не взорвется. Ассенизаторы вон канализацию откачивают.
Пропан по дорогам возят, бензин, а Вам с ГИБДД навоз вдруг мешать стал.
Что-то я в ни в правилах не от Вас не узнал - как же безопасно возить навоз?
Люди кстати тоже газ выделяют.
А когда коровы без сена останутся - кто пострадает?
Так как все-таки безопасно возить сено?
а если сено брезентом накрывать? как же мусор возят. иногда едет машина с бумагой всякой и летит все это. а некоторые сеткой накрывают. и все аккуратно
Прикрыть тентом и все вопросы отпадут.
Не габарит бывает возят в несколько рядов тот еше кошмар для других водителей уменя в прошлом году перед носом один разгрузился.
Вы чего????? Да дорога без сена и прочих пожароопасных материалов уже является зоной повышенной опасности! И поэтому глупо говорить что если человек везет сено, то он этим предоставляет опасность для окружающих. Само присутствие автомобиля (даже простого легкового) на дорогое уже является опасностью как для окружающих так и для себя!
Лет 10 назад ехали с мужем за УАЗиком перевозившим корову...
Перед железнодорожным переездом остановились на светофоре... Я говорю ..не подъезжай близко ...попа коровы рядом с бортом..... И в большую щель между нашей машиной и коровой ломанулась женщина.....мы до сих пор 10 лет хохочем..... Коровка покакала...как женщина до дома шла не знаю...Вот и опасный груз...
http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=81497
https://fermer.ru/forum/raznoe-esli-ne-znaete--36