Перевозка помёта, навоза автотранспортом

Вы здесь

7 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя Алексей Евгеньевич
Не в сети
Заходил: 4 часа 18 минут назад
Россия
: Екатеринбург
Регистрация: 19.03.2008 - 08:06
: 27392

Всем доброго времени суток! hi
Подскажите пожалуйста, может кто знает.
Мне надо перевезти птичий помёт с одной территории на другую, в пределах одной области, но из одного района в другой. Помёт в мешках, не жидкий, без всякой примеси типа сена, опила и соответственно вонюч.
Это считается опасным грузом, или особо опасным грузом. В автотранспортных компаниях внятно мне ничего не сказали насчёт того, какие документы нужны на это. Говорят - ветеринарную справку. Ветеринары естественно мне справку на помёт не дают.
Что там нужно для перевозки? wacko2 Поделитесь опытом thank_you


Не в сети
Заходил: 1 час 40 минут назад
Россия
: Калуга
Регистрация: 26.09.2008 - 16:03
: 2239

Здравствуйте, А.Е.
http://www.keenmark.com/doc3.shtml -самая простая ссылка. Автотранспортное (или просто транспорт) везет тот груз, который указан в сопроводительных документах (см. п. 6.9.1) Ответственность за правильность указания несет грузоотправитель. Помет, гумус, перегной, компост, САПРОПЕЛЬ!!!,земля для рассады к опасным грузам не относятся (навожу на мысль).
Автомобиль м.б. задержен на стационарном посту, если будет подозрение, что груз не соответствует указанному в сопроводительных документах. далее будет проведена экспертиза. Как владелец ЛПХ вы можете везти компост гумусный. Даже для экспертизы (ТТТ, этого не будет), вы сможете доказать, что производите данный товар самостоятельно. Короче, если жижа не течет очень сильно (или соломки подтрусить), я бы вез и не парился. Выписал накладную, подписал, на ее основании АвтоТранспПредпр (если хочет) делает ТТН (тов-трансп. накладную) - и вперед. Ответственность несет перевозчик.
Если везти самому -все тоже самое (название, накладная, ТТН -и вперед).

Аватар пользователя Алексей Евгеньевич
Не в сети
Заходил: 4 часа 18 минут назад
Россия
: Екатеринбург
Регистрация: 19.03.2008 - 08:06
: 27392

Приветствую Алексей Иванович! hi
В прошлом или позапрошлом году сено, навоз и т.д. было приравнено к этим грузам.
Поэтому АТП и просят бумаги. У меня, к сожалению нет грузовой машины, а перевезти надо порядка 5 тонн.
Вот и хотел за раз всё увезти.
На своей машине я бы вообще не запаривался на эти вещи, чай не в первой laugh
Просто возить легковой с прицепом - времени много уйдёт, да и бензина, проще нанять. yes3
Да, сча покопаюсь в инете, узнаю, что да как yes3

Не в сети
Заходил: 5 часов 35 минут назад
: Пермский край
Регистрация: 03.09.2008 - 16:29
: 1274

Сено то наверно к негабаритным грузам относится wacko2 Мне так кажется или его приравнивают к пожароопасным? Алексей , мне кажется , что на самом деле если из кузова не льётся, то ничего страшного. У нас вон возят кто на чем и кто как lol Гаишники тоже люди blush2

Аватар пользователя Алексей Евгеньевич
Не в сети
Заходил: 4 часа 18 минут назад
Россия
: Екатеринбург
Регистрация: 19.03.2008 - 08:06
: 27392

Наша область, кстати говоря wink

Качканарцев штрафуют за несанкционированную перевозку навоза

Уже четыре жителя Качканара обратились в редакцию газеты с просьбой рассказать, где можно получить справку о том, что навоз не является радиоактивным и взрывоопасным веществом.

В то время как ГАИ штрафует водителей за несанкционированную перевозку навоза, следуя букве закона, некоторые пенсионеры-садоводы убеждены, что чиновничье решение непременно скажется на урожае и ударит по ним картофельным голодом.

Сначала новость о том, что в окрестностях шестых коллективных садов штрафуют перевозчиков навоза, разнеслась в обществе садоводов как шутливая байка. Перешучиваясь между собой, соседи заказывали грузовики с природным удобрением, будучи уверенными, что груз придет по назначению.

Одной из первых в этом году обожглась Тамара Железнова. Еще по осени ее супруг настаивал удобрить землю до снежного покрова. Отказавшись тогда, сегодня Тамара Ивановна жалеет о своем решении, ведь ее нынешний заказ на 4,5 тонны коровьего навоза так и остался за чертой коллективного сада. «Бычок» перевозчика остановили сотрудники инспекции, а самого водителя оштрафовали на 2000 рублей. Услышав причину штрафа, как вспоминает заказчица Тамара Железнова, она сначала просто не поверила.

- Когда я позвонила в фирму и мне объяснили, что водителя оштрафовали за несанкционированную перевозку опасного груза, я рассмеялась. Чем же навоз опасен? Какими химикатами, чего народ смешить? Звоню сестре в Челябинскую область, она смеется, даже не верит, что у нас такая ерунда творится.

В ГИБДД удивляются, что садоводы не столкнулись с этой проблемой раньше, ведь закон, причисляющий навоз к опасным грузам, датируется еще 1995 годом. Однако и тогда, тринадцать лет назад, и сегодня, как уверяют садоводы со стажем, навоз - самое эффективное удобрение для уральской почвы.

Альтернативу ему уже ищут те, кто не успел перевезти навоз на свой участок. В ход идут пролежавшая осень и зиму спрессованная листва, опилки, сухое удобрение из куриного помета, луковая шелуха и зола.

В ГАИ же, пока садоводы ухищряются хоть как-то поддержать свою землю, подводят статистику о количестве оштрафованных за перевозку навоза. За три месяца весны 2008 года таких набралось уже пятеро. Но впереди, как не скрывают в ГАИ, еще немалая стопка штрафквитанций, ведь о запрете на несанкционированную перевозку навоза наслышаны лишь единицы.

Наталья Сизова, инспектор по пропаганде ГИБДД охотно рассказывает, как должен быть оборудован автомобиль, какие сопроводительные документы на вывоз навоза нужны и кто именно - заказчик или доставщик обязан оплачивать штраф.

Водитель, осуществляющий перевозку самого популярного удобрения, обязан иметь при себе:

 
1. Путевой лист с указанием маршрута перевозки и отметкой «Опасный груз», выполненной красным цветом в верхнем левом углу и указанием номера опасного груза в графе «Особые отметки»

2. Свидетельство о допуске водителя к перевозке опасного груза

3. Аварийную карточку

4. Товарно-кассовую накладную

5. Адреса и телефоны должностных лиц автотранспортной организации, грузоотправителя, грузополучателя, ответственных за перевозку.

Кузов, где будет перевозиться навоз, тоже должен быть оборудован. Так по требованиям ГОСТов машина должна быть хорошо проветриваемая, а кузов должен быть обязательно обработан дезинфицирующими средствами и дезодорантами, устраняющими неприятные запахи.

В случае, если «боекомплект» машины-грузовика будет неполным, то на водителя налагается штраф от 2000 до 3500 рублей либо лишение водительского удостоверения на срок от 4 до 6 месяцев. Если же перевозчик - должностное лицо, штраф увеличивается от 15 до 20 тысяч рублей, а юридическое лицо за это нарушение несет ответственность в сумме от 400.000 до 500.000 рублей.

Пока садоводы сокрушаются о запрете на перевозку удобрения, а сотрудники ГАИ выписывают квитанции, местные власти считают, что к пенсионерам нужно проявить снисхождение, так как сам навоз обходится пожилым качканарцам в копеечку, не говоря уже о штрафах. Так «бычок» с 1,5-2 тоннами удобрения обходится садоводам в 4500 рублей. С доставкой на Именновский - 5000 рублей.

- Для садоводов картошка - это второй хлеб, без которого не проживет ни одна семья, - считает пресс-секретарь администрации Роза Васильева.- Неплохо бы законотворцам предусмотреть хоть какой-то временной промежуток, когда пенсионеры могли бы привезти удобрения на участки и спокойно выращивать урожай.

Грузоперевозчики, финансово заинтересованные в доставке навоза заказчику, узнав о проблеме со штрафными санкциями, разделились на два лагеря. Среди них есть те, кто оформляют нужные документы и оборудуют автомобиль по букве закона. Другие же, будучи уверенными, что формальности отнимут большую часть их прибыли, находят пути объезда постов.

- Мы идем на это, несмотря на то, что наши маршруты окольными путями убивают технику на колдобинах. Экономика должна быть экономной, - со вздохом поясняет Марина, супруга перевозчика удобрений.

Пенсионер Георгий Улаев из числа счастливчиков - за оградой его сада преет почти метровая в высоту куча удобрения. Сам пенсионер говорит, что о «ядовитости навоза» уже наслышан. Упрекая законотворцев за такое решение, садовод считает, что ограничение перевозки удобрений больно ударит по будущему урожаю. О тех же, кто причислил навоз к ядовитым веществам, пенсионер говорит просто:

- Это чиновники ядовитые, которые придумали такие правила. Как будто не для людей законы пишут.

Алена Мухаркина
www.kchetverg.ru

Не в сети
Заходил: 1 час 40 минут назад
Россия
: Калуга
Регистрация: 26.09.2008 - 16:03
: 2239

А.Е., здравствуйте. (Можно, Я так для скорости обращаться буду? И меня можно также).
Навоз -возить не надо. Что бы не доводить дело до суда, где доказывать, что "РУКОВОДСТВО
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ" зарегистрировано Минюстом или нет, лучше сделать, как я писал: земля, сапропель и т.п.
Кстати говоря, именно и в этом цимус всяких ТУ. Сам написал, сам сделал - и НИКТО иное не докажет. Главное -соответствие ГоСТу (или техническому регламенту, которых нет), или ОТСУТСТВИЕ вышеназванного. Тогда вообще городи, что хочешь. Жизнь именно такова, и это и хорошо. У вас, кстати, и не навоз вовсе (а он ведь дословно указан в документах), а помет (если быть уж очень точным). А навоз возить нельзя. Это давно уже нельзя. также, как и фекалии. Только спецтранспорт (и это правильно). А землю можно. Даже если она вонючая.
Если не секрет -а кому это понадобилось 5 тонн птичьего гуано (это правильное название, кажется). Это же жутко едкая штука.

Аватар пользователя Алексей Евгеньевич
Не в сети
Заходил: 4 часа 18 минут назад
Россия
: Екатеринбург
Регистрация: 19.03.2008 - 08:06
: 27392

Здравствуйте Алексей! hi
Да можно и просто, Алексей, для краткости wink
Да решу с эти, не в первый раз уж.
А понадобилось не кому-то а мне перевести с одной территории на другую, Я же ещё и удобрение произвожу, из всего из этого yes3 Просто первый раз столкнулся с такими вот заморочками. wacko2