почему трактора ЛТЗ дешевле ЮМЗ И МТЗ шарясь по сайтам мне частенько попадаются дешевые трактора под маркой ЛТЗ и возникает вопрос почему трактора марки ЛТЗ дешевле МТЗ ЮМЗ ???хотя вид ЛТЗ не менее презентабельный !!!!!!!!
почему трактора ЛТЗ дешевле ЮМЗ И МТЗ шарясь по сайтам мне частенько попадаются дешевые трактора под маркой ЛТЗ и возникает вопрос почему трактора марки ЛТЗ дешевле МТЗ ЮМЗ ???хотя вид ЛТЗ не менее презентабельный !!!!!!!!
Закон рынка: Спрос рождает предложение. Выше спрос - выше цена и наоборот. Все просто.
вlсудя по ценам в интернете , и исходя из личного опыта юмз дешевле, и спрос на него меньше
это трактора разныхъ тягловых классов..и работу делают разную..
тяговый класс у них один. Да и работу они в принципе одну и ту же выполняют. А цены такие из за проблемы нахождения запчастей. На мтз их везде полно. А на остальные уже труднее найти.
Еще важную роль играют качество и надежность техники
ну ну один клас тяговый)))))прицепите к сорокуну 3 корпусный плуг мтз))))))) сороковка экономичней на малых площадях и в личном небольшом хозяйстве..это тоже что сравнивать газель и газон..3307
сейчас с качеством и техники и запчастей..у нас полный швах...говно и сыромятина..а любой трактор в нормальных руках..работает по 20 лет и более и неважно кто он...мтз..лтз..или юмз.
лтз это не обязательно т-40. У лтз также как мтз и юмз существуют различные модификации, самые популярные модели, о которых идет речь, относятся к тяговому к тяговому классу 1,4 и являются универсально пропашными. Это говорит о том что они выполняют один и тот же фронт работ. Что может сделать мтз чего не сделает лтз или юмз?
а вы зайдите в тему https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-srednikh-kh... и узнете почему-тема большаааая и увлекательная.
ненадо ровнять лтз и юмз..юмаз больше к мтз.тяготеет))а лтз 55 и 60..это не мтз..и вес другой и лошади..
на многих лтз стоят и юмзовские и мтзовские двигателя. И не надо лтз до уровня т 25 опускать
ну то что двигатель стоит южанский или мтзвский ещё не делает этот трактор надёжным как мтз или южанец,а в большинстве случаев добавляет проблем со сцеплением и трансмиссией-хоть движки и придушены под сороковскую мощность.нехочется начинать тему мтз против лтз заново-сходите по ссылке выше.и в одной из новых тем человек уже хочет избавиться от д65 из-за проблем со сцеплением и установить д144-изначально предназначенный для данного трактора.а до уровня тырчика его никто не опускает-просто скромнее надо быть и трактор пожалеть и не тягаться с бОльшими тракторами.
мазист почитайте тему..что спорить..у меня40 но на мтз.я её непоменяю никогда)))))
А я и не говорю что лтз надежней мтз, и не перечисляю их преимущества и недостатки. Я просто доказываю что эти трактора одного тягового класса. И лтз предназначены для выполнения одних и тех же работ что и мтз и юмз.
у сорокуна 0.9 клас у других 1.3 могу ошибаться...читать уже лень где про тягклас(
у т 40 класс 0,9. Но речь идет о всех лтз , большинство которых относится к классу 1,4 например лтз 60.
на счет сцепления на лтз с дизелем юмз говорит тот кто услышал какие-то сплетни. На собственном опыте говорю за 4 года никаких проблем со сцеплением,еще до меня сколько работали(имею 2 лтз-60ав,один экскаватор) на экскаваторе постоянно выполняю тяжелые работы бульдозером. А на счет сцепления лтз-60ав это бред,а проблема сцепления была на лтз с дизелем мтз,был брак нарушена соосность вала сцепления диск рвало.
хотя после 2002года эта проблема ушла изменили корпус сцепления. На счет диска толщина одинакова с мтз только у лтз диаметр поменьше но это ничто не меняет. На счет силы тяги лтз-60ав наблюдал сам в сравнении с т-70 на культивации кпс 4,одинаковая глубина ,захват и лтз уходит от т-70 вперед я сам удивился в конце дня замерили расход топлива лтз на 10 литров съел меньше. Вот реальный результат. А с мтз думаю результат будет не лучше. ЛТЗ хаит тот кто на нем не работал.
У нас самый дешевый это юмз потом идет лтз и мтз и то если он 82 а 80 приравнивается к юмз.Первые мтз-50 тоже были 50 лошадок и ничего тоже класс 1.4 а сцпление если мозг парит на юмз то ставьте родной юмз а не от Зила тоже самое думаю обстоит и с 60 ав.!
у лтз-60ав,лтз-60аб и лтз-55,т-40 муфта сцепления одна и таже. Только на лтз-60 14 шлицев а на 55 и т-40 10 шлицев на диске а так одинаковы. Соответственно валы сцепления 14 и 10 шлецев.
У меня работал семь лет ЛТЗ-60АВ с двигателем Д-65 МЛ1.В бульдозерных и транспортных работах никаких проблем,а вот в пахоте на поле постоянные проблемы-через чур тяжело пахать( глубже или сухая слишком земля) то буксовало сцепление или рвало один из регулировочных болтов.Менял корзину на новую-то же самое,но и стальной диск один раз лопался.Дошло,что по четыре раза в сезон раскатывал и менял болты.Когда появилась проблема еще с коленвалом то я его продал на транспортные работы частнику.Так,что со сцеплением с двигателем Д-65 нового образца ЮМЗ не по наслышке сталкивался.Сейчас только МТЗ признаю.
ну извини для пахоты полей,тем более сухой почвы и мтз на долго не хватит. Все колесные универсально-пропашные тракторы предназначены для вспашки легких почв и малых участков. А для пахоты полей существуют пахотные тракторы гусеничные и большие колесные.
Вот именно универсально-пропашные.Так же как МТЗ-80/82 .А ЛТЗ-60 АВ отработал на таких работах семь лет.МТЗ же более выносливые.От гусеничных у нас давно отказались так как колесные экономичней и проворней во всех работах.Большие колесные не всегда полезные так как их в междурядку не поставишь и они кроме пахоты,сплошлой культивации и возможно транспортировки почти больше не пригодны.Кроме того к ним обычные орудия не прицепишь,а покупать отдельно это уж прерогатива агрохолдингов и крупных фермеров.
каждый хозяин своим делам. Но я несколько раз наблюдал как пашет мтз но это не пахота а мученье себя и трактора. Постоянно сидишь боком в борозде,сильная пробуксовка колес резина стирается быстро. Производительность низкая. Мне раз приходилось попробовать на мтз пахать с плн 3 35на хорошую глубину он еле ползал с ним,я еле дождался пока сделал круг бросил это и не хочу вспоминать. Я лучше свой дт буду чаще ремонтировать,но пахать нормально. В наших краях никто не пашет на мтз-80-82 редкий случай.Все предпочитают серьезные тракторы,многие применяют мтз 1221 он хорошо пашет.
даа пахать мтз поля это что-то из области фантастики как и лтз. Тут на этой мтзухе поле обпахать и то без слез не взглянишь а люди еще и пахать поля умудряются и еще и хвалят (хотя не знаю может по песку вспашку проводят) Как сказал Андрей для вспашки более легких почв то бишь огородов под картошку! Я тоже лучше свой ДТ пущу на вспашку чем буду на мтз мучиться и его мучить а колесники эти только на транспорте хороши но никак не на вспашке полей.
А чего резина стирается, асфальт чтоли пашете? Может дт с плугом и легчe идет, но топлива он спалит как 3 мтз, а запашет намного меньше. И утаешь на нем больше. А на мтз я всю жизнь пашу и не вижу в этом не какого мучения.
А настоящее мучение это работа на дт. У нас все мужики которые на гусеничных работали уже все в могиле, не долго на пенсии прожили, а некоторые и до пенсии не дожили.
не соглашусь с вами гусеничные трактора для вспашки самые лучшие и удобные т-4 король полей а не к-701 как раньше писали из личного опыта могу сказать что я не променяю свою дт на белорус 82 я на белорусах попахал и знаю что такое белорус с плугом уж извините это ужас буксует пашет мерзко топчет почву при разворотах а что касается гусеничного трактора то он как танк я отдыхаю в дт когда пашу поле т-4 хорош но жестковат белоруська 82 тоже не плахой трактор но в борозде ему делать нечего да и мужики мы что тут ху*ми меримся какой трактор круче ведь главное не размер и мощность двигателя главное какой тракторист сидит в тракторе дилетант или профессионал ведь даже на самом крутом и мощном тракторе дилетант ничего не сможет сделать и будет утверждать что этот трактор плох для меня нет плохого и хорошего трактора есть плохие трактористы всем уСЕМ УДАЧИ !!!!
Меряться конечно не будем но то,что МТЗ-80/82 пашут неплохо и уже не один десяток лет то это даже ежу понятно.В старину припомните на каких пахали.Если бы была осень то я сколько фоток бы навыставлял,что мало бы не показалось и уже поздно нет у нас уже ЛТЗшек
в поле и они пахали.А ДТешки ушли с полей,но еще у некоторых фермеров стоят во дворах без пользы и ждут своего часа отправки на мет.Только из-за движков стоят так как возможно их на запчасти разберут.Всё зависит от тракториста как поставить плуг чтобы он пахал.Сотни гектар пашут каждый год и нормально.А боком сидят на нерегулируемых сидениях.На ЛТЗ вообще прекрасно было-сам на нем пахал.Когда сидения разлазятся или неудобные то меняют на легковые оставляя механизмы родного с трактора.Отличная штука получается.
Ясень а у вас сколько гектар земли пахотной если не секрет ?????