Подскажите пожалуйста, если есть возможность с фото. Сейчас ситуация такова, при -3 градусов за бортом, при полностью закрытой шторке радиатора, температура двигателя на холостых (900-1000 об/мин) не поднимается выше 50 градусов. Что будет зимой, думать не хочется ((
Открой пробку радиатора при работающем дв. и посмотри циркуляцию если есть завис термостат если нет - капот, укоротить лопасти и тд.
У меня вообще термостата на МТЗ нет. Температура (летом) на холостых 40 - 45, при нагрузке 60 максимум 80 - это в жару да ещё при бороновании. А зимой он работает максимум при - 25,-30 градусной температуре ( зависит от ветра). Закрываем радиатор плюс всю морду укутываем. Чехол на морду сделали из старого ковра.
Низкая температура менее 60 градусов, вредна для двигателя, особенно если масло минеральное(дешевое) да если ещё и меняется редко вообще беда! Двигатель будет сильно закоксовываться да и износ будет выше и расход топлива. В инструкции вроде оптимальная температура 60-80! У меня термостат на 70 + теплый капот - все ок' и печка греет не плохо
Потавь термостат,желательно чтоб 90-95 градусов был,залей антифриз,между маслянным и водяным радиатором ставь картонку(только блюди температуру!)
У меня термостат стоит температура 80-85 летом и зимой, печка вообще шикарная на МТЗушках
У меня вот такой вопрос : Что лучше залить тосол или антифриз ?
В руководстве по эксплуатации указан антифриз, лично я его и лью. Чего и всем рекомендую.
Тосол это тоже антифриз. Просто температура кипения ниже.
Подскажите почему на мтз80 с унифецированной(большой) кабиной на холостых оборотах не продавлевает тосол в печку,
Если воду заливаешь, то термостат ставить опасно, можно радиатор разморозить. Может кран шаровый на верхний патрубок приспособить с пружиной и трос в кабину.
Какая нахер разница....... Лей то что,подешевле,для трактора и то за радость.
И забудеш ты про него успешно.....
Пар обзор закроет, вспомнишь
Тосол и антифриз по разному влияют на резиновые детали . А в цене разница не большая . Вот я и думаю что лучше . Поэтому "нахер разница" не катит.
да хер его знает, я тему эту замутил, потому что как раз на холостых 600-900 оборотах, дубак в кабине, когда копаю, ставлю 1500, становиться нормально.
на твой вопрос три возможных ответа.
или уровень антифриза низкий системе (по книжке, не ниже 100 мм от уровня тосола до торца горловины, а лучше 50-60 мм, я так понимаю при уже заполненной печке).
или шланги идущие в кабину не герметичны, как у меня в районе сливных краников по обе стороны кабины, печка завоздушивается, и что бы выдавить воздух, нужно дать оборотов.
или помпа херовая.
У кого какие мысли? Я молодой еще, могу ошибаться.
Какое масло на зиму залить в МТЗ 82 ?
Роснефть
зачем оффтопить в моей теме??? тут обсуждаем ТОЛЬКО тему "Как утеплить двигатель на МТЗ-82.1?"!!!
Если интересен антифриз, масла и т.д. СОЗДАВАЙТЕ СВОЮ ТЕМУ! Имейте уважение к окружающим!
Братка прости если обидел . Даже не думал об этом .
Ты тоже извини, если излишне резко высказался. Спасибо что понял.
почему на мтз82 повышается масло двигателе
это скорее не масло повышается а дизтопливо поподает с топлевного насоса, прверте плунжерные пары на топлевном насосе
Скорее всего гидронасос (в часности манжета). Посмотрите падает ли уровень масло в гидробаке. Просто был прецедент.
В МТЗ НШ-32 стоит на промежутке...масло в двигатель ни как не попадёт.НШ-10 на двигателе,но пробои манжеты редкие,чаще подсос воздуха.Более вероятно что дизтопливо попадает в двигатель,или через подкачивающую или плунжера.
Для предпускового подогрева двигателя можно поставить подогреватель от сети. Не греть, не ждать . Минус нужна розетка на 220 В.
Весь фотоотчет по установке здесь: http://podogreva.net/page15/
день добрый. сколько по времени уходит на подогрев. или заглушил двигатель и включил?
Можно и на всю ночь включать поскольку у котелка термореле которое включает и выключает подогреватель по мере остывания-нагревания. А так в мороз минус 30 достаточно включить на 40-60 минут чтобы головка блока была теплая. Можно наверно и меньше для уверенного пуска...я не замерял минимум. Многое зависит где техника стоит (улица, гараж) и утепленность самого движка. Для управления подогревателем есть таймеры розетки, там время нужное выставляешь включения и выключения вставляешь в розетку, а к нему уже подключаешь подогреватель...это чтобы утром рано не вставать - не включать
там насос для циркуляции встроен? или само циркулирует? мощность сколько?
циркулирует самостоятельно-термосифонная циркуляция,горячая ОЖ поднимается вверх и выдавливает из блока холодную которая по нижнему патрубку поступает в подогреватель.мощность можно различную установить.вот тема есть-https://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/1055...
А можно поподробнее куда поднимается вода из подогревателя, я так понял в патрубок отопителя кабины через тройник, или я ошибаюсь. Второй вопрос подскажите пожалуйста МТЗ 82.1 во впускном коллекторе установлены два прибамбаса - 1 с двумя проводами я так понял подогрев воздуха, ко 2-му также идут два провода и трубка от круглого бачка, по запаху не понял, то ли саляра то ли бензин, то ли керосин, что это и сколько чего заливать